Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Сирота Казанская
Год выпуска: 1997 Жанр: комедия , мелодрама Продолжительность: 82 мин
Режиссер: Владимир Машков Сценарий:Олег Антонов Продюсер:Сергей Козлов,Игорь Толстунов Оператор:Николай Немоляев Композитор:Сергей Бондаренко Бюджет:$800 000 Премьера (РФ):5 декабря 1997 В ролях: Лев Дуров,Николай Фоменко,Олег Табаков,Валентин Гафт,Михаил Филипчук,Елена Шевченко и другие... Производство и дистрибьюция:НТВ-Профит
Описание: Молодая учительница Настя, решив отыскать своего отца, после смерти матери опубликовала в газете ее неотправленное письмо некоему Павлу... Так однажды в новогоднюю ночь в поселке появляются сразу 3 Павла - все очень неординарные личности. Труднее всего приходится жениху Насти, Коляну: у невесты сироты вдруг обнаруживается сразу три отца...
Доп.Информация:
Отзывы о фильме: Смотреть можно едва ли не каждый день. Все диалоги — почти наизусть. Актеры — просто нет слов достойного уровня. Выше всяких похвал, причем все до единого! Картина действительно не уступит классике советского кинематографа, и это меня лично очень радует. Просто замечательная работа! Браво, браво и еще раз браво! Что-то невероятное.
Просто прекраный фильм,не хуже Иронии судьбы!
Актерский состав:
Табаков Олег Павлович
Табаков Олег Павлович (17.08.1935) - режиссер, актер.
Родился в г. Саратове в семье врачей — Павла Кондратьевича Табакова и Марии Андреевны Березовской, прекрасно образованных русских интеллигентов.Ранее детство провёл с любящими родителями и бабушками. Его семья познала все тяготы войны: отец ушёл на фронт, возглавивив военно-санитарный поезд № 87, мать, чтобы прокормить детей, работала в эльтонском военном госпитале. После войны родители расстались.
Олег Табаков учился в мужской средней школе № 18 города Саратова. Решающее влияние на выбор профессии оказали занятия (1950—1953) в театральном кружке "Молодая гвардия" Саратовского дворца пионеров и школьников, руководимом уникальным педагогом театрального мастерства Натальей Иосифовной Сухостав, ставшей "крёстной матерью" в профессии для ста шестидесяти актёров. В 1953 году Олег Табаков поступил в Школу-студию МХАТ, на курс Василия Осиповича Топоркова. Был одним из лучших студентов. Учась на третьем курсе, сыграл свою первую роль в кино в фильме "Саша вступает в жизнь" режиссёра Михаила Швейцера.
В 1957 году под крышей Школы-студии МХАТ О.Н.Ефремов создал Студию молодых актёров, преобразовавшуюся впоследствии в театр "Современник". Ефремов оказал большое влияние на окончательное профессиональное становление Табакова. "Современник" стал самостоятельной единицей, а Олег Табаков — самым молодым из шести основателей нового театра. Роль студента Миши в спектакле "Вечно живые" стала его первой работой в театре. С 1957 по 1983 год Олег Табаков являлся ведущим артистом "Современника". В 1968 году, по приглашению театра "Чиногерны клуб", Олег Табаков сыграл в Праге свою самую любимую роль — Хлестакова в спектакле "Ревизор". Оглушительный успех за границей окончательно утвердил "звёздный" статус тридцатитрёхлетнего артиста среди театральных мастеров международного класса. В 1968 году Табаков поставил дипломный спектакль "Женитьба" в молодёжной студии, набранной "Современником". Первый опыт преподавательской деятельности послужил основой для будущего.
В 1970-м году, после назначения О. Н. Ефремова художественным руководителем МХАТ, Табаков принимает решение стать директором театра, и одновременно с этим способствует утверждению Г.Б.Волчек на должность главного режиссёра театра "Современник". Директорство Табакова продолжалось шесть лет, и принесло театру немало пользы.
В 1973 году Олег Табаков принимает неожиданное решение — взять на себя ещё одну ношу: обучать молодых актёрскому ремеслу. Собрав команду единомышленников Табаков устроил беспрецедентную акцию: объявив набор в драмкружок, прослушал три с половиной тысячи претендентов-старшеклассников, и отобрал всего 49 человек. В этом "драмкружке", располагавшемся во Дврце пионеров им. Крупской, дети обучались по вузовской программе: им преподавались история мирового искусства, история русского театра, сценическое движение и пластика. В 1976 году Олег Табаков на базе ГИТИСа набрал курс из двадцати шести студентов, основой которого стали те, кого он привёл из своего "драмкружка".
В 1977 году, с помощью начальника Бауманского РСУ Ю. Л. Гольцмана, Табакову удалось получить бывший угольный склад на Чаплыгина, 1а. Собственными руками мастер и его курс очистили и отремонтировали заброшенное помещение, со временем превратившееся в знаменитый подвал "Табакерка". В 1978 году состоялась премьера "подвала" — спектакль "С весной я вернусь к тебе" по пьесе А. Казанцева. С 1979 года о студии стали писать лучшие журналисты и критики. После успешнейших гастролей студии в Венгрии стало очевидно, что на свет появился новый Театр. Однако официального статуса театру не дали. .
С 1980 по 1982 год выпускники Табакова, вынужденные разойтись по разным театрам, продолжали собираться в "Табакерке" по ночам, репетировать и даже выпускали премьеры. Последней попыткой восстановить прежнюю жизнь подвала стал спектакль "Пролетарская мельница счастья", сорванный однажды из-за неявки неотпущенной с "основного места работы" актрисы. Жизнь подвала замерла. В самое тяжёлое для себя время, в период "запрета на профессию", Табаков продолжал работать, читая лекции студентам Хельсинкской театральной академии. Поставил с финнами дипломный спектакль "Две стрелы".
1982 год — Табаков набирает новый актёрский курс, который через несколько лет станет основой труппы нового театра. С 1976 по 1983 год Табаков оставался в "Современнике" на "разовых" ролях, и в 1983 году принял решение о переходе во МХАТ по приглашению О.Н.Ефремова.
1986 год — первый зам. министра культуры подписал приказ о создании трёх московских театров-студий, одним из которых был театр-студия под руководством Олега Табакова.1 марта 1987 год — завершена реконструкция подвала на ул. Чаплынина, 1а. Табаков ставит спектакли в подвале, играет сам и воспитывает актёров, совмещая всё с необыкновенной лёгкостью. Лучшие ученики Табакова выходят на профессиональную сцену, являясь студентами второго и даже первого курса Школы-студии МХАТ. В 1985 году Олег Табаков по просьбе Ефремова стал ректором Школы-студии МХАТ. В 1990 году в Бостонском университете (США) Табаков основал "Russian-American Performing Arts Center" — "Школу Станиславского", как называют её американцы, где преподают многие преподаватели Школы-студии (Олег Табаков занимается с американскими студентами во время собственного отпуска).
В 2001 год — Олег Павлович Табаков назначен художественным руководителем МХАТ им. А. П. Чехова.Член Совета по культуре при Президенте РФ. Лауреат Государственной премии СССР (1967 — за театральную работу). Народный артист СССР (1987).
Дуров Лев Константинович
Дуров Лев Константинович (23.12.1931) - актер.
Родился в старом московском районе Лефортово. Происходит из знаменитой династии русских циркачей - дрессировщиков и клоунов, внучатый племянник А. и В.Дуровых. Родители Льва Дурова не были связаны с цирком. Отец - Дуров Константин Владимирович (1895), работал в СОЮЗВЗРЫВПРОМе. Мать - Дурова Валентина Игнатьевна (1903), работала в военно-историческом архиве. Супруга - Кириченко Ирина Николаевна (1931), актриса. Дочь - Дурова Екатерина Львовна (1959), актриса. Внуки: Екатерина (1979)и Иван (1986).
Как сказано в Общем Гербовике Всероссийской империи, "Фамилии Дуровых многие служили Российскому престолу дворянские службы и жалованы были от государей в 1629 и других годах поместьями. Шестую часть Гербовика занимает родословная потомственных дворян Дуровых. Дуровы в родственных отношениях и со знаменитой артистической династией Садовских: дочь Владимира Леонидовича Дурова, тетушка Льва Константиновича - Анна, когда вышла замуж за артиста Малого театра Прова Михайловича, стала носить фамилию Дурова-Садовская.
Детство Льва Константиновича прошло в московском районе Лефортово.
Во время войны он с мальчишками тушил бомбы-зажигалки на крышах, выступал в военных госпиталях, поднимая настроение раненым: одновременно пел, отбивал чечетку и не забывал строить рожицы поуморительнее, чтобы раненым было веселее.
В школьные годы Лев Дуров занимался в драматической студии во Дворце пионеров Бауманского района, где его педагогом был С.В.Серпинский. Потом он поступил в Школу-студию МХАТ, когда набирался курс Георгия Авдеевича Герасимова и Сергея Капитоновича Блинникова. Преподавали на курсе все старые мхатовцы: Топорков, Масальский, Карев, Раевский и, конечно, сам Блинников. Дуров был одним из его любимых учеников. В 1954 году после окончания Школы-студии МХАТ директор Центрального детского театра Шах-Азизов пригласил Дурова работать в свою труппу. Он согласился и в сентябре пришел на первый в своей жизни сбор труппы, где встретился с А.В. Эфросом, с которым потом не расставался почти 27 лет. В Центральном детском театре он проработал около 10 лет. Сколько же ролей было сыграно! И каких! Лев Дуров играл самые разнообразные роли - от репейника, огурца или тучки до Федора в "Борисе Годунове". В 1955 году В.С. Розов написал свою комедию "В добрый час" и принес ее Эфросу. С тех пор драматург остался верен детскому театру и все свои пьесы приносил туда: "В поисках радости", "Неравный бой", "Перед ужином"... Дуров был занят во всех этих спектаклях, что приносило ему большое творческое наслаждение. Когда А.В. Эфрос перешел в Театр имени Ленинского комсомола, он взял с собой нескольких актеров, в том числе и Л. Дурова. В 1963-1967 годах Л.Дуров играл на сцене театра имени Ленинского комсомола.
А когда Эфросу предложили перейти в театр на Малой Бронной и взять с собой 10 артистов, то Дуров, конечно же, ушел вместе с ним. С 1967 года по настоящее время работает в Московском драматическом театре на Малой Бронной.
Театральная судьба Льва Дурова неразрывно связана с творчеством А.В.Эфроса. Он создал целую галерею впечатляющих образов в спектаклях выдающегося советского режиссера: Тибальд в "Ромео и Джульетте" У.Шекспира, Чебутыкин в "Трех сестрах" А.П.Чехова, Яго в "Отелло" У.Шекспира, Жевакин в "Женитьбе" Н.В.Гоголя, Ноздрев в "Дороге" по Н.В.Гоголю, а также в спектаклях. "Трибунал" А.Макаенка, "Вы чье, старичье?" Б.Васильева и др. Созданный им в театре образ Сганареля в "Дон Жуане" Ж.-Б.Мольера получил мировое признание на театральном фестивале в Югославии. Сам актер своей лучшей театральной работой считает роль Снегирева в "Брате Алеше" В.Розова по Ф.М.Достоевскому.
...На фестивале в г. Эдинбурге была представлена "Женитьба" Гоголя, которую поставил А.В. Эфрос. В одной из рецензий в местной газете помимо всяких лестных эпитетов Л.К. Дурова назвали "трагическим клоуном". Автор писал, что этот спектакль стоит посмотреть хотя бы из-за того, что в нем занят "трагический клоун Лев Дуров". Л.К. Дуров считает для себя это звание самым высоким, самым почетным.
После окончания Высших режиссерских курсов Лев Дуров стал режиссером-постановщиком. На Малой Бронной им поставлены спектакли "Обвинительное заключение" Н.Думбадзе, "Занавески" М.Ворфоломеева, "Жестокие игры" А.Арбузова, "А все-таки она вертится" А.Хмелика, "Золушка" Е.Шварца, "Весельчаки" Н.Саймона, "Ксантиппа и этот, как его..." С.Алешина, "После бенефиса" по А.П.Чехову, "Жиды города Питера" А. и Б.Стругацких, "Лес" А.Н.Островского, "Полонез Огинского" Н.Коляды. Не так давно он выпустил яркий, праздничный спектакль "Дорога в Нью-Йорк" Л.Малюгина - полную музыки и танцев историю о похождениях дочери американского миллионера. Недавняя премьера - современная пьеса Н.Воронова "Страсти по Торчалову".
В кино Лев Дуров начал сниматься в 1954 году и сыграл к настоящему времени более 160 ролей.... В своей первой картине "Доброе утро" он сыграл роль помощника экскаваторщика. В фильме "Гость с Кубани" он был помощником комбайнера. Потом играл милиционера. Он попал в такую орбиту, где играл, как он сам их называет, "в полуцветных, полухудожественных, полумузыкальных фильмах", и играл довольно долго, пока однажды М.И. Ромм не взял его в картину "Девять дней одного года". Это было началом его серьезного вхождения в кино.
Каждый его персонаж индивидуален и самобытен, хотя и неизменно несет в себе неповторимую интонацию, его человеческую неординарность, его темперамент, его особый взгляд на окружающий мир. Не случайно, что участие в таких картинах, как "Високосный год" (1962), "Иду искать" (1966), телефильме "Вся королевская рать" (1971), "Семнадцать мгновений весны" (1973), "Калина красная" (1974), "Ксения, любимая жена Федора" (1974), "Открытая книга" (1974), "Последний день зимы" (1975), "Странные взрослые" (1974), "Вооружен и очень опасен", "Успех", "Три мушкетера", "Рассказы Зощенко", "Прощание с Матерой", "Бумбараш", "Нос", "Тридцать четвертый скорый", "Село Степанчиково и его обитатели" и многих других принесло актеру подлинную популярность и любовь зрителей. Лев Дуров - любимец миллионов зрителей, веселый, жизнерадостный человек, у которого привнесенное из детства озорство и даже хулиганство - всегда при нем. Его друг Владимир Качан очень точно сказал, что "география его звания - народный артист СССР - формально сузилась до размеров России, а фактически расширилась. Потому что он по-прежнему народный артист и Белоруссии, и Украины, и Казахстана, и Прибалтики, и Израиля, и США, и всех других стран, где любят и помнят артиста Дурова, драматического клоуна, хулигана, анекдотчика, своего в доску мужика для всех слоев населения, а потому - абсолютно народного артиста.
В 1991 году Льву Дурову было присвоено звание Народного артиста СССР. Он награжден орденом Дружбы народов (1996), избран действительным членом Академии естественных наук. В 1996 году как художественный руководитель он выпустил курс студентов в Школе-студии МХАТ.
В 1999 году в издательстве "Алгоритм" вышла книга Л.К.Дурова "Грешные записки". В июле 2000 года он стал двукратным лауреатом Международного Московского кинофестиваля за участие в кинофильме "Луной был полон сад". Лев Дуров - лауреат премии "Пегас" за участие в кинофильме "Не послать ли нам гонца?".
Сейчас Лев Дуров параллельно с работой в своем театре участвует в спектаклях "Школы современной пьесы" у режиссера Иосифа Райхельгауза. В жизни Л.К.Дуров всегда следует принципу - "вперед!". Свободное время предпочитает посвящать дому, семье. Любимый автор - Ф.М.Достоевский. Любит музыку П.И.Чайковского. Среди актеров особенно выделяет И.Смоктуновского.
ГАФТ Валентин Иосифович
ГАФТ Валентин Иосифович (02.09.1935)- актер театра и кино.
Родился в Москве. Отец - Гафт Иосиф Романович (1907-1969). Мать - Гафт Гита Давыдовна (1908-1993). Супруга - Остроумова Ольга Михайловна, Народная артистка России.
До войны семья Гафта жила в Москве, в пятиэтажном доме на улице Матросская тишина. Напротив была психиатрическая больница, справа - тюрьма, слева - рынок, еще левее - студенческое общежитие МГУ. А через дорогу была школа, в которой Валентин проучился все десять лет.
Очень хорошо в детскую память Вали врезался день, который мог стать роковым в судьбе семьи. 21 июня 1941 года они должны были ехать на Украину, в город Прилуки. Однако по каким-то причинам родители решили поменять билеты на воскресенье 22-го. На следующий день по радио выступил Молотов с сообщением о начале войны. Возможно, именно тот поезд попал под бомбежку... Запомнились проводы на фронт отца, потом двоюродного брата - маминого племянника, который также ушел добровольцем в свои неполные двадцать лет. Брату повезло - он вернулся, хотя и тяжелораненый. А вот оба маминых родных брата и сын одного из них погибли под Сталинградом.
Родня В.Гафта была совершенно не театральная. Отец, Иосиф Романович, был удивительно скромным, но сильным и гордым человеком, с чувством собственного достоинства. По профессии он был адвокат, прошел почти всю войну и закончил ее майором. От матери Валя научился организованности, она прививала ему любовь к порядку и чистоте.
Самое первое впечатление о театре возникло у него в 4-м классе во время просмотра в детском театре пьесы Сергея Михалкова "Особое задание". Он верил всему, что происходило на сцене. Но, по его собственному признанию, желания стать актером тогда еще не было. Оно появилось несколько позже, и он стал участвовать в школьной самодеятельности, где Валентину пришлось играть исключительно женские роли, потому что в школе тогда учились только мальчики.
Сцена все сильнее притягивала к себе Валентина, и в 1953 году после окончания школы, пройдя три отборочных тура, В.Гафт поступил в школу-студию МХАТ. На курсе вместе с ним учились Евгений Урбанский, Олег Табаков, Майя Менглет...
Как и все студенты, которые поступили в школу-студию МХАТ, Валентин Гафт мечтал сразу попасть в кино. Однажды его пригласили зайти в съемочную группу фильма "Убийство на улице Данте", где на одну из главных ролей был утвержден Михаил Козаков, и дали небольшую, почти бессловесную роль. Так состоялся дебют В.Гафта в кино.
Родители очень своеобразно реагировали на артистическую деятельность сына. Когда он учился в школе-студии МХАТ, отец говорил ему: "Валя, ну какой ты артист? Вот посмотри на Мишу Козакова - у него и костюм, и бабочка, а ты что? Вот каким должен быть артист". Мать, увидев его в спектакле "Женитьба Фигаро", сказала: "Валя, ну какой же ты худой!"
По окончании школы-студии МХАТ по рекомендации Д.Н.Журавлева В.Гафт был принят в театр имени Моссовета к Ю.А.Завадскому, проработал у него некоторое время и перешел в театр на Малой Бронной. Затем новый переход - к А.А.Гончарову, который возглавлял тогда маленький театр на Спартаковской улице.
После театра Гончарова он пришел к Анатолию Васильевичу Эфросу в театр имени Ленинского комсомола. Это особая страница, поскольку стала едва ли не самой важной в его артистической биографии. Лучшие спектакли театра Эфроса навсегда остались театральной классикой. У Эфроса Валентин Гафт проработал сравнительно недолго и сыграл не так уж много ролей. Но именно этот опыт лег в фундамент его мастерства.
Уже после Эфроса, в 1967 году, в театре Сатиры В.Гафт сыграл одну из своих лучших ролей - графа Альмавиву в "Женитьбе Фигаро" в дуэте с А.Мироновым.
В "Современник" он пришел по приглашению О.Н.Ефремова в 1969 году. Очень многие его роли в этом театре связаны с именем главного режиссера театра Г.Б.Волчек. С этим театром связана ныне вся жизнь В.Гафта, и он считает его своим родным домом.
Сейчас Валентин Гафт - в первой десятке наших лучших актеров, он популярен, любим зрителями. Публика встречает его громкими овациями. Он нарасхват; и в предложениях, ролях и сценариях у него нет недостатка. В искусстве замечен такой тип развития актерского таланта, когда он крепнет, мужает, растет вместе с возрастом, опытом. И в подобных случаях, как правило, остается на всю жизнь. В.Гафт набирал силу постепенно, но неукротимо. Блистательный, ироничный Альмавива на сцене театра Сатиры, свирепый и нежный Отелло в постановке А. Эфроса, нерешительный Интеллигент, испугавшийся любви, в телефильме "Дневной поезд" режиссера Инессы Селезневой, зловещий, почти гипнотический Шулер, упоенно сыгранный артистом в телевизионном спектакле "Игроки" по Гоголю, талантливая россыпь самых разнообразных ролей на сцене "Современника", включая такую удачу, как Лопатин в произведении Симонова, Злодей и убийца в многосерийной ленте "Тайна Эдвина Друда" по Диккенсу, Главарь мафии из "Воров в законе", Берия из "Пиров Валтасара", средненький Писатель из пьесы В. Войновича и Г. Горина "Кот домашний средней пушистости", Полковник в фильме П. Тодоровского "Анкор, еще анкор!", Хиггинс в "Пигмалионе" Б. Шоу - вот далеко не полный перечень превосходных ролей актера. Ни в одной из них он не повторился.
Среди множества интересных ролей, сыгранных В.Гафтом в кинематографе, особенно запомнились те образы, которые он вылепил в фильмах Э.Рязанова. Отец-командир, беззаветный храбрец, благородный полковник, покоривший немало городов и женщин, одичавший от казарменной жизни, но с обостренным чувством чести, одинокий, без семьи и домашнего очага, вояка, который не кланяется ни пулям, ни начальству, лихой кавалерист, гусар, преданный отчизне и отдавший за нее жизнь из телефильма "О бедном гусаре замолвите слово..." Председатель гаражно-строительного кооператива Сидорин, персонаж скорее гротесковый, балаганно-иронический, который, однако, благодаря художественному чутью Гафта был сыгран им так, что позволил перевести весь фильм "Гараж" в нужное режиссеру реалистическое русло. Чиновник "Главного управления свободного времени" Одинков, которого перебросили на руководство культурой из армии. Сочно сыгранный Гафтом руководящий болван, солдафон и служака из фильма "Забытая мелодия для флейты". И, наконец, вожак бомжей по кличке "Президент" из трагикомедии "Небеса обетованные". Его персонаж - вызов конформизму. Президент - бывший коммунист, демонстративно порвавший с марксистской догмой и отсидевший за это в лагере. Гафту удалось создать цельный, чистый характер атамана, для которого ясно, что в жизни подло, а что благородно. Неистовый в отрицании фальшивого коммунистического бытия, подлинно интеллигентный и образованный человек, нежный к друзьям, нетерпимый к чинушам, презирающий дурацкие обманные законы, отчаянный храбрец, справедливый главарь пестрой, разношерстной компании.
Гафт с трепетом относится к своей актерской профессии, в нем нет цинизма. Слова "Искусство", "Театр", "Кинематограф" он произносит всегда с большой буквы. Бескорыстие, самоотверженное служение искусству - его призвание. Отдать себя спектаклю или фильму целиком, без остатка - для него как для любого человека дышать. Для Гафта театр - это храм. Он подлинный фанатик сцены.
Параллельно с актерским взлетом к Гафту пришла еще одна известность. Он прославился как автор острых, порой ядовитых эпиграмм. Они ходят в рукописных списках, их цитируют. Написанные на своих коллег - артистов, режиссеров, поэтов, - эпиграммы очень точно ухватывают суть жертвы - либо недостатки характера, либо неблаговидный поступок, показывая известного деятеля с неожиданной, смешной стороны. Эпиграммы Гафта хлестки и афористичны, в них чувствуется незаурядный поэтический талант автора. Иногда Гафту приписывают чужое, созданное не им.
Среди основных работ В.Гафта в театре: Глумов ("Балалайкин и Компания"), Лопатин ("Из записок Лопатина"), Горелов ("Спешите делать добро"), Джордж ("Кто боится Вирджинии Вульф?"), Городничий ("Ревизор"), Рахлин ("Кот домашний средней пушистости"), Вершинин ("Три сестры"), Жених ("Нечто вроде комедии"). Он снялся в следующих кинофильмах: "Убийство на улице Данте" (1956), "Первый курьер" (1968), "Бешеное золото" (1977), "Кентавры" (1979), "Гараж" (1980), "Черная курица, или Подземные жители" (1981), "Фуэте" (1986), "Воры в законе" (1988), "Небеса обетованные" (1991) и многих других.
Кроме театра и кино им сыграно много ролей на телевидении - главный герой в телесериале по роману Т.Манна "Будденброки", Лопатин в "Записках Лопатина", Джеспер в четырехсерийном фильме "Тайна Эдвина Друда", Кранин в телефильме "На всю оставшуюся жизнь", князь Бореску в телеспектакле "Архипелаг Ленуар", Малыш в "Королях и капусте", Дворецкий в телефильме "Здравствуйте, я ваша тетя", Гусарский полковник в телефильме "О бедном гусаре замолвите слово" и др.
Валентин Гафт - автор нескольких книг, в том числе "Стих и эпиграмма" (1989), "Валентин Гафт" (1996, совместно с художником Н.Сафроновым), "Я постепенно познаю" (1997), "Жизнь - театр" (1998, в соавторстве с Леонидом Филатовым), "Сад забытых воспоминаний" (1999), "Стихотворения, воспоминания, эпиграммы" (2000).
В.И.Гафт - Народный артист Российской Федерации (1984). Он является членом Союза кинематографистов, членом Союза театральных деятелей, членом Московской организации Союза писателей. Награжден орденом Дружбы (1995).
Фоменко Николай
Фоменко Николай (20.04.1962) - актер, музыкант, шоумен, теле- и радиоведущий, спортсмен (автомобильные гонки).
Родился в Ленинграде. Окончил ЛГИТМиК. В 1980-х годах — солист (вокал, бас-гитара) популярно ленинградской группы "Секрет". В 1990-х годах стал автором и ведущим радиопрограмм "Русские гвозди", "Доброе утро, Вьетнам" (Русское радио"). Широкую популярность приобрел как ведущий телевизионных шоу "Империя страсти", "Перехват", "Песни с Фоменко", "Экстремальные ситуации". Принимает участие в театральных антрепризах: играл в спектакле-мюзикле "Бюро счастья" (проект Людмилы Гурченко, 1998), "Трехгрошовая опера" ("Сатирикон"). Лауреат театральной премии "Чайка" (1997, за успешный дебют в качестве телеведущего) в номинации "Диагноз — актер". Серьезно занимается автомобильным спортом, входит в состав команды "Miller — Pilot racing team", участвует в международных и внутри российских соревнованиях, становился чемпионом России по кольцевым автогонкам. С 1983 снимается в кино, но как киноактер получил признание во второй половине 1990-х годов.
Заслуженный артист России.
Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: Другой MPEG4 Аудио кодек: MP3 Видео: FMP4 720x480 23.98fps 2496Kbps [Video 0] Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 320Kbps [Audio
Скриншоты:
P.S.:не забываем говорить спасибо.Просьба сразу после скачивания фильма не уходить с раздачи.Раздаю почти круглосуточно(вечером комп на полчаса выключается,1 раз в день,потерпите).