Стаж: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Малыш в мире природы.
ISBN: 978-5-09-024726-9, Кроха Формат: RTF, OCR без ошибок Автор: Коробова М.В., Белоусова Р.Ю. [науч. ред. Г. Г. Григорьева]. Год выпуска: 2006 Жанр: Методическое пособие для воспитателей и родителей Издательство: Просвещение Язык: Русский Количество страниц: 248 Описание: Разработано в соответствии с программой по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет «Кроха» Раскрывает особенности методики работы по формированию у детей раннего возраста гуманного отношения к объектам природы Предлагает наиболее эффективные формы и методы экологического воспитания на начальном этапе развития ребенка
Пособие соответствует программе воспитания, обучения и развития детей до трех лет «Кроха». В нем представлены разнообразные задачи, содержание, формы и методы приобщения малышей к миру природы. Авторы раскрывают возможности самых маленьких детей не только понимать, но и чувствовать мир природы, что особенно важно учитывать при воспитании в них желания содействовать ее сохранению. Доп. информация: Научный редактор: канд. пед. наук, доцент, зав. лабораторией проблем дошкольного образования Г. Г. Григорьева Рецензент: препод. Российской медицинской академии постдипломного обучения Г. В. Пантюхжа
Раздел 1. Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка Раздел 2. Мне надо много двигаться. (Развитие движений у детей раннего возраста) 2.1. Развитие движений у детей первого года жизни 2.2. Развитие движений у детей второго и третьего года жизни Раздел 3. Со мной занимаются физкультурой (Организованные формы двигательной активности) 3.1.Физкультурные занятия 3.1.1. Физкультурные занятия с детьми второго года жизни 3.1.2. Физкультурные занятия с детьми третьего года жизни 3.2. Утренняя гимнастика и здоровье детей 3.3. Подвижные игры и особенности их проведения с детьми раннего возраста Раздел 4. Хожу и бегаю сам (Самостоятельная двигательная деятельность ребенка) Приложение 1. Подвижные игры и игровые упражнения для детей второго-третьего года жизни. Приложение 2. Нетрадиционные пособия для развития движений