Стаж: 10 лет 6 месяцев 8 дней
Возраст: 19
Спасибо:63202 / 50 Сообщения: 41679 Откуда: из ниоткуда, в никуда
Пол: Женский
Достижения: 7
Название: Bestseller (СКС) Автор: разные Серия: Bestseller Издательство: СКС, Verba и др. Год издания: 1991-1997 Жанр: Детектив, боевик Язык: русский Формат: FB2 Страниц: 112800
Серия Bestseller выпускалась в 1991-1997 годах издательством СКС (и некоторыми другими). В нее входили сборники лучших зарубежных детективных романов. Добавлены 4 книги: Долгое прощание Зеркальная игра Пропавшая нимфа Человек в западне
Блондинка-рабыня Содержание: Питер Чейни. Опасные повороты Картер Браун. Блондинка-рабыня Джеймс Хэдли Чейз. Нет орхидей для мисс Блэндиш Бриллианты вечны Содержание: Бретт Холлидей. Блондинка сообщает об убийстве Йен Флеминг. Бриллианты вечны Миньон Эберхарт. Белый какаду Вечер вне дома Содержание: Джеймс Хэдли Чейз. Вечер вне дома Вит Мастерсон. Смерть в плавательном бассейне Питер Чейни. Говорю вам, она может это Гремучая змея Содержание: Патрик Квентин. Шесть дней в Рено Рекс Стаут. Гремучая змея Эрл Биггерс. Чарли Чан ведет следствие Дело длинноногих манекенщиц Содержание: Алистер Маклин. Кукла на цепи Эрл Стенли Гарднер. Дело длинноногих манекенщиц Долгое прощание Содержание: Раймонд Чандлер. Долгое прощание Агата Кристи. Человек в коричневом костюме Дом колдовства Содержание: Росс Макдональд. Оборотная сторона доллара Картер Браун. Дом колдовства Ричард Пратер. Детка - это смерть Дьявольская секта Содержание: Десмонд Бэгли. Знак конкистадора Сьюзен Ховач. Дьявольская секта Франсуаза Саган. Хранитель сердца Жертва Содержание: Роберт Пайк. Жертва Алистер Маклин. Путь к пыльной смерти Эллери Куин. Дверь между... За миллион или больше Содержание: Питер Чейни. Женщины никогда не говорят когда Бретт Холлидей. За миллион или больше Луи Тома. Фрагмент Коротко об авторах Звонок мертвецу Содержание: Роберт Ладлэм. Уикенд Остермана Джон Ле Карре. Звонок мертвецу Микки Спиллейн. Я гангстер Зеркальная игра Содержание: Джеймс Хедли Чейз. Осторожный убийца Агата Кристи. Фокус с зеркалами Джон Кризи. Двое против инспектора Веста Кривой дом Содержание: Эрл Стенли Гарднер. Деле о приманке Агата Кристи. Кривой дом Раймонд Чандлер. Высокое окно Коротко об авторах Ленивый любовник Содержание: Эрл Дерр Биггерс. Китайский попугай Эрл Стенли Гарднер. Ленивый любовник Рекс Стаут. След ведет к книге Людоед, который объелся Содержание: Чарльз Вильямс. Большой обманщик Хью Пентикост. Людоед, который объелся Эд Макбейн. Кукла Коротко об авторах Месть «Красной вдовы» Содержание: Микки Спиллейн. Дип Джон Диксон Карр. Месть «Красной вдовы» Чарльз Вильямс. В аду все спокойно Моя плоть сладка Содержание: Майкл Брайэн. Драма на Мальорке Дэй Кин. Моя плоть сладка Джон Диксон Карр. Убийство в музее восковых фигур Невидимый противник Содержание: Рекс Стаут. Слишком много поваров Микки Спиллейн. Змея Френсис Локридж. Невидимый противник Коротко об авторах Пожиратель женщин Содержание: Ш. Эксбрейа. Мы еще увидимся, крошка Филлис Дороти Джеймс. Взгляд на убийство Дональд Уэстлейк. Убийство лучшего друга Питигрилли. Пожиратель женщин Пропавшая нимфа Содержание: К. Браун. Пропавшая нимфа П. Квентин. Преследователь Буало-Нарсежак. Холодный пот Э. С. Гарднер. Дело любопытной новобрачной Пылай, огонь Содержание: Николас Мейер. Семипроцентный раствор Джон Диксон Карр. Пылай, огонь Сэмюэл Клеменс. Детектив с двойным прицелом Смерть в театре Содержание: Эллери Квин. Тайна сиамских близнецов Xью Пентикост. Смерть в театре Раймонд Чандлер. В горах преступлений не бывает Коротко об авторах Тайна желтых нарциссов Содержание: Франк Хеллер. Миллионы Марко Поло Эдгар Уоллес. Тайна желтых нарциссов Человек в западне Содержание: Патрик Квентин. Мой сын - убийца? Патрик Квентин. Человек в западне Жан Брюс. Одной не заменишь другую Ядовитый плющ Содержание: Картер Браун. Неортодоксальный труп Питер Чейни. Ядовитый плющ Рекс Стаут. Больше одной смерти Коротко об авторах
_________________ Кого ты видишь по ту сторону зеркала? Измученный поиском разум или мясо вроде Берковой, Померкшую звезду надежды или свет космоса, Сбитую стрелку компаса или все-таки точку фокуса?