Стаж: 12 лет 23 дня
Спасибо:4127 / 86 Сообщения: 1823 Откуда: St.- Petersburg
Пол: Мужской
Достижения: 4
27 уроков 3Ds Max 8.01 Сергея и Марины Бондаренко Формат: AVI, XVID, AC3 Страна: Россия Режиссер: Сергей и Марина Бондаренко Жанр: Видео обучающий Продолжительность: ? Год выпуска: 2007 В ролях: Сергей и Марина Бондаренко
О фильме: 00 - 6 уроков:Знакомство с интерфесом программы. Стандартные модели и приемы 3dsMax8. 01 - Анимация занавески. Использование модуля reactor для создания анимации штор. 02 - Анимация капель дождя с использованием Particle Flow. Использование модуля Particle Flow для создания анимации капель дождя, падающих на зонт. В уроке также показано моделирование самого зонта. 03 - Анимация материала для статуи Купидона. Урок посвящен сразу двум темам: созданию материалов и их анимации. Из него вы узнаете, как создать материалы металла, камня и рентгеновского излучения. Затем мы показываем, как сделать анимацию, в которой материал модели плавно изменяется с одного на другой. 04 - Анимация разбивающейся сосульки(часть 1). В этой части урока рассказывается о создании основных элементов сцены, о создании анимации падающей сосульки при помощи модуля reactor. 05 - Анимация разбивающейся сосульки(Часть 2). Вторая часть урока посвящена созданию осколков от упавшей сосульки при помощи модуля Particle Flow. 06 - Визуализация из командной строки (Command-Line Rendering). Управление визуализацией 3ds Max и пакетный рендеринг из командной строки. 07 - Группы сглаживания. В уроке показано, как можно управлять группами сглаживания (Smoothing Groups) на объекте и как они влияют на его форму. 08 - Забиваем гол средствами reactor. Создание анимации футбольного мяча, залетающего в ворота, его взаимодействие с сеткой ворот. 09 - Использование HDRI для получения реалистичных бликов. Что такое HDRI и как его использовать. На примере визуализатора VRay. 10 - Источник света VRay Sun. Использование источника света VRay Sun для имитации дневного освещения. 11 - Метаболы в 3ds Max: cоставной объект Blobmesh. Использование составного объекта Blobmesh с примитивами и частицами: описание настроек объекта, создание шоколадной конфеты, желейной массы для торта. 12 - Моделирование компьютерной мышки. Создание модели мыши средствами полигонального моделирования 13 - Моделирование крышки. Создание крышки для бутылки (пива или лимонада) методом лофтинга с последующей доработкой модификаторами и инструментами Edit Poly. 14 - Моделирование навесного замка. Создание навесного замка с применением инструментов сплайнового и полигонального моделирования, модификаторов, а также составного объекта ShapeMerge. 15 - Основы Radiosity. Изучение стандартных средств 3ds Max для визуализации глобальной освещенности методом Radiosity. 16 - Пошив одежды с помощью Cloth в 3ds Max 8. В этом уроке показывается, как создать выкройку и сшить по ней одежду при помощи модуля Cloth. 17 - Работа с ProBoolean(Часть 1). Простые примеры булевых операций: создание сыра и выпуклого текста. 18 - Работа с ProBoolean.(Часть 2). Пример использования Pro Boolean для создания трехмерной модели штопора. 19 - Работа с ProBoolean.(Часть 3). Использование инструмента ProCutter для разрезания объекта на части. 20 - Работа с модулем Hair & Fur(Часть 1).Создание прически на основе сплайновой формы. 21 - Работа с модулем Hair & Fur.(Часть 2). Формирование прически вдоль заданных сплайнов, работа с инструментами окна Style. 22 - Работа с объектом VRay Proxy. Создание трехмерных сцен с большим числом поверхностей, используя объект VRay Proxy. 23 - Создание кристалла льда. Моделирование кристалла льда, создание материала с помощью VRay. 24 - Создание огня с использованием частиц. Создание пламени на спичке с использованием источника частиц PArray и материала Particle Age. 25 - Создание электронных часов со светящимся циферблатом. Моделирование корпуса часов с использованием объекта ShapeMerge, работа с модулем постобработки Videopost. 26 - Состояния сцены (Scene States). Создание состояний сцен в 3ds Max, управление ими и визуализация с использованием инструмента Batch Render. 27 - Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи
Видео: 1024x768 15fps Аудио: 44100hz стерео
_________________ nntt.org : ВК+ « Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить » Бергман И.