Стаж: 10 лет 6 месяцев 20 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Autodesk 3D Studio Max 9.0
Год выпуска: 2008 Версия: 9.0 Платформа: 32+64 Совместимость с Vista: полная Системные требования:
32-битная версия Autodesk 3D Studio Max 9.0 работает в следующих операционных системах: * Microsoft® Windows Vista®. * Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше). 64-битная версия 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах: * Microsoft Windows Vista. * Microsoft Windows XP Professional x64. Для работы Autodesk 3D Studio Max 9.0 должен быть установлен следующий браузер: *Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии. Для работы Autodesk 3D Studio Max 9.0 требуется следующее дополнительное программное обеспечение: * DirectX® 9.0c** (обязательно). ** Некоторые функции Autodesk 3D Studio Max 9.0 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Минимальным требованиям 32-битной версии Autodesk 3D Studio Max 9.0 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией: * Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше. * 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб). * 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб). * OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®. * Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®). * Привод DVD-ROM. Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются. Минимальным требованиям 64-битной версии Autodesk 3D Studio Max 9.0 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией: * Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный. * 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб). * 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб). * OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D. * Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse). * Привод DVD-ROM.
Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Установка программы:
1. Запустите файл <cd>:Setup.exe и установите программу. 2. Запустите установленную программу и выберите 'Activate the Product' В окне активации выберите 'Enter an Activation Code' Введите любой из серийных номеров: 629-12382931 666-66666666 666-69696969 Скопируйте 'Request Code'. 3. Запустите генератор ключа активации <cd>:Activationmax9keygen.exe Введите полученный 'Request Code' и нажмите 'Calculate' Введите полученный 'Activation Code' в окно регистрации программы. Выберите страну и завершите активацию. Готово!
Описание программы:
3ds max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.
3D Max - программа трёхмерной графики - может использоваться: - в архитектурном проектировании; - в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения; - в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе; - в компьютерных играх; - в компьютерной графике и Web-дизайне.
Новое в версии 9:
Моделирование
- детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge; - бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect; - выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops; - упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход; - новый Sweep модификатор.
UV развертка и мэппинг
- Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV; - Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга; - прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack); - Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.
Скиннинг
- Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга; - по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов; - D3D оптимизация; - Math Helper Object.
Язык MAXScript
- автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries; - отладчик MAXScript debugger; - контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку; - Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.
Анимация персонажей
- форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max. - загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML; - Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped; - улучшенное окно Track View.
Biped анимация
- улучшенное редактирование кривых Biped движения; - новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей; - слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями; - перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы; - поворот Biped pelvis как ball joint; - расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей.
Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом
- новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных; - перестановки данных (repath and retarget); - быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу; - перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik. - определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов; - настройки с помощью формата OPEN EXR.
Волосы и мех
- "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос; - инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности; - рендеринг в mental ray; - замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.
Одежда
- реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов; - выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.); - сохранение настроек для последующего коллективного использования.
Визуализация
- освещение (radiosity adaptive subdivision); - реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов; - сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state; - импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit; - доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor; - экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer.