Стаж: 12 лет 1 месяц 9 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Lojaz-Пластик Формат: MP3, tracks, 320kbps Год выпуска: Октябрь 2009 Страна: РОССИЯ Жанр: RAP Продолжительность: 55:18 Описание:
1 Пролог 2 Шоу 3 Лотерея 4 Вместе Со Мной 5 Рисуя Жизнь В Картинах 6 Боже Дай Мне Знак 7 Пластик 8 Уличная Стайла 9 Депресняк)) 10 Грустно Улыбаясь 11 Если Бы Я Знал 12 Медленно Дотронься 13 Будь Собой при уч А#3 и Хок 14 Эпилог + Бонус Треки 15 Будь Собой при уч А#3 и Хок (RMX) 16 Уличная Стайла
Доп. информация: Lojaz – Пластик (2009) Участник группы У.эР.А (экс. Убитые Рэпом)
Альбом от живого классика украинской хип-хоп сцены – да что там украинской! Всего СНГ! С 1996 года он мечтал о сольнике с упругим качающим звуком, мелодичными припевами и духом классического американского хип-хопа. К 2009 году мечта воплотилась в альбом «Пластик», Единственным человеком "со стороны", которому Lojaz доверил спродюсировать трек в альбоме своей мечты, оказался Joat Mier" - Пока все рэпперы озабочены донесением истин, Lojaz ставит себе другую задачу: чтобы качало! И качает. Как живые выступления с этими песнями, так и записи, поставленные в клубе, способны завести толпу на танцполе. Впрочем, любители глубокого смысла получат свою дозу откровений, послушав «Боже, Дай Мне Знак» и «Депресняк» - образец для молодых, как надо оформлять «смысловые» песни. Альбом концептуален – это значит, что вычленить из него «более хитовые» и «менее хитовые» песни трудно. В наше время, когда альбомы принято делать из двух-трёх хитов и проходных песен-наполнителей, подобные, ровные пластинки особо ценны. Название «Пластик» вызывает ассоциации и с городской «синтетической» эстетикой, и с плотным электронным звуком, и с индустрией развлечений – винилы, светофильтры, клубные карты. А в одноимённом треке, Lojaz излагает своё творческое кредо. Фанковые гармонии, плотные ударные, традиционные для 90-х пищалки, современные синтовые басы, плюс уникальная распевная манера Lojaz’a – рецепт музыкальной алхимии от классиков Харьковрапасити. Альбом – идеальный саундтрек для вечерней прогулки по сверкающему городу, источник качающих хитов для молодёжных вечеринок и просто сокровище для ценителей качественного хип-хопа. Очень много обещает эпилог альбома – нарезка из песен, сделанных совместно с другими артистами. По нынешним канонам, альбом надо напичкать гостевыми участиями, однако Lojaz отказался от этого приёма – видимо, совместные песни вынесены в новый проект. Герб (модератор сайта hip-hop.ru)
Трек Лист:
01 Пролог (1.23) 02 Шоу (3.38) 03 Лотерея (3.30) 04 Вместе Со Мной (3.58) 05 Рисуя Жизнь В Картинах (3.57) 06 Боже Дай Мне Знак (3.22) 07 Пластик (3.30) 08 Уличная Стайла (3.24) 09 Депресняк)) (3.45) 10 Грустно Улыбаясь (3.55) 11 Если Бы Я Знал (3.58) 12 Медленно Дотронься (4.00) 13 Будь Собой (4.18) 14 Эпилог (1.50) + Бонус Треки 15 Будь Собой ( RMX ) (3.41) 16 Уличная Стайла (3.20)
Общее звучание: 55.36 мин.
01 Пролог (1.23) 02 Шоу (3.38) 03 Лотерея (3.30) 04 Вместе Со Мной (3.58) 05 Рисуя Жизнь В Картинах (3.57) 06 Боже Дай Мне Знак (3.22) 07 Пластик (3.30) 08 Уличная Стайла ( прод. Joat Mier) (3.24) 09 Депресняк)) (3.45) 10 Грустно Улыбаясь (3.55) 11 Если Бы Я Знал (3.58) 12 Медленно Дотронься (4.00) 13 Будь Собой при уч А#3 и Хок (4.18) 14 Эпилог (1.50) + Бонус Треки 15 Уличная Стайла ( оригинал прод. Joat Mier) (3.20) 16 Будь Собой при уч А#3 и Хок ( RMX ) (3.41)
Общее звучание: 55.36 мин.
Краткая биография (в составе группы У.эР.А) :
Гости 4-х фестивалей “Adidas Streetball Challenge 1998-2001”, г. Москва, Манежная площадь; Лауреаты 10-ти международных фестивалей хип хоп культуры «In Da House», 1996-2004г.; Финалисты международного фестиваля «RAP Music 1996», г. Москва; 3-е место на международном фестивале «RAP Music 1997», г. Москва; Победители фестиваля «Extreme 2000», г. Киев; Гости 5-ти международных брейкданс фестивалей «Breakidz 2000-2005»; Жюри международного фестиваля «RAP Music 2000», г. Москва, СК «Олимпийский»; Жюри фестиваля «Вручение премии BeatSound за достижения в области хип хоп культуры», г. Минск, 2000г.; Гости международного фестиваля альтернативной музыки «Чайка», г. Киев, 2001г.; Гости международного брейкданс фестиваля «Breakidz Jam Session 2001»; Жюри межрегионального фестиваля «RAP ZONE 2002», г. Горловка; Жюри международного фестиваля «RAP Music 2002», г. Москва; Жюри IX международного фестиваля хип хоп культуры «In Da House 200Tree», 2003г.; Хэдлайнеры 7-ми фестивалей «Харьковрапасити», г. Харьков, 1999-2005г.; Хэдлайнеры 2-го фестиваля объединенной urban-культуры «Snickers Urbania 2», 2004г. Жюри международного фестиваля «RAP Music 2006», г. Москва Жюри фестиваля «Боссы Басса Донбаса», г. Луганск, 2007 г Жюри фестиваля FREESTYLE RAP BATTLE BLOW DA MIC 2008, г. Киев
Клипы: Всего Лишь Только Ветер Далеко Далеко fеat. Grееn Grеy Ветер (Новая Энергия) fеat. Flangеr Я буду Делать Это Теперь (Lojaz) Зачем Звучат Наши Слова (Lojaz) Странные Мысли
сайт группы: http://www.uera.com.ua Пролог – Были взяты все названия песен из альбома, и связаны между собой единой смысловой линией, У.эР.А Стайл одним словом)))
Шоу - Как таковой истории у этой песни нет, помню в первую очередь мне понравился сам бит, а так, как я по сути олдскульщик 90х и большой любитель вест коаста и ист сайда, не мог не написать в этом стиле трек… Написан с нуля
Лотерея – Под это минус уже была написана песня еще в 2000 году, она была на англицком, с “глубоким” смыслом, када я таки решил писать альбом, я понял, что из 10 якобы готовых треков, которые осталось тока записать, у меня имеется всего лишь 2, которые мне нравятся Понятно, что англицкий текст, очень быстро улетел в не бытие, Нужен был текст, ну и так, как это, был мой первый, готовящийся трек к альбому, он не мог не быть репрезентом (по крайне мере, я тогда, так считал).
Вместе Со Мной - Мне позвонил Сергей Сытник (его больше люди знали, как Сынтя, хороший был человек, покойся с миром друг) и говорит, а надыбай ка мне минусок, по веселее, солнечный и добрый, а то ты меня всегда коришь за, грузовые стихи. Решил вот написать, че нить, этакое позитивное. Я сказал ок, и начал пересматривать мои дэмки, в поисках, подходящего минуса. И вот я натыкаюсь, вот на этот, летний, некогда забытый минус, и что- то, так он мне запал, так скать в душу, что я сходу написал, под него, не менее летний куплет, а Сереже я минус нашел, но к сожалению, этому творческому союзу не суждено было состоятся, так, что, если б не было б звонка, не было б наверное и песни.(а так, как, Сынтя был, не против выпить, я эту тему затронул в припеве).
Рисуя Жизнь В Картинах – Минус пылился, я его даже не собирался использовать, так бы и остался flp файлом с дурацким название long. Однако, я почему-то решил, что для завершения альбома, мне просто необходимо написать еще 2 трека. Сначала, я обратил внимание, на этот, в общем позитивный, ничем не примечательный минус (кроме его позитивности конечно) и так, как я посчитал, что он чертовски, вписывается в стиль моего альбома, решил, решить написать на него текст, который в последствие не мог написаться, наверно месяца четыре. Потом, правда, он был написан за 3 часа, позитивный, ничем не примечательный текст.
Боже, Дай Знак – Название сие, я бессовестно спер у Миши Крупина, за то, что он у меня спер припев – “Что ты будешь пить сука, Фанту или Спрайт сука”, вообще мне почему то не стыдно, тем более Миша, так и не признался в своем хищение, (нигадяй эдакий) Написан он был в 2000г, и вошел в мой дэмо-альбом, “Зачем Звучат Мои Слова”. Затем в 2004 наверно, мне показалось, что необходимо придумать другой текст, и переделать музыку. Переделал. В 2008, решил проделать тоже с самое с тексом образца 2004го. Давался мне он, ну п…здец, как сложно, простите, за мой француский, но по другому, написания текста к этой песне, охарактеризовать никак не получается.( припевов штук 9 было перепробавано).
Пластик – Напишу одно, припев я придумывал в течение одного месяца, это было мучительно, придумываться он просто не хотел, и когда я его таки сделал, я даже в честь этого буханул.
Уличная Стайла – Тут собственно, все просто. Мне позвонил Черный принц, говорит так и так, есть прожкт. Мы тебе даем минусовку на выбор, а ты пишешь кекс. Записываешь, и высылаешь нам вокал, а потом выходит чудный продукт, где всевозможные исполнители, исполняют свои треки, под минуса Joat Mier’а. Я сказал, ок, и в течение нескольких месяцев, трек был записан. Тематика - захват планеты земля, вирусом по имени Хип-Хоп))) (правда замысел проекта, был в последствие переигран, а потом еще раз переигран).
Депресняк - У меня было 2 текста, на 2 разных не состоявшихся фита, и был минус, который мне ну очень, почему то нравился. Да и текста, был просто, бонально жалко закидывать в ящик написанных зря текстов. Ну в общем не долго думая, я в одном, что то убрал, в другом, что то добавил, переделал, и в итоге получился, сей волшебный Хип-Хопчик
Грустно Улыбаясь - В этом случае мне позвонил Миша Крупин, этак в году 2003м, и говорит, вот думаю ,все мои кореша запишут песни под мой продакшн, а я это выпущу потом (и поставил мне 2 трека, один Лиона (Делаю Лучше), второй Протеста (Протест)). В общем, я на удивление, быстро набросал текст, дэмо минусок, и покатил в Киев, записывать сие творение. Что ж, я потусил конечно в Киеве( у нас как раз вышел эпизод 1й: “От Рассвета До Заката”, и мы пытались себя попиарить по местным телеканалам. Золотое время было (на М1, наш клип Далеко Далеко с Green Gray, подписали группой Cool Before, и без зазрений совести крутили) но трек, так нам и не удалось записать, как впрочем, и не был, выпущен сборник И вот в 2006м, я взял, сей кекс, подправил чучка, придумал припев, да и записал.
Если Бы Я знал – Изначально, в 2000ом, эта песня была о том, как, персонажа, этого рассказа, гнусно обманывает девушка, а он ее уличает, и не боясь грязных слов ругает, в 2007ом, я передумал, писать такую, грустную песню, и переделал, все с точностью наоборот. Что могу сказать - Хо-Ро-Шо.
Медленно Дотронься – Это единственная песня, в которой, не переделывалось с 2002 года ничего, ни слова, не интонации, не музыка, как было, так и записал, ибо душевный (как, по мне) текст, волшебная ( как, по мне) музыка, пусть не совсем в стиле альбома, но девочкам может понравиться)))…
Будь Собой – В этот раз по аське со мной связался мистер Хок, и говорит, давай мол трек делать, я говорю Ок. Он – На, минус (я ему очень мило и ненавязчиво прикрутил вест коаст, окрас), я через месяц(может 2, может 3) – На, текст. А3, тоже подвязали, и все это дело записали Собсна все.
Эпилог - Сэмплер из треков, где я учавствовал, на протяжение работы над сольным альбомом.
Будь Собой(RMX) – конечно же в ходе написания альбома(2006-2008гг.) стиль и методы написания битов, у меня поменялись, это мой так скать первый бит, в моем нью стайле. Пусть это будет переходом от звучания сего альбома к следующему этапу, в моем творчестве. Да, микс вышел совершенно спонтанно. Я сидел, работал, никого не трогал и в поиске нужной мне музыки, наткнулся на луп, который предназначался для оригинала песни, но, по каким-то причинам не подошел. Однако, подставив, под вокал, сей фантастический луп, я получил не менее фантастический, заряд энергии, и проморочил голову на миксом недели две, с перепеваниями, и переигрываниями некоторых моментов. Знал бы, я что, столько труда вложу в микс, не брался б за него, это точно. Однако, то, что сделано, то сделано…
Уличная Стайла – эт оригинал а не ремикс, ну да что уж там говорить))
За сим, все, желаю вам не навязчивого прослушивания, моего творения…