Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Joe Dassin Страна: France Жанр: Chanson Продолжительность: 2:05:28 Формат: MP3 Битрейт аудио: 128 кбит/сек Трэклист: » Joe Dassin - A Toi » Joe Dassin - At situ nexistais pa » Joe Dassin - Bip-bip » Joe Dassin - Blue Country (Home Made Ice Cream) » Joe Dassin - Ca Va Pas Changer le Monde » Joe Dassin - Combien de temps pour t`oublie » Joe Dassin - Comme la Lune » Joe Dassin - C`est la nuit » Joe Dassin - Dans la Brume du Matin » Joe Dassin - Dans les yeux d`Emilie » Joe Dassin - Emmanuel » Joe Dassin - Et Si Tun Existais Pas » Joe Dassin - Guantanamera » Joe Dassin - Happy Birthday (Balleto) » Joe Dassin - Il Faut Nantre @ Monaco » Joe Dassin - Il Itait une Fois Nous Deux » Joe Dassin - L'Amerique » Joe Dassin - La bande a bonnot » Joe Dassin - La demoiselle de deshonneur » Joe Dassin - La fleur aux dents » Joe Dassin - Le cafe des 3 colombes » Joe Dassin - Le Chemin de Papa » Joe Dassin - Le costume blanc » Joe Dassin - Le Dernier Slow (Blu) » Joe Dassin - Le Jardin Du Luxembourg » Joe Dassin - Le Moustique » Joe Dassin - Le Petit Pain Au Chocolat » Joe Dassin - Les Champs-Ilysies » Joe Dassin - Les Dalton » Joe Dassin - L`equipe a Jojo » Joe Dassin - L`ete indien » Joe Dassin - Marie-Jeanne » Joe Dassin - Mon Village du Bout du Monde » Joe Dassin - Qu`est ce que tu fais de moi » Joe Dassin - Salut » Joe Dassin - Salut Les Amoureux » Joe Dassin - Si tu peux lire en moi » Joe Dassin - Si tu t`appelles melancolie » Joe Dassin - Siffler Sur la Colline » Joe Dassin - Taka Takata » Joe Dassin - The Guitar Don`t Lie