Стаж: 10 лет 5 месяцев 24 дня
Спасибо:4127 / 86 Сообщения: 1823 Откуда: St.- Petersburg
Пол: Мужской
Достижения: 4
Постановка отдела маркетинга.
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3 Страна: Россия Жанр: Обучающее видео Продолжительность: 01:18:36 Год выпуска: 2008 Разработчик: Русская Школа управления
Описание:Любую организацию можно сравнить с оркестром - чем больше репетиций и "чувства" музыкантами друг друга, тем гармоничнее звучит музыка. Так и в компаниях - чем больше взаимодействие как внутри так и между отделами - тем большую отдачу приносит каждое действие каждого сотрудника. Как музыкантам требуются репетиции, настроенные инструменты, нотные тетради, так и сотрудникам необходимо понимать куда движется компания, с помощью каких шагов планируется достижение целей, какие методики и процедуры способны помочь им в осуществлении профессиональной деятельности. И если руководитель, без сомнения, дирижер, то отдел маркетинга - первая скрипка. Что нужно, чтобы первая скрипка звучала хорошо? Хороший инструмент (или возможность реализовывать с помощью всего спектра маркетинговых инструментов свою деятельность), возможность посвятить много времени повышению профессионализма (или обучение, повышение квалификации, наличие разработанных процедур реализации типовых задач), возможность играть свою партию как соло, так и в оркестре (или принимать решения как на самостоятельном уровне, так и совместно со всей компанией).
Доп. информация: Темы видеокурса: • Управление большим ассортиментом: пять простых методик • Ключевые показатели эффективности работы маркетолога • Как оценить эффективность маркетинга: четыре метода • Рентабельность инвестиций в маркетинг – решение задач • Формирование команды маркетинга. Требования, предъявляемые к маркетологам • Организационная структура службы маркетинга и должностные инструкции • Мотивация маркетологов: чем можно мотивировать команду, помимо денег