Стаж: 12 лет 1 месяц 3 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Дайте мне старуху! Формат: радиоспектакль, MP3, 192kbps Автор: Василий Савинов Год выпуска: 1981 Жанр: Водевиль, комедия Издательство: ГТРФ Исполнитель: Григорий Абрикосов, Сергей Маковецкий, Людмила Максакова Продолжительность: 00:38:55 Описание: Действие происходит в небольшом провинциальном театре середины девятнадцатого века. Вот-вот откроется занавес и начнется представление, но выясняется, что пропала актриса, исполняющая в комедии роль старухи. Антрепренер Логин Осипович Пустернак и ведущий актер Карп Силыч Полуда в ужасе: надо срочно искать замену, но где?.. И тут неожиданно появляется таинственная незнакомка...
Вашему вниманию предлагается старинный русский водевиль в самых лучших его традициях и в замечательном исполнении известных актеров.
Запись спектакля Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова по одноименному водевилю Василия Савинова Музыка: Михаил Глинка, Петр Булахов, Борис Соколов
Действующие лица и исполнители: Логин Осипович Пустернак - Григорий Абрикосов Карп Силыч Полуда - Сергей Маковецкий Прасковья Петровна Клеткина - Людмила Максакова
Описание к раздаче - шанельN19
АНТРЕПРЕНЁР - от французского entrepreneur Содержатель частного театра, цирка и т.п.
ВОДЕВИЛЬ - от французского vaudeville; короткая комическая пьеса, с занимательной интригой или анекдотическим сюжетом; обычно диалоги чередуются с пением куплетов, романсов и танцами.
Водевиль возник и сформировался во Франции (собственно, само название происходит от долины реки Вир в Нормандии, – Vau de Vire, – где в 15 в. жил народный поэт-песенник Оливье Басслен). В 16 в. "водевилями" называли насмешливые уличные городские песенки-куплеты. В первой половине 18 в. водевилями стали называть куплеты с повторяющимся рефреном, которые вводились в ярмарочные представления; к середине столетия водевиль стал отдельным театральным жанром.
Ранний водевиль тесно связан с буффонадой, пантомимой, эксцентрическими персонажами (например, Арлекино). Его отличительной чертой была злободневность: куплеты исполнялись, как правило, не на оригинальную музыку, а на знакомые популярные мелодии, что, несомненно, давало возможность подготовки нового представления за очень короткие сроки. Это придавало водевилю необычайную мобильность и гибкость.