В ролях: Артем Ткаченко, Чулпан Хаматова, Леонид Громов, Алексей Жарков, Алексей Горбунов, Татьяна Лютаева, Ангелина Миримская, Александр Солдатов, Дмитрий МухамадеевОписание: Главный герой Саша идет по жизни, оставляя за собой кровавый след. За ним охотятся. Но горе тому из его преследователей, кто сумеет его настичь. Взрослея, он превращается в инструмент для восстановления справедливости. Чем омерзительнее преступление, тем страшнее наказание. Чудовищные и необъяснимые события разрезают ткань нашей действительности.
Саша слишком опасен, чтобы жить среди людей, и поэтому весь мир ополчается против него. Он обладает неземной силой, способной уничтожить все на своем пути. Но однажды на этом пути появляется Она. Она не знает ничего про его сверхчеловеческие способности, а просто любит.
Сможет ли герой спасти любовь, которая так хрупка в этом жестоком мире? Это драма человека, которому трудно оставаться человеком. Это история о том, как плоть превращается в сталь. 4.202 (2 330)Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 640x304 (2.11:1), 25 fps, XviD build 47 ~1589 kbps avg, 0.33 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
По данному фильму была сделана одноименная игра.
Криминально-мистическая фантазия
3/10
Сподобившись, наконец-то, посмотреть ленту «Меченосец» Филиппа Янковского, я был, в первую очередь, поражён отнюдь не её низким художественным уровнем (честно говоря, ждал даже худшего, начитавшись разгромных рецензий и откликов в ЖЖ), а редкостным разнобоем в понимании этого фильма, который сам по себе, конечно же, отличается невероятной невнятностью высказывания. Вообще складывается такое впечатление, что картина распадается на практически не связанные между собой отдельные фрагменты (как минимум — пять или шесть, будто снятые… различными режиссёрами), которые решены в совершенно несхожей стилистике. Начавшись как непостижимо кондовая и посконная криминальная история вполне из советских времён, она завершается уже в качестве мистической фантазийно-сказочной притчи на классическую тему… «красавица и чудовище».
Многие начали сравнивать «Меченосца» с американской лентой «Люди Икс» и прочими голливудскими кинокомиксами, но, скорее, чувствуется в последние полчаса повествования такая надрывная мелодрама об отверженной любви. И ещё вдруг просматривается… финал «Кинг Конга» — только Саша-меченосец сбивает своей разящей рукой отнюдь не самолёт, а вертолёт, вдобавок срезав верхушки всех деревьев вокруг. Однако неудобоваримость и даже непереносимость ряда анекдотически выглядящих сцен, которые, вопреки предполагавшемуся замыслу (если набраться дерзости и подумать, что он действительно был у создателей фильма), вызывают совершенно не ту зрительскую реакцию, вплоть до смеха, являясь не столько сценарными или режиссёрскими просчётами, сколько полной сумятицей, царящей в последние годы в голове продюсера Сергея Сельянова. Вот уж точно меченосец-мукоборец с вечно сумрачным видом «непризнанного демона»!