Стаж: 10 лет 7 месяцев 8 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
А. Вивальди - Лучшие концерты Формат:MP3, tracks, 320kbps Год выпуска:1988 Страна:Франция Жанр:Classic Продолжительность:00:58:55 Описание: Lute (Chamber) Concerto, for lute (or guitar), 2 violins & continuo in D major, RV 93 01 - Allegro giusto (3:07) 02 - Largo (5:50) 03 - Allegro (2:05) Double Concerto, for violin & oboe, strings & continuo in B flat major, RV 548 04 - Allegro 1 (3:43) 05 - Largo (2:56) 06 - Allegro 2 (2:20) Concerto in tromba marina, for 2 violins, 2 recorders, 2 mandolins, 2 chalumeaux, 2 theorbos, cello, strings & continuo in C, RV 558 07 - Allegro molto (6:10) 08 - Andante molto (2:14) 09 - Allegro (3:39) Double Concerto, for viola d’amore & lute, strings & continuo in D minor, RV 540 10 - Allegro (5:40) 11 - Largo (3:51) 12 - Allegro (3:22) Violin Concerto, for violin, strings & continuo in G minor, Op. 12/1, RV 317 13 - Allegro 1 (4:35) 14. - Largo (6:07) 15. - Allegro 2 (3:16) Доп. информация: Оркестр: Dall’Arco Chamber Orchestra Дирижер: Istvan Parkanyi Концерт для лютни и струнных(1-3) Двойной концерт для гобоя, скрипки, струнных и контино(4-6) Большой концерт для мн. инструментов(7-9) Двойной концерт для виолы д'амур, лютни, струнных и контино(10-12) Концерт для скрипки, струнных и контино(13-15) Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi, 1678–1741) — итальянский композитор, скрипач, дирижёр, педагог. Учился у своего отца Джованни Баттисты Вивальди — скрипача собора Сан-Марко в Венеции, возможно также у Дж. Легренци. В 1703–25 педагог, затем дирижёр оркестра и руководитель концертов, а также директор (с 1713) женской консерватории «Пьета» (в 1735 вновь недолго был капельмейстером). Сочинял музыку для многочисленных светских и духовных концертов консерватории. Одновременно писал оперы для театров Венеции (участвовал в их постановке). Как скрипач-виртуоз концертировал в Италии и других европейских странах. Последние годы провёл в Вене. Музыкальный стиль Вивальди отличают мелодическая щедрость, динамичность и экспрессивность звучания, прозрачность оркестрового письма, классическая стройность в сочетании с эмоциональным богатством. Концерты Вивальди послужили образцами концертного жанра для многих европейских композиторов, в т. ч. И. С. Баха (переложил около 20 скрипичных концертов Вивальди для клавесина и органа).