Стаж: 10 лет 5 месяцев 1 день
Возраст: 45
Спасибо:33 / 6 Сообщения: 14 Откуда: Кстово
Пол: Мужской
Knight Rider: The Game
Год выпуска: 2002 г. Жанр: Driving > Mission-based Разработчик: Davilex Издательство: Davilex Платформа игры: PS2 Регион игры: PAL Мультиплейер игры: нет Язык интерфейса игры: Multi4 Тип перевода игры: Русская озвучка ( адаптация перевода для PS2 - DruchaPucha) Носитель: DVD5 Возраст: 3+ Описание: Knight Rider - Гоночный аркадный экшен созданный по американскому сериалу Knight Rider. Вы в роли главного героя Michael Knight будите разъезжать на шикарном авто с мозгами по имени KITT и спасать мир от злодеев.
Особенности игры: • Взрывной автомобильный action-симулятор, созданный по мотивам знаменитого телесериала Knight Rider. • 10 головокружительных, динамичных миссий. • 15 трасс. • Вооруженный по последнему слову техники супер-автомобиль КИТ, способный развивать скорость до 450 км/час, перепрыгивать невысокие препятствия, преодолевать по воздуху расстояния до 15 метров, сканировать окружающее пространство, обнаруживать врагов в условиях плохой видимости, и многое, многое другое.
Дополнительная информация: Образ в формате ISO сжат архиватором. После распаковки будет иметь размер 1,43 ГБ (1 541 308 416 байт) Для извлечения из архива рекомендуется использовать последние версии WinRAR или 7-Zip Можно скачать еще с ЯНДЕКС ДИСКА
PS2 ISO MD5 Calculator v2.01 by Chook ------------------------------------------ File Name : Knight Rider The Game (PS2).iso File Size : 1 541 308 416 Image Mode : DVD 5 Size Error : Correct Size + Lock Sector ESR Patch : No ------------------------------------------ Created On : 05.12.2013 Created By : CDVDGEN 2.00 Disk Name : SLES-51011 Application: PLAYSTATION Volume : VLAD333 Publisher : VLAD333 Copyright : DAVILEX Producer : DAVILEX Preparer : VLAD333 ------------------------------------------ Sony ID : SLES-51011 Version : 1.01 Region : PAL Europe Sony LOGO : Compatible with Sony ID ------------------------------------------ REAL MD5: ae439a91819d3277f3469c1ba27da475 ------------------------------------------ REAL SECTORS: 752592 SIZE: 0x5BDE8000 LOCK SECTOR1: 752592 END: 0x5BDE8000 ZERO SECTORS: 0 ===============================================
Почти в каждом топике с какой-либо игрой я обнаруживаю сообщения типа "а как записать DVD, что нужно для этого и т.д.". Чтобы одни и те же вопросы не задавались по-много раз, решил написать мануал по этому делу. Со временем мануал будет дополняться и обновляться. Здесь вы найдете ответы на большинство (если не на все) вопросов и проблем, возникающих при записи игры на болванку, разархивировании образа и т.д.
На диск записывается бесплатной программой ImgBurn Запись DVD5. Проверенный вариант - болванка Verbatim, TDK, программа ImgBurn, скорость 4-8х. И не записывайте на ноутбуках, они плохо для этого подходят, так как не всегда могут обеспечить необходимое качество записи. Запись DVD9. Внимание! Для корректной загрузки игры, образ диска перед прожигом на болванку необходимо пропатчить с помощью Toxic Dual Layer Patcher. Проверенный вариант - двуслойная болванка DVD9 DL Verbatim, программа ImgBurn, скорость 2-2,4х. И DVD9 - не записывайте на ноутбуках вообще, а только на десктопах. Вообще, при записи двухслоек нужно чтоб привод был чистым, покупайте чистящие диски. И при записи двуслоек ипользуйте толькоImgBurn и болванки только Verbatim или TDK!
Нам потребуется пишущий DVD-привод, пустая DVD-болванка (Verbatim, TDK, Sony, Philips, Samsung, Fujifilm, Memorex) и чипованная PlayStation 2. Не используйте "noname" болванки, также остерегайтесь подделок известных брендов. Внимание! Главным условием проигрывания самописанных дисков и просто пиратских является ЧИПОВАННАЯ приставка! На НЕчипованных приставках записанные игры работать НЕ будут, забудьте об этом! Скачанные и записанные на болванки игры работают ТОЛЬКО на чипованных приставках (ну или со SwapMagic, но это отдельный разговор). Даже если вы начнете плясать с бубном вокруг своей PS2, все равно ничего не запустится, зря только время и силы потратите. Внимание!Также не рекомендуется играть на DVD-RW/DVD+RW (перезаписываемых) дисках (пусть даже качественных!), т.к. это тоже дает нагрузку на лазер. На толстых (старые соньки - с выдвигающимся лотком) ни в коем случае не стоит пробовать запускать DVD-RW. Лазер в них очень легко убить диском DVD-RW даже за секунды. Допускается запись на RW для проверки на слимах. Но будьте готовы к тому что игра может не заработать, даже если образ рабочий - многие чипы, например Matrix Infinity, ModBo 4.0, ModBo 760, Myth-chip и др. НЕ читают DVD-RW совсем. Вообщем итог - лучше ЗАБЫТЬ о DVD+-RW дисках. Впрочем как и о CD-RW - диски такого типа НЕ ЧИТАЮТСЯ большинством консолей.
Ну что же, пора приступить к записи.
1) Скачиваем игру. В большинстве случаев образ игры сжат в rar-архив или 7zip-архив(этот архив надо распаковывать либо архиватором 7zip, либо WinRAR'ом, только не самым старым). После распаковки мы видим образ игры (*ISO, *MDF&MDS, *NRG или какой-либо другой). Кроме того, если в папке, которую вы скачали МНОГО маленьких файлов-архивов, то выделяете ПЕРВЫЙ архив по нумерации(например 01 или 00) и выбираете "ИЗВЛЕЧЬ". Всё. Остальные архивы извлекутся сами, по цепочке и в итоге вы получите образ. ВНИМАНИЕ. Образы CloneCD (это обычно 3 файла с расширениями*.ccd *.sub *.img) прекрасно пишутся Alcohol 120% - выбираете записать из образа и ищете записываемый файл с таким расширением - *.ccd. ВНИМАНИЕ. Образ не надо кидать на болванку как обычный файл, его нужно записывать именно как образ. В каждой программе для записи есть команда "Записать образ". Ею и пользуемся. ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуется во время записи смотреть фильмы, лазить по интернету, что-то копировать, разархивировать и т.д. Это может стать причиной записи не работающего диска! Внимание. Если образ имеет формат *isz, то знайте, это СЖАТЫЙ образ программы UltraISO, и писать такой образ надо НЕРАЗАРХИВИРУЯ ТОЛЬКО ПРОГРАММОЙ UltraISO.
2) Берем программу Alcohol 120% (или Nero, или ImgBurn, или DVD Descrypter, или UltraIso, или CloneCD) и через нее записываем образ на диск на 4х-6x, а можно и большей скорости (если привод хороший, болванки и сонька слим последних моделей - 7500Х; 7700X; 7900X и т.д.). При записи CD-R дисков ставим скорость от 16х, меньшие скорости большинством приводов не поддерживаются. а) Внимание! Если образ состоит из 2ух(*mds, *mdf) или 3ёх файлов (*mdf, *mds, *md0), то при записи выбираете *MDS файл. Кроме того образ состоящий из 3ех файлов (*mdf, *mds, *md0) НУЖНО писать программой Alcohol 120% потому как при записи другими программами вы получите НЕРАБОЧИЙ образ.
б)Ещё один нюанс - часто встречается проблема такого типа - при выборе файла *mds, алкоголь или другая программа ругается мол неизвестный тип/формат образа. Это происходит либо от кривости рук релизера, либо от того что ваша программа устарела и не поддерживает образы, сделанные более свежими версиями программ.
В первом случае (кривость рук релизера) вам необходимо поменять расширение файла *mdf на *iso и записывать его как обычный *iso образ. Делается это так - Заходите в любую папку, сверху закладка -> "Сервис"->"Свойства"-> "Вид" -> убираете галку с "Скрывать расширения для зарегистрированных файлов". После этого находите образ -> "Переименовать", убираете *mdf и вводите *iso.
Во втором случае думаю вам и самим понятно, нужно установить более свежую программу для записи.
3) Все, игра готова! Можем садиться за игру!
Да, если вы все сделали по правилам, а игра либо не читается, тормозит в роликах, либо ещё где-то, то: а) Ваш резак на компе уже не в состоянии хорошо записывать диски. б) У вас дохнет лазер в ps2. в) Возможно образ игры битый - поспрашивайте в топике с игрой, были ли ещё у кого-нибудь подобные проблемы. г) Тормоза возможны в заставках из-за чипа. Счастливые обладатели чипов с работающим меню чипа могут попробовать выставить верхнюю опцию (Color Fix) в OFF. ОЧЕНЬ часто помогает в таких случаях. д) Низкое качество болванки. Попробуйте записать на другую болванку, другого производителя.
При записи DVD9 дисков (двуслойные диски) необходимо выставить Вook-Type (буктайп) на DVD-ROM. Это позволяет сделать программа ImgBurn. Также необходимо пропатчить образ перед записью Toxic патчем. Его можно найти при помощи Google. Если вы этого не сделаете - игра работать не будет. Внимание! Образы игр иногда уже бывают пропатчены. В таком случае Toxic-патчер может выдать ошибку, что мол пропатчить не удалось.
Program Files - > WinRAR -> WinRAR.exe -> Options -> Settings -> Integration -> Убираем галку с *ISO -> OK.
Часто файлы на диске скрыты и их невозможно увидеть обычными программами для записи, например в образе размером около 4 Гб вы можете увидеть только одну папку или файл с любым размером (даже в несколько Кб). НЕ ПУГАЙТЕСЬ. Это не значит что образ нерабочий, это значит что файлы просто скрыты. И не надо вам их видеть, в данный момент это не важно.
Игры и фильмы для PlayStation 2 можно писать как на DVD-R, так и на DVD+R. Для всех консолей-слимов и не очень древних толстушек разницы нет никакой (на "+" или "-" записано). Только первые модели 2001 года (типа 3000Х) любили читать только DVD-R. Если у вас есть сомнения в том, что ваша консоль поддерживает DVD+R, то запишите для пробы один диск (например, фильм DVD) и все станет ясно.
Если при разархивировании у вас вылетает ошибка, что архив поврежден, а у других скачавших данной проблемы не возникало, то либо архив скачался битым (что маловероятно, но в этом случае вам необходимо перекачать файл), либо у вас старая версия архиватора (в данном случае необходимо обновить архиватор).
Чтобы преобразовать том в формат NTFS из командной строки, откройте окно командной строки и введите в командной строке: convert буква_диска: /fs:ntfs
Например, с помощью команды convert D: /fs:ntfs можно выполнить преобразование диска D в формат NTFS.
Чтобы открыть окно командной строки, нажмите кнопку "Пуск" и выберите команды: "Все программы" -> "Стандартные" -> "Командная строка". При совершении данного действия жесткий диск не форматируется, т.е. все данные сохраняются. Но 100% гарантии, что произойдет такая случайность никто не дает, засим советую все таки сохранить самые важные документы и файлы.
ВНИМАНИЕ! Игры от PS2, записанные на болванки НЕ БУДУТ работать на PS3, независимо от того, есть ли поддержка лицензионных PS2 игр на вашей PS3 или нет. PS3 проигрывает ТОЛЬКО лицензию от PS2 и ТОЛЬКО того, региона, что и сама PS3. Например консоль, купленная в Америке будет проигрывать ТОЛЬКО лицензионные игры от PS2 и только NTSC региона. Аналогично с PAL консолями.
Начиная с PlayStation 1 все игры выпускаемые Sony имеют свой уникальный идентификатор (ID) по которому можно определить регион игры. Для PlayStation 2 существет 3 региона: америка (NTSC), европпа (PAL) и япония (JAP/NTSC). Каждый ID выглядит примерно так: SLES-54962 Первые 4 буквы как раз и указывают на регион игры. Известные мне комбинации такие: SCED, SCES, SLES, TCES - европейка (наш регион) SCUS, SLUS - американка SCPS, SLPM, SLPS, TCPS - японка SCAJ, SLAJ - азия SCKA - корея
В идеале на не чипованной приставке можно запускать только игры своего региона. После установки чипа это ограничение снимается. Как вы уже догадываетесь, все эти версии выпускаются не одновременно. Многие игры японских разработчиков выходят сперва в японии, затем в Америке и только потом уже в Европе. В принципе американские версии всегда появляются раньше европейских. В чем разница между версиями? 1 - Чисто технически при переводе игры в PAL немного увеличивается разрешение картинки и видеороликов (с 480 до 576 строк), но понижается FPS с 30 до 25 (соответственно частота развертки TV тоже меняется: NTSC - 60Гц, PAL - 50Гц). Ну и разумеется меняется режим цветопередачи, из-за чего на старых моделях телевизоров игры идут в черно-белом изображении и искажением пропорций если не поддерживается нужная система цветности. Если игры в PAL переводили на скорую руку, то часто видны полосы снизу и сверху картинки из-за того что не была произведена коррекция графики. 2 - Также при адаптации игры к целевому региону производится цензурирование. Например могут быть вырезаны сцены насилия или еще что взбредет в голову законодателям цензуры. 3 - В игру могут быть добавлены дополнительные материалы для целевого региона. Например ролики о создании и озвучивании игры актерами. Наброски персонажей и т.д.
Так, все хорошо, но как узнать ID игры? 1 - если вы купили официально выпущенную игру, то ее ID написан снизу на торце коробки в 2 строчки: 4 буквы, а под ними цифры. так что взяв в руки оригинал вы сразу можете узнать какого он региона. Также в верхней правой части обложки игры указан её регион (PAL или NTSC). 2 - также на самом диске, если он был выпущен официально, слева стоит ID и регион. 3 - если вставить официальный диск с игрой в CD/DVD привод компьютера, то на нем вы обязательно увидите файл SYSTEM.CNF (у него иконка с компьютером). Открыв его любым текстовым редактором в первой строке вы увидите нечто подобное BOOT2 = cdrom0:\SLES_549.62;1 то что находится между символами \ и ; и является ID диска. Кроме того во второй строке написана версия игры, а в третьей видеорежим! 4 - иногда после ID игры стоит какая-нибудь буковка. Например для Platinum версий дописывают букву P.
ВНИМАНИЕ: все вышеописанное справедливо только для ЛИЦЕНЗИОННЫХ дисков! Если вы купили пиратский диск и тем более русскую версию, то не верьте тому что написано на обложке и на самом диске! Как правило игру переводят одни а полиграфию и накатку делают другие пираты.
Однако, существует 99% способ выяснить ID игры которая была взята за оригинал пиратами. Вам нужно запустить игру (если есть выбор, то запускайте лучше английскую версию) и сделать сохранение результатов или настроек на карту памяти. Хочешь не хочешь, а придется дойти до первого места сохранения, впрочем некоторые игры при старте создают файлы на карте памяти. Теперь вам необходимо запустить на приставке программу uLaunchELF. Где найти и как работать с этой программой тема другой статьи и об этом не мало уже написано в интернете. Поэтому я расскажу только о том что нужно делать дальше. Когда uLaunchELF запущена перейдите в браузере на карту памяти с сохранением игры (mc0:\ или mc1:\). Вы увидите папки начинающиеся с BE или BA и дальше идут ID диска. Нужно найти нужную игру... Нажмите последовательно на геймпаде L1, квадрат, треугольник. теперь вы видите названия игр. Ищите среди них свою и заходите в её папку. Там вы вероятно увидите опять файлы начинающиеся с BA или BE следующим за ним ID игры. Поздравляю, вы нашли искомое! Хочется добавить, что если вместо ID игры вы видите какую-то ерунду, то пираты залезли туда куда им не стоило... В игре возможны серьезные проблемы с сохранениями. Например она может уничтожить записи других игр или вообще структуру данных карты памяти. Не рекомендую эксперементировать с такими играми.
PAL - это европейская система, и, соответственно, в России официально продаются PAL-приставки и игры в формате PAL. Система NTSC используется в Северной Америке и Японии. Технически эти телевизионные системы отличаются количеством строк (то есть разрешением изображения) и способом цветопередачи. Углублённое сравнение этих систем выходит за рамки данного FAQ, тем более что вопрос спорный, поскольку находятся сторонники как одного, так и другого стандарта. Однако нужно отметить два важных факта: в PAL больше строк, чем в NTSC, то есть немного выше разрешение в PAL меньше частота обновления экрана, чем в NTSC - в PAL 50 Герц (Hz) против 60 Герц (Hz) в NTSC, то есть меньше максимальная частота кадров. С точки зрения игрока получается, что игры в PAL могут выглядеть лучше, но работают обычно чуть медленнее. Это не всегда явно заметно, но в динамичных играх таких жанров как файтинги и гонки эта разница в скорости вполне чувствуется опытным игроком. Более того, учитывая, что многие крупные разработчики игр для Playstation 2 ориентируются в первую очередь на рынки Северной Америки и Японии, соответственно не так редки случаи, когда в PAL варианте игра получается несколько ущербной. Например, в некоторых играх на экране присутствуют горизонтальные черные полосы вверху и внизу экрана. Это связано с тем, что создатели игры не пожелали сделать в игре поддержку более высокого разрешения, которое используется в системе PAL, а просто показывают в центре экрана изображение в разрешении стандарта NTSC. Наиболее известный пример такого подхода к созданию игр - европейская версия игры Final Fantasy X. Однако в некоторых европейских версиях игр разработчики позволяют игроку самому сделать выбор между PAL и NTSC (50Hz и 60Hz). Но разница между PAL и NTSC форматом игр заключается не только в разрешении, частоте кадров и передаче цветов. Поскольку Европа, Северная Америка и Японии - это разные рынки видеоигр, компания Sony в своей приставке Playstation 2 установила ограничения на использования дисков для разных регионов. Так российские и европейские модели приставок позволяют запускать только диски с играми PAL версии (то есть только те, что выпущены в Европе) и просто не позволят играть в диски, привезённые из Америки или Японии. Обойти данное ограничение можно установив в приставку чип или используя HD Advance (HD loader).
Что потребуется: Игровая приставка Sony SCPH-77008 , конкретная модель приставки, не так уж важна. Карта памяти Sony SCPH-10020E 8MB. Доступ к другой приставке, которая позволяет запускать приложения сделанные без лицензии Sony. Доступ к другой приставке нужен однократный, иначе в чем был бы смысл. Персональный компьютер с устройством записи DVD дисков и доступом в интернет. Что делать: Скачать образ DVD диска здесь, распаковать и записать его на DVD-R . На диске uLaunchElf 4.21 , FreeMCBoot 1.5, PS2Browser, USBAdvance, ESR beta r9a. На другой приставке, позволяющей запускать приложения, сделанные без лицензии Sony, вставить карту памяти и записанный DVD-R . Запустится uLaunchELF. С помощью DualShock 2, перейти в папку BOOT на устройстве cdfs и запустить FREE_MCBOOT.ELF Запустится FreeMCBoot. Отформатировать карту памяти в приставке. С помощью DualShock 2, выбрать мультизагрузочную установку . После завершения установки, выключить PlayStation 2 и вынуть карту памяти. Включить PlayStation 2 и дождаться, когда загрузиться uLaunchELF . Вставить карту памяти. С помощью DualShock 2, скопировать содержимое папки BOOT на устройстве cdfs в папку BOOT на устройстве mc0. После завершения копирования выключить PlayStation 2, вынуть карту памяти и DVD диск. -------------------------------------------------------------------------------- Вставить карту памяти в немодифицированную приставку. Включить приставку. С помощью DualShock 2, запустить нужные приложения. Для игры на приставке берётся образ нужной вам игры , патчится программой ESR Disc Patcher GUI (занимает секунду времени) , после чего записывается пропатченный образ на диск, запускаете на приставке программу ESR (находится на карточке памяти в папке BOOT), играете. Почему это работает: PlayStation 2, содержит программное обеспечение для проигрывания DVD дисков. Sony с самых первых моделей приставок предусмотрела возможность обновления этого программного обеспечения. Поэтому, при каждом запуске приставка проверяет содержимое определенных папок на карте памяти на предмет наличия этого обновления. При обнаружении определенного файла он запускается. Соответственно его можно подменить на какой-либо свой. Дополнительно: Это не первая возможность запускать приложения на не модифицированной приставке, однако предыдущие требовали либо наличия CD с лицензионной версией приложения для PS1 (independence exploit), либо покупки приложения записанного на DVD при помощи специального оборудования (SwapMagic, USBExtreme) Но у этого способа есть несколько недостатков: 1) Скорее всего столкнетесь с проблемой черно-белого изображения вместо цветного для игр NTSC региона на PAL приставке. 2) Патчить надо прогой ESR Disc Patcher GUI (текущая версия поддерживает bin и iso образы). 3) Игры DVD-9 поддерживаются, но некоторые могут не запускаться 4) Совместимость с играми не 100% в отличие от хорошего чипа. 5) FREE_MCBOOT способ работает не на всех консолях. Нет у этого способа 100% совместимости со всеми BIOS-ами приставок (FREE_MCBOOT 100% не работает на SCPH-9000x). С картами памяти то же самое. 6) PS1 и CD игры не поддерживаются 7) Cтавить FREE_MCBOOT надо только с консоли своего региона. Материал предоставлен пользователями AnubisMEN, theli_ua и superigroman, за что им спасибо
В версии 1,8 установка упрощена до невозможного! Из всего объема действий что указан для версии 1.5 в 1,8 остается только: Игровая приставка Sony SCPH-77008 , конкретная модель приставки, не так уж и важна. Карта памяти Sony SCPH-10020E 8MB. Доступ к другой приставке, которая позволяет запускать приложения сделанные без лицензии Sony. Доступ к другой приставке нужен однократный, иначе в чем был бы смысл. Персональный компьютер с устройством записи CD (НЕ DVD как в 1.5) дисков и доступом в интернет. Что делать: Скачать образ CD диска здесь, распаковать и записать его на CD-R . http://rapidshare.de/files/46663856/FMC ... o.zip.html http://ifolder.ru/11548787 (Образ одинаков по обеим ссылкам) В образе уже стандартный комплект, ESR, SMS и прочие uLaunch. На другой приставке, позволяющей запускать приложения, сделанные без лицензии Sony, вставить карту памяти и записанный CD-R . Запустится Инсталлятор FreeMCBoot (Сразу, ничего не нужно запускать самому!). Отформатировать карту памяти в приставке (format mc) Выбрать мультизагрузочную установку . (multi version Install) После завершения установки, выключить PlayStation 2 и вынуть карту памяти. Всё! "Патченная" карточка готова. Образ CD делал я сам, ставил эксплоит на чипованной старой слимке (похожа на 70008), запуск Free MC Boot на моей 77008 прошел без осложнений. Надеюсь моя информация поможет Кстати, теперь не нужно вручную запускать ESR. При вставке патченного диска приставка сама его запустит. За обновление инфы благодарим eXe11
Итак, скачиваем [url=http://www.imgburn.com/index.php?act=download[/url]Так же рекомендуется пройти ниже по списку на странице загрузки и выбрать языковой пакет для русификации. Устанавливаем программу на компьютер, русифицируем и запускаем. Помещаем в привод болванку (желательно Verbatim или TDK!!(только не RW!) Выбираем опцию, как показано на рисунке ниже
Появляется окно, где мы выбираем скорость записи 4х и образ для записи на болванку. (в современных приводах выбираем скорость минимальную из всех доступных)
По поводу установки скорости записи: Скорость 4х была оптимальной 10 лет назад, тогда запись на такой скорости давала максимальное качество. Но время прошло, скорости резаков выросли, оптимум скорости записи с максимальным качеством сместился выше, сейчас даже не найдёте практически резаков, поддерживающих такую скорость. Если у вас современный резак, то выбирать следует минимальную или близкую к минимально доступной для резака скорость записи - и у вас будет максимальное качество.
Для образов .mds/.mdf - указываем файл .mds, для образов .bin/.cue - указываем файл .cue, для образов .ccd/.img/.sub - указываем файл .ccd, для .iso - соответственно указываем .iso (Остальные файлы "подтянутся" автоматически)
Жмем "Открыть"
На следующем экране жмем иконку, как показано: (если диск не вставлен или не пустой, нажать вы не сможете).
На следующем экране можно поставить галки для автоматических действий программы после окончания записи:
Когда дисковод с записанным диском откроется, можно писать следующую игру.
покупаете набор для чистки лазера (в Ашане 60 руб. стоит), он состоит из чистящего диска и жидкости (изопропиловый спирт). берете ватную палочку, смачиваете жидкостью и без нажима протираете линзу, далее ждете (обязательно!!!) примерно 10 минут пока остатки спирта высохнут.
Хочется напомнить несколько правил: Резать на RW болванки нельзя ! Почему? Из-за относительно низкого качества диска лазер пытается прочитать "плохие" места увеличивая мощность лазера, что в итоге приводит к сгоранию "бошки" и её последующей замене. Также нежелательно резать на noname'овские болванки (так называемые "технические"), причина все таже. На какие резать? Я остановил свой выбор на Verbatim/TDK, также вполне запускаемы Sony/Mirex'ы, но я рекомендую выбирать Verbatim.
Привод: Привод для записи должен быть относительно новым, старые приводы частенько дают сбои, что приводит к невозможности чтения, либо к "плохим" местам, которые могут привести к плохим результатам (замена "бошки" может выйти в половину стоимости приставки). Рекомендую приводы фирмы Pioneer, ибо остальные Optiarc'и и прочие начали выпускать откровенно слабую продукцию.
Скорость записи: Распространенное мнение, что при нарезке на сверхнизких скоростях получается мегакачество - ошибочно. Диски нужно резать ни на быстрой ни на медленной. На лично опыте скажу что скорости x4-x8 оптимальны для игр на DVD, а x10-x20 для CD.
Двуслойные диски: Привод у PS2 более капризный, чем у XBOX360, поэтому к этому вопросу стоит подойти более внимательно. Болванки только DVD+R DL фирма Verbatim, реже Mirex. Скорость записи x4 (выше не рисковал). В чем может быть подвох? Игры нужно патчить toxic патчем, обычно о нем упоминается в самой раздаче, если игру им не патчить - она после записи будет читаться до середины, а потом приставка не сможет "перейти" на 2ой слой. Также ваш чип может быть устаревшим и не видеть двуслойки вообще. Выхода тут два - играть в разбитые/урезаные на DVD5 версии, либо перечиповываться.
Формат образа К данному пункту нужно обратить пристальное внимание, иначе при выполнении всех предыдущих условий, но при ошибке тут - игра не пойдет. Насколько известно существуют несколько форматов записи на диски. Можно ознакомиться с UDF ([url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Universal_Disk_Format]Universal Disc Format[/url]) и ISO (ISO9660) на wiki. Компьютер понимает их все в любых вариациях, но вот у Playstation с этим проблемы. Только редкие чипы позволяют игнорировать "кривоту" образа, остальные же ругаются и не дают запустить.
Как определить какой формат должен быть? На помощь приходит утилитка ImgBurn в режиме записи, рассмотрим 3 варианта: 1) Игра на DVD диске Внимательно смотрим на строку File Sys, а также то, что написано в строке Sector. Это должно быть только в таком формате. При наличии каких-либо других значений игра скорее всего не запустится. То есть значения должны быть ISO9660; UDF (1.02) и (MODE1/2048) 2) Пример неправильно снятого диска
Последний раз редактировалось sergei78 17 мар 2014, всего редактировалось 2 раз(а).