Стаж: 12 лет 1 месяц 5 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Формула 1 2012. Гран-При Италии. Этап 13. Гонка. Спорт 1HD(А.Попов) Комментарий: Профессиональный (одноголосый) Комментатор: Алексей Попов Канал трансляции: Спорт 1HD Страна: Италия Вид спорта: Автоспорт (Формула 1) Продолжительность: 01:46:40 Год выпуска: 2012 Описание:Гран-при Италии — один из старейших этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Проводится с первого сезона 1950 года по сегодняшний день, каждый сезон (наряду с Гран-при Великобритании). Все гонки проходили на автодроме Монца, кроме Гран-при Италии 1980 года, прошедшего в Имоле. Национальный автодром Монцы — гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. Являясь одной из старейших гоночных трасс мира, она обладает богатой историей с элементами легендарности.Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на высокой, в целом, скорости, из-за длинных прямых участков. Это самая быстрая трасса современной «Формулы-1», на ней установлены рекорды максимальной скорости и скорости на круге. Считается, что эта трасса более требовательна к аэродинамическим качествам машины и мощности мотора, нежели к мастерству гонщика.Длинные прямые Монцы, перемежающиеся несколькими медленными поворотами, требуют от машины в первую очередь низкого аэродинамического сопротивления и высокой мощности двигателя и соответствующей настройки коробки передач для достижения максимальной скорости. Антикрылья в Монце настраиваются на близкие к минимальным углы атаки. Также важны эффективные торможения (болид тормозит с 300 до 100 км/ч четыре раза на круге) и работа подвески при атаке поребриков. С введением систем KERS (ERS) и DRS важность приобрела и их правильная настройка. В Монце практически отсутствуют перепады высот и кочки, но поребрики, установленные в поворотах, имеют большую высоту.