Стаж: 10 лет 6 месяцев 22 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Поцелуй сквозь стену
Год выпуска: 2011 Страна: Россия (ПЦ "Парадиз") Слоган:«Любовь и... никакого мошенничества» Жанр: фантастика, мелодрама, комедия Озвучивание:Оригинальное [лицензия] Продолжительность: 01:26:26 Режиссёр:Вартан Акопян Сценарист: Амет Магомедов Продюсер: Геворг Нерсисян, Армен Манасарян, Армен Адилханян, ... Оператор: Ваагн Тер-Акопян Композитор: Аркадий Укупник, Дмитрий Носков В ролях: Антон Шагин, Александр Адабашьян, Сергей Газаров, Светлана Немоляева, Иван Охлобыстин, Сосо Павлиашвили, Павел Воля, Людмила Соловьева, Михаил Тарабукин, Карина Андоленко.Описание: Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?Премьера: 25 января 2011, «Парадиз» Кассовые сборы: $1 956 616 4.841 (1,358 голосов)
Привет брат-киноман. После просмотра фильма долго, пока не подошла охрана, плевался на постеры. Вот такую вот реакцию вызвал у меня «Поцелуй сквозь стену» - ужасный фильм с красивым названием. Приготовься к страшной фразе. Готов? Самый лучший фильм 3Д лучше, чем «Поцелуй сквозь стену». Ужас, да? Теперь подробнее Понравилось: 1. Юмор. Не весь конечно, но шутки в фильме есть и это не может не радовать. Вот только качество шуток как и их количество крайне мало, поэтому посмеяться от души над этим фильмом не получиться. 2. Павел Воля. Вот что ни говорите, а умеет этот паренёк заставлять улыбаться. Философские темы, поднимаемые им в состоянии наркотического опьянения довольно забавны.
На этом плюсы кончились Не понравилось: 1. Сюжет. Да, согласен, для комедии сюжет не важен, за примером далеко ходить не надо. Но тут дело другое, тут сюжет есть, но он настолько неинтересный и притянутый за уши, что к середине фильма тебя «не вставляет» даже растаманский Павел Воля. 2. Главные герои. Вот это вообще жесть. Причём полная и бесповоротная. Настолько несимпатичных и откровенно недалёких героев я еще не видел. А Карину Андоленко (Алиса) ближе к концу фильма я вообще начал потихоньку ненавидеть. Ну нельзя же быть такой …
Анонс «Поцелуя сквозь стену» меня ни капельки не увлек, и фильм я пошла смотреть по долгу службы-с, как говорится. И неожиданно — 100% попадание.
Фильм многогранен, многослоен, выдержан: эмоции, диалоги, игра, шутки, смыслы, стеб — все вовремя и к месту, все на уровне.
И, заметьте, ни одного лишнего персонажа — второстепенного, эпизодического — все герои складываются в мозаику общего восприятия этого утрированного ироничного мира. Герои как будто недавно мелькали в фельетоне на страницах какого-нибудь советского журнала. И не надо здесь никакой прорисовки и глубины чувств персонажей — схематичность, карикатурность, размашистый штрих — все остальное мы сами можем раскрашивать уже после в понравившиеся нам тона и дорисовывать детали.
Завуалированная под нехитрую историю внезапной любви, на самом деле эта история о человеческой доброте и взаимовыручке, и, к сожалению, еще и поэтому жанр фильма заявлен как «фантастика».
Я желаю авторам фильма больших кассовых сборов и вдумчивых поклонников, а зрителям — в полной мере насладиться хорошим и умным зрелищем.
9 из 10
Получив приглашение на блогерский показ фильма «Поцелуй сквозь стену, я не ожидал никаких приятных сюрпризов — жанр картины был заявлен, как молодёжная комедия, а в последние годы я всё больше и больше убеждался в том, что лёгкий жанр современным российским режиссёрам, увы, не подвластен. Сколь же велико было моё удивление, когда вместо очередной пошлятины а-ля «Самый лучший фильм» я увидел милую, местами наивную, но при этом по-настоящему смешную и по-хорошему лёгкую картину с оригинальным сценарием, массой удачных шуток и вполне себе достойными актёрскими работами.
Фильм повествует о молодом провинциале по имени Кеша (Антон Шагин), влюбившегося в начинающую московскую журналистку Алису (Карина Андоленко). Добиться расположения неприступной столичной красавицы герою помогает неожиданно свалившаяся на него способность проходить сквозь стены. И, будьте уверены, это своё супер-умение он использует на полную катушку.
Я не стану утверждать, что режиссёр Вартан Акопян снял шедевр. Это не так. Но если вы хотите провести полтора часа своего свободного времени с удовольствием, то я рекомендую вам всенепременно сходить на «Поцелуй сквозь стену». Уверяю, вы не пожалеете — будет смешно!
мог попасть на блоггерский показ картины «Поцелуй сквозь стену» за несколько дней до премьеры.
Человечеству иногда так надоедает эволюционировать, что люди начинают жить только, чтобы жить. Но некоторым из них дается шанс (любовь, проблемы…), справившись с которым, они смогут гордо называть себя homosapiens.
Герой кинокартины «Поцелуй сквозь стену», Кеша, именно такой, неудачник, работавший помощником у иллюзиониста, еле сводивший концы с концами, его все устраивало до того момента пока он не увидел и не влюбился в Алису после этого, он начинает всеми способами «расти», вкладывая в это всего себя, чтобы добиться ее признания. В общей сложности, у него за весь фильм, получается, сделать всего один благородный поступок, но и его хватает, чтобы как минимум четверых людей осчастливить и сделать этот мир чуточку добрее.
Кино получилось легким и понятным с вкраплениями бреда и абсурда. Сюжет простой и не замысловатый, то есть авторы смогли провести зрителя от вступительных до финальных титров, не запутавшись в собственных мыслях. Иван Охлобыстин, выступивший в данной картине в роли волшебника, изящный и запоминающийся. Павел Воля — талисман режиссера Вартана Акопяна, появлявшийся и в его дебютном фильме «Платон», выглядит здесь, органично и естественно.
Ничего не ждал от данного проекта, а получил второй, в общем и целом, достойный российский фильм в этом году. Шутки найдутся, актеры не раздражают, хорошее настроение обеспечено на весь вечер, а требуется ли, что-то большее от фильма такого жанра?
Да-да, именно «квантовый скачок» является лучшим заглавием для отзыва на «Поцелуй сквозь стену», особенно если вспомнить, что нам подарила предыдущая прокатная неделя. Для тех у кого плохо с памятью или сообразительностью, уточню — на прошлой неделе в свет вышла третья часть Величайшего отстоя всея Руси, которая именуется «Самым лучшим фильмом». И надо сказать, что к началу просмотра я уже был готов поливать грязью и поцелуй, репетируя различные фразочки типа «да таких мутантов даже об стену не убьёшь!», но, к сожалению, а вероятнее всего, к счастью, фразочки не пригодились, потому что фильм выдался весьма приличным, а как комедия — так вообще идеальный вариант скоротать вечер.
Но справедливости ради, стоит признать, что и этот фильм примут далеко не все. Так, например, подобное творчество никак не придётся по вкусу поклонникам Михалкова-Бондарчука, а так же Бекмамбетова-Харламова, потому как «Поцелуй сквозь стену» — это как раз-таки творчество, а не маразматичный бред «гениев, великих и могучих, а ещё ужасных и мудрых». Ну да ладно, хватит ругаться — им всё равно что об стенку горох.
«Поцелуй сквозь стену» — это комедия классического формата, когда неудачник-недотёпа получает какую-нибудь сверхспособность, первую половину фильма дурачится и веселится, а потом встаёт на путь истинный и добивается сердца, руки и губ возлюбленной. По духу фильм очень близок к классическим комедиям Джима Керри «Брюс Всемогущий», «Да чувак» и «Маска». Ключевое слово «по духу». Своего рода мастер класс от Антона Шагина как нужно передавать приветы классическим комедиям, играть комичностью фактуры и, собственно, мимикой. Мастер-класс можно отнести к главному подражатели Великого Джима, кому? Харламову Гарику. Ну вот опять не удержался от подзатыльников резиденту Камеди Клаба.
Кстати, о Камеди Клабе — без него тут не обошлось: непонятно зачем, в фильме значится Павел Воля, который не имеет никакого отношения к развитию сюжета, а весь его «наркоманский бред» настолько сер, что даже утомителен, впрочем, как и его игра. Что, в принципе, стало очередным доказательством того, что Павел Воля хорош в кадре, только когда он в стороне, молчит и почти не двигается, потому как кадр с прикуриванием от горящей гитары оказался реально шикарным, и даже лучшим во всём фильме.
Незаметно вспомнив актёров нельзя не отметить того факта, что в фильме играют только два человека: Шагин и Газаров, но если в Газарове сомневаться не было смысла, то Шагин определённо открытие и талант. Возможно, что талант исключительно в рамках жанра, но это далеко не лучший повод придраться к актёру. Все остальные, к сожалению, играли не просто в дерево, а играли прямо в стену, особенно преуспели в этом деле Охлобыстин и Адабашьян, которых хотелось расщипить кислотами в первые же мгновения их появления в кадре. Не преуспела в актёрском мастерстве и Карина Андоленко, фамилия которой мне долго что-то напоминала и «о, Боги!», я наконец-то вспомнил — крёстного отца. Но благо «Поцелуй сквозь стену» можно смело назвать театром одного актёра, потому что по сравнению с яркостью и долбанутостью роли Кеши, все остальные персонажи более, чем вторичны.
Кстати, о долбанутости — её в фильме через край. Юмор так и пестрит многочисленными неадекватностями и абсурдом, а потому понятен может оказаться далеко не всем. Хотя и без пошлостей «для всех» не обошлось. Чего только стоит фразочка «девушка, идите в зад», которая нисколько не оскорбление, а указание на задний выход. Ну просто гениально!
- Парень, иди-ка ты в ***! - Чего-чего?! Куда-куда? - в Педагогический Исследовательский Здравоохранительный Дворянский Университет - а, ну ладно тогда.
В общем это ни разу не смешно, а просто глупо. Зачем запихнули в фильм? Видимо для того, чтобы смеялись все. Но по очереди.
Если смотреть на всё как «в общем и целом», то фильм, конечно, не идеален — тут и очень скучное и нудное вступление, которое тянется чуть ли не вечность, и отвратительные актёры второго плана, и провисающий сценарий в местах, где не появляется Кеша. И можно было бы за всё это влепить двойку-тройку, но это будет несправедливо, потому что как раз в общем и целом фильм очень даже неплох. Конечно, есть над чем ещё работать, но такое отечественное кино мне вполне по душе.
От всей души желаю, чтобы «Поцелуй сквозь стену» заборол «СЛФ» по всем возможным фронтам, лишив последнего и денег, и… нет, признания и уважения лишить не получится, у «СЛФ» этого нет. 6 из 10
Картина снята режиссером Вартаном Акопяном, до этого снявшего фильм «Платон» с Павлом Волей. Появляется он и в этом фильме в качестве друга главного героя — пофигистичного, постоянно курящего, панковского вида молодого человека.
Главный герой фильма — чудаковатый парень Кеша (Антон Шагин), работает ассистентом илюзионниста и влюбляется в начинающую журналистку Алису (Карина Андоленко), но не находит взаимности. Однажды Кеша он встречает бродягу (Иван Охлобыстин), который просит у него 5 рублей взаймы. В качестве благодарности незнакомец исполняет его желание, промелькнувшее у парня в тот момент в голове. И это желание — возможность проходить сквозь стену — помогает ему завоевывать любовь Алисы.
Понравилась игра Антона Шагина. Чудаковатый и неадекватный молодой человек у него получился: взгляд, походка, выпрямление спины 8). Фильм не о демонстрации и использовании супервозможности, фильм именно о любви — это главная линия картины, а возможность героя проходить сквозь стены просто помогает ему добиваться взаимности. Удастся ли Кеше завоевать Алису, становится ясно только в конце фильма. Сюжет умело поддерживает интригу. 7 из 10