Стаж: 12 лет 1 месяц 1 день
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
60 Трендов за 60 минут Жанр: Бизнес - литература Автор: Сэм ХИЛЛ Исполнитель: Олег Бурделов Год выпуска: 2005 Количество страниц: 9ч24 Описание:Книга "Шестьдесят трендов за шестьдесят минут" показывает деловым людям, как распознавать и использовать появляющиеся тенденции, а также предлагает быстрые решения тем, кому нужны экстренные меры. Здесь даются проверенные стратегии использования имеющихся трендов в каждодневных ситуациях в маркетинге, а также исследуются отдельные феномены таких брэндов, как Starbucks и Мадонна, чтобы продемонстрировать, как люди, умеющие думать о будущем, успешно воспользовались трендами, поняв их раньше других. Хилл разбирает быстро меняющийся мир на анализируемые части с юмором, прозорливостью и целеустремленностью, которые делают эту книгу интересной не только для маркетологов, но и для покупателей, которые хотят узнать о силах, управляющих рынком. Доп. информация: Сэм ХИЛЛ - со-основатель Helios Consulting Group, компании, помогающей топ-менеджерам решать сложные стратегические задачи. До этого он был партнером и директором по маркетингу в Booz Allen Hamilton и вице-председателем DMB&B - глобального рекламного агентства, одного из лидеров этого бизнеса. Его публикации появлялись в Harvard Business Review, Strategy & Business, Fortune, Ad Age, The Wall Street Journal и Financial Times.
Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии. Тип: аудиокнига Аудио: MP3 audio_bitrate: 32kbit, 44100Hz Stereo