• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Видеоуроки 3d Max от Бориса Кулагина (Борис Кулагин) [2009, Обучающее видео, DVD5] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Обучающее видео » Компьютерные видеоуроки » Компьютерная графика

Торрент файл
image001 Добавлен: 22 янв 2014
Размер: 4.29 ГБ
Сидеров: 34
Личеров: 4
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
Delight

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя
Стаж: 12 лет 23 дня
Спасибо: 4127 / 86
Сообщения: 1823
Откуда: St.- Petersburg
Пол: Мужской
Достижения: 4
10 релизов (1) 100 релизов (1) 300 релизов (1)
1000 спасибок (1)
Видеоуроки 3d Max от Бориса Кулагина

Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: DVD5, DVD Video, MPEG2, AC3
Страна: Россия
Режиссер: Борис Кулагин
Жанр: Обучающее видео
Продолжительность: 03:56:18
Год выпуска: 2009

Описание: Видеоуроки по 3Ds Max 2009 ведет Борис Кулагин - инструктор школы " RealTime", сертифицированный инструктор компании "AutoDesk".

Видео: 720х576 (PAL 4:3), 25 fps, MPEG-2, ~1926 kbps avg, 0.186 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC-3, 2 ch, 192.00 kbps avg

Доп. информация:
1. Знакомство с 3DsMax: интерфейс, навигация в 3-х мерном пространстве и в окнах программы.
2. Знакомство с объектами, основные манипуляции с ними, как перемещать, вращать, масштабировать и создавать копии и другое.
3. Знакомство с некоторыми важными настройками, создание папки проекта и настройка единиц измерения.
4. Создание ландшафта для проекта.
5. Создание модели артиллерийского снаряда.
6. Моделирование объекта по чертежу на примере орудийной башни. Автор предупреждает о распространенных ошибках и показывает на примере, как НЕ нужно делать.
7. Правильные методы моделирования. Полигональное моделирование орудийной башни.
9. Моделирование пушки.
10. Cглаживание моделей. 2 типа этого процесса: геометрическое сглаживание, позволяющее получить высококачественную модель, и виртуальное сглаживание, что наиболее применимо при создании моделей для игр.
11. Текстурирование.
12. Создание развертки текстурных координат башни.
14. Редактор материалов, запекание текстуры.
15. Материал для башни, придание цвета и фактуры.
16. Составные материалы.
17. Анимация в3Ds MAX.
18. Анимация, облет камеры вокруг орудийной башни.
19. Дым от выстрела, дымный след от летящего снаряда.


Общее
Формат : MPEG-PS
Общий поток : 2161 Кбит/сек

Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : По умолчанию
Параметры GOP формата : M=3, N=12
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1926 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 9000 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 576 пикс.
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.186
Размер потока : 912 Мбайт (89%)

Аудио
Идентификатор : 128 (0x80)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 91,0 Мбайт (9%)










_________________
nntt.org : ВК+
« Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить »
Бергман И.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]