Стаж: 10 лет 5 месяцев 24 дня
Спасибо:4127 / 86 Сообщения: 1823 Откуда: St.- Petersburg
Пол: Мужской
Достижения: 4
Управление поступками подчиненных Перевод:Не требуется, cубтитры:отсутствуют Формат:DVDRip, AVI, XviD, AC3 Страна:Россия Режиссер:Александр Фридман Жанр:Обучающее видео, Тренинг Продолжительность:12:49:20 Год выпуска:2011 В ролях:Александр Фридман
Описание:Программа семинара: Роль регламентов в оперативном управлении: совмещение с другими "инструментами", эффективное применение и типичные ошибки руководителей; Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, обеспечить стандарт для регулярных работ и не "задушить" компанию? Координация кросс - процессов: как исключить "чёрные дыры" и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения задач? Как обеспечить эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления; Почему порученная работа не выполняется, так как надо: типичные ошибки руководителей при делегировании рабочих заданий и как можно их избежать; "Уровни" делегирования: как готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий и как избежать этой ошибки; Двустороннее противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным при делегировании рабочих заданий и как нейтрализовать эти препятствия? "Обратное делегирование": почему порученная работа возвращается к руководителю и как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности? Координация и взаимодействие: роль организованной обратной связи в процессе исполнения порученной работы; Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные виды обратной связи и их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации; Основные источники ошибок подчинённых: почему они их совершают и как их предотвратить? Контроль: роль в оперативном управлении, почему его так не любят подчинённые, возможные последствия анализ типичных ошибок руководителей; Виды контроля: цели, различия, выполнение, типичные ошибки в использовании и рациональный выбор акцентов в зависимости от вида работы и репутации подчинённого; Оперативное мотивирование подчиненных: роль руководителя в инсталляции и сопровождении корпоративной системы, основные компоненты мотивации и наиболее рациональное совмещение с другими управленческими "инструментами".