Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Рудольф Караччиола. Непрерывная борьба за победу / Rudolf Caracciola. The Ceaseless Quest for Victory Комментарий: профессиональный (одноголосый) на русском языке, cубтитры: отсутствуют Производство: Selkirk & Heimann Media GmbH В сотрудничестве с: Mercedes-Benz Classic / Daimler AG Режиссер: Филип Селкирк / Philip Selkirk Перевод и озвучание: ТПО "Ред Медиа" Страна: Германия Жанр: автоспорт, документальный Продолжительность: 01:36:56 Год выпуска: 2009 Описание:документальный фильм о легенде немецкого автоспорта Рудольфе Караччиоле, звезде автогоночных соревнований 30-х - 50-х годов прошлого века. Рудольф Караччиола (нем. Rudolf Caracciola, 30 января 1901, Ремаген — 28 сентября 1959, Кассель) — знаменитый немецкий автогонщик. В Германии его назвали «Карач». Трёхкратный чемпион Европы в 1935, 1937 и 1938 годах.
Рудольф Караччиола родился в 1901 году в германском городке Ремаген в семье итальянских эмигрантов. Родители содержали небольшую гостиницу, однако Руди с детства влекли к себе автомобили. Начал он с мотогонок, а разменяв третий десяток, стал гоняться на малолитражках — в 1922 году он выиграл свою первую гонку. В 1923 году он поступает на работу продавцом в дилерский центр Daimler-Benz в Дрездене с месячным жалованием всего в сотню рейхсмарок, однако продолжая участвовать в гонках. А в 1926 году у него появляется шанс. На Гран-при Германии тогда было заявлено полсотни машин со всего мира — такого Берлин еще не видел. И только команда Mercedes не участвовала: все гоночная элита отправлена в Испанию на трассу в Сан-Себастьяне, фирме нужно увеличить экспорт, а победа за границей — лучшая реклама. К тогдашнему менеджеру команды Зайлеру пришел молодой человек, назвавшийся Рудольфом Караччиолой: «Если вы дадите мне машину, то я справлюсь со всеми один». "Я не сомневаюсь в этом, молодой человек, но в случае поражения это станет позором для «Мерседес», — резонно заметил Зайлер. «Тогда разрешите мне участвовать как частному лицу. Неудача пойдет на мой счет, а победа — на общий». Зайлер согласился взять на себя расходы, оставив Караччиоле риск. В день гонки улицы германской столицы пусты — весь Берлин собрался на AVUS. В 14 часов был дан старт, но Mercedes Караччиолы остался на месте — заглох мотор. Руди и его второй пилот Зальцер на глазах многотысячной толпы толкали машину, пока двигатель наконец не завелся. Они стартовали с потерянной минутой, но уже на третьем круге были среди лидеров. На пятом круге начинается дождь, асфальт становится черным и блестящим, участники один за другим сходят с трассы. Караччиола идет впереди уже на целый круг, когда начинаются проблемы со свечами. В боксе гонщики проверяют свечи: первая в порядке, вторая, третья… Только восьмая нуждается в замене. Потеряны две минуты, когда Mercedes снова на трассе. И опять мотор трещит на семи цилиндрах. Изнуренному Караччиоле кажется, что он ползет как черепаха. Но уже последний круг, и об этом просто некогда думать. Караччиола потерял все ориентиры и даже не осознает, что пришел первым. В той гонке он выиграл не только «Золотой кубок» и 17 000 марок. Он выиграл самого себя и свою жизнь. Теперь он — лидер команды Mercedes. Его окрестили Regenmeister — «мастер дождя»: если в день гонок идет дождь — кроме Карача, никто не может победить. Рудольфу Караччиола принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. 28 января 1938 года "Карач" достигает скорости 432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт.
Рудольф Караччиола был одним из самых лучших автомобильных гонщиков в команде «Мерседес», которая доминировала в автоспорте в тридцатые годы прошлого века! Он выигрывал чемпионат Европы, кторый был предтечей чемпионата мира по классификации ФИА! Происходило это в тысяча девятьсот тридцать пятом, тридцать седьмом и тридцать восьмом годах! Он впервые стал известен спортивному миру в тысяча девятьсот двадцать шестом году, когда он выиграл Гран-при Германии, выступая за команду «Мерседес»! Он продолжать гоняться на спортивных автомобилях повышая свое водительское мастерство и становясь все сильнее и мощнее! Он выиграл гонку в «Милль Мили», это произошло в тысяча девятьсот тридцать первом году, и он стал первым неитальянцем, которому удалось выиграть эту величайшую гонку! В тысяча девятьсот тридцать втором году он присоединился к команде «Альфа Ромео» и выиграл четыре замечательные гонки, финишировал вторым в трех гонках и третьим в двух гонках! В тысяча девятьсот тридцать третьем году он основал команду «Скудерия СС», но злосчастная авария на практике в Гран-при Монако привела к тому, что Караччиола получил множественные переломы правого бедра, которые мучили его в течение всей его оставшейся жизни, и одна нога его стала короче другой! В тысяча девятьсот тридцать четвертом году, когда команда «Мерседес» опираясь на значительное финансирование нацистской партии, сформировавшись в официальную команду, сделала естественный выбор в пользу Караччиолы в качестве основного автогонщика! В период между тысяча девятьсот тридцать четвертым и тысяча девятьсот тридцать девятыми годами он выиграл в каждом сезоне множество крупнейших гонок, в том числе победив в Гран-при Германии шесть раз, и как было сказано выше, трижды одерживал победы в чемпионате Европы! Он продолжал выступать в гоночных соревнованиях и после войны, например, приняв участие в гонке в Швейцарии, но потерпел серьезную аварию в тысяча девятьсот сорок шестом году на невероятной гонке в Индианаполисе 500! Его автогоночная карьера закончилась до старта швейцарского Гран-при в тысяча девятьсот пятьдесят втором году, когда он разбил свой «Мерседес», попутно сломав левое бедро и находясь восемь месяцев в неподвижном состоянии! Умер наш великий герой Караччиола от печеночной недостаточности в тысяча девятьсот пятьдесят девятом году!