Стаж: 12 лет 1 месяц
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Bioshock Infinite
Дата выхода: 26 марта 2013 Дата выхода в России: 26 марта 2013 Жанр: First-Person Shooter Сайт: bioshockinfinite.com Разработчик: Irrational Games Издатель: 2K Games Издатель в России: -/- Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык cубтитров: Английский Локализация: -/- Платформа: XBOX360 Тип издания: Лицензия Регион: Region Free Прошивка: LT+3.0 (XGD3) Multiplayer: Нет Описание: 1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букера ДеВитта. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, - ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение - лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками -пребывание в Колумбии не назвать ни скучным, ни однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев.
Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы "все как по-настоящему"? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности - "1999". Примите вызов разработчиков - и вам придется тщательно взвешивать все "за" и "против" прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя - помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.