Стаж: 10 лет 6 месяцев 9 дней
Спасибо:2283 / 0 Сообщения: 203
Пол: Не указан
А.С. Пушкин «Повести Белкина»
Год выпуска: 2005 Исполнители: И. Кваша, Н. Михалков, Ю. Соломин, А. Калягин, Е. Симонова Жанр: Классика Издательство: Радио России (запись эфира) Запись и обработка: ddfh Тип: Аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 kbps Время звучания: 03:36:10 Описание: «Обычай – деспот меж людей», - написал поэт. Обычай отвечать на вопрос «Любите ли вы Пушкина?» только утвердительно, у многих еще в юности отбил интерес к его творчеству навсегда. Оказывается, вслушаться в тексты Пушкина, уловить их глубину, их интонации, иронию, понять переменчивое настроение автора и характеры ставших хрестоматийными героев пушкинских произведений – не такая уж легкая задача. «Читать его на радио престижно, ибо гений, классик, но страшно, потому что, при видимой простоте, он достаточно сложен», - не сговариваясь друг с другом, утверждали участники проекта, те, кто осмелились в 21 веке публично перечитывать Пушкина. «Не дотягиваю!»- написал после окончания работы на титульном листе повести «Выстрел» народный артист России, известный кинорежиссер, но дебютант в жанре художественного чтения, Никита Михалков. Впрочем, лишь он один хотел «дотянуть» до самого Александра Сергеевича. Другие, по-видимому, ставили перед собой задачи несколько иные. Народные артисты России Александр Калягин, Игорь Кваша, Евгения Симонова, народный артист СССР Юрий Соломин сделали попытку приблизить Пушкина к нашему времени, наиболее полно передать особенности его прозы, очаровать ею радиослушателей. Каждому по-своему, но всем актерам действительно удалось сделать собственную, современную трактовку произведений А.С. Пушкина. Содержание:
Вступление, написанное самим Пушкиным, содержащее якобы издательское пояснение и письмо некого помещика, соседа Белкина, с рассказом о нём.
Повествование ведётся от лица свидетеля событий, который в бытность свою армейским офицером, познакомился с Сильвио. Среди прочих отставной гусар слыл весьма угрюмым человеком, но мало кто решился бы указать ему это в лицо: Сильвио — прекрасный стрелок. И вот однажды, увлекаемый обстоятельствами к отъезду, Сильвио рассказывает свою историю. Дескать, шесть лет назад, он был участником дуэли с одним молодым повесой...
Как и повесть «Барышня-крестьянка», «рассказана» подставному автору Белкину девицей К. И. Т. Начало действия приурочено к 1811 году, продолжается после заграничного похода русской армии. Главные герои — Марья Гавриловна, решившаяся бежать с армейским прапорщиком Владимиром Николаевичем, и гусарский полковник Бурмин, с которым героиня по ошибке обвенчалась.
История рассказана автору приказчиком Б. В. Повесть начинается с того, что гробовщик Адриан переезжает с улицы Прохорова на Никитскую с двумя дочерьми. На новом месте он открывает свою похоронную лавку. Его приглашает к себе сосед из дома напротив, немец по имени Готлиб Шульц, отметить свою серебряную свадьбу.
Первое произведение в русской литературе, в котором создан образ «маленького человека». Самая грустная и самая сложная повесть цикла. В ней Белкин рассказывает о том, как юная дочь станционного смотрителя убегает от своего отца с проезжим гусаром.
Как и повесть «Метель», «рассказана» подставному автору Белкину девицей К. И. Т. В основе произведения — взаимоотношения двух молодых людей: Лизы Муромцевой и Алексея Берестова. Их родители - первейшие недруги. Для того чтобы как-то познакомиться с молодым Берестовым, слава об уме и красоте которого разошлась по всей округе, Лиза нарядилась крестьянской девушкой и отправилась рано поутру в лес будто бы за грибами. На самом деле, была хорошо известна привычка недавно появившегося в тех краях обольстителя девичьих сердец ездить утром на охоту...