Стаж: 10 лет 5 месяцев 12 дней
Спасибо:22 / 2 Сообщения: 15 Откуда: Pavlovo
Пол: Не указан
Дата выхода: 4 декабря 2013 Жанр: arcade / adventure / indie / action / RPG Разработчик: ChuckleFish Издательство: ChuckleFish Платформа: PC Тип издания: RePack Версия: Beta [Радостный Жираф] [Stable] от 16(17) Feb 2015 Язык интерфейса:русский/ английский Язык озвучки: не требуется / музыкальное сопровождение
Системные требования:
Минимальные: • OS: Debian Stable or Ubuntu 12.04 LTS or later • Процессор: Core 2 Duo • Память: 2 GB RAM • Видеокарта: 256 MB graphics memory and opengl 2.1 compatible gpu • Интернет: Broadband Internet connection • Место на жестком диске: 3 GB available space
Рекомендуемые: • OS: Debian Stable or Ubuntu 12.04 LTS or later • Процессор: Core i3 • Память: 4 GB RAM • Видеокарта: 256 MB graphics memory and opengl 2.1 compatible discrete gpu • Интернет: Broadband Internet connection • Место на жестком диске: 4 GB available space
Описание:
• 7 игровых рас • Случайно генерируемая вселенная с бесконечным количеством случайно генерируемых планет • Всеми вещами можно обмениваться в онлайн-играх • Случайно генерируемые подземелья с уникальными врагами • Тысячи предметов • Продвинутая система крафта • PVP-битвы • Обустройство своего корабля на любой вкус • Полный терраформинг своей планеты • Ожесточенные схватки с боссами • Случайно генерируемое оружие • Фермерство, охота и выживание • Поддержка модов • Мультиплатформерный мультиплеер
✓ проверено на Gentoo amd64
• за основу взято издание от ChuckleFish • ничего не вырезано / не перекодировано • чат русифицирован путём добавления шрифта с кириллицей hobo.ttf, который рекомендую также установить в систему[/s]. • игра прошла тестирование в мультиплеере на таких серверах как starbound-server.ru и starbound.ru RePack by Zen aka Chibiko
• Добавлен контент ко дню святого Валентина, куда так же вошли мечи, костюмы, украшения, луки и т.д. • Движок теперь позволяет предоставлять технологиям улучшение брони. • Добавлена настройка своих горячих клавиш (осуществляется через конфигурационный файл, FAQ скоро набросаю). • Сервера с большим количеством игроков стали намного стабильнее. • Добавлены новые анимации при смерти персонажа. • Новые функции движка теперь позволяют сделать сценарии на все объекты, что добавляет интерактивности в игру. • У птичек (авиан) стало больше оружия. • Снаряды подверглись некоторым изменениям. • В список возможных домашних питомцев добавлены собаки (многие схожие животные добавятся в ближайшее время). • Добавлена куча новых предметов. • Добавлен новый музыкальный инструмент, который звучит просто превосходно (предоставлен Smooth McGroove !) • Исправлена ошибка при телепортации на планеты с вулканическим биомом, который вызывал сбой системы.
Изменения кода:
• Большие изменения сериализации данных (сохранений) , которые гарантированно позволят больше не вайпать персонажей и корабли и, наверняка, не вайпать миры. • Связано с предыдущим, теперь сохранения переносятся из версии к версии. • Добавлены уровни сложности и hardcore режим (перманентная смерть персонажа). • Ресурсы упакованы в базы (существенно ускоряет запуск игры), и в дистрибутив включены инструменты для запаковки/распаковки ресурсов. • Это позволит проще распространять моды, упростит запуск выделенных серверов, а так же сократит объемы передаваемых ресурсов. • Исправлены графические артефакты с проводами. • Исправлены несколько критичных багов в сетевом коде. • Исправлены утечки памяти связанные с компилятором. • Исправлены несколько падений игры. • Улучшена производительность падающего песка и снарядов. • База данных перепроектирована для большей эффективности. • Написана документация для lua-скрипт функций, скоро зарелизим. • Из кода убраны NaN float-переменные для улучшения производительности. Ранее они использовались для дебага, но теперь для этого есть отдельная система. • Некоторые архитектурные изменения кода, которые позволяют проще его обслуживать и улучшать, а так же, компилировать. • Другие минорные изменения.
Игровые изменения:
• Праздник окончен , все праздничные предметы удалены из игры и будут возвращены в подходящее время. • PVP теперь всегда включено в Секторе X. Если вы в группе, урон не наносится. • При дропе теперь вещи не исчезают. • Новые атаки монстров (gravity slam! gust attacks! и другие!) • Исправлен урон Легендарного оружия (мы сделали его более… мм… Легендарным) • Добавили новые Технологии (например Меха Глитчей). • Новый тип биома — Саванна. • Знания боссов! (наследие?) • Бандажи и стимпаки теперь не едятся, а применяются . • Улучшенная и более функциональная поддержка файлов .abc, и мы добавили музыку Wanderlust (спасибо Leth and D2!) • Улучшили качество и увеличили количество разговоров и NPC. • Добавили новые объекты (например лавовые сундуки). • Добавили новые предметы (например полицейская дубинка и пила). • Взмах меча теперь активен 0.6 секунды вместо 0.9. • Поправили задержки у оружия, не меняя динамику боя. Так же настроили хитбоксы. • Шлем Викинга? Шлем Викинга. • Осторожнее, мины. • Изменения дропа (Например стражи Авианов теперь действительно дропают их оружие) • Визуальные улучшения различных наборов брони. • Средневековая плавильня теперь действительно плавильня. (Ура). • Визуально улучшили траву и добавили новую. • Много секретных ништяков! :OOO
• исправлено дублирование сундуков • исправлены сбои инструментов • и многое другое
• добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm • новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты • гидрофобные объекты, разрушаются жидкостями • деревья можно сажать • важные предметы лежат на земле дольше • немного новых моделей поведения монстров • теперь Вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом • свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта • кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может оставаться после дождей • моды на расы теперь легко комбинировать • улучшение abc системы • отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить неточные пули • турели, основанные на моде от healthire • теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint) • технологии теперь имеют описание/инструкцию • куча новогоднего контента • вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения • немного пофиксен урон от падения • пустые планеты, идеальные для строительства • разный уровень гравитации на планетах • улучшен задний фон некоторых планет • существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов • можно скрафтить флаг Вашей расы, чтобы показать всем, что Вы были на планете • NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии • больше рандомных встреч • провода, специальная станция для доступа к инструментам • исправлены ноги мехи • множество улучшений серверной части • и прочее
• экспериментальный ребаланс оружия • экспериментальные настройки биомов • поддержка модов, больше информации тут • уникальные изменения монстров • включены плазменные пушки • фикс голых торговцев • новый портативный принтер (для его создания нужно разблокировать тир 2) • куча новых блоков и предметов для крафта • новые случайные задания с поиском уникальных предметов • множество улучшений в работе сервера • питомцы будут атаковать только тех НиПов, которые атакуют их владельца • новые песни для игры на инструментах, включая рождественские гимны • новые шляпы • питомцев можно прокачивать • больше нельзя телепортироваться на газовые гиганты • много других исправлений и добавлений
Здесь целая куча улучшений баланса, особенно на ранних стадиях игры. Мы не будем стирать персонажей или миры, но если Вы хотите испытать игру с тем балансом, какой он должен быть, Вам следует создать новых персонажей и миры. • ослаблены птицы, они больше не атакуют Вас с большого расстояния, урон снижен, больше не преследуют Вас всё время • выстрелы монстров более сбалансированы по всем направлениям • щиты более сбалансированы • начальное оружие более сбалансировано • оружие ближнего боя более сбалансировано • руды более сбалансированы • улучшен искусственный интеллект • Вы можете крафтить фонари • теперь Вы можете крафтить новую заднюю броню, чтобы помочь осветить пещеры • исправлен сбой Баббл Гана при наведении мыши • улучшена трава (по предложению Dracyoshi) • теперь Вы непобедимы на своём корабле (требует создания нового персонажа) • теперь нужен более сильный удар, чтобы Вас отбросило • некоторые обновления пользовательского интерфейса • буры теперь уничтожают 3x3 блока • разные другие изменения
Прошлой ночью мы выпустили большое обновление баланса. Мы тестировали его несколько часов, но в последнюю минуту прокрался баг, который повлиял на мощность созданного оружия, сделав его сверхсильным. Отсюда и название этой версии. В этот раз мы решили не удалять персонажей и миры. Это значит, что если у Вас уже есть сверхсильные оружие или планеты, то они и останутся такими. Мы всё же рекомендуем создать нового персонажа, чтобы помочь нам в бета-тестировании. Этот баг мы исправили. Это был интересный баг. Старая система уровней использовала "level", указанный в конфигурации каждого оружия. Новая система больше не использует "level", вместо этого всё оружие было вручную сбалансировано. Злополучный баг снова включил "level" в последний момент. Так как он теперь не использовался, а предыдущие значения остались, уровень оружия остался прежним и в некоторых случаях достигал 100. Но в игре теперь 10 уровней, поэтому некоторое оружие и получилось таким мощным. Кроме того: • уран, плутоний и кремний теперь может использоваться в качестве топлива • теперь Вы сможете скрафтить крюк (grappling hook) • баланс боссов подрегулирован • платиновая броня доступна на 5 уровне • теперь можно перехватывать питомцев • много других исправлений Сейчас нам нужно немного времени, чтобы подрегулировать баланс у всего.
• полный ребаланс всего: предметы, животные и враги, оружие и броня; система уровней написана заново • добавлена механика приручения животных (ранняя стадия, более развернутый вариант позже) • добавлены новые предметы для добычи ископаемых • новое оружие • новые предметы, которые можно бросать • добавлена тарзанка • новый босс и сектор галактики • добавлена система стоек к оружию, что позволит в будущем добавить альтернативную атаку • тонны новых звуков • пушки встречаются чаще в tier 3 • подземные редкие биомы встречаются чаще • подземные случайные встречи встречаются чаще • подземные сундуки встречаются чаще • ребаланс руд • монстры-дети • новые расцветки монстров • система банкинга (idea from Ncrpts) • новые шляпы • некоторые монстры оставляют за собой следы на земле • все монстры поумнели и будут застревать реже • больше нельзя атаковать сквозь блоки • фикс вылета на ХР • тонны прочих мелочей
• сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях • на поздних этапах Вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода • у монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями • больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли • повязки теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани • стартовая одежда людей теперь не апексовская • теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%) • призванные Вами стражники теперь считают Вас своим главным • завод появляется раньше • немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты • изменён текст туториала, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты • добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука • добавлено новое легендарное оружие • потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но это может поменяться в будущем • [16:27] <Mortvert> Tiy, кстати, ты можешь сделать серебро заметнее? готово! • добавлена новая теплая броня • НЛО теперь разрушает блоки • Также сделали НЛО немного легче, снизив уровень с 10 до 9 • поправлена шкала тепла, чтобы сделать её очевиднее • немного увеличена скорость добычи блоков • над слотами хотбара теперь есть номера • можно скрафтить альпинистские верёвки • шкала голода всегда показывается, если Вы едите • теперь при зажатии Alt показывается шкала голода • добавлен глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней • скоро будет больше уровней контента • пофиксен баг, при котором минибоссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать; из них теперь выпадают пушки • НЛО больше не должны улетать (они улетали, чтобы атаковать птиц) • куча багфиксов
• багфиксы • исправлены вылеты из игры • исправлена проблема с fps
• Распаковать • Играть, start.sh По умолчанию запускает launcher. Если хотите сразу запускать игру, просто измените в скрипте значение USE_LAUNCHER=0
Не забываем, что это Beta!
Обновился до последней версии (17 Feb 2015). Просьба перекачать.
_________________
Код:
sudo apt-get install life
Последний раз редактировалось Chibiko 15 мар 2015, всего редактировалось 25 раз(а).
Стаж: 10 лет 5 месяцев 12 дней
Спасибо:22 / 2 Сообщения: 15 Откуда: Pavlovo
Пол: Не указан
dagaragga писал(а):
А раздать?
Эмн... Что-то у Вас с трансмиссией? 8) Раздал уже как минимум 1 человеку. Да и сейчас бешено раздачка идёт. Так что надеюсь всё пучком. Если что - для справки - играю в оффлайне. Ознакомлюсь с любыми предложениями поиграть в кампании 8) Вот сейчас не знаю где коготь дракона найти... Без него дальше не пускают....Или я опять что-то пропустил.. Да, играю третий день... уже четвертый...
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Спасибо:0 / 1 Сообщения: 1
Пол: Не указан
вики в помощь. Вообще это только скелет игры. Логика по идее должны появится в финальной версии. Принцесса и дракон ещё более-менее понятно из-за ассоциаций со сказками. Но вот летающая гигантская медуза и ловушка с арахисовым маслом - тут логика просит пощады. Как и вопрос "Нафига собирать робота и сражаться с ним, если от него тебе нужен только процессор, который собран тобой же как часть этого робота?" Хотя ответ понятен: "Иначе было бы менее интересно."
Стаж: 10 лет 5 месяцев 12 дней
Спасибо:22 / 2 Сообщения: 15 Откуда: Pavlovo
Пол: Не указан
Солянка88 писал(а):
вики в помощь. Вообще это только скелет игры. Логика по идее должны появится в финальной версии. Принцесса и дракон ещё более-менее понятно из-за ассоциаций со сказками. Но вот летающая гигантская медуза и ловушка с арахисовым маслом - тут логика просит пощады. Как и вопрос "Нафига собирать робота и сражаться с ним, если от него тебе нужен только процессор, который собран тобой же как часть этого робота?" Хотя ответ понятен: "Иначе было бы менее интересно."
Вики для слабаков 8) Так не интересно. Нет духа 90-х, которым так пропитана графика, и получается сама игра. Принцесса и дракон.. ну может быть. У меня на тот момент было мало дюрастали, поэтому очень жадничал, а монстры рвали как тузик грелку, вот и о принцессе думал только как об украшении, но никак не о вызове босса.
Медуза арахисовым маслом - этапять! Не, я сразу понял что арахисовое масло - неспроста 8) Вот тут - то как раз с логикой и юмором всё в порядке 8)
Ну про робота да - собираешь, мучаешься, про мозги вообще отдельная тема 8) Я пошёл всем мозги вылавливать, штук 30 в инвентаре было, да не тех.... В общем ужасть.... Только на второй ходке нашлись нужные.
Жду более интересных ходов, и поворотов. На kubuntu.ru небольшой обзор сделал, кому интересно 8)