Стаж: 10 лет 5 месяцев 25 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Maxon Cinema 4D Release 11+11.5(мультиплатформ) + спец. версии, плагины и рендеры
Год выпуска: 2008 Версия: с 11.008 до 11.514 Разработчик: MAXON Computer Платформа: Intel/ppc Mac 32/64 - PC Win 32/64 *после стандартной установки в папке программы можно найти два лаунчера - под 86х и 64х со всеми примуществами архитектур(в OS X переключать битность можно зайдя в info на иконке приложения.) - Системные требования: Macintosh: Minimum System Requirements: Mac OS X 10.3, CPU from 1GHz Recommended System Requirements: Mac OS X 10.3 or higher, 1024 MByte RAM, CPU from 2GHz, QuickTime, CD ROM drive, hard disk.
Windows PC: Windows - Intel Pentium 4, Athlon 64, Sempron (K8 with SSE2), or VIA C7 Supported Operating systems: Windows 7 Windows Vista (all versions) Windows XP (Pro / Home) Windows XP Pro 64 Bit Windows 2003 Server Windows 2003 Server 64 Bit *должен быть активирован показ скрытых файлов в Win. Язык интерфейса: english + русский + german + czech + japanise + korean и др. Таблэтка: Присутствует(на маке - кейгены "paradox" открывать в CrossOver)Описание: в начале осени, компания MAXON Computer, ведущий разработчик профессиональных решений для 3D-моделирования, графики, анимации и визуализации объявила о выходе 11-ой версии (R11) CINEMA 4D, программы следующего поколения, которая пользуюется высокой популярностью среди программных продуктов для 3D-анимации. Это усиленная версия, с дополненными и расширенными возможностями, удивляющая улучшениями, обеспечивающими простоту их использования в рабочем процессе, качество изображения и интеграции в любую систему программного обеспечения. Наиболее яркими примерами являются: система нелинейной анимации CINEMA 4D R11; новое решение в анимации глобального освещения; существенно увеличенная скорость визуализации. Пользователи также оценят мощную систему Projection Man для Matte Painting, разработанную компанией MAXON для Sony Pictures Imageworks, поддержку формата файлов COLLADA™ и CineMan – совместимый с RenderMan инструмент, который интегрируется в ведущее в отрасли решение для визуализации от компании Pixar. Кроме того многочисленные изменения были внесены в популярный набор инструментов для создания текстур, BodyPaint 3D Release 4. Все эти и многие другие возможности призваны подчеркнуть постоянное и глубокое стремление компании MAXON помочь компьютерным 3D-художникам и дальше развивать творчество и возможности управления.
Все началось в 1985 году в Германии, когда три студента колледжа Харальд Эгель (Harald Egel), Уве Бартелс (Uwe Bдrtels) и Харальд Шнайдер (Harald Schneider) купили свой первый компьютер, коим стал ATARI ST. Естественно, они сразу же влюбились в компьютерные технологии и поняли, какие перед ними могут открыться возможности. Через некоторое время молодые люди встретили на выставке издателя и согласились написать книгу по программированию на Бейсике для ATARI ST. В результате появилась целая серия из пяти книг. Она оказалась весьма успешной, причем открыла двери сотрудничества с ежемесячным журналом ATARI Magazine. Нужно сказать, что молодые люди оказались весьма ушлыми, и даже в этот момент, как и впоследствии, они предпочитали руководить ситуацией, а не работать на кого-то.
Поэтому, будучи уже студентами университета, два Харальда и Уве начали издавать собственный журнал ST-Computer (сами авторы, сами редакторы и сами издатели), первый выпуск которого вышел в свет в январе 1986 года. Успех мероприятия не заставил себя ждать — издание заняло ведущие позиции в Германии, Австрии и Швейцарии. Оно было достаточно традиционно для периодики, большое внимание уделялось выставкам и их продвижению. Но на этом компания единомышленников не остановилась, и дополнительно ко всему стала выпускать еще один ежемесячный журнал — Amiga Magazine, который в июне 1986-го стал лидером продаж в Германии, Австрии и Швейцарии. В его рамках все акценты были сдвинуты в сторону продвижения и распространения shareware-софта. Уже в 1987 году MAXON Computer стала выступать в роли издателя программного обеспечения для Atari и Amiga, и к концу 80-х ими было издано порядка 50 программ.
Тут стоит отметить важный момент, который не очень понятен нашим людям, тем более, что в то время начинался развал СССР, падал "железный занавес" и так далее, персональные компьютеры для домашних пользователей были в виде Байта, Сантаки и т.п.
Atari и Amiga являлись самыми популярными компьютерными платформами среди пользователей стран Запада. Интернета еще не было, вся информация черпалась из книг и журналов, а на ПО был огромный спрос в силу дефицита. То есть на всем этом можно было зарабатывать хорошие деньги. Можно быть разработчиком, можно — издателем, а можно быть и разработчиком, и издателем одновременно.
В 1991-м, объединив усилия с братьями Лош (Losch), MAXON Computer занялась разработкой нового программного продукта, на что ушло два года. Первая версия Cinema 4D появилась в декабре 1993-го. К маю 1994-го были проведены ключевые улучшения в области рендеринга и выпущена версия 1.5. Практически мгновенно она получила все возможные награды на европейском рынке и стала флагманским продуктом Maxon. Компания расширяет штат собственных программистов и к 1996-му выпускает версии для Windows и Macintosh. Европейский рынок оказался мал.
Далее все идет как в героическом эпосе. В 1998-м Maxon практически штурмом берет рынок США, впервые появившись в январе на MacWorld, а после завоевав множество наград — Best Product на Siggraph, Dig-it от Digital Studio Magazine, Awesome от MacAddict и Best of Show на MacWorld San Francisco (1999). Причем сначала, вдохновленные признанием, MAXON Computer GmbH открыли в США отдельный офис, а в октябре 1998 года ими уже была создана MAXON Computer Inc.
Тут стоит отдельно пояснить нашим читателям, которые привыкли к платформе РС-совместимых, тогдашнюю ситуацию на рынке профессиональной работы с кино, видео, компьютерным моделированием и анимацией. Долгое время, буквально до 2002-2003 гг. у платформы Apple в этих сегментах практически не было конкурентов, и большинство продукции делалось на ней. То есть Cinema 4D пробивалась через профессиональную среду. В декабре 1999-го прозвучало предложение от Apple о привязке этой программы к их системе видеоредактирования Final Cut Pro.
Помимо этого буквально через месяц (январь 2000-го) состоялась грандиозная сделка. Мюнхенская компания Nemetschek, мировой лидер в производстве программного обеспечения для архитектурно-строительного проектирования, приобрела 70%-ную долю MAXON, в результате чего помимо прибыльного подразделения получила высококачественный визуализатор для своих CAD-моделей. Nemetschek и сейчас остается одним из самых крупных игроков на своем рынке, предлагая набор интегрированных решений, позволяющих управлять процессом ПГС (промышленно-гражданского строительства) от начального эскиза до этапа управления непосредственно самим строительством. Отсюда родилось много слухов о том, что Cinema4D может переквалифицироваться в смежную область CAD-систем. Но, как было сказано выше, у программы есть специальные модификации для архитектуры и инжиниринга. Многие, увидев такие версии, сделали неправильные выводы. Медиа-сегмент остается главным в линейке.
В марте 2000-го года вышла шестая версия CINEMA 4D XL, которая опять же завоевала множество престижных наград, включая MacWorld Editor's Choice Award, а в ноябре выходит в свет новая программа — BodyPaint 3D. По существу, это уникальная разработка, которая не имела и не имеет аналогов. Приложение позволяет рисовать и раскрашивать прямо на трехмерных моделях. Оно может использоваться как отдельно, так и интегрироваться с Cinema 4D.
использоваться в кино, трехмерной анимации, рекламе, причем если говорить о первом, то это уже Голливуд. Среди отличительных особенностей продукта все называют легкость сложного моделирования, великолепные результаты, которые во многом получаются благодаря уникальным алгоритмам визуализации. Немаловажной оказалась и характеристика загрузки аппаратных мощностей, которая существенно меньше, чем у любых других пакетов, хотя скорость рендеринга одна из самых высоких. В принципе, вы и сами это можете проверить, сравнив с другими 3D-пакетами.
7-я, 8-я и 9-я версии, появившиеся в период 2001-2004, по существу являлись доведением продукта до совершенства в алгоритмической части и включением новых современных возможностей, начиная от работы с частицами и создания волосяного покрова до уникальных вариантов освещений, отражений и использования текстур и материалов. 10-я появилась в 2006-м, а 12 августа 2008 на Siggraph была анонсирована 11-я, сейчас она уже в продаже.
-
CINEMA 4D Engineering Edition
Вы разрабатываете, конструируете и проектируете продукты для будущего. Не важно, в инженерных бюро или крупных концернах — от сегодняшней разработки продуктов зависит Ваш завтрашний бизнес. Как нас, часто болезненно, учит опыт, большое значение имеет не только техническое качество решения — именно презентация новой технологии оказывает решающее влияние на Ваш успех. Это относится не только к распространению на рынке готового продукта, но и к решениям на стадии разработки, принимаемым внутри предприятия. Теперь, чтобы помочь инженерам и дизайнерам преодолеть вступительный порог и обеспечить по возможности простое создание высококачественных визуализаций, MAXON предлагает свою программную систему CINEMA 4D в специальной редакции Engineering Edition. Эта программа, которая уже более 200 раз удостоилась наград в разных странах мира и которая надёжно служит уже десяткам тысяч пользователей в области кинематографа, телевидения и визуализации, получает вместе с Engineering Edition интерфейс и инструменты, которые превосходно настроены на процесс визуализации в производстве, где применяются компъютерные технологии. (в САх-индустрии). Для беспроблемного управления CINEMA 4D Engineering Edition располагает упрощённым программным интерфейсом и обширными библиотеками. Вы просто загружаете Ваш CAD-объект в одном из более 20 поддерживаемых форматов, выбираете материалы и окружение по Вашему личному вкусу и лишь через пару минут CINEMA 4D представит Вам высококачественный рендеринг. Анимации также создаются парой щелчков мышью и вырешиваются в кратчайшее время с помощью особенно быстрого движка CINEMA 4D. В сравнении с многочисленными интегрированными решениями рендеринга CINEMA 4D Engineering Edition предлагает Вам гораздо более высокое качество картинки при абсолютном минимуме дополнительных издержек. Издержек, которые окупаются в кратчайшие сроки.
Объём продукта: скрытый текст Engineering Edition состоит из CINEMA 4D R11, модулей Sketch and Toon, NET Render лицензии на три клиента а также пакета Engineering Extension (см. окно информации). Если Вы уже являетесь обладателем CINEMA 4D R11, тогда с помощью "пакета Engineering Extension". Вы сможете преобразовать Вашу CINEMA 4D R11 в "Engineering Edition". Внимание: пакет Engineering Extension не содержит модули Advanced Render и Sketch and Toon.
Инфобокс: скрытый текст • Распознаются более 20-ти импортированных CAD-форматов • Более 200 специальных высококачественных материалов • 10 готовых сцен окружения • Наибыстрейший рендеринг • Легчайшая обучаемость и управление • Фотореалистичные картинки и анимации • Просмотр в стиле эскиза с десятками вариантов • Имитация технических рисунков • Документация на русском языке
-
CINEMA 4D Architecture Edition
Вот и он — уникальный проект нового здания. Теперь остаётся только преобразовать технический план в привлекательные изображения, чтобы убедить заказчика. Architecture Edition на основе CINEMA 4D Release 11 изначально привносят всё, что необходимо для создания восхитительных архитектурных иллюстраций с наименьшими затратами. Импорт данных из ведущих CAD-пакетов функционирует безукоризненно. Многочисленные инструменты и библиотеки доставляют всё необходимое для создания живописного окружения Вашему проекту. Помимо этого, вычисление картинки может осуществляться различными способами. Либо с помощью модуля Sketch and Toon, который производит изображения в стиле эскиза (что особенно хорошо подходит для предварительных набросков и презентаций), либо с Advanced Render, которому с помощью естественного распределения света по Radiosity (Global Illumination) удаётся производить абсолютно фотореалистичные изображения.
Объём продукта: Architecture Edition состоит из CINEMA 4D R11, модулей Advanced Render и Sketch and Toon а также пакета Architecture Extension Kit, который содержит многочисленные важные инструменты для архитектурной визуализации (см. окно информации). Если Вы уже являетесь обладателем CINEMA 4D R11, тогда с помощью"пакета Architecture Extension Kit" Вы сможете преобразовать Вашу CINEMA 4D R11 в Architecture Edition. Внимание: пакет Architecture Edition не содержит модули Advanced Render и Sketch and Toon.
Инфобокс: Extension Kit сделает из Вашей обыкновенной CINEMA 4D ультимативный пакет архитектурной визуализации! * Плагины для обмена данных в CAAD * Плагин Virtual Walkthrough * Плагин Material eXchange * Более 300 предметов мебели и пр. * Более 400 материалов * Шифт-объектив камеры для коррекции изкажения линий * Удобное руководство по архитектурой визуализации * Специальный интерфейс программы
-
CINEMA 4D 11.514
MAXON Computer, лидирующий разработчик профессиональных решений для 3D моделирования, рисования, анимации и визуализации объявляет о доступности по всему миру редактора трёхмерной графики CINEMA 4D R11.5 и модуля для создания анимационного дизайна MoGraph 2. Новый инструментарий поддерживает всех художников трёхмерной графики, помогая им создать ещё более впечатляющие результаты в кратчайшие сроки. Главными нововведениями являются значительно переработанный механизм рендера, существенно расширенные функции менеджера изображений и улучшенное соединение с ведущими программами композитинга, а также захватывающие дух функции динамики модуля MoGraph. Кроме этого CINEMA 4D R11.5 предоставляет полную совместимость с новыми операционными системами Microsoft Windows 7 и Apple Mac OS X 10.6 Snow Leopard.
«MAXON продолжает постоянно улучшать CINEMA 4D и подстраивать её под потребности пользователей работающих в различных сферах деятельности, таких как кино, телевидение, архитектура, визуализация продуктов, игры, мультимедиа и так далее», — сообщает Харальд Егель, один из основателей и исполнительный директор компании MAXON. «Новые функции R11.5 помогут пользователям во всех сферах деятельности достичь превосходные результаты и при этом сэкономить время и ресурсы.»
«CINEMA 4D позволяет нашей команде совершать настоящие чудеса в кратчайшие сроки», — сообщает Джон ЛеПор, заместитель творческого директора студии «Perception», Нью-Йорк. «Новые функции и улучшения R11.5 и в особенности MoGraph 2, поднимают без того великолепный инструментарий на новый уровень.»
Обновлённый механизм рендера с функцией «бакет» Обширно обновлённый механизм рендера в R11.5 не только просчитывает изображения быстрее, но и лучше экономит память. Современные многоядерные процессоры используются оптимальней, благодаря чему различные ресурсоёмкие эффекты, такие как суб-полигональное смещение, были существенно ускорены. Новые функции, к примеру рендер инстанции и «бакет»-рендеринг позволяют использовать доступную оперативную память намного эффективней. Благодаря всему этому Вы можете обрабатывать намного более сложные проекты. Даже миллиарды полигонов могут быть просчитаны в CINEMA 4D на средних системах.
Расширенный менеджер изображений Полностью переработанный менеджер изображений теперь содержит обширный инструментарий для контроля результатов и обработки изображений. Среди этих инструментов такие как «Архив», который позволяет сравнивать просчитанные изображения, основные функции фильтров изображений для обработки цветовой гаммы, а так же улучшенный менеджер слоёв. RAM-плеер позволяет проигрывать анимацию со звуком, даже тогда, когда процесс просчёта ещё не был закончен.
Объём продукта: Studio Bundle, Engeneering Ed., Architecture Ed. и Broadcast Ed. - теперь всё в одном установщике.
Инфобокс: R11.5 встраивает CINEMA 4D ещё лучше в существующие рабочие процессы.
Многочисленные улучшения получила система экспорта данных в Adobe® After Effects®. Теперь среди прочего поддерживаются новые типы объектов. Экспорт в Apple® Motion содержит теперь 3D-данные. Формат обмена данных Autodesk® FBX® 2010.0 позволяет быстрый и простой обмен данных с множеством редакторов трёхмерной графики.
Apple – R11.5 полностью совместима с Mac OS X Snow Leopard, с поддержкой до 64GB виртуальной памяти. Microsoft – R11.5 полностью совместима с Windows 7.
- Доп. информация: в релиз вошли: 1. MAXON.CINEMA.4D.Studio.Bundle.v11.008.HYBRiD.MULTi LANGUAGE-PANTHEON.dmg (образ установочного лицензионного диска) *на Windows следует открывать в UltraISO 2. Cinema4D_R11_Engineering_Edition.iso (Win/Mac) 3. Cinema4D_R11_Architecture_Edition.iso (Win/Mac) 4 Апдейты 20080924_131220_11.012.zip - апдейт с версии 11.008 до версии 11.012 (Windows/OS X 32/64bit) 17122008_11.021.zip - апдейт с версии 11.008/11.012 до версии 11.021 (Windows/OS X 32/64bit) 11.026 - апдейт с версии 11.012 до 11.026 (Windows/OS X 32/64bit) 5. Cinema4D_R11.514.iso (не апдейт - ставить вместо старой, старую обязательно удалять иначе ключи будет требовать) 6. как бонус - Cinema4D 6 demo (просто позырить как было десять лет назад) 7. рендеры: Final Render(Win), FryRender(Win), Maxwell Render(OSx/Win86/Win64), VrayforC4D(OSx, Win), Indigo Renderer(Win), 3DELIGHT (renderman like), PIXAR Renderman(Win)* *подключить к синеману можно только "pixar renderman pro server". тот что для майи - не подойдет. 8. очень много полезных плагинов.. 9. разная литература и видео уроки(rus). ***всё это раздельно естесственно и можно качать только то что хочется.
клип на песню Depeche Mode - Precious, сделан полностью в Cinema4d
--
25/10/09 - раздача дополнена Cinema 4D 11.5 и Fryrender One SP2