• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



(Alternative, Independent) Линда (Светлана Гейман), дискография, 19 альбомов - 2008, MP3, (2008) [mp3, 320] - скачать торрент



Список форумов » Музыка » Рок музыка » Зарубежный рок

Торрент файл
image001 Добавлен: 20 окт 2013
Размер: 2.29 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 1
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 2 дня
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
(Alternative, Independent) Линда (Светлана Гейман), дискография, 19 альбомов - 2008, MP3,
Страна: Россия
Год выпуска: 2008
Жанр: Alternative, Independent
Продолжительность: 3:08:37
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Трэклист:
Официальная дискография:
1994 - Песни тибетских лам
Треклист:

1. 01 - Сделай так (6:52)
2. 02 - Беги на цыпочках (3:16)
3. 03 - Песни тибетских лам (4:45)
4. 04 - Мало огня (5:34)
5. 05 - Танец под водой (5:26)
6. 06 - Девять ангелов (4:40)
7. 07 - Девочки с острыми зубками (Live) (3:46)
8. 08 - Девочки с острыми зубками (2:33)
9. 09 - Купание в грязной воде (5:03)
10. 10 - Я не буду стрелять (3:32)
11. 11 - Киска (3:12)
12. 12 - Я не останусь одна (3:12)
13. 13 - Небесный город (2:43)

Описание:

Первый альбом Линды - первые слова её музыкальной искренности. Она предстала резким контрастом по отношению к поп-тусовке, и является им до сих пор. Публика сразу же заинтересовалась, ведь необычное всегда притягивает. Этнические напевы и инструменты, новаторская электроника, замысловатые тексты в сочетании с молодёжным, но таким особенным духом юной Линды, сделали альбом изюминкой тогдашних прилавков. Благодаря "Песням тибетских лам" появилась мода на пирсинг и этнические "фишки" в молодёжной одежде. Хиты - "Мало огня", "Сделай так", стали любимы и ротируемы; их можно услышать на радио до сих пор.

В записи альбома принимали участие:

Сольный вокал - Линда
Бэк-вокал - Ольга Дзусова
Группа "Конвой":
Клавишные - Александр Касьянов
Бас-гитара - Олег Радушнов, Антон Горбунов
Ударные - Станислав Савичев, Олег Дронов, Максим Фадеев
Гитара - Евгений Поздняков, Олег Пишко
Перкуссия - Хавьер Гонсалес(Куба)
Вокал - Максим Фадеев
Также принимали участие:
Японский мальчик Иори
Дудка куму - Хосе Лапландо(Боливия)
Перкуссия – Ника(Индия)
Юля Савичева ("Сделай так" - бэк-вокал)
Наталья Фадеева ("Небесный город" - стихи)
Солвита(Рига)... хороший друг
Техническая группа:
Леонид Старовойтов, Михаил Муханов
Музыка, слова, аранжировка - Максим Фадеев
Музыкальный продюсер проекта - Максим Фадеев
Директор проекта - Михаил Кувшинов
Запись, сведение, мастеринг - Михаил Кувшинов
Запись произведена на студии "Нота"
Сведение на студии "SBI RECORDS"
Художественное оформление - Леонид Старовойтов
1995 - Танцы тибетских лам
Треклист:

1. 01 - Ожог (3:29)
2. 02 - Нирвана (5:42)
3. 03 - Можно капаться в грязной воде (4:24)
4. 04 - Ляп, Ляп, Ляп (2:51)
5. 05 - Пусть будет тихо (4:11)
6. 06 - Распахни меня (2:3
7. 07 - Мало огня (2:56)
8. 08 - Электрика 1 (3:22)
9. 09 - Электрика 2 (3:19)
10. 10 - Шаманка (3:47)
11. 11 - Загляни за солнце (3:04)
12. 12 - Поиграй со мной (4:04)
13. 13 - Подарок (2:57)

Описание:

Взирая на неожиданную популярность "Песен тибетских лам" среди молодёжи, команда Линды выпустила альбом танцевальной музыки, в дань стремительно развивающемуся отечественному дискотечному движению. В плане инструментов он электронный, причём очень продвинутый для своего времени. На него было потрачено много терпения и изобретательности. Сказать, что этот диск являет собой ремиксы предыдущего, будет неверно: более чем наполовину он состоит из совершенно отдельных музыкальных композиций, иногда с вкраплениями тонкого, словно детского, вокала певицы. Остальные треки являют собой не столько ремиксы, сколько вариации на тему, порой совсем не похожие на оригинал - например, "Танец под водой" превратился в "Поиграй со мной".

В записи альбома принимали участие:

Сольный вокал - Линда
Бэк-вокал - Ольга Дзусова
Группа "Конвой":
Клавишные - Александр Касьянов
Бас-гитара - Олег Радушнов
Ударные - Станислав Савичев, Олег Дронов, Максим Фадеев, Виктор Анисимов
Гитара - Евгений Поздняков, Олег Пишко
Перкуссия - Хавьер Гонсалес(Куба)
Вокал - Максим Фадеев
Также принимали участие:
Японский мальчик Иори
Дудка куму - Хосе Лапландо(Боливия)
Перкуссия - Ника(Индия)
Юля Савичева ("Сделай так" - бэк-вокал)
Наталья Фадеева ("Небесный город" - стихи)
Солвита(Рига)... хороший друг
Техническая группа:
Леонид Старовойтов, Михаил Муханов
Административная группа:
Юрий Зубенко, Владимир Меленчуков, Дмитрий Ермолин
Музыка, слова, аранжировка - Максим Фадеев
Музыкальный продюсер проекта - Максим Фадеев
Директор проекта - Михаил Кувшинов
Запись, сведение, мастеринг - Михаил Кувшинов
Запись произведена на студии "Нота"
Сведение на студии "SBI RECORDS"
Художественное оформление и компьютерная графика - Леонид Старовойтов
1996 - Ворона
Треклист:

1. 01 - Холод (1:51)
2. 02 - Северный ветер (5:37)
3. 03 - Никогда (4:30)
4. 04 - Ворона (5:32)
5. 05 - Марихуана (5:33)
6. 06 - Сидите потише (5:17)
7. 07 - Никому я тебя не отдам (5:06)
8. 08 - Дикие (4:15)
9. 09 - Волчица (3:36)
10. 10 - Круг от руки (4:29)
11. 11 - Мы (3:17)
12. 12 - От холода до тепла (4:01)

Описание:

Самый нашумевший и раскрученный альбом Линды. Именно он принес ей бешеную популярность. Почти все песни из него быстро сделались хитами. Песня "Ворона" стала визитной карточкой певицы: одни её запомнили как особо неординарное творение - комок новых эмоций; другим просто было смешно от того, что эта Линда теперь красится чёрным, называет себя вороной - и они тоже напрочь её запомнили. Слушая альбом "Ворона", находишь в нём много знакомого, пережитого. Несмотря на привычную сложность песен Линды, каждый понимает его по-своему. Для многих он стал очень близким. Линда предстала по-прежнему загадочной, но в то же время "своей", обычной и неземной одновременно.

В записи альбома принимали участие:

Вокал - Линда
Клавишные - Александр Касьянов
Гитара - Евгений Поздняков, Олег Пишко
Бас-гитара, stick-fretless - Антон Горбунов
Барабаны - Стас Савичев, Олег Дронов
Перкуссия - Хавьер Гонсалес
Бэк-вокал - Ольга Дзусова
Скрипка, вула-вула, мриданга - Мурари Кришна Дас
Барабаны, табла, караталы - Nika
Детский хор "Калинка" под руководством Елены Седовой
Сессионные музыканты:
stick, бас - Tony Lee
Гитара - Ronn Cabatias, Charley Heslic
Бас - Makota
Фуркон - Kumashida Ridoto
Детский бэк-вокал - Юля Савичева, Лена Позднякова
Женский хор при муниципалитете г. Уик (Шотландия)
Музыка, слова, аранжировки, программирование, бэк-вокал - Макс Фадеев
Запись, сведение, мастеринг - Михаил Кувшинов
3D-sound - Евгений Поздняков
Продюсеры вокала - Михаил Кувшинов, Макс Фадеев
Музыкальный продюсер - Макс Фадеев
Клипмейкеры:
Режиссёр - Армен Петросян
Оператор - Максим Осадчий
Визажист - Даша Ухачёва
Административная группа - Дмитрий Корнеев, Герман Мурашов
Техническая группа - Артём Фадеев, Николай Слободчиков
Группа этнического танца - Буал Барбоза, Кинтино Н"Дафа, Джексон Пьерр, Пансау Начанда
Дизайн - М. Коновалов(M-Studio)
Директор проекта - Михаил Кувшинов
1997 - Ворона (Remake & Remix)
Треклист:

1. 01 - Ворона (5:05)
2. 02 - Северный ветер (4:53)
3. 03 - Никогда (4:33)
4. 04 - Марихуана (4:50)
5. 05 - Мы (5:01)
6. 06 - Сидите потише (4:41)
7. 07 - Никому я тебя не отдам (5:12)
8. 08 - Ворона 2 (3:09)

Описание:

Первый настоящий ремикс-альбом Линды. Популярность "Вороны" предрасполагала к тому, чтобы порадовать поклонников ремиксами на него. Диск получился скромным и простым по музыкальной стилистике. На дискотеках он не снискал большой распространённости, хотя его звучание было достаточно модным и даже попсовым, мало напоминающим традиционную Линду. Что не помешало поклонникам массово скупать его: певица была на пике популярности, и фаны жаждали любой новинки. В историю российской эстрады он вошёл как один из первых полностью ремиксовых альбомов.
1998 - Концерт
Треклист:

1. 01 - Вступление (4:45)
2. 02 - Купание в грязной воде (5:16)
3. 03 - Девять ангелов (5:12)
4. 04 - Девочки с острыми зубками (3:2
5. 05 - Беги на цыпочках (3:50)
6. 06 - Дикие (5:52)
7. 07 - Танец под водой (5:14)
8. 08 - Киска (3:5
9. 09 - Сидите потише (5:03)
10. 10 - Круг от руки (4:05)
11. 11 - Сделай так (6:5
12. 12 - Ворона (5:03)
13. 13 - Море (4:32)
14. 14 - Северный ветер (6:53)
15. 15 - Никому я тебя не отдам (7:22)
16. 16 - Волчица (4:33)
17. 17 - Марихуана (6:09)
18. 18 - Мало огня (7:34)
19. 19 - Кода (2:27)

Описание:

При внушительном количестве гастролей тура "Ворона" было решено издать концертную запись. Делали её в сентябре-октябре 1997 г. во время тура по Уралу. В двойной диск вошли live-версии большинства песен из "Вороны" и "Песен тибетских лам", и одна неизданная - "Море". Линде не понравился результат: она считает, что в записи невозможно передать весь тот драйв, энергетику, присутствующие на её концертах. Но как бы там ни было, часть этого драйва реально ощущается во время прослушивания.

В записи альбома принимали участие:

Вокал - Линда
Клавишные - Александр Касьянов
Гитара - Евгений Поздняков, Олег Пишко
stick-бас, бэк-вокал - Антон Горбунов
Барабаны, бэк-вокал - Стас Савичев, Олег Дронов
Музыка, слова, аранжировки - Макс Фадеев
Запись, мастеринг - Михаил Кувшинов
Музыкальный продюсер альбома - Макс Фадеев
Административная группа - Дмитрий Корнеев, Борис Чигирёв
Техническая группа - Артём Фадеев, Николай Слободчиков
Директор проекта - Михаил Кувшинов
Дизайн - Михаил Коновалов
1999 - Плацента
Треклист:

1. 01 - Взгляд Изнутри (4:59)
2. 02 - Отпусти Меня (4:37)
3. 03 - Дыханье (3:35)
4. 04 - Дождь (6:42)
5. 05 - Я Не Могу (4:54)
6. 06 - Золотая Вода (4:03)
7. 07 - На Краю (3:46)
8. 08 - Ангелы (4:37)
9. 09 - Там Где Я И Ты (4:37)
10. 10 - 2001 (3:21)

Описание:

Как ни была любима публикой "Ворона", Линда не могла вечно оставаться в этом образе. Альбом "Плацента" заметно отличался от прежней Линды; она стала взрослее, жёстче, глубже. Потрясающий звук - новейшие электронные разработки в сочетании с её фирменным стилем; яркие картины, сотканные из музыки, депрессивность и просветлённость. Сложные песни (например, шокирующая "Взгляд изнутри") и соответствующие новые образы певицы были слишком непонятными для некоторых; им не нравилось, что Линда простилась с образом девушки-вороны, уже ставшим народным. Но качественный и не менее искренний, по-неземному необычный альбом тоже поразил и восхитил многих.

В записи альбома принимали участие:

Вокал - Линда
Бэк-вокал - Ольга Дзусова, Макс Фадеев
Музыка, слова, аранжировки, программирование - Макс Фадеев
Запись, сведение, мастеринг - Михаил Кувшинов
Продюсирование вокала - Макс Фадеев, Михаил Кувшинов
Звукоинженер - Николай Слободчиков
Административный состав - Борис Чигирёв, Дмитрий Корнеев, Герман Мурашов, Татьяна Акопова, Ксения Крутоголова
Пресс-секретарь - Антон Климов
Визажист - Елена Тюкова
Художник по причёскам - Анатолий Вернигоров
Фото - Рифат Юнисов
Идея и концепция оформления - Макс Фадеев
Дизайн - Володя Голубенко
1999 - Белое на белом
Треклист:

1. 01 - Сделай так (6:51)
2. 02 - Мало огня (5:34)
3. 03 - Танец под водой (5:26)
4. 04 - Северный ветер (5:10)
5. 05 - Никогда (3:46)
6. 06 - Ворона (5:06)
7. 07 - Марихуана (5:10)
8. 08 - Никому я тебя не отдам (4:54)
9. 09 - Круг от руки (4:09)
10. 10 - Отпусти меня (4:37)
11. 11 - Я не могу (4:54)
12. 12 - Золотая вода (4:03)
13. 13 - На краю (3:45)
14. 14 - Белое на белом (5:34)

Описание:

Первый легальный сборник хитов Линды. В него вошли "главные" композиции с предыдущих альбомов, плюс одна новая, которая и дала сборнику название. Песня "Белое на белом" - последняя музыкальная работа Фадеева для Линды, слова к которой она написала уже сама. Её стиль в целом напоминает предыдущий релиз "Плацента" - аналогичная космическая сосредоточенность и яркая передача эмоций с помощью уникальной неординарной музыки. Она не стала хитом, зато заняла высокое место в душах фанов. Диск полезен тем, кто хочет ознакомиться с Линдой периода 90-х.

В записи альбома принимали участие:

Песня "Белое на белом":
Слова - Линда
Музыка - Макс Фадеев
Остальные - музыка и слова Макс Фадеев
2000 - Эмбрион (Right CD)
Треклист:

1. 01 - Ничего не бойся (6:4
2. 02 - На краю белой реки (3:52)
3. 03 - Я не могу (5:13)
4. 04 - Уносит (4:35)
5. 05 - Взгляд изнутри (4:10)
6. 06 - Что будет (3:25)
7. 07 - С тобой (4:49)
8. 08 - Изнанка света (3:43)
9. 09 - Золотая вода (6:09)

Описание:

Второй альбом ремиксов Линды. Теперь - на альбом "Плацента", и на новый сингл "Изнанка света". Песни переработаны электронным музыкантом Владом Жуковым, который придал им новое звучание и значение, при этом сохранив уникальное настроение творчества Линды. Для каждой композиции было создано по 2-3 ремикса; в результате получилось два диска. На «Эмбрион Wrong» ("неправильный") попали тяжелые миксы, вторая часть «Эмбрион Right» ("правильный") - более легкие, почти танцевальные. Обе части объединяет сложность звука и множество эффектов, образующих нечто крайне андеграундное - порой сильнее, чем в "Плаценте". Под "Эмбрион" хорошо размышлять и принимать решения. Данные ремиксы не дискотечные и даже не клубные, а интеллектуальные, задумчивые.

В записи альбома принимали участие:

Вокал - Линда
Ольга Дзусова - бэк-вокал (1-7, 9)rightcd, (1,3-7,9)wrongcd
Макс Фадеев - вокал (1)rightcd, (5,9)wrongcd
Влад Жуков - программирование, аранжировка, сэмплирование, миксинг, мастеринг, клавишные; бэк-вокал (1,3,4,5,9)rightcd, (2,4,6,7,9)wrongcd; гитара (2,3,4,5,8,9)rightcd, (2-9)wrongcd; бас(4,5,8,9)rightcd, (1-3,9)wrongcd; перкуссия (1)wrongcd
Сергей Старостин - вокал (7)rightcd, (1)wrongcd (сэмпл)
Юрий Парфёнов - труба (4)rightcd (сэмпл)
Volkovtrio - акустическая гитара и контрабас (7)wrongcd (сэмпл)
Авторы оригинальной музыки:
Макс Фадеев - (1-7,9)rightcd, (1-7,9)wrongcd
Евгений Поздняков - (8)rightcd, (8)wrongcd
Авторы слов:
Макс Фадеев - (1-7,9)rightcd, (1-7,9)wrongcd
Линда - (8)rightcd, (8)wrongcd
Продюсер - Михаил Кувшинов
Все треки записаны и сведены на McCleanVirtualStudio
Цифровой мастеринг - "Кристальная музыка"
Фото - Владимир Широков
Живопись - Линда
Дизайн - Василий Гаврилов, Павел Семёнов (Brdesign)
2000 - Эмбрион (WrongCD)
Треклист:

1. 01 - Отпусти (5:22)
2. 02 - Дыханье (4:26)
3. 03 - Ангелы (5:11)
4. 04 - Отпусти Меня (4:4
5. 05 - Я С Тобой Ничего (4:47)
6. 06 - Вопреки (4:30)
7. 07 - Я Не Помню Тебя (5:54)
8. 08 - Изнанка (3:55)
9. 09 - Дождь (5:10)

Описание:

Второй альбом ремиксов Линды. Теперь - на альбом "Плацента", и на новый сингл "Изнанка света". Песни переработаны электронным музыкантом Владом Жуковым, который придал им новое звучание и значение, при этом сохранив уникальное настроение творчества Линды. Для каждой композиции было создано по 2-3 ремикса; в результате получилось два диска. На «Эмбрион Wrong» ("неправильный") попали тяжелые миксы, вторая часть «Эмбрион Right» ("правильный") - более легкие, почти танцевальные. Обе части объединяет сложность звука и множество эффектов, образующих нечто крайне андеграундное - порой сильнее, чем в "Плаценте". Под "Эмбрион" хорошо размышлять и принимать решения. Данные ремиксы не дискотечные и даже не клубные, а интеллектуальные, задумчивые.

В записи альбома принимали участие:

Вокал - Линда
Ольга Дзусова - бэк-вокал (1-7, 9)rightcd, (1,3-7,9)wrongcd
Макс Фадеев - вокал (1)rightcd, (5,9)wrongcd
Влад Жуков - программирование, аранжировка, сэмплирование, миксинг, мастеринг, клавишные; бэк-вокал (1,3,4,5,9)rightcd, (2,4,6,7,9)wrongcd; гитара (2,3,4,5,8,9)rightcd, (2-9)wrongcd; бас(4,5,8,9)rightcd, (1-3,9)wrongcd; перкуссия (1)wrongcd
Сергей Старостин - вокал (7)rightcd, (1)wrongcd (сэмпл)
Юрий Парфёнов - труба (4)rightcd (сэмпл)
Volkovtrio - акустическая гитара и контрабас (7)wrongcd (сэмпл)
Авторы оригинальной музыки:
Макс Фадеев - (1-7,9)rightcd, (1-7,9)wrongcd
Евгений Поздняков - (8)rightcd, (8)wrongcd
Авторы слов:
Макс Фадеев - (1-7,9)rightcd, (1-7,9)wrongcd
Линда - (8)rightcd, (8)wrongcd
Продюсер - Михаил Кувшинов
Все треки записаны и сведены на McCleanVirtualStudio
Цифровой мастеринг - "Кристальная музыка"
Фото - Владимир Широков
Живопись - Линда
Дизайн - Василий Гаврилов, Павел Семёнов (Brdesign)
2001 - Линда (160 kbps)
Треклист:

1. 01 - Сделай так (6:50)
2. 02 - Мало огня (5:33)
3. 03 - Танец под водой (5:25)
4. 04 - Северный ветер (5:10)
5. 05 - Круг от руки (4:0
6. 06 - Никогда (3:46)
7. 07 - Ворона (5:05)
8. 08 - Никому я тебя не отдам (4:54)
9. 09 - Марихуана (5:10)
10. 10 - Сидите потише (4:49)
11. 11 - Я не могу (4:53)
12. 12 - Отпусти меня (4:36)
13. 13 - Изнанка света (3:53)
14. 14 - Две улитки (4:09)

Описание:

Второй сборник лучших песен Линды был выпущен годом позже "Белого не белом". Состоит почти из тех же хитов - например, "Ворона", "Никогда", "Золотая вода", "Мало огня", плюс новая песня "Две улитки". В ней заметно отличие Линды новой от Линды старой, её очередной шаг на творческом пути. Позже "Две улитки" вошла в альбом и стала первым раскручиваемым треком с него. Но Линда уже давно не была популярной, поэтому раскрутка стала не очень эффективной: песня исчезла из радиоэфира так же быстро, как и появилась.
2001 - Зрение
Треклист:

1. 01 - Зрение (3:03)
2. 02 - Небо Льет (4:4
3. 03 - Две Улитки (3:53)
4. 04 - Шерстяная дата (4:07)
5. 05 - Шоколад и Слеза (4:26)
6. 06 - Бей и Гладь (4:15)
7. 07 - Домой (4:05)
8. 08 - Открою Я Двери (4:23)
9. 09 - Лихорадка в Темноте (4:24)
10. 10 - На Седьмом Небе (3:57)
11. 11 - Над Гнездом Высоты (3:5
12. 12 - Не Проснуться Нам Двоим (4:49)
13. 13 - Берёза (10:09)

Описание:

Когда многие уже списали Линду со счетов, она напомнила о себе новым релизом. "Зрение" - очень искренняя и личностная работа, посвящённая течению жизни, её философскому осмыслению. Изобилие саунд-изысков, но на сей раз - в области гитарного звука. Линда, возможно, давно хотела этого, и наконец нашла близкий ей стиль. Потеряв часть поклонников и одновременно приобретя новых. Певица стала более взаимодействующей с окружающим миром, открытой и уверенной. Альбом действительно прошёл малозамеченным - даже единственный хит с него, "Шоколад и слеза", мало кому запомнился. Однако "Зрение" нельзя назвать плохим: как и всегда у Линды, он разительно отличается от творчества других музыкантов и является очень профессиональной работой.

В записи альбома принимали участие:

Музыка - Евгений Поздняков (1,4-8,10,11), Линда и Е. Поздняков (2,3,9,12,13)
Слова - Линда, кроме (5,7) - Линда и Е. Поздняков
В записи альбома принимали участие:
Вокал - Линда
Клавишные - Александр Касьянов
Гитары - Евгений Поздняков
Бас-гитара, stick-бас - Антон Горбунов
Гитары - Олег Пишко
Бас, ситар, хомуз, перкуссия - Олег Радушнов
Барабаны, перкуссия - Виктор Анисимов
Этнические духовые, перкуссия, бэк-вокал - Николай Парфенюк
Гитары - Олег Пишко
Бэк-вокал - Ольга Дзусова
Бэк-вокал - Игорь Шин
Ситар, бэк-вокал - Ули Шанкар
Бэк-вокал - Йоко Инубуси
Бэк-вокал - Сон Сон Ле
Аранжировка - Александр Касьянов (3-5,7-13), Евгений Поздняков (1,2,6)
Продюсер вокала, саунд-продюсер и звукорежиссёр, мастеринг - Михаил Кувшинов
Музыкальные продюсеры - Линда, Евгений Поздняков
Запись барабанов и гитар - Евгений Поздняков
Административная группа - Борис Чигирёв, Герман Мурашов
Фотограф - Максим Полубояринов
Визажисты - Марфа Бердникова, Евгения Точилина
Художник по причёскам - Анатолий Вернигоров
Дизайн - Василий Гаврилов, Павел Семёнов, Андрей Сенькин (Brdesign)
2003 - Цепи и кольца (256 kbps)
Треклист:

1. 01 - Цепи и кольца (Radio Edit Hard (3:27)
2. 02 - Цепи и кольца (Original) (3:54)
3. 03 - Цепи и кольца (Globass Club mi (5:57)
4. 04 - Цепи и кольца (Pop Version) (3:33)
5. 05 - Цепи и кольца (Pop Remix by An (3:52)
6. 06 - Chains & Rings (Radio Edit Har (3:26)
7. 07 - Chains & Rings (Original) (3:40)
8. 08 - Chains & Rings (Clobass Club m (5:57)
9. 09 - Chains & Rings (Globass Hard m (3:49)
10. 10 - White Birch (Original Version) (5:03)

Описание:

После длительного творческого молчания длиной в полтора года, Линда опять вернулась, новая и неожиданная. Ещё открытее и жестче прежней. "Цепи и кольца" - первый макси-сингл певицы, включающий несколько обработок русско- и англоязычной версий заглавного трека, и англоязычный ремейк песни "Берёза" из предыдущего альбома "Зрение". Звучание диска - лиричное и эмоциональное, с оттенками привычной этники и нового веяния в Линде - тяжёлого рока на грани с гранджем. Этот релиз был удачным возвращением Линды: песню "Цепи и кольца" ждала судьба широко известной и хорошо раскрученной. Несмотря на сложный текст, она выглядит простой и лёгкой, чем и завоевала популярность даже у любителей поп-музыки.

В записи альбома принимали участие:

Музыка - Мара Кана(1-9), Линда и Евгений Поздняков (10)
Слова - Линда(10), Мара Кана(1-9)
Перевод - Charlse Register
2004 - АтакА
Треклист:

1. 01 - Охота (2:25)
2. 02 - Мир Против Нас (3:22)
3. 03 - Леска (4:42)
4. 04 - Цепи И Кольца (3:37)
5. 05 - Агония (3:24)
6. 06 - Пуля (3:34)
7. 07 - Страх (4:1
8. 08 - Беги (4:32)
9. 09 - Город-Музей (4:19)
10. 10 - Так Кричали Птицы (4:17)
11. 11 - В Пропасть (3:06)
12. 12 - Мысли-Пираньи (4:04)
13. 13 - Подвиги (5:09)
14. 14 - Боль (3:42)

Описание:

То, над чем Линда работала целых три года, наконец увидело свет. Альбом "Атака" не обделяет слушателя очередной порцией искренности от певицы, несмотря на разнообразие авторов его треков. Чем-то он напоминает "Ворону": простотой подачи музыкального материала вкупе с целостностью, сообщённостью песен, эмоциональным надрывом. Простота - фишка альбома; преимущественно гитарные мелодии, легко запоминаемые, хоть и с оттенком некоторой вторичности. Тексты - более понятные для широких масс. Песни "Агония" и особенно "Беги" - хиты, занимавшие высшие строчки чартов. И пусть давнишняя народная истерика по Линде не повторилась. Альбом можно назвать вторым пиком популярности певицы, благодаря которому появилось много новых поклонников.

В записи альбома принимали участие:

Музыка - Евгений Поздняков(1-3,5-9), Мара Кана(4,11,14), Линда(10,12,13)
Слова - Линда(2,7,9,12,13), Любаша(5,6,, Мара Кана(4,11,14), Е. Григорьев(3)
Вокал - Линда
Гитары - Евгений Поздняков (студия "Полина рекордз"), Олег Пишко
Бас-гитара - Олег Радушнов
Барабаны - Вячеслав Козырев
Бэк-вокал - Ольга Дзусова, Эдуард Самойлов
Скрипка - Рафик Акопян
Виолончель - Пётр Сурайкин
Аранжировки - Евгений Поздняков, Александр Касьянов
Саунд-продюсер и звукорежиссёр - Михаил Кувшинов
Тон-инженер - Антон Арендоренко
Продюсирование вокала - Линда, Михаил Кувшинов
Административное обеспечение - Герман Мурашов
Мастеринг - Михаил Кувшинов
Стилист - Василий Коблов-Вейн
Фотограф - Сергей Жуковский
Финансовый директор - Лев Гейман
Директор проекта - Михаил Кувшинов
Дизайн - Сергей Жуковский и Линда
2005 - Почти близнецы
Треклист:

1. 01 - Тай! (3:55)
2. 02 - Северный Ветер (4:44)
3. 03 - Круг от руки (4:05)
4. 04 - Никому я тебя не отдам (4:37)
5. 05 - Отпусти меня (4:34)
6. 06 - Мало огня (5:25)
7. 07 - Никогда (3:43)
8. 08 - Золотая вода (3:53)
9. 09 - Марихуана (5:06)
10. 10 - Ворона (4:5
11. 11 - Цепи и кольца (globass hard version) (3:56)
12. 12 - Танец под водой (arrival version) (4:03)
13. 13 - Агония (magic mix) (3:02)
14. 14 - Ворона (symphonic version) (4:0
15. 15 - Марихуана (symphonic version) (4:07)
16. 16 - Никому я тебя не отдам (space tribe mix) (5:40)
17. 17 - Ворона (biopsyhoz version) (5:13)
18. 18 - Встреча (3:11)

Описание:

Нетипичный релиз: смесь сборника лучших песен, ремиксов и новых синглов. Ремиксы сделаны различными диджеями и имеют в основном поп-характер. Заслуживает внимания факт, что вокал для них перепет заново, в результате старые вещи зазвучали совершенно по-новому. Большинство из них - с альбома "Ворона", наиболее запомнившегося народу. На песню "Ворона" - целых два ремикса и оригинал песни (это хорошо заметно на обложке на дереве уселись именно три вороны), как дань её званию "визитной карточки" Линды. Остальные - на песни из "Атаки", и один, довольно примечательный - "Танец под водой". Два новых трека - "Тай" и "Встреча", представляют собой смену стиля: насыщенные музыкальные конструкции с вкраплением... симфонической музыки - очередного творческого эксперимента Линды.

В записи альбома принимали участие:

Музыка - Линда(1), Макс Фадеев(2-10,12,14-17), Мара Кана(11), Евгений Поздняков(13), Стефанос Корколис(1
Слова - Линда(1, 1, Макс Фадеев(2-10,12,14-17), Мара Кана(11), Любаша(13)
Звук:
Михаил Кувшинов - (2-10,13)
Dani Digi - (1,1
Владимир Николаев - (14)
Мастеринг - Михаил Кувшинов
Фото - Владимир Бязров
Дизайн - Arandas
Визажист - Василий Вейн
2006 - АлеАда
Треклист:

1. 01 - Любовь в конверте (3:51)
2. 02 - Мечена Я (3:53)
3. 03 - Я украду! (3:04)
4. 04 - Толкай на любовь! (3:16)
5. 05 - Роковая любовь (3:4
6. 06 - Я и Гейша (3:33)
7. 07 - По рельсам любви (3:59)
8. 08 - Я влетела в тебя (3:55)
9. 09 - Белый шторм (3:43)
10. 10 - АлеАда (3:40)
11. 11 - Я украду! (radioversion) (3:03)
12. 12 - Толкай на любовь! (remix) (4:01)

Описание:

«Любовь! Бесконечность! Стоящая перед моими глазами, как необъяснимое воздействие Чуда!»
Этот диск посвящен маме Линды и маме Стефаноса. В альбом вошли 12 песен: 10 оригинальных композиций, в том числе уже экранизированные «Я украду!», «Мечена Я», «Толкай на любовь», «Любовь в конверте», а также радиоверсия «Я украду!» и ремикс «Толкай меня на любовь». Съемки клипов «Я украду!», «Толкай меня на любовь», «Мечена Я» и «Любовь в конверте» также проходили в Греции.( Режиссер: Мария Скока, Стефанос Корколис)

В записи задействованы также тибетские виолончели, египетские скрипачи и несметное количество греческих музыкантов. Греческие инструменты привнесли в звучание диска средиземноморский колорит и энергетику. Работа над альбомом происходила в России, Греции и Великобритании, запись производилась на студиях AT Kyriazis и Workshop в Афинах, на студии «Нирвана» в Москве Подарочное издание содержит буклет с фотографиями, текстами песен и дополнительной информацией на русском языке.

В записи альбома принимали участие:

Музыка – Линда(1-5,9,11,12)
Линда и Стефанос Корколис – (6-8,10)
Слова –Линда
Продюсер – Стефанос Корколис
Аранжировки – Стефанос Корколис
Звукорежиссер – Даниель Фокас
Мастеринг – Даниель Фокас
Исполнительные продюсеры – Стефанос Корколис, Даниель Фокас, Диджи, Михаил Кувшинов
Инженеры звукозаписи – Диджи, Тасос Ксамосфакидес, Пете Лалис
Обработка вокала Линды – Студия «Нирвана», Михаил Кувшинов
Дополнительный мастеринг – Александр Касьянов
Дизайн – Линда и Ковригин
Фото – Глеб Кондрашов
Российский менеджмент – Лев Гейман
Европейский менеджмент – Мария Триандопулос и Лила Корколис
2008 - Скор-Пионы
Треклист:

1. 01 - Sкор-Пионы (3:32)
2. 02 - Пять минут (3:39)
3. 03 - Охота на... (3:27)
4. 04 - Меланхолия (4:04)
5. 05 - Последний раз герои (3:09)
6. 06 - Н.Л.З.(Нежный,ласковый зверь) (4:11)
7. 07 - Колыбель (3:50)
8. 08 - Кровь (3:52)
9. 09 - Замедленная бомба (3:29)
10. 10 - Чёрно-снежная (3:2
11. 11 - Охота на... (fight club remix) (3:24)
12. 12 - Sкор-Пиано...(remix) (3:30)

От издателя:
Новый, долгожданный альбом самой яркой и неординарной представительницы российской поп-рок сцены - Линды. Альбом называется "Скор-Пионы" и состоит из 10 новых песен и двух бонус-треков - ремиксов.

Благодаря своему таланту, необыкновенной музыкальности и экспрессивности, Линда за всю историю своего творческого пути неоднократно была признана лучшей певицей года, ее альбомы завоевывали высшие награды российского рынка и по продажам достигали огромных тиражей, несмотря на процветание музыкального "пиратства" в нашей стране.

Название "Скор-Пионы" выбрано не случайно: "Альбом назвали так, потому что это название нам очень нравится. Цветы пионы - очень красивые, а скорпионы, на мой взгляд, так же прекрасны, как и опасны, - рассказывает Линда. - Получается, что мы соединили опасность с красотой. Такой союз присутствует и в жизни людей. Красота и любовь всегда идут бок о бок с опасностью: внешне кто-то или что-то может быть красивым, а внутри опасным. И наоборот".

С детства обожая рисовать, Линда предпочла заняться оформлением обложки и внутреннего дизайна альбома сама, считая этот процесс одним из лучших способов выразить свои мысли и чувства, а также стремясь порадовать поклонников не только музыкальной стороной своей творческой натуры, но и художественной.

Бутлеги:
2004 - Беги (лучшие песни)
Треклист:

1. 01. беги (3:55)
2. 02. цепи и кольца (3:4
3. 03. отпусти меня (4:35)
4. 04. танец под водой (5:24)
5. 05. песни тибетских лам (4:45)
6. 06. белое на белом (5:34)
7. 07. ангелы (4:34)
8. 08. круг от руки (4:07)
9. 09. ворона (5:04)
10. 10. золотая вода (3:59)
11. 11. открою двери (4:22)
12. 12. бей и гладь (4:14)
13. 13. марихуана (5:09)
14. 14. беги на цыпочках (3:16)
15. 15. на седьмом небе (3:4
16. 16. white birch (original version) (5:03)
17. 17. chains & rings (original) (3:34)
18. 18. беги (black pop version) (3:22)
2004 - Жизнь
Треклист:

1. 01 - Вступление (4:44)
2. 02 - Купание в грязной воде (5:13)
3. 03 - Беги на цыпочках (3:42)
4. 04 - Танцы под водой (5:09)
5. 05 - Сидите потише (5:02)
6. 06 - Круг от руки (4:06)
7. 07 - Сделай так (6:49)
8. 08 - Ворона (4:46)
9. 09 - Северный ветер (6:52)
10. 10 - Никому я тебя не отдам (7:22)
11. 11 - Волчица (4:33)
12. 12 - Марихуана (6:10)
13. 13 - Мало огня (7:34)
14. 14 - Кода (2:27)
2006 - Разрезанная Любовь (VBR ~180 kbps)
Треклист:

1. 01 - Паук (2:53)
2. 02 - Я украду (3:01)
3. 03 - Меченная (4:39)
4. 04 - Толкай (3:10)
5. 05 - Белый Шторм (3:47)
6. 06 - Откровенность (4:07)
7. 07 - Повод (4:30)
8. 08 - Тай (3:5
9. 09 - Звонок (4:37)
Доп. информация: Биография
Восход солнца

...Рождение будущей Линды произошло 29 апреля 1975 года в небольшом городке Кентау на границе Китая и Казахстана. Отец - Гейман Лев Исакович, мать - Александра Васильевна, старшая сестра - Елена. Паспортное имя Линды - Гейман Светлана Львовна. В семье маленькую Свету называли Лейбла, Лейбэла или просто Лина, что в переводе с иврита означает "Солнце". Это позже стало прообразом для псевдонима "Линда".

В Кентау жили уйгуры, узбеки, корейцы, греки, казахи, турки, цыгане, таджики, русские, евреи, китайцы. Их верования, в сочетании с местными обычаями, дали причудливую смесь культур. "Я жила в очень красивом месте, в поселке городского типа, где селились люди разных национальностей, - вспоминает певица, - каждый жил в своем мире, каждый выражался по-своему. Было очень интересно наблюдать за поведением людей, ведущих такой разный образ жизни, имеющих такое разное мышление, но, тем не менее, понимающих друг друга с полуслова. Любой праздник, будь то свадьба или день рождения, отмечался большим народным гулянием. Все выходили на улицу в национальных костюмах, разжигали костры, танцевали вокруг них и пели". Среди самых ярких воспоминаний маленькой Линды - встреча восхода солнца вместе с бабушкой Анной: "Это был праздник среди гор, среди степей... над тобой огромное, бесконечное небо. До сих пор вспоминаю те места с удовольствием - они дикие и волшебные. На камнях, на песке, под раскаленным солнцем своими руками люди сделали там оазис". Бабушка до сих пор осталась для Линды чистым идеалом женственности и житейской мудрости...

Когда Линда училась во втором классе, ее семья переехала в Тольятти. Там она жила на Коммунистической улице в Комсомольском районе. Прежде чем перебраться в Москву, Линда закончила семь классов в тольяттинской школе №6. Была прилежной, хотя порой драчливой школьницей, а дома - скромной и послушной. Училась почти на одни пятерки.

Маленькая Света Гейман и не думала, что станет певицей. Она посещала художественную школу и кружок спортивной гимнастики, мечтала выступать в цирке или быть художником. Художником не стала, но по-прежнему очень любит рисовать. О цирке пришлось забыть после перенесённой травмы, и она нашла себе новое увлечение: музыку. "...Я собственно музыкой стала заниматься только для того, чтобы мне купили пианино (мне нравился сам инструмент). Но мне его так и не купили..." Город Тольятти, в сравнении с поселком Кентау, казался гигантским мегаполисом: "В 12 лет я впервые села на автобус и испытала настоящий шок. У меня на родине не было механического транспорта - все больше ишаки. Иногда приезжали машины, но это было редкостью".

Прикосновение к музыке

Переезд в Москву был не менее впечатляющим, столица поначалу пугала девочку - толпы людей, шум... А поведение московских подростков повергло юную провинциалку в настоящий шок. "Когда мне было пятнадцать, мы переехали в Москву. И тут я впервые увидела, что мои подруги-ровесницы курят, пьют пиво, ругаются... На меня это произвело ужасное впечатление. Я долго не могла найти друзей - людей, с которыми могла бы общаться"... В Москве Света Гейман сначала увлеклась театром. Она с воодушевлением посещала занятия коллектива народного творчества в театре "Эрмитаж" и принимала участие в его театральных постановках. "Начинали мы с какой-то самодеятельности, потом стали делать все более профессионально, - рассказывает Линда. - Моим учителем был Юрий Гальперин, он же был режиссером и постановщиком. И после трех лет участия в его коллективе я поступила в Гнесинское училище, причем очень удачно, хотя был большой конкурс. Это было интересное испытание! Но я к нему была уже подготовлена, потому что Юрий Гальперин обучал меня азам сценического искусства, и с 15 лет я уже знала, что такое сцена. У Гальперина был свой коллектив народного пения и танца, и я занималась у него на протяжении года. Этот человек воспитал во мне любовь к Востоку, и в 16 лет я определила для себя всерьез заняться музыкой."

По окончании школы поступила в Московское музыкальное училище им. Гнесиных по классу эстрадного вокала. Именно тогда послушной дочери пришлось впервые поссориться с папой, потому что родители очень хотели, чтобы она стала юристом, как и ее старшая сестра Елена. Но Линда упорно сопротивлялась: "Эта профессия меня не привлекала потому, что ее условности помешали бы моему собственному восприятию окружающего мира". Родители советовали одуматься, но Линда, всем наперекор, сделала свой сознательный выбор. Сначала учебу в Гнесинке даже приходилось скрывать от папы: "Я воспитывалась в очень строгой семье и всегда подчинялась ее законам,которые уважаю до сих пор: быть преданной, искренней, честной. Но, несмотря на постоянный контроль, я всегда реализовывала свои фантазии". В конце концов, родители уступили решению дочери. Отец Линды, будучи банкиром, все-таки согласился поддержать ее непростое начинание, за что ей, впоследствии, неоднократно доставалось от прессы. Впрочем, Линду сейчас это обстоятельство совершенно не смущает: "Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец. На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это. Теперь я встала на ноги и могу сама зарабатывать. А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее их".

Удачно пройдя экзамен, на котором пришлось петь русские народные песни, Линда поступила на вокальное отделение, к педагогу Владимиру Хачатурову. "Линда - тонкий и очень чистый человек, именно это чувствуется в ее музыке, - такими словами учитель вспоминал свою ученицу. - Есть такие люди, которых невозможно запачкать. У нас ведь зачастую происходит, как в сказке Андерсена: учатся неказистые утята, которые затем превращаются в прекрасных лебедей. Так и здесь. Тот, кто приходит ко мне, уже не ленится. Кто ленится - того я выставляю за дверь. Учиться очень трудно. Она выдерживала нагрузки. А пришлось ей непросто, что-то приходилось догонять. Она закончила музыкальную школу, но больше было "домашнего" образования. Очень много ей дали ее практические "университеты" - она очень быстро, уже через три года начала заниматься своим проектом. Не раз мы слушали с ней в нашем классе известных "совковых" композиторов и выдающихся продюсеров, которые предлагали ей совместную работу. Она чувствовала - все это не её. И отказывалась. А ведь там были гарантии, что ее раскрутят... И все-таки она нашла себя". В те годы Линда дома была примерной дочерью, а в училище - неуправляемой студенткой и модницей...

Обстоятельства сложились таким образом, что она познакомилась с таким талантливым и неординарным музыкантом, как Андрей Мисин, и даже попробовала записать совместно с Мисиным две композиции. В первый раз она появилась на ТВ в 1993 году в Юрмале, в финале конкурса "Поколение". Тогда уже был придуман псевдоним "Линда". Семнадцатилетняя девушка тогда была замечена Юрием Айзеншписом, который и занялся юным дарованием. У неё появились первые песни: "I want your sex", "Нон-стоп", и первый хит - "Игра с огнем" - дело рук композитора Андрея Мисина и поэта Карена Кавалерьяна. Содержание и звучание первых песен никак не соответствовало внутреннему настроению Линды. Так, известный композитор Владимир Матецкий предложил ей несколько своих творений, но она отказалась от них, чем вызвала удивление у других представителей эстрады, только и мечтающих заполучить столь лакомый кусочек от именитого хитмейкера. Вскоре был снят клип на "Игру с огнём" (реж. Федор Бондарчук), выглядевший немного странно для сегодняшней Линды: девушка сидела в окружении поп-танцоров, с нарисованными усами, выглядела взрослой, холодной, порочной - короче говоря, совсем не такой, какая она была на самом деле... Данный образ был создан стилистом Александром Шевчуком.

Этому видео сулили победу на фестивале видеоклипов «Поколение-94», но победили другие. Однако именно благодаря подготовке к фестивалю Линда нашла человека, который помог ей раскрыться. Аранжировка первоначальной версии "Игры с огнём" показалась Айзеншпису и Бондарчуку слишком затянутой и сложной, и через посредничество того же Федора Бондарчука для звукового оформления было решено привлечь его знакомого Макса Фадеева, родом из города Курган. Пообщавшись, Линда и Макс нашли между собой много общего, и так началось их сотрудничество. Юная певица стала частью группы Макса "Конвой", которая с Линдой до сих пор. Жена Макса Даша Ухачёва стала её личным стилистом. Линда и "Конвой", уже без участия Айзеншписа, в феврале 1994 года надолго запираются в студии...

Цветок Востока

К июню работа закончена, а в августе выходит компакт-диск "Песни тибетских лам" на новом лейбле фирмы «J.S.P.» — «Кристальная музыка». Первой на радио попадает «Мало огня», затем она же выходит на двух сборниках песен звезд российской эстрады. Этник-поп, спетый к тому же с внутренним флегматичным экстазом и аранжированный с помощью новейшей электроники и древнейших индийских инструментов, конечно, не мог не запомниться. Как и имидж певицы, растиражированный в клипах «Мало огня» и «Танец под водой»: девушка с тысячью косичек, избегающая тусовок и городской суеты, стала особо популярна у любителей медитативной музыки и рок-эстетов.

На диске написано: "Альбом не несет в себе никакого религиозного смысла. Любые совпадения являются случайностью." Просто название "песни тибетских лам" показалось Линде красивым и поэтичным. "Первый её альбом - изысканное смешение самой разнообразной экзотики: восточные и африканские интонации здесь мирно уживаются с шотландскими напевами и российской духовностью" - так характеризовала альбом пресса. Символы и знаки настолько сроднились в народе с образом Линды, что сразу же возник вопрос о ее мировоззрении. "Я - не буддистка, а христианка" - об этом Линде неоднократно пришлось заявлять впоследствии.

Альбом был составлен таким образом, что каждая последующая песня по смыслу перекликалась с предыдущей. Тексты песен невозможно было воспринимать в отрыве друг от друга. Общий концепт - подростковое и молодёжное мироощущение, вхождение девочки во взрослую жизнь. "От изначальной нетронутости, чистоты сознания через сексуальный и социальный опыты девочка входит в ад взрослых. Она становится зомби любви, и эта страсть приводит ее в "грязную воду", в постели мужчин и женщин." - так об альбоме в 1995 году отозвался журнал "ОМ"... А для Линды "Песни тибетских лам" был смесью юношеских впечатлений от жизни и музыкально-смысловых эксмериментов.

Подготовка к первым «живым» концертам началась в январе 1995 г. и заняла почти год. Это было связано с желанием исполнить программу с ансамблем, где, кроме традиционных гитар, клавиш, компьютеров и барабанов, были бы задействованы и восточные инструменты. К тому же Линда прежде не так часто пела «живьем» перед широкой публикой — надо было все тщательно отрепетировать. После трехмесячной рекламной кампании в августе — ноябре 1995 года (тираж альбома к тому времени был уже распродан) в декабре наконец состоялась презентация программы «Песни тибетских лам» на стадионе «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Тогда же Линда отправилась в первое гастрольное турне. Уже в статусе "звезды" она посетила город детства - Тольятти. В фойе тольяттинского ДК тут же устроили шоу местные кришнаиты. "...Мы не имеем отношения к этой религии, просто они всегда, в каждом городе, приходят на наши концерты, поют и танцуют - потому, что им нравится наша музыка," - прокомментировала Линда.

Тогда-то и началось настоящее взросление. Это был путь наощупь. "Я еще слишком мала, чтобы решать что-то сама, я еще не готова к серьезной литературе, философскому осмыслению", - так говорила девушка журналистам. Новыми пристрастиями Линды стали Питер Гэбриэл ("Мне очень нравилась его пластинка "Passion", я с ума от нее сходила"), Бьорк, Шинед O'Коннор и, разумеется, этническая музыка разных народов.

Благодаря Линде появился новый тип песенных текстов. Это стихи, базированные на ассоциативном мышлении. Сегодня такие стихи получили большое распространение у многих исполнителей. Такие тексты наполнены абстрактными формулировками, в которых каждый может найти то, что тревожит его.

В том же 1995 году вышел в свет альбом ремиксов "Танцы тибетских лам". Музыка принадлежала перу Максима Фадеева. С высоты современных достижений электронной музыки она кому-то может показаться довольно примитивной и странной, но тогда такой звук был прогрессивным, и Макс считал, что ремиксы на песни из дебютного альбома Линды должны быть именно такими. Однако "Танцы..." прошли практически незамеченными. После этого оператором Максимом Осадчим и режиссером-мультипликатором Арменом Петросяном снимался клип на новую песню "Круг от руки". Ролик "с песками и пустыней" был сделан в Подмосковье. Снимать клипы за границей сочли излишеством. Говорят, пальто Линды для клипа сплели из чистого крученого льна две норвежские женщины. Из-за использования ковровой техники ткань получилась плотной, как дерюга. В древней Норвегии не кроили одежду. Детали пальто выплетались точно по лекалам, оставшимся от бабушек. Знаки, нанесенные на лицо артистки, рисовались с помощью грима: компьютер по тем временам был слишком дорогим удовольствием...

В журнале "ОМ" альбом "Песни тибетских лам" был назван лучшим альбомом 1995 года, "Круг от руки" - лучшим клипом, "Ляп-ляп-ляп"(композиция с "Танцев...") - лучшей песней, Даша Ухачёва - лучшим стилистом, а Линда - лучшей певицей.

Простор для чёрной птицы

В начале 1996 года начинается запись второго альбома «Ворона» (некоторое время существовавшего под рабочим названием «Волчица», также ходили слухи о названии "Крапива"). В этом же году были сняты клипы "Северный ветер" и "Ворона". В записи песни "Северного ветра" принимал участие хор шотландских бабушек. Песню "Никогда" писали совместно с детским хором. Они, совсем маленькие, вытягивали шейки, очень старались правильно спеть. Получилась чистая, добрая песня. Сделать песню "Ворона" помогли друзья, специалисты по редким народным инструментам из Шотландии, Англии, Германии, Норвегии. Кое-кто из них принимал участие в записи альбомов "Enigma". "Ворона" на 80% записывалась вживую: использовалось семнадцать экзотических народных музыкальных инструментов, которые требуют персонального подхода. Например, чтобы добиться определенного звучания одной экзотической дудки, музыканту нужно было раскачиваться, как маятник...

И вот 4 декабря 1996 года вышел альбом, который наиболее прославил Линду.

"Ворона" стал суперпопулярным и скандальным альбомом. До Линды такого на российской эстраде еще никто не делал. "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. У меня ворона ассоциируется с умом и незащищенностью. Я - не белая ворона, скорее черная". "Первый альбом только задал тон - вспоминают очевидцы, - а этот - полноценный, масштабный успех: рекордные продажи и сумасшедшие гастроли...".

Радикальная внешность Линды - "вороны" стала актуальной модой: чёрные волосы, пальто, брюки, тяжёлые ботинки, чёрный макияж. Тысячи девочек-школьниц копировали этот образ и слушали Линду, "потому что модно", даже если её песни были не всем понятны. Тем не менее, именно в этот период певица приобрела наибольшее количество настоящих поклонников. Альбом "Ворона" был загадочным и одновременно близким народу.

С избытком хватало скандалов. Все началось с Мадонны, в чьём клипе "Frozen" кружили вороны вокруг одетой в чёрное певицы. Известно, что международные агенты американской звезды не дремлют: ищут идеи там, где другим "суперзвездам" искать даже и в голову не приходит. Но подавать в суд на Мадонну "Кристальная музыка" и, в первую очередь, сама Линда, не стали. Но другой скандал вышел куда менее смешным и веселым - в июне 1997 года, после съёмок и премьеры клипа "Марихуана", в центральной московской газете с утра пораньше люди читали огромный заголовок: "Мир хоронил Версаче, Москва оплакивала Линду". Газете тут же вторила популярная радиостанция: она сообщила, что в свежих номерах можно будет прочитать о том, что Линда скончалась от передозировки наркотиков... Живая и здоровая девушка, которая не пьет, не переносит сигаретный дым и ни разу в жизни не пробовала наркотики, к мнимой смерти отнеслась с героическим спокойствием (в то время, на самом деле, певица лежала в больнице с бронхитом, заработанным на концерте во Владивостоке). Она дала ряд интервью, утешила отчаявшихся было поклонников, сказав, что уже слегка устала от народных домыслов и слухов. Что же касается наркотиков - то на этот счет Линда высказалась коротко и ясно: "Если вы внимательно слушали ту же песню "Марихуана", то в ней поется - не бери ее!". И вообще, вся "Ворона" намеренно экологична"...

...Тем же летом вышел альбом танцевальных ремиксов "Ворона. Remix. Remake", автором которых также стал Максим Фадеев. Этот альбом стал настоящей сенсацией 97-го года в российской танцевальной музыке и совершенно справедливо занял свое почетное место в истории этого жанра в России, хотя сейчас он кажется ещё проще и неприметнее, чем даже "Танцы тибетских лам".

Два года - 1997 и 1998, прошли для Линды под знаком гастролей. О них ходили самые невероятные слухи. Стадионы ревели, народ сметал омоновцев со щитами. Среди бесчинств, приписываемых Линде газетой "Живой звук" в августе 1997 года писалось, что она вылила ведро воды на высших чинов Донецка, угрюмо расположившихся в первых рядах на концерте; оттаскала за волосы одного из охранников на концерте в Донецке из-за того, что он прижал один из коммутационных проводов; на одном из клубных выступлений в Сибири чуть не сломала ногу парню, нахально положившему конечности на сцену; во время выступления в Киеве швырнула стул в фотографа, "слепившего" ее вспышками объектива; отхлестала букетом свежеподаренных цветов по щекам телеоператора в Донецке, который чуть не залез ей в рот камерой. "Экспрессия Линды во время концерта не поддаётся описанию. Из тихой, спокойной, даже чуть отмороженной в повседневной жизни она превращается в ураган, в абсолютно отвязную рокершу на сцене." - писал журналист о своих впечатлениях от концертной программы "Ворона".

В Одессе, во время приезда Линды, происходили массовые беспорядки: когда певица появилась на балконе мэрии, толпа остановила движение в центре, а потом чуть не разрушила самый пафосный клуб города, в котором Линда выступала единственный раз... На одном из концертов украинского тура "Краски неба" в мае 1998 г. она провалилась ногой в дыру в сцене и повредила ступню. Местный врач, осмотрев её, констатировал растяжение. Но Линда продолжила гастроли, и только более тщательный осмотр в Москве, по возвращении из тура, показал: три пальца на ноге были сломаны. На том же туре толпой, ожидавшей концерта, были выбито огромное окно в запорожском Дворце спорта "Юность".

...Летом 1998 года дискография певицы пополнилась концертными записями - вышел альбом "Концерт", в двух частях, где были собраны почти все песни Линды из двух альбомов в живом исполнении, записанные во время её тура по Уралу в сентябре-октябре 1997 г. Однако самой певице этот альбом не понравился - она сослалась на отсутствие в нем настоящего концертного драйва и энергетики, присущей всей её живой музыке...

Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом. Почти сразу после релиза "Вороны" была начата работа над альбомом с рабочим названием "Внутри", и уже весной 1998 он получил окончательное название "Плацента". Планировалось выпустить его в октябре, но из-за экономического кризиса в России выход был перенесён, и Линде пришлось продолжить выступать в старом имидже, с концертной программой "Ворона", лишь изредка вкрапляя в неё две новые песни - "Золотая вода" и "Я не могу". В конце 1998 г. "Золотая вода" была выпущена в сборнике "Джем-7". Уже тогда отношения между Линдой и Фадеевым были обострены, они иногда ссорились в процессе записи "Плаценты". "Конвой" возмущало то, что Фадеев слишком отдалился от России.

Пылающий лёд

В начале 1999 года Линда дала концерт в Петербурге, знаменующий собой конец старой концертной программы, прощание с "Вороной". 18 февраля она предстала перед публикой уже в ином образе. На показе мод "Натюр-шоу", прошедшем в ресторане "Сatwalk", она впервые исполнила роль модели. "...Эти модельеры - наши друзья, и я не смогла им отказать". Вся коллекция "Кукольный дом" была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых. Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда. На протяжении следующих недель она записывала вокал к "Плаценте", а также работала над синглом "Чини-Чита", который, к сожалению, так и не вышел.

Певица заключила контракт со звукозаписывающей компанией "ВMG", которая обещала устроить ей раскрутку на Западе. После феноменального успеха «Вороны» компания, активно внедряющаяся на российский рынок, не могла не обратить внимания на певицу. В контракте указывался выпуск трёх альбомов и нескольких синглов в течение трёх лет. Решили начать с сингла: англоязычные версии наиболее популярных песен Линды, предназначенные для зарубежной публики. Сперва аранжировщики ВMG сделали 4 ремикса на песню "Ворона", но ни один из них певице не понравился. Предполагалось, что Линда-западная будет петь по-русски, лишь изредка вставляя фразы на английском. Сингл "Ворона" запланировали на осень.

В начале апреля снимался клип на ураганную песню "Взгляд изнутри" с нового альбома. Огненно-красная копна волос, фантасмагорические контактные линзы, и… смирительная рубашка. Девушка мечется, падает, изображая переполнение эмоциями. В одном из падений она сломала ребро, но это не повлияло на концертный график. Первая версия клипа была запрещена цензурой, и пришлось изменять его монтаж. Но публика всё равно была шокирована. Теперь Линду называли "вампиршей", "душевнобольной" и обвиняли в подражании Мэрилину Мэнсону.

20 мая в "Кристальной музыке" состоялось закрытое прослушивание "Плаценты". Этой чести удостоились всего несколько журналистов. Приглашенные прослушали альбом, попили чаю с плюшками, поболтали с Линдой и разошлись. Это уютное камерное мероприятие было проведено взамен привычной российскому шоу-бизнесу помпезной презентации. Но, как выразился пресс-атташе певицы Антон Климов, "Линда - не тот артист, и "Плацента" - не тот альбом, которые нуждаются в презентации". А 27 мая в "Юбилейном" прошёл концерт-презентация. "«Плацента» - пo-настоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время - очень личностный и эмоциональный. Я очень горжусь этой работой, потому что "Плацента" для меня, да и для слушателей, стала глотком свежего воздуха. В нем совершенно другая музыка, ритм, другая жизнь вообще... Это своеобразное смешение и переплетение необъяснимой дикости, нежности, агрессии, любви. Эдесь посредством музыки жизнь будет показана со всех сторон." - так Линда охарактеризовала свой очередной альбом, перед которым стояла нелегкая задача: оказаться лучше (или, по крайней мере - не хуже) великолепной "Вороны"... Но сложные, музыкально навороченные песни и соответствующие новые образы певицы не были поняты широкой публикой, вызвали отчуждение. Линда больше не была для них "своей", пусть и странной, девчонкой. Впрочем, плацентовские хиты ещё занимали довольно высокие позиции в хит-парадах - сказывались отголоски былого бума.

В мае Линда очень коротко постриглась. Злые языки поговаривали: она сделала это, чтобы её больше не сравнивали с Мэнсоном. А в июне был снят клип на песню "Отпусти меня", в котором Линда снова кардинально сменила имидж, временно представ в образе блондинки. Потом, опять запылав красным, отправилась в гастрольный тур...

До конца 1999 года музыканты гастролировали по стране. Финансовое положение ухудшилось, приходилось давать заказные выступления в клубах для скучающих "новых русских". Была записана песня "Белое на белом", где Линда дебютировала в качестве автора текста. Музыку прислал из Германии Макс Фадеев, и это была их последняя совместная работа. Разногласия в творческом коллективе, в компании "Кристальная Музыка", финансовые проблемы, отсутствие успеха последнего альбома по сравнению с "Вороной" и неуверенность в завтрашнем дне заставили Максима пойти на разрыв сотрудничества с Линдой.

Ей неприятно об этом вспоминать. Песня "Белое на белом" была выпущена в декабре - на одноимённом сборнике лучших песен Линды, первом в её дискографии. В фотосессии к нему певица опять предстала блондинкой - потусторонней, словно светящейся изнутри. В декабре она впервые выступила в Москве, на первом фестивале "Нашествие", а 31 декабря певица побывала в Мюнхене, где участвовала в сборном концерте ВMG. Несмотря на успех и грандиозность шоу Линды на "Нашествии", его свидетели уже уверенно пророчили закат её звезды, вытеснение более новой и "земной" Земфирой: "Лично мне жаль, но шествие кришнаитов с розами и негров с барабанами, возглавляемое вороной-аутсайдером, не соответствует нынешнему духовному настрою широких народных масс. Им гораздо ближе корабли в гавани с десятками плееров на мачтах...". Многие считали, что после разрыва с Фадеевым время Линды прошло, и ей больше нечего делать на сцене. Молва приписывала Линде творческую беспомощность и грядущий крах.

Семя перемен

Пора было начинать всё если не с чистого листа, то хотя бы по-новому. Линда и её команда остро ощутили необходимость в переменах, новых идеях. Следующей работой стала "Изнанка света". Впервые за много лет музыку сочинил не Фадеев, а новый композитор - гитарист "Конвоя" Евгений Поздняков. Слова - Линды. В марте 2000 года на неё был снят клип, где уже просматривались черты изменившейся, более свободной в самовыражении артистки. Опять концерты, опять смена имиджа: то белое, словно оперение лебедя, кукольное платье, то яркие краски и этнические узоры, теперь с индийским колоритом.

Сингл с англоязычной "Вороной" так и не вышел, как неизвестна судьба и четырёх песен, о которых Линда часто говорила в конце 1999 года. Возможно, имелись в виду лишь те неудачные ремиксы. Для накопления и обработки новых идей нужно было время, и музыканты решили заполнить паузу выпуском очередных ремиксов. Автором двойного творения "Эмбрион" стал молодой аранжировщик, музыкальный программер Влад Жуков. На диск "Эмбрион Wrong" ("неправильный") попали тяжелые миксы, вторая часть "Эмбрион Right" ("правильный") была составлена из более легких, танцевальных композиций. Всего за три месяца было записано 18 ремиксов: 16 на песни "Плаценты" (на каждую - порой по 2-3 штуки!) и 2 на "Изнанку света". "У меня свой подход к ремиксам, - говорит Влад. - Это, скорее, ремейки.

Они дают возможность посмотреть на вещь с совершенно другой стороны: из медленного и спокойного можно сделать нечто сумасшедшее и громкое, а из быстрого и весёлого - грустное и протяжное. Что же касается альбома "Плацента"... "Wrong" - это то, как я вижу музыку Линды. Это не авангард, но нечто абсолютно новое." Презентация состоялась 27 июля в клубе чайной культуры "Железный Феникс". Певица говорила про релиз так: "Нам очень понравилось то, что сделал Влад. Поэтому мы и решили выпустить это. Это абсолютно электронная музыка, которая в себе составляет другую жизнь - более механическую." Больше всего ей понравились ремиксы "Дождь", "Дыхание" и "Ангелы". Следующие концерты представляли программу "Эмбрион" - видоизменённую "Плаценту", а к концу лета 2000 года их количество уменьшилось: команда уже готовила новый материал.

Нежность под панцирем

Осенью началась работа над альбомом с рабочим названием "Амальгама", и певица опять стала проводить целые дни в студии, как и при записи предыдущих работ. В октябре она сломала ногу, но даже в таком состоянии отыграла пару концертов. Из-за травмы пришлось перенести съёмки клипа на песню с готовящегося альбома.

24 декабря 2000 г. Линда опять вернулась на сцену, выступив в клубе "Слава". Рабочее название диска сменилось на "Сарванга Сана", а 1 марта 2001 года снимали клип на песню "Шоколад и слеза". Огромное количество спецэффектов, очередная смена образа Линды: теперь она похожа на цыганку с чёрными волосами до пола, в пёстрой одежде. Окружена черепахами, выглядывает из лепестков красной розы, проваливается в зазеркалье. А на радио появилась другая новинка - "Две улитки". Она вскоре была выпущена во втором сборнике лучших песен, названном лаконично: "Линда". 17 марта певица выступила на фестивале "Бабий бунт" в окружении индийских танцовщиц, спев "Две улитки" и ещё одну новую песню. В апреле вышел клип "Шоколад и слеза", но Линду словно игнорировали: песня ненадолго задерживалась в хит-парадах, а клип ротировали неохотно. Тем не менее, оптимизм не покидал ни артистку, ни её поклонников.

Альбом приобрёл окончательное название "Зрение" и был презентован 24 мая. Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах. "Это символично, потому что это и есть ЗРЕНИЕ, взгляд на мир с высоты в свободном полете, - объяснила певица, - Не то, что мы видим глазами, а то, к чему способно сердце. Это мы сами делим зрение на внутреннее и внешнее, на самом деле - оно одно и то же. Не каждому дано увидеть что-то глазами. Если ты хочешь понять истинность вещей, научись смотреть на действительность изнутри. В этом альбоме нет привязанности к чему-то конкретному: есть и восточные мотивы, и тяжелые композиции, есть и немного дикие. Он - о жизни, о том, что мы чувствуем каждый день, чем живет сердце каждого человека. Если говорить о концепции альбома, то мы хотели рассказать о хрупкости мира, о двух сторонах бытия: черной и белой. О существовании двух теней, которые, сливаясь в одну, образуют некую гармонию. Любому человеку важно это найти." "Зрение" стал большим шагом, веской ступенькой в творческой истории Линды. Она показала абсолютно другую свою сторону: более жизненную, конкретную, более "родную". Начала больше улыбаться. Музыка стала жёсткой и гитарной; Линда, возможно, давно хотела этого, и наконец осуществила, нашла наиболее близкий ей стиль. Авторы альбома - она и Поздняков. В него было вложено очень много труда и искренности. Критики же оказались на редкость неоднозначными в оценке "Зрения": одни называли альбом провальным, жалкой попыткой повторить фадеевские творения; другие - хорошим, но однообразным; третьи - отличным, качественным, новой высотой, доказательством творческой состоятельности. Линда потеряла часть поклонников и одновременно приобрела новых.

26 мая Линда выступала "на разогреве" у немецкой группы "Guano Apes". Зрители не особо обрадовались ей, немного оживившись лишь при исполнении "Вороны". Говорят, после неудачного выступления певица расплакалась за кулисами. Планировался клип на "Две улитки", но дальше планов дело не пошло. Летом был концертный тур "Зрение" - по Уралу, Украине, многим городам СНГ. Вышел первый сборник клипов. Из "Конвоя" ушёл ещё один музыкант - барабанщик Стас Савичев, отец "фабрикатки" Юлии Савичевой. Но команда быстро нашла ему замену. Альбом "Зрение" и песня "Шоколад и слеза" продвигаются в чартах силами поклонников. Теперь именно они, благодаря стремительно развивающемуся Интернет-общению, будут главной силой, поддерживающей Линду в хит-парадах. В рейтинге студии "Монолит" альбом занимает 22-е место по объемам продаж за 2001-й год. Но высот "Вороны" пока не удавалось повторить...

Сотрудничество Линды и компании BMG не получило дальнейшего развития, что было связано с проблемами как самого лейбла, так и менеджмента певицы. Компания ставила певицу в слишком тесные рамки, и контракт был разорван. Последний раз в качестве артиста BMG певица появилась на публике в августе, посетив благотворительную акцию по защите дальневосточных леопардов и продав свою картину "Стремительные осадки" - деньги пошли на поддержание их популяции.

Снег на листьях

Певица поехала отдохнуть в Непал, а вернувшись, в ноябре записала свой первый кавер. Была выбрана песня "Крематория" "Маленькая девочка". Их фронтмену А.Григоряну очень понравилась перепетая Линдой версия.

Строится новое здание для студии "Кристальн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]