• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Starbound Beta [Радостный Жираф] [Stable] от 16(17) Feb 2015 [x86, amd64] Linux - скачать торрент



Список форумов » Игры » Игры для других ОС » Игры для Linux

Торрент файл
image001 Добавлен: 15 мар 2015
Размер: 810.71 МБ
Сидеров: 1
Личеров: 3
Поблагодарили: 7 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
Chibiko

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 

Не в сети
Аватара пользователя
Стаж: 12 лет 15 дней
Спасибо: 22 / 2
Сообщения: 15
Откуда: Pavlovo
Пол: Не указан




Дата выхода: 4 декабря 2013
Жанр: arcade / adventure / indie / action / RPG
Разработчик: ChuckleFish
Издательство: ChuckleFish
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Версия: Beta [Радостный Жираф] [Stable] от 16(17) Feb 2015
Язык интерфейса: русский / английский
Язык озвучки: не требуется / музыкальное сопровождение

Системные требования:

Минимальные:
• OS: Debian Stable or Ubuntu 12.04 LTS or later
• Процессор: Core 2 Duo
• Память: 2 GB RAM
• Видеокарта: 256 MB graphics memory and opengl 2.1 compatible gpu
• Интернет: Broadband Internet connection
• Место на жестком диске: 3 GB available space

Рекомендуемые:
• OS: Debian Stable or Ubuntu 12.04 LTS or later
• Процессор: Core i3
• Память: 4 GB RAM
• Видеокарта: 256 MB graphics memory and opengl 2.1 compatible discrete gpu
• Интернет: Broadband Internet connection
• Место на жестком диске: 4 GB available space

Описание:

• 7 игровых рас
• Случайно генерируемая вселенная с бесконечным количеством случайно генерируемых планет
• Всеми вещами можно обмениваться в онлайн-играх
• Случайно генерируемые подземелья с уникальными врагами
• Тысячи предметов
• Продвинутая система крафта
• PVP-битвы
• Обустройство своего корабля на любой вкус
• Полный терраформинг своей планеты
• Ожесточенные схватки с боссами
• Случайно генерируемое оружие
• Фермерство, охота и выживание
• Поддержка модов
• Мультиплатформерный мультиплеер

✓ проверено на Gentoo amd64

• за основу взято издание от ChuckleFish
• ничего не вырезано / не перекодировано
• чат русифицирован путём добавления шрифта с кириллицей hobo.ttf, который рекомендую также установить в систему[/s].
• игра прошла тестирование в мультиплеере на таких серверах как starbound-server.ru и starbound.ru
RePack by Zen aka Chibiko

• Добавлен контент ко дню святого Валентина, куда так же вошли мечи, костюмы, украшения, луки и т.д.
• Движок теперь позволяет предоставлять технологиям улучшение брони.
• Добавлена настройка своих горячих клавиш (осуществляется через конфигурационный файл, FAQ скоро набросаю).
• Сервера с большим количеством игроков стали намного стабильнее.
• Добавлены новые анимации при смерти персонажа.
• Новые функции движка теперь позволяют сделать сценарии на все объекты, что добавляет интерактивности в игру.
• У птичек (авиан) стало больше оружия.
• Снаряды подверглись некоторым изменениям.
• В список возможных домашних питомцев добавлены собаки (многие схожие животные добавятся в ближайшее время).
• Добавлена куча новых предметов.
• Добавлен новый музыкальный инструмент, который звучит просто превосходно (предоставлен Smooth McGroove !)
• Исправлена ошибка при телепортации на планеты с вулканическим биомом, который вызывал сбой системы.
Изменения кода:

• Большие изменения сериализации данных (сохранений) , которые гарантированно позволят больше не вайпать персонажей и корабли и, наверняка, не вайпать миры.
• Связано с предыдущим, теперь сохранения переносятся из версии к версии.
• Добавлены уровни сложности и hardcore режим (перманентная смерть персонажа).
• Ресурсы упакованы в базы (существенно ускоряет запуск игры), и в дистрибутив включены инструменты для запаковки/распаковки ресурсов.
• Это позволит проще распространять моды, упростит запуск выделенных серверов, а так же сократит объемы передаваемых ресурсов.
• Исправлены графические артефакты с проводами.
• Исправлены несколько критичных багов в сетевом коде.
• Исправлены утечки памяти связанные с компилятором.
• Исправлены несколько падений игры.
• Улучшена производительность падающего песка и снарядов.
• База данных перепроектирована для большей эффективности.
• Написана документация для lua-скрипт функций, скоро зарелизим.
• Из кода убраны NaN float-переменные для улучшения производительности. Ранее они использовались для дебага, но теперь для этого есть отдельная система.
• Некоторые архитектурные изменения кода, которые позволяют проще его обслуживать и улучшать, а так же, компилировать.
• Другие минорные изменения.

Игровые изменения:

• Праздник окончен :(, все праздничные предметы удалены из игры и будут возвращены в подходящее время.
• PVP теперь всегда включено в Секторе X. Если вы в группе, урон не наносится.
• При дропе теперь вещи не исчезают.
• Новые атаки монстров (gravity slam! gust attacks! и другие!)
• Исправлен урон Легендарного оружия (мы сделали его более… мм… Легендарным)
• Добавили новые Технологии (например Меха Глитчей).
• Новый тип биома — Саванна.
• Знания боссов! (наследие?)
• Бандажи и стимпаки теперь не едятся, а применяются .
• Улучшенная и более функциональная поддержка файлов .abc, и мы добавили музыку Wanderlust (спасибо Leth and D2!)
• Улучшили качество и увеличили количество разговоров и NPC.
• Добавили новые объекты (например лавовые сундуки).
• Добавили новые предметы (например полицейская дубинка и пила).
• Взмах меча теперь активен 0.6 секунды вместо 0.9.
• Поправили задержки у оружия, не меняя динамику боя. Так же настроили хитбоксы.
• Шлем Викинга? Шлем Викинга.
• Осторожнее, мины.
• Изменения дропа (Например стражи Авианов теперь действительно дропают их оружие)
• Визуальные улучшения различных наборов брони.
• Средневековая плавильня теперь действительно плавильня. (Ура).
• Визуально улучшили траву и добавили новую.
• Много секретных ништяков! :OOO
• исправлено дублирование сундуков
• исправлены сбои инструментов
• и многое другое
• добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm
• новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты
• гидрофобные объекты, разрушаются жидкостями
• деревья можно сажать
• важные предметы лежат на земле дольше
• немного новых моделей поведения монстров
• теперь Вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом
• свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта
• кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может оставаться после дождей
• моды на расы теперь легко комбинировать
• улучшение abc системы
• отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить неточные пули
• турели, основанные на моде от healthire
• теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint)
• технологии теперь имеют описание/инструкцию
• куча новогоднего контента
• вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения
• немного пофиксен урон от падения
• пустые планеты, идеальные для строительства
• разный уровень гравитации на планетах
• улучшен задний фон некоторых планет
• существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов
• можно скрафтить флаг Вашей расы, чтобы показать всем, что Вы были на планете
• NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии
• больше рандомных встреч
• провода, специальная станция для доступа к инструментам
• исправлены ноги мехи
• множество улучшений серверной части
• и прочее
• экспериментальный ребаланс оружия
• экспериментальные настройки биомов
• поддержка модов, больше информации тут
• уникальные изменения монстров
• включены плазменные пушки
• фикс голых торговцев
• новый портативный принтер (для его создания нужно разблокировать тир 2)
• куча новых блоков и предметов для крафта
• новые случайные задания с поиском уникальных предметов
• множество улучшений в работе сервера
• питомцы будут атаковать только тех НиПов, которые атакуют их владельца
• новые песни для игры на инструментах, включая рождественские гимны
• новые шляпы
• питомцев можно прокачивать
• больше нельзя телепортироваться на газовые гиганты
• много других исправлений и добавлений
Здесь целая куча улучшений баланса, особенно на ранних стадиях игры.
Мы не будем стирать персонажей или миры, но если Вы хотите испытать игру с тем балансом, какой он должен быть, Вам следует создать новых персонажей и миры.
• ослаблены птицы, они больше не атакуют Вас с большого расстояния, урон снижен, больше не преследуют Вас всё время
• выстрелы монстров более сбалансированы по всем направлениям
• щиты более сбалансированы
• начальное оружие более сбалансировано
• оружие ближнего боя более сбалансировано
• руды более сбалансированы
• улучшен искусственный интеллект
• Вы можете крафтить фонари
• теперь Вы можете крафтить новую заднюю броню, чтобы помочь осветить пещеры
• исправлен сбой Баббл Гана при наведении мыши
• улучшена трава (по предложению Dracyoshi)
• теперь Вы непобедимы на своём корабле (требует создания нового персонажа)
• теперь нужен более сильный удар, чтобы Вас отбросило
• некоторые обновления пользовательского интерфейса
• буры теперь уничтожают 3x3 блока
• разные другие изменения
Прошлой ночью мы выпустили большое обновление баланса. Мы тестировали его несколько часов, но в последнюю минуту прокрался баг, который повлиял на мощность созданного оружия, сделав его сверхсильным.
Отсюда и название этой версии.
В этот раз мы решили не удалять персонажей и миры. Это значит, что если у Вас уже есть сверхсильные оружие или планеты, то они и останутся такими. Мы всё же рекомендуем создать нового персонажа, чтобы помочь нам в бета-тестировании.
Этот баг мы исправили. Это был интересный баг. Старая система уровней использовала "level", указанный в конфигурации каждого оружия. Новая система больше не использует "level", вместо этого всё оружие было вручную сбалансировано.
Злополучный баг снова включил "level" в последний момент. Так как он теперь не использовался, а предыдущие значения остались, уровень оружия остался прежним и в некоторых случаях достигал 100. Но в игре теперь 10 уровней, поэтому некоторое оружие и получилось таким мощным.
Кроме того:
• уран, плутоний и кремний теперь может использоваться в качестве топлива
• теперь Вы сможете скрафтить крюк (grappling hook)
• баланс боссов подрегулирован
• платиновая броня доступна на 5 уровне
• теперь можно перехватывать питомцев
• много других исправлений
Сейчас нам нужно немного времени, чтобы подрегулировать баланс у всего.
• полный ребаланс всего: предметы, животные и враги, оружие и броня; система уровней написана заново
• добавлена механика приручения животных (ранняя стадия, более развернутый вариант позже)
• добавлены новые предметы для добычи ископаемых
• новое оружие
• новые предметы, которые можно бросать
• добавлена тарзанка
• новый босс и сектор галактики
• добавлена система стоек к оружию, что позволит в будущем добавить альтернативную атаку
• тонны новых звуков
• пушки встречаются чаще в tier 3
• подземные редкие биомы встречаются чаще
• подземные случайные встречи встречаются чаще
• подземные сундуки встречаются чаще
• ребаланс руд
• монстры-дети
• новые расцветки монстров
• система банкинга (idea from Ncrpts)
• новые шляпы
• некоторые монстры оставляют за собой следы на земле
• все монстры поумнели и будут застревать реже
• больше нельзя атаковать сквозь блоки
• фикс вылета на ХР
• тонны прочих мелочей
• сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях
• на поздних этапах Вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода
• у монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями
• больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли
• повязки теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани
• стартовая одежда людей теперь не апексовская
• теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%)
• призванные Вами стражники теперь считают Вас своим главным
• завод появляется раньше
• немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты
• изменён текст туториала, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты
• добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука
• добавлено новое легендарное оружие
• потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но это может поменяться в будущем
• [16:27] <Mortvert> Tiy, кстати, ты можешь сделать серебро заметнее? готово!
• добавлена новая теплая броня
• НЛО теперь разрушает блоки
• Также сделали НЛО немного легче, снизив уровень с 10 до 9
• поправлена шкала тепла, чтобы сделать её очевиднее
• немного увеличена скорость добычи блоков
• над слотами хотбара теперь есть номера
• можно скрафтить альпинистские верёвки
• шкала голода всегда показывается, если Вы едите
• теперь при зажатии Alt показывается шкала голода
• добавлен глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней
• скоро будет больше уровней контента
• пофиксен баг, при котором минибоссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать; из них теперь выпадают пушки
• НЛО больше не должны улетать (они улетали, чтобы атаковать птиц)
• куча багфиксов
• багфиксы
• исправлены вылеты из игры
• исправлена проблема с fps


• Распаковать
• Играть, start.sh
По умолчанию запускает launcher. Если хотите сразу запускать игру, просто измените в скрипте значение USE_LAUNCHER=0











Не забываем, что это Beta!


Обновился до последней версии (17 Feb 2015). Просьба перекачать.

_________________
Код:
sudo apt-get install life



Последний раз редактировалось Chibiko 15 мар 2015, всего редактировалось 25 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Evil Angel - Звездопад / Starfall (2015) WEB-DL

zorgi

0 | 1

3.51 ГБ


dagaragga

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 

Не в сети
Стаж: 11 лет 9 месяцев 28 дней
Спасибо: 0 / 1
Сообщения: 1
Пол: Не указан
А раздать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Chibiko

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 

Не в сети
Аватара пользователя
Стаж: 12 лет 15 дней
Спасибо: 22 / 2
Сообщения: 15
Откуда: Pavlovo
Пол: Не указан
dagaragga писал(а):
А раздать?

Эмн... Что-то у Вас с трансмиссией? 8)
Раздал уже как минимум 1 человеку.
Да и сейчас бешено раздачка идёт.
Так что надеюсь всё пучком.
Если что - для справки - играю в оффлайне. Ознакомлюсь с любыми предложениями поиграть в кампании 8)
Вот сейчас не знаю где коготь дракона найти... Без него дальше не пускают....Или я опять что-то пропустил..
Да, играю третий день... уже четвертый...

_________________
Код:
sudo apt-get install life



Вернуться к началу
 Профиль  
 
omgpewpewlol

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 

Не в сети
Стаж: 12 лет 24 дня
Спасибо: 0 / 0
Сообщения: 1
Пол: Не указан
Chibiko писал(а):
Вот сейчас не знаю где коготь дракона найти... Без него дальше не пускают....Или я опять что-то пропустил..

Убить босса дракона, который призывается с помощью Decoy Princess. Из него выпадет коготь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Chibiko

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 

Не в сети
Аватара пользователя
Стаж: 12 лет 15 дней
Спасибо: 22 / 2
Сообщения: 15
Откуда: Pavlovo
Пол: Не указан
omgpewpewlol писал(а):
Chibiko писал(а):
Вот сейчас не знаю где коготь дракона найти... Без него дальше не пускают....Или я опять что-то пропустил..

Убить босса дракона, который призывается с помощью Decoy Princess. Из него выпадет коготь:)


Угу, уже нашёл. Я вообще сначала невкурил - нафига эта принцесса нужна была. Дюрастали на неё жалко было, особенно я ещё не одет был 8)

Вот теперь ищу зелененькую сталь.
И не понял что с урановыми и плутониевыми стержнями делать. Эхх.. пойду разбираться 8)

_________________
Код:
sudo apt-get install life



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Солянка88

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014 

Не в сети
Стаж: 11 лет 9 месяцев 26 дней
Спасибо: 0 / 1
Сообщения: 1
Пол: Не указан
вики в помощь. Вообще это только скелет игры. Логика по идее должны появится в финальной версии. Принцесса и дракон ещё более-менее понятно из-за ассоциаций со сказками. Но вот летающая гигантская медуза и ловушка с арахисовым маслом - тут логика просит пощады. Как и вопрос "Нафига собирать робота и сражаться с ним, если от него тебе нужен только процессор, который собран тобой же как часть этого робота?" Хотя ответ понятен: "Иначе было бы менее интересно."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Chibiko

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014 

Не в сети
Аватара пользователя
Стаж: 12 лет 15 дней
Спасибо: 22 / 2
Сообщения: 15
Откуда: Pavlovo
Пол: Не указан
Солянка88 писал(а):
вики в помощь. Вообще это только скелет игры. Логика по идее должны появится в финальной версии. Принцесса и дракон ещё более-менее понятно из-за ассоциаций со сказками. Но вот летающая гигантская медуза и ловушка с арахисовым маслом - тут логика просит пощады. Как и вопрос "Нафига собирать робота и сражаться с ним, если от него тебе нужен только процессор, который собран тобой же как часть этого робота?" Хотя ответ понятен: "Иначе было бы менее интересно."

Вики для слабаков 8) Так не интересно. Нет духа 90-х, которым так пропитана графика, и получается сама игра.
Принцесса и дракон.. ну может быть. У меня на тот момент было мало дюрастали, поэтому очень жадничал, а монстры рвали как тузик грелку, вот и о принцессе думал только как об украшении, но никак не о вызове босса.

Медуза арахисовым маслом - этапять! Не, я сразу понял что арахисовое масло - неспроста 8) Вот тут - то как раз с логикой и юмором всё в порядке 8)

Ну про робота да - собираешь, мучаешься, про мозги вообще отдельная тема 8) Я пошёл всем мозги вылавливать, штук 30 в инвентаре было, да не тех.... В общем ужасть.... Только на второй ходке нашлись нужные.

Жду более интересных ходов, и поворотов. На kubuntu.ru небольшой обзор сделал, кому интересно 8)

_________________
Код:
sudo apt-get install life



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Chibiko

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015 

Не в сети
Аватара пользователя
Стаж: 12 лет 15 дней
Спасибо: 22 / 2
Сообщения: 15
Откуда: Pavlovo
Пол: Не указан
Еееееее, обновился как-то. Надеюсь кому-ниудь пригодится...

_________________
Код:
sudo apt-get install life



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 8 ]