Стаж: 12 лет 28 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
WarZone 2100 Год выпуска 1999: Жанр: RTS Разработчик: Pumpkin Studios Издательство: Eidos Interactive Сайт разработчика:www.pumpkin.com Язык интерфейса: Полностью русский Платформа: Playstation 1 Системные требования: Для запуска игры на компьютере нужен эмулятор psx. Описание:Крушение старого мира свершилось быстро и капитально, даже быстрее и капитальнее, чем при Октябрьской революции. Из-за ошибки в спутниковой системе обороны кого-то от чего-то, туча ядерных ракет была выпущена по Вашингтону, Байджингу и Москве. Несколько минут спустя ответили наземные установки. Миллионы людей погибли в ядерном пожаре, атомным ластиком с лица земли были стерты крупнейшие города. Еще миллиарды погибли от эпидемий, которые окончательно смели остатки бывшей цивилизации.
Выжило меньше миллиона людей (данных о птицах, зверях и насекомых, к сожалению, нет). Уцелевшие составили многие сотни маленьких банд, готовых перегрызть кому угодно горло и все остальное за то немногое, что осталось от старой цивилизации. Только немногие старались создать новый мир на пепелище старого. "Весь мир насилья мы разрушим до основанья.. А затем?" Чего они не знали, так это того, что сила, ответственная за весь этот бардак, ждала встречи с ними...
Кампании Каждая кампания включает в себя большую общую карту и шесть или более дополнительных карт. По мере того, как будут выполняться ключевые миссии на главной карте, будут активизироваться миссии на дополнительных картах. Эти миссии будут различаться, как мышь-полевка и кит-полосатик, начиная от заданий в стиле лбей и беги», заканчивая глобальными лстроительными» миссиями.
Три главных карты кампаний: — Западная пустыня — Городские руины — Развалины Роки Маунтэйн
Все они разделены на небольшие боевые зоны плюс 6-10 дополнительных карт.
Особенности игры — более 400 технологий, которые могут быть открыты — более 2000 различных юнитов — 3 большие карты — 24 карты дополнительных миссий — интерактивная система сообщений — быстрая навигация по экрану — система быстрого поиска юнитов и сооружений — функция заводов для непрерывного производства — автоматическое направление юнитов из каждого завода в заранее указанное место