Стаж: 12 лет 1 месяц 17 дней
Various Artists - Italy in Love - 2009 Формат: MP3, tracks, 256kbps Год выпуска: 2009 Страна: Italy Жанр: Easy Listening Продолжительность: 3:44:22 Описание: Легкая, беспроблемная музыка...
Tracks:
CD1 1. Ricardo Fogli - Torna A Sorridere 2. Meccano - Un Amore Per Vincere 3. Enzo Belmonte - Se Ritornerai 4. Marco Silenzi - Qui Mi Mancha Il Mare 5. I Santo California - Maledetto Cuore 6. Gazebo - Attimi Diversi 7. Angelo Fabiani - Canzoni 8. Amedeo Minghi - La Ragione L'amore 9. Lucio Dalla & Edoarda De Angelis - Sulla Rotta Di Cristofer Colombo 10. Mario Castelnuovo - Nudo Amore 11. Flavia Fortunate - L'amore E 12. Andrea Minghi - Tu Sei Comoio Volevoi 13. Beppe Di Francia - Una Storia Da Raccontare 14. Christiano Malgioglio - Occhio Al Porto 15. Stella Carnacina - Rossa Sera 16. Paolo Riviera - Cavallo Biano 17. Eduardo De Crescenzo - Ancora 18. Amanda Lear - Due 19. Vita Che Corri - Capobianco 20. Enzo Melotti - Piu Bella Cosa
CD2 1. Angelo Fabiani - Canzone Italia 2. Gepy & Gepy - Angelo Blu 3. Morena - Attenti Al Lupo 4. Stefano Borgia - Se Ti Senti Veramente Un Amico 5. Aleandro Gualdi - Passera 6. Rita Forte - E Soltanto Una Canzone 7. Paolo Menoli - A Chi 8. Riccardo Fogli & Pooh - Giorno Cantate 9. Juli & Julie - Pendermi 10. Michelangelo Nichetti - Il Mio Specchio 11. Edoardo De Angelis & Antonello Venditti - Lella 12. Riccardo Fogli - Una Donna Cosi 13. Edoardo De Angelis & Amadeo Minghi - La Gara Di Sogni 14. I Santo California - Gabbiano 15. Clio - Non Siamo Angeli 16. Flavia Fortunato - Sette Di Sera 17. Nino D`angelo - Forza Campione 18. Max Manfredi & Fabrizio De Andre - La Fiera Della Maddalena
CD3 1. Enzo Belmonte - Ti Amo 2. Meccano - Baci Da Roma 3. Joe Chiarello - Come Nasce Un Nuovo Amore 4. Juli Julie - Rondine 5. Paolo Mengoli - Il Mondo 6. Mino Reitano - Italia 7. Nino D`angelo - Batticuore 8. Nuovi Angeli - Donna Felicita 9. Dario Sebastiani - O Sole Mio 10. Elite - Senza Tregua 11. Cavaliere - Ragazzi Che 12. Riccardo Fogli - Voglio Sognare 13. Andrea Mingardi - Saludos Amigos 14. I Santo California - Un Angela 15. Gepy & Gepy - Teneramente 16. Flavia Fortunato - Verso Il 2000 17. Angelo Fabiani - Viva L`allegria 18. Paola Palma - Una Storia Importante 19. Angelo Branduardi & Edoardo De Angelis - Novalis 20. Corvi - Raggazzo Di Strada