Стаж: 10 лет 11 месяцев 15 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Ёлки
«Новый год атакует!»
Год выпуска: 2010 Страна: Россия Жанр: комедия Продолжительность: 01:26:00 Перевод: ОригинальныйРежиссер: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Дмитрий Киселев Сценарий: Тимур Бекмамбетов, Андрей Курейчик, Дмитрий Алейников, Олег Маловичко, Роман Непомнящий Продюсер: Тимур Бекмамбетов, Александра Ремизова, Ива Стромилова, Александр Войтинский Оператор: Сергей Трофимов, Леван Капанадзе Композитор: Павел Есенин В ролях: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Вера Брежнева, Сергей Гармаш, Артур Смольянинов, Екатерина Вилкова, Мария Порошина, Дато Бахтадзе, Александр Головин, Александр Домогаров мл., Никита Пресняков, Сергей ДрузьякМировая премьера: 16 декабря 2010Описание: События самой новогодней комедии ЁЛКИ происходят в 11 городах: Калининграде, Казани, Перми, Уфе, Бавлах, Екатеринбурге, Красноярске, Якутске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Герои фильма - таксист и поп-дива, бизнесмен и актер, сноубордист и лыжник, студент и пенсионерка, пожарник и директриса, вор и милиционер, гастарбайтер и Президент России. Все они оказываются в самый канун Нового года в очень непростой ситуации, выйти из которой им поможет только чудо… или Теория шести рукопожатий, согласно которой каждый человек на земле знает другого через шесть знакомых.7,163 (4464 votes)
Немного новогоднего пафоса… «Елки» — это своеобразный сборник новелл, объединенный общей тематикой нового года, и теорией шести рукопожатий, которую создатели восприняли слишком всерьез. Вокруг нее разыгрались нешуточные страсти, в то время как сам каркас изначально трещал по швам — детская игра была настолько нереалистичной, что смотреть на это оставалось только с закрытыми глазами. Это к вопросу о том, что не стоит заставлять детей играть «по-взрослому». Параллельно истории о девочке пытающейся достучатся до президента, в картине рассказывается еще около пяти историй. Каждая судя по всему срежиссирована разными режиссерами, ну а затем все было смонтировано вот в это новогоднее «творение». Поэтому скидывать все на Бекмамбетова не стоит, к тому же он справился куда лучше всех остальных. Логично рассмотреть каждую историю по отдельности:
«Президентская дочка» — центральная история фильма о девочке, которая обманула всех, сказав что ее отец президент. И теперь ей нужно, чтобы последний во время новогоднего обращения сказал некую фразу.
Невероятность исполнения ее задачи сразу придает истории оттенок пафоса. Да и еще дети, которые ведут себя как будто им лет по двадцать пять. Наигранность происходящего просто убивает. Это наверно худшая из историй. 1,5 из 10
Вторую историю условно можно обозвать «Оля, я люблю тебя!». Именно она была срежиссирована Тимуром Бекмамбетовым, и оформлена с юмором. К тому же ее явно украсили Сергей Светлаков и Иван Ургант, исполнившие в ней главные роли. В принципе прослеживается немного голливудский подход, с драками в самолете и прочим. Да и закончилась она в принципе любопытно, хотя опять же финал был читаем. Безусловно единственная стоящая новелла. 7,5 из 10
Третью историю можно обозвать «The LadyKillers», и повествует о двух норкоманах которые решили устроить лыжно-сноубордные гонки в подъезде, в результате чуть не отправили бабулю на тот свет. Скажем так, такому психоделическому сюжету позавидует даже знаменитый отупляющий детский мозги киножурнал «Ералаш». Единственный плюс, в истории не было соплей в отличие от последующих. 3,0 из 10
Далее идут две мелодрамы, которые нет смысла разделять. Потому что их уровень оставляет желать лучшего. Первая — «Водитель для Веры» — повествует о том что любой прыщавый придурок может привлечь внимание красавицы из шоу бизнеса, в данном случае Веры Брежневой. Прямо история о красавице и чудовище, только единственно достоинство нашего чудовища — это фотография возлюбленной в машине. Безумно безвкустно, банально и пафосно. Вторая история — «Привет с Кубы» — о том как можно полюбить друг друга общаясь через интернет, и говоря о себе одну лишь ложь. Очень романтично. Обоим невероятно реалистичным повестям по 2,0 из 10.
Помимо всего прочего в картине была история, о девушке искавшей себе идеального жениха. О гастарбайтере, который стал ключевой фигурой в центральной истории, и сильно помог добраться до президента. История о менте-воре и другие. Все они являются пропагандой тупости, которая все чаще и чаще появляется на отечественных экранах.
В принципе Питер Пэн появится если ты в него веришь, поэтому если вы верите во все эти сказочки для детей до шестнадцати, картина вам может прийтись по вкусу. Если вы реалист, то не пытайтесь обмануть себя…
3 из 10
Всей страной мы справляем не только Новый Год, но речь зайдет именно об этом празднике.
Существует теория шести рукопожатий, согласно которой каждый человек на земле знает другого через шесть знакомых. Девочка-сирота завралась и сказала, что ее папа-Президент России. Ей спешит на помощь ее друг. Он звонит своему другу Мише, а тот своим друзьям, а они своим и т. д. Эти события происходят в 11 городах: Калининграде, Казани, Перми, Уфе, Бавлах, Екатеринбурге, Красноярске, Якутске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве.
У каждого из этих людей, являющимися звеньями в одной цепи, есть свои проблемы и свои желания, надежды, которые должны сбыться в Новом Году. Но все они готовы помочь маленькой девочке. И необычным способом они помогают ей, обретая новых друзей, новые впечатления.
Я думаю, что этот праздник стал их самым любимым праздником. Хочется отметить игру актеров. Иван Ургант и Сергей Светлаков сыграли замечательно. Их игру было забавно смотреть!Они думали, что любят одну девушку, поэтому и завязалась такая борьба. Мысли Бориса, героя Урганта, меня порадовали и посмешили. Такая борьба за свою любимую. Он был готов выкинуть парня из самолета. Это истинная любовь!
Понравилась игра и остальных актеров. Например, веселые лыжник и сноубордист. Было весело наблюдать за ними и бабой Маней. А парень с девушкой, которые общались по скайпу и говорили друг другу, что один находится на Кубе, а другой-в Швейцарии.
Очень понравился фильм, его задумка, игра актеров, музыка. Все было потрясающе, но ставлю я 8. И мне кажется, что, действительно, все мы знакомы друг с другом только по своим знакомым.
Запах хвои (ГНФС нулевых) Новогоднее кино — если и не особый вид искусства, то как минимум особый киножанр, со своими законами. Излишняя раздумчивость тут противопоказана: легкость, кураж, позитив, снежинки, мишура и волшебство правят бал. Самое важное качество новогоднего кино — не обмануть ожиданий. Отправляясь в кинотеатр на новогодний фильм, мы ведь точно знаем, чего хотим — доброй истории про то, что чудеса случаются.
Уже много лет Главным Новогодним Фильмом Страны (ГНФС) заслуженно остается бессмертная «Ирония судьбы». И дело не только в ностальгических воспоминаниях о детстве-отрочестве-юности, когда деревья были большими, родители — молодыми и здоровыми, и каждый из нас увидел это кино впервые. Просто ведь и мишура бывает разного качества — есть сочная и яркая, а есть тусклая и противно свисающая с веток вдобавок еще и искусственной елки… А в «Иронии судьбы», помимо качественной «мишуры», была и душа. Искренность, заложенная в словах не только героев Брагинского-Рязановой, но и Евтушенко, Ахмадуллиной и других поэтов, чьи стихи звучат в фильме…
Столь долгая преамбула нужна вовсе не для того, чтобы показать ничтожность всех попыток приблизиться к эталону ГНФС, созданному 35 лет назад, и тем самым заклеймить позором новинку отечественного кинопроката — «Елки». Как раз наоборот: просмотр этой картины напомнил что-то настоящее-новогоднее. Запах хвои, если угодно, а не пластмассы, которым веяло от большинства других попыток нового российского кино дотянуться до рязановского шедевра. Опять же, важен контекст: раз мы говорим именно о «новогоднем фильме», глупо и бессмысленно ждать от него художественных откровений Трюффо и Альмодовара. То, ради чего мы идем именно на «новогоднее кино», «Елки» выдают безукоризненно. Очень святочная история. Конечно, сказочная — особенно в свете последних событий, даже как-то издевательски выглядят сюжетные линии, связанные с благостными милиционерами и максимально интегрированными в общество дружелюбными гастарбайтерами. Конечно, максимально политкорректная — разумеется, ведь в нашей стране любой девочке из детдома добраться до Президента почти ничего не стоит, а Президент, разумеется, все сделает, так как нужно (премьер-министра вот никак не интегрировали в картину — тут ошибочка, запишем ).. И все же — добрая и искренняя.
Меня поначалу отпугивало, что тут все герои современных масс-медиа в строю, как на подбор — Ургант, Светлаков, Вера Брежнева и прочие… С другой стороны — они ведь все уместны! В том смысле, что каждый делает ровно то, что умеет, не пытаясь изображать из себя Роберта де Ниро. Брежнева — туповатая поп-дива, ну так и есть! Гармаш — честный милиционер, так у него майорские погоны на лице нарисованы. Ургант со Светлаковым дают блистательный дуэт практически из «Прожекторпэрисхилтон» длиной в треть фильма — и, надо сказать, это едва ли не лучшая треть, а эпизод с фразой «курица или рыба» (кто смотрел, тот понимает!) вообще может войти в золотой фонд отечественных комедий всех времен. В отличие от предыдущего новогоднего творения Бекмамбетова-продюсера, надругательства над той самой «Иронией судьбы», «Елки» несут какую-то незамутненную искренность. Дурацкую — но трогательную. Трудновато в любое другое время поверить в то, что от девочки из детдома до Дмитрия Анатольевича — действительно шесть рукопожатий, но именно здесь тебе кажется, что иначе и быть не может. В большой степени этому способствует то, что и сценарно, и технически картина — безупречна: переходы между городами огромной страны, в которых происходит действие фильма, происходят ровно в те моменты, когда это нужно, да и снято все так, что ни на секунду не оторвешься. И, разумеется, жители каждого из 11 населенных пунктов, присутствующих в картине, визжат от восторга, завидя на экране родные палестины. В конце концов, что может объединить население такой большой и такой необъятной территории в едином порыве? Только хоровод вокруг одного, пусть и киношного, новогоднего дерева. Именно поэтому «Елки», безусловно, не являясь шедевром наподобие не раз уже помянутой «Иронии судьбы», вполне достойны носить титул Главного Новогоднего Фильма Страны — не всех времен, но десятилетия.
7 из 10
Я сегодня злой В принципе, если говорить «по чесноку», фильм оказался лучше, чем я ожидал. Представьте себе, понедельник, начало рабочей недели, а мне надо было убить несколько часов в первой половине дня, причем любым способом. Способ «убийства» пал на кинотеатр, а именно на сеанс «Елки», ибо ничего другого в тот час в кино просто тупо не шло. Словом, на фильм я попал более чем случайно, особенно учитывая тот факт, что наличие в анонсах традиционных русских фамилий типа Ургант и Бекмамбетов показалось мне изначально крайне подозрительным.
Могу смело сказать, что мне по большей части понравилось. Но говорить о плюсах слишком банально, особенно учитывая тот факт, что кино является что ни на есть «нашинским», отечественным продуктом, соответственно хвалить создателей просто небезопасно, поэтому я решил все же намекнуть на минусы, дабы подчеркнуть свое давнее стремление к идеалам — нет предела совершенству. На ошибках, друзья, надо учиться, поэтому о ним мы и будем говорить.
Итак, работа над ошибками.
1) Актерская игра. Это первое, что бросилось в глаза. Все как-то очень натянуто и притянуто. Гримасы детей детдомовцев (которые и на бездомных-то не были похожи), речь, зазубренные фразочки, мимика, движения — ну все это из разряда «Не верю!». Играли плохо практически все, очень много картонных шаблонов, никакой искры и эмоций. Людям не сочувствуешь и не переживаешь, ведь по глазам видно, что для них это просто съемки кино и у них на самом деле все хорошо, особенно у Урганта и Светлакова.
2) Сюжетные ляпы. Детдом — слишком там все добрые и чистые, тут бы неплохо было бы добавить драматизма и реализма. Глупость какая-то затея с этими «6-ю рукопожатиями», по сути полный бред. Вержбицкий, какой-то там служащий у президента, который ужинает в макдоналдсе. Это, ребята, вообще был абзац. Это где ж вы таких бедных служащих видели? Знали бы вы где и что они едят, обзавидовались бы. Затус Порошиной с оператором пожарной машины просто вынос мозга — представьте, что женщина на улице города останавливает пожарку, несущуюся в Новый год (!) на пожар и нагло требует, чтобы ее везли просто хрен знает куда. Вопрос: ее повезут? Или пошлют туда, куда она едет? Нормальный человек выберет второй вариант ответа. В фильме же все так просто. Ну просто сказка для взрослых, вспоминая глубину декольте Порошиной.
3) Реклама и пиар. Я, честно, просто устал от этого бесконечного бизнес-ланча от Бекмамбетова. Голос Хабенского, как обязательный атрибут любого русского фильма, Ургант, новая напасть с канала ТНТ — Светлаков, слава Богу без Джамшута и Мартиросяна обошлось, Вера Брежнева и т. п. Надоело мне смотреть на эти сытые лица, выражаясь мягким литературным языком. У нас не хватает молодых талантливых актеров? Их просто плохо ищут, поверьте. Я не думаю, что кто-то из простых смертных не осилил бы роль Брежневой к примеру — сидеть на заднем сидении тачки, в которой тебя куда-то везут и мило улыбаться. Хотелось бы в этом плане чего-то резко нового и свежего. Хватит уже «кормить» всю эту пресную тусовку московских «звездюлек», чес слово.
Минута молчания в дань поклонения рекламе. Соки, воды, спиртное, авиакомпания S7 Сибирь, всего и не упомнишь.
За рекламу сети тошниловок Макдоналдс просто убить мало, если честно. Я такого не ожидал даже от Бекмамбетова. Готов спорить, что он сам там ни разу не был. Воображаю, сколько пришлось заплатить Вержбицкому за дегустацию «картошки-фри»! Пару лимонов точно.
Доложусь, что у меня также складывается настойчивое впечатление, что пиар лиц «кавказских» национальностей тоже входит в задачу «Тимура и его команды». Уж больно добрыми их нам представляют. Поверить не могу, без них уже не обходится добрая новогодняя сказка! Как это мило.
Ситуация с пиаром и рекламой, в целом, лучше, чем была в Иронии Судьбы 2, но пока тоже ставим «неуд.»
4) Саунд-трек. Это отдельный разговор. Я не знаю чего там выпил композитор данного фильма, но незатейливые мотивы, отдаленно напоминающие нечто из «творчества» таких групп, как «Гости из будущего», «ВИАГРА», «Hi-Fi» мне все же удалось расслышать. Дай Бог, чтобы это было не так. Ибо в противном случае я покончу с собой, сбросившись с елки.
5) Операторская работа. Дрожащая камера а-ля кошмар на улице Вязов от Германики «Школа». Что называется до тошноты. Эти огромные ракурсы и наплывы на лица главных героев, чтобы можно было вплотную рассмотреть макияж, морщины, зубы и т. п. убивали, как ловушки «Комбат» тараканов, что называется просто наповал! Что ж, если так и дальше пойдет, то смело можно снимать волосы на затылке, вместо головы!
6) Типа спецэффекты. Нет. Компьютерная графика. Это, видимо, неотъемлемый атрибут всех фильмов Бекмамбетова. Типа ответ на вопрос — куда же девался бюджет! Что ж графика на твердую четверку, сравнивая с фантастикой 80-х. Неплохо. И что самое главное к месту. Это же новогодняя комедия.
В общем, итог пока что не очень.
Есть и плюсы, куда ж без них, но и минусов хватает. Как говорится, понадеялись на деда Мороза, а сами оплошали.
Садись, Тимур, плохо. Родителей в школу.
6 из 10
Девочка из детского дома в Калининграде наговорила лишнего. И теперь, чтобы сдержать обещание, придется проверить теорию шести рукопожатий в действии. Новый год уже шагает по стране, но пока он не добрался до самого западного российского города, нужно успеть донести до президента, чтобы он немного изменил своё новогоднее обращение…
Восемь историй, объединенных между собой той самой теорией, некоторыми дружественно-родственными связями и общим новогодним состоянием. В и за кадром знакомые по другим тимбековским фильмам актеры. Кино с ужасными постерами и еще более кошмарными трейлерами казалось очередной халтуркой под новый год, но оказалось, на удивление, приятным, ни к чему не обязывающим зрелищем. Несмотря на множество персонажей, которых запомнить сложно, наличие в кадре некоторых из них оправдать решительно невозможно, а характеры каждого не претерпят никаких изменений по сравнению с краткой характеристикой в сценарии, фильму удается главное — создать новогоднее настроение и хотя бы секунду заставить поверить в чудеса. «Ёлки» по-новогоднему наивны, но этим и подкупают. Прям как на новогоднем утреннике: какие стишки рассказывали, какие песенки пели — никто не помнит, но было весело.
тличная Новогодняя комедия. Тимур Бекмамбетов — наверное, единственный человек, которого действительно волнует судьба Российского кинематографа. Он ежегодно одаривает русского зрителя отличными новогодними картинами, которые действительно оставляют надежды на светлое будущее нашего русского кино. И уже первые трейлеры вселяли некие надежды и ожидания по поводу новой новогодней картины Тимура «Елки», на которую (видимо, из-за слепой веры в данный проект) я решил-таки сходить в кино.
Итак, сходив в кинотеатр и посмотрев новую новогоднюю комедию Тимура Бекмамбетова, стоит сказать, что он в который раз не подкачал и создал крепкую и увлекательную картину, которая подобно прошлогодней «Черной молнии» насквозь пропитана атмосферой наступающего праздника, что не может не порадовать. В отличие от прошлого фильма Тимура, в «Елках» наступающим зимним праздникам уделяется куда больше внимания, поэтому и сам фильм мне понравился больше «Черной молнии». По крайней мере, самое главное, что стоит заметить после просмотра, это факт: Тимур действительно достойно возвращает к жизни наше русское кино, и каждый его фильм на фоне плачевных кинокартин нашей страны воспринимаются на вес золота.
Стоит заметить, что фильм по жанровой принадлежности является сугубо комедией, что в картине доказывается и демонстрируется практически в каждой минуте экранного времени. Юмор в картине кажется отнюдь не плоским, а напротив, актуальным и по-новогоднему забавным. Здесь же хочется сказать, чем русское кино отличается от западного (пусть у подавляющего большинства отечественных фильмов уровень качества гораздо меньше): в отечественном фильме авторы картины могут обсудить и высмеять сугубо русские темы или показать то, что будет интересно увидеть любому русскому зрителю, чем «Елки» так же выделились. Сценарная идея, связанная с несколькими сюжетными линиями, объединенными одной основной центральной темой так же пошла на пользу юмористической части проекта, ведь за каждой кино-историей наблюдать увлекательно и по настоящему смешно.
Как я уже замечал ранее, сюжет новогодней комедии «Елки» делится на несколько параллельных сюжетных линий с различными главными героями, которые объединяются общей сюжетной линией, связанной с Теорией шести рукопожатий. Все истории, рассказанные в фильме оказались очень интересными и смешными, по ходу действие фильма главные герои попадают во множество нелепых ситуаций, из которых так же нелепо и смешно пытаются выйти. Кстати, финалы этих параллельных историй тоже получились довольно-таки смешными.
Среди главных героев попадаются как совершенно обычные граждане нашей страны, так и довольно колоритные личности: таксист и известнейшая певица, актер и бизнесмен, два подростка-спортсмена, вор и милиционер, пожарник и директриса, гастарбайтер и Президент РФ. Все истории с этими персонажами получаются очень увлекательными, веселыми и смешными, и в результате даже невозможно точно определить, какая же из них больше понравилась. Да и актеры, разыгравшие между собой все это захватывающее праздничное действие, истинные молодцы. Практически все звезды, сыгравшие главные роли в «Елках» довольно известные в нашей стране личности: отличные комедийные актеры Иван Ургант и Сергей Светлаков, Вера Брежнева в роли Веры Брежневой, Сергей Гармаш и Артур Смольянинов, Александр Головин, Екатерина Вилкова, Кристина Асмус, Сергей Друзьяк а так же сам Дмитрий Медведев в маленьком эпизоде новогоднего обращения. Как видно из этого списка занятых в проекте звезд, все главные герои — хорошо знакомые каждому из нас лица, которые не перестают радовать своей хорошей актерской игрой в кадре (особенно касается Урганта, Светлакова и Головина), а так же внешностью (за это в проекте отвечает Вера Брежнева) и просто своим присутствием на экране. Так же не стоит забывать об уморительно смешном гастарбайтере (жаль, не знаю как актера зовут), которого обязательно следует похвалить.
Среди всех этих положительных черт картины, особняком, конечно же, стоит чарующая атмосфера предстоящего и такого долгожданного и близкого праздника. Этой Новогодней атмосферой пропитан каждый кадр, и после просмотра «Елок» создается великолепное настроение и чувство предстоящего торжества, наступающего праздника, зимней романтики. Пожалуй, именно праздничное настроение фильма — это самое главное в данной киноленте.
Итог:«Елки» — замечательный пример отличного русского комедийного фильма с известнейшими актерами-соотечественниками, увлекательными сюжетными линиями, уморительно смешным юмором а так же чарующей атмосферой Новогодних праздников.
Над фильмом «Ёлки» работали сразу шесть режиссеров: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Дмитрий Киселев, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский. Парадокс заключается в том, что при очень небольших и скромных достоинствах, у ленты есть целый ряд недостатков.
К примеру пафос. Зачем он нужен, да еще в таких количествах?! Хотя, конечно, его необъятные размеры можно простить, это же «новогодняя сказка»!
Но вот чрезмерной предсказуемости и банальности можно было бы и избежать, если бы сценарию было уделено больше внимания!
Не понравилось, что фильм вновь снят с использованием новой модной фишки, которая преобладает во всех последних лентах нашего производства. О чем я?
Конечно, о дроблении фильма на куски и воссоединение компьютерными связками этих фрагментов в единое целое. У зрителей эти части собираются в целостную картинку с огромным трудом, ибо очень уж все надуманно и нереально!
В каждом вымысле все-таки должна быть частичка осмысленной реальности, ибо фильм не претендует на жанр фэнтези!
Несмотря на это, авторы ленты изначально преследовали очень даже благородную цель: показать сплоченность народа и готовность прийти на помощь любому, нуждающемуся в ней. Однако такая светлая и интересная задумка была напрочь испорчена безграмотной реализацией! Ибо создатели пошли самым простым из всех возможных путей развития событий: каждый герой совершает благородный поступок не потому, что хочет его совершить, а потому, что на каждого героя давят стереотипы о карме и прочих нелицеприятных вещах. Это все равно, что давать деньги на благотворительность, которая давно уже превратилась из доброго дела в ширму, обязаловку и показуху в умах общественности.
В итоге перед нами настолько прозападный фильм, что родного колорита в нем просто не ощущается! Да, есть пара отдельных деталей, вроде нескольких нелегалов и трех кадров с рекламой шампанского «Надежда», «Огни Москвы» и супермаркета «Перекресток». Всё!
В остальном лента отличается от зарубежных аналогов только заменой праздника, то есть католического Рождества на православный Новый год.
Именно тогда и только тогда каждая очередная лента сможет наконец-таки выглядеть достойно в глазах зрителя, который пришел насладиться духовно, а не просто провести полтора часа с выключенными мозгами и прочими чувствами.
Фабула, а точнее ее подача в Елках полностью соответствует излюбленному приему западных кинематографистов: случается что-нибудь нехорошее, несколько человек берутся это исправлять, а на середине ленты, когда они находятся в шаге от успеха, все начнет рушится… Этот мегаприем должен типа вызвать у зрителя глубокие чувства, сострадание и переживания, чтобы потом вознаградиться за них елейным и приторным счастливым концом.
Однако в западных фильмах все заканчивается хорошо потому, что герои разобрались в себе, хорошо подумали над своими поступками и эволюционировали духовно, у нас же все заканчивается хорошо только потому, что Новый год шагает по стране — типа волшебство, праздник, куча визга и писка.
Это убивает все эмоции и чувства у рядового зрителя, оптимист еще стерпит глумление, а реалист — вряд ли, не говоря уже о пессимисте! Ибо каждый внутри себя будет подсознательно осознавать, что празднику суждено закончиться, как и фильму… На смену придет суровая и совсем не оптимистичная действительность.
По поводу главных героев.
В кадре актеры особо не старались. Виктора Вержбицкого и Сергея Гармаша слишком мало, чтобы они смогли вытащить на себе все происходящее. Тандем Ивана Урганта и Сергея Светлакова не показал ничего интересного, их сюжет напоминает скорее сценку КВН или эпизод Нашей Раши! Очень уж наиграно и пресно. Мария Порошина и Артур Смольянинов осталась сами собой, наверное, поэтому они выглядят наиболее живыми и настоящими из всех присутствующих. Екатерина Вилкова и Вера Брежнева — просто ни о чем! Две безжизненные куклы с абсолютно стеклянными глазами и пластмассовыми диалогами, к ним можно отнести и Никиту Преснякова. Александр Головин вновь скатился к уровню «Кадетства». Хотя в фильме «Близкий враг» Александра Атанесяна он расцвел и показал себя во всей красе! Драматическая роль безусловно отличается от комедийной. Однако каждая работа должна оставлять не меньший отклик в душе зрителя, нежели предыдущая. Актеру стоит пересмотреть свое амплуа и делать то, что у него получается лучше — больше уделять внимание трагическому, а не забавному.
Дети в импровизированном интернате выглядели чересчур довольными и счастливыми, ко всему прочему еще и расположившимися в шикарном отремонтированном помещении, а кабинет директора напоминал люкс пятизвездочного отеля! Видимо опять-таки решили сделать закос под запад и показать, как у нас все замечательно. В детские наигранные ссоры и театр действий поверить не удается, как ни стараешься… Ведь Новый год — семейный праздник, а значит именно в эту пору, дети будут наиболее остро ощущать отсутствие родителей!
Создается впечатление, что данная сюжетная линия нужна просто для галочки: вот мы уделили время проблемам детских домов, вот показали одного счастливого ребенка! Дело сделано, а дальше — хоть трава не расти. Ведь неизвестно о чем будет думать эта счастливая девочка, которая не найдет под елкой мамы и папы утром первого января… Именно о них просят брошенные и одинокие дети старца с белой бородой, который умеет исполнять желания.
Вообще, каждая из представленных историй оборвана на счастливой нотке, однако, что завтра с каждым героем случится при таком образе жизни и поведении — серьезный вопрос. Ибо никто из них так и не понял всего того, что стало причиной и следствием затруднительного положения каждого персонажа представленного в фильме.
Сказка нужна людям, чтобы пережить светлый праздник. Однако Новый год проносится так же быстро, как и секундная стрелка на часах. Выйдя на работу после торжеств можно получить уведомление о сокращении, урезании зарплаты, ощутить нехилый рост цен на проезд и продукты питания в магазинах в полном объеме, а так же расстаться с родственниками или любимым человеком, ибо праздник не может длиться вечно! Это всегда горько, обидно и тяжело осознавать.
Кстати, совершенно не раскрыт смысл названия фильма — «Ёлки». Ибо о праздничных деревьях речи вообще не шло. Лишь о том, что в разные часовые пояса праздник приходит в свое время.
Ну, а пока вы смотрите красивую и пафосную историю шести режиссеров, постарайтесь хотя бы насладиться каждым её моментом, если у вас это получится. Постарайтесь так же поверить в чудеса! Тогда, возможно, они постучатся не только в вашу дверь, но и в вашу душу…
P.S. Не смешно. Не интересно. Никак.
1 из 10
С наступающим, 2011 годом, и пусть ваши мечты сбываются!..
На Деда Мороза надейся, а сам не плошай. Ух… давненько мне не приходилось окрашивать свою рецензию в столь приятный глазу зеленый цвет! Аж руки подрагивают немного, вы уж не обессудьте. Но этот фильм стоит того, ей-богу стоит!
Волшебный, сказочный, добрый, позитивный, смешной, новогодний, мандаринный, невероятно жизнеутверждающий — вот те эпитеты, которые роились у меня в голове на протяжении всего фильма. Все в нем так празднично и тепло, что поневоле начинаешь верить в эту теорию шести рукопожатий, в то, что в любой момент в дверь к нам может постучаться настоящее чудо, и в то, что любое, даже самое невероятное желание может сбыться. Действительно может, надо только верить!
Кому-то сюжет показался избитым, но я категорически с этим не согласна. По-моему, довольно свежо. Разные города, разные люди, связанные между собой зачастую всего-лишь мимолетным знакомством. И конечно девочкой, которой все они не отказались помочь в Новый Год. Конечно, все это в какой-то степени наивно и не слишком реально, но разве нужно на это обращать внимание? Зачем, ведь в жизни и так много грязи и ужасов, так пусть существуют такие вот добрые фильмы, вызывающие улыбку, стоит о них только вспомнить.
А какие жизненные получились герои! Таксист, влюбленный в поп-звезду; юные спортсмены, вечно выясняющие, кто же круче — лыжник, или сноубордист; студент из общежития, который, желая покрасоваться, врет девушке, будто живет на Кубе; женщина средних лет, отчаянно ищущая свое счастье; менеджер, работающий на износ, лишь бы обеспечить любимую девушку, и чуть-было не потерявший ее… Обычные люди с обычными проблемами, и именно этим они привлекают.
Сюжет продуман до мелочей. Все связано, каждая история завершена.
Актеры сыграли на ура! И самой-то не очень верится, что я пишу такой восторженный отзыв, да еще и на отечественный фильм, но ничего другого сказать просто не могу. Больше всего порадовали очаровательная неудачница Мария Порошина, хитрюга Артур Смольянинов, и безбашенный Александр Головин. Хотя все прочие тоже на редкость хороши и органичны.
Юмор в фильме присутствует в количестве. Множество действительно смешных моментов, забавных ситуаций и неожиданных решений. Чего стоит одно противостояние в Макдоналдсе! Нет, люди, это надо видеть.
Музыка тоже роскошна. Всегда в тему, всегда хороша.
Вот честное слово, второй день пытаюсь найти минус в этом фильме, и никак не могу. Не знаю, как к таким фильмам могут писать отрицательные рецензии, ну никак не укладывается это в голове! Мой вам совет, уважаемые киноманы, не читайте вы красных отзывов, не слушайте злых людей, которые во всем могут (и, что куда более важно — хотят) найти изъян, просто посмотрите фильм Ёлки, особенно если хотите зарядиться новогодним настроением.
Возможно, я просто слишком сильно люблю Новый Год, но Ёлкам