Стаж: 10 лет 5 месяцев 25 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Autodesk 3D Studio Max 2009 Plugins Collections 32&64bit
Платформа: Windows Язык интерфейса: только английский Описание: Здесь представлены плагины к Autodesk 3D Studio Max 2009 32&64bit версии
В сборник входит: Lumonix.Puppetshop.V3.41.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Lumonix Puppetshop - плагин для анимации и rigging'а в 3ds max. Главными особенностями являются: создание любого числа объектов rigging'а и частей, из которых они состоят; сохранение множества данных анимаций в одном max файле; отличная интеграция с Character Studio, Maya и Motion Builder; копирование уже сделанных анимаций, используя слои; возможность экспорта в стандартные кости 3ds max или напрямую в ваш игровой движок; возможность расширения его возможностей с помощью maxscript.
Lumonix.Shader.FX.V2.07.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Shader FX - это полнофункциональный редактор шейдеров для 3dsMax, который позволяет без каких-либо навыков программирования создавать HLSL FX шейдеры для вьюпорта или внешних игровых движков. Shader FX позволяет быстро Скачать Lumonix Shader FX v1.1 + Crack - 8.1 MBмоделировать в шейдере такие сложные эффекты как parallax mapping, fresnel fall-off, cube map reflection. Результат любых изменений сразу отображается в окне. Как только вы добились нужного результата вы сразу можете увидеть его во вьюпорте, а также экспортировать в популярный HLSL FX формат для использования в игровом движке.
Lumonix.Skin.FX.V2.08.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Skin FX представляет собой модификатор для 3dsMax, который позволяет деформировать объект так, чтобы он обтягивал мускульные и костные системы. Skin FX может обрабатывать уменьшение объема, что является проблемой для стандартных средств. Используя преимущества параметрических объектов, Skin FX позволяет имитировать 'скольжение' кожи без сложных просчетов. Плагин не повторяет природную реалистичность мускул, но дает обширные возможности деформации объектов.
DDAG.f-Edge.V1.04.For.3ds.Max.2009
F-Edge это 3ds Max плагин, работа которого заключается в добавлении неровностей и шероховатостей к резким и плоским граням объектов. Как и в реальном мире, плагин F-Edge симулирует некоторую кривизну граней. Затраты ресурсов процессора на визуализацию такого эффекта минимальны, финальный рендеринг будет более реалистичным и менее похож на "сгенерированный компьютером". Наиболее полезен плагин будет тем, кто моделирует крупномасштабные города и архитектурные объекты.
Polyboost.V4.1.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Polyboost - это мощная утилита под 3DsMax для обработки editable poly, представляющая собой бесконечный набор полезных скриптов, организованный в отдельную панель инструментов. Polyboots обладает уникальными возможностями и помогает автоматизировать действия, которые большинство моделеров и 3D художников давно мечтали как-то автоматизировать.
SOFTIMAGE|CAT – плагин для персонажной анимации, работающий в программе Autodesk 3ds Max. CAT создавался аниматорами и для аниматоров. Главное предназначение плагина – убрать из процесса 3D анимации персонажей утомительные технические нюансы. CAT имеет полный набор инструментов, позволяющий с легкостью оснащать персонажей, создавать нелинейную анимацию, использовать слои в анимации, импортировать захваченное движение, имеет систему для симуляции мускулов и многое другое. CAT – это стабильный, быстрый, простой в использовании плагин имеющий в своем арсенале cutting-edge функции, цель работы которого – упростить процесс анимации персонажей в программе 3ds max.
Дополнительный модуль AfterBurn является самым мощным средством для 3ds max, помогающим создавать эффекты взрыва, огня и дыма. AfterBurn (плагин для объемных эффектов в кино, использовался в продакшнах «Матрица. Перезагрузка», «Армагеддон», «К-19» и т.д.) и DreamScape (набор плагинов к 3ds Max для создания и рендеринга реалистичных ландшафтов, морских пейзажей, неба, облаков, молнии и т.д.)
DreamScape – это популярный инструмент для программы 3ds Max, предназначенный для моделирования реалистичных облаков, неба, ландшафтов, океана, подводного мира, гор, а также для создания сцен с дневным освещением.
FumeFX, предназначен для реалистичного моделирования огня и дыма и их взаимодействия со сценой. Огонь и дым основаны на физически корректном взаимодействии с гравитацией, температурой, давлением, объектами, скорости и внешними силами, влияющими на их поведение.
Power NURBS - мощное средство трехмерного моделирования, сочетающего в себе преимущества самых современных технологий, используемых для построения объемных моделей. Приложение упрощает проектирование деталей сложной геометрической формы, используемых в автомобилестроительной и авиакосмической промышленности, а также во многих других областях.
Power TRANSLATORS PRO предназначен для импорта больших CAD-моделей и сборок в 3ds Max и Viz. Он является улучшенной версией плагина Power Translators и отличается от него наличием таких функций: - Возможность преобразования моделей по сети; - Воссоздание и починка поверхностей; - Работа с файлами Parasolid и SolidWorks; - Преобразование файлов UG и Catia.
lectric Rain выпустила обновленную версию плагина Swift 3D MAX для 3ds Max. Этот плагин позволяет экспортировать трехмерные сцены в формат SWF, а также в формат PNT (это - формат программы Toon Boom Studio) и в векторные форматы SVG, AI и EPS.
Компания Cebas выпустила первый пакет обновлений для плагина Thinking Particles 3 для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
ThinkingParticles 3.0 SP1 добавляет поддержку 3ds Max 2009 (32 и 64-битовые версии), повышает стабильность работы с 64-битовыми системами, увеличивает скорость расчетов при разных операциях, добавляет создание UV-координат для отдельных частей.
Последняя версия плагина для фотореалистичного рендеринга.
2008, April 19th, Sofia - Chaos Software announced today the immediate availability of the next version of V-Ray - 1.50.SP2 (1.50 service pack 2)
Build 1.50.SP2 (11 April 2008) (cumulative changelog since build 1.50.SP1) ===================
New features: (*) Compatibility with 3ds Max 2009 and 3ds Max Design 2009; (*) Support for animated deforming meshes to .vrmesh files and the VRayProxy object; (*) Support for Lighting ****ysis Overlay render effect in 3ds Max 2009; (*) VRayIES light; (*) VRaySimbiontMtl material (allows rendering of DarkTree materials directly by V-Ray); (*) Rectangle VRayLights can be mapped with a texture map, similar to dome lights; (*) VRayShadowMap shadow generator for standard lights (useful for reducing flickering of VRayFur in animations; works with all V-Ray geometry objects like proxies, fur etc.); (*) VRay_Illuminance render element; (*) VRay_SelfIlluminationMap texture baking element; (*) VRay_BumpNormals render element and VRayBumpNormalsMap bake render element to extract bump-mapped normals; (*) VRay_ExtraTex render element to store the result from the calculation of any extra texture map on shaded surfaces without the need to actually apply the map in their materials (can be used with VRayDirt for AO pass, or with Vertex Color map for UVW channels pass, or with Falloff map for custom z-depth pass or top/bottom etc); (*) VRay_SampleRate render element to show the image sampling rate into a separate element; (*) The installation includes MAX.vray Defaults profile for 3ds Max;
Modified features: (*) Added "Preserve tweaks on load" option for VRaySimbiontMtl; (*) DTE components now included with the installation; (*) Support for "Show map in viewports" of VRayMtl can be disabled by setting the environment variable VRAY_SHOW_MTL_MAPS to 0; (*) Added hidden parameter "option_clampTextures" to VRayMtl, which is true by default for newly created materials (old scenes render as before); (*) Faster and multithreaded preparation of texture-mapped VRayLights; (*) Improved sampling of texture-mapped VRayLights; (*) Added more white balance presets to the VRayPhyscal camera (D50, D55, D65 and D75 corresponding to the CIE standard illuminants); (*) The default white balance preset for the VRayPhsycal camera is now the D65 illuminant; (*) More reliable memory handling for the V-Ray VFB for large images; (*) Mapped rectangle lights now use the alpha of the texture map for transparency; (*) The information in .vrmesh files is now compressed by default (makes newly created proxies incompatible with older versions); (*) Reduced memory requirements in certain situations; (*) In RTT (render to texture) mode, V-Ray now always creates floating-point frame buffers for the bake elements; (*) vrimg2exr tool flushes the standard output more regularly; (*) Added "Soften" parameter to the BRDF parameters of VRayMtl; (*) vrimg2exr tool has an option for gamma correction; (*) vrimg2exr tool can convert non-RGB channels (velocity, zdepth etc) when used with the '-channel' option; (*) Added a hidden parameter lightcache_minPathsPerSample to control usage of light cache samples during the light cache calculation phase (reduces bias in the light cache when a small number of subdivs are used); (*) VRaySun target line is now dimmed in the viewports when the sun light is off; (*) VRayProxy objects have a new "point" display mode;
Bug fixes: (*) Fixed crash when loading scene in 3ds Max 2009; (*) VRayFur did not generate velocity channel information; (*) Fixed misaligned buckets on render slaves with DR; (*) DR with "Don't render final image" caused render slaves to drop after the first frame; (*) VRaySun did not display correctly with viewport shading model set to "Best"; (*) Fixed crash when cancelling a DR rendering before the actual render has started; (*) The Tweaks rollout of VRaySimbiontMtl turned blank if other rollouts were opened/closed; (*) Material editor now updates faster if no license is found; (*) All parameters of VRayHDRI appeared named as "Spin" in TrackView; (*) The multipliers of VRayHDRI were not animatable; (*) Fixed memory leak in the V-Ray license server when the status of the server is requested. (*) Fixed memory leak in the new sampler for texture-mapped VRayLight's; (*) Browsing for a non-animated irradiance map ending with a number caused that number to be truncated; (*) Problem with VRayIES light with soft shadows in the lighting render elements; (*) Fixed wrong bounding box of VRayProxy objects; (*) Issues with SpeedTree texture filtering; (*) Fixed bright spots on matte objects with irradiance map with low settings; (*) Fixed problems in VRayMtl with Falloff map and bump map at grazing angles; (*) Crash when exporting more than 100 objects to one .vrmesh file; (*) VRayShadowMap did not consider light exclude lists and object "Cast shadows" properties; (*) Fixed artifacts when rendering dynamic geometry with motion blur; (*) Different rendering results between Intel/AMD machines with 64-bit V-Ray; (*) Groups within groups did not work with the V-Ray Override mtl exclusion list, as well as with light exclusion lists; (*) Exclusion lists for V-Ray lights not imported properly when merging the lights from another file; (*) Fixed wrong velocity channel for proxies with Scale parameter different than 1.0; (*) ply2vrmesh failed for .ply files with error "wrong format"; (*) Fixed problem with transparent VRayLightMtl materials and GI; (*) Fixed problems in alpha channel when mixing V-Ray and standard 3ds Max materials (e.g. VRayMtl inside a 3ds Max Blend material etc); (*) Fixed problems with filtering of some procedural textures (e.g. Gradient Ramp); (*) Fixed problems with Falloff map at grazing angles; (*) Fixed potential divide-by-zero problems with glossy hilights because of the "Soften" BRDF parameter; (*) Fixed precision loss when using the V-Ray VFB render region override options; (*) Fixed problem with Particle Flow freezing in certain cases on object preparation during rendering; (*) The y-coordinate (green component) of VRayVelocity render element was flipped compared to the 3ds Max one; (*) The result from the adaptive DMC image sampler could be different with the "Don't affect colors" option on; (*) The vrayspawner.exe application will automatically look for a 3dsviz.exe file, if no 3dsmax.exe can be found; (*) The internal V-Ray replacement material for the 3ds Max multi/subobject material now matches the 3ds Max one when an ID is greater than specified in the material; (*) MaxScript error using the V-Ray scene converter in 3ds Max 2008; (*) Fixed crashes with VRayMtl and DirectX with the "Show map in viewport" option on; (*) Objects with visibility<1.0 rendered brighter with GI than they should be; (*) Bug with dome lights (from build 1.50.14 only); (*) Background seen through matte objects not sampled properly for AA (from 1.50.SP1 only); (*) No reflections on VRayMtl if Fresnel reflections are enabled, the Fresnel IOR is locked to the refractive one, and the material has opacity map; (*) Dynamic raycaster limit did not work properly for values above 4095; (*) Issues with VRayDirt when baking very dense meshes; (*) Incorrect rendering progress bar display in DR mode; (*) The mesh export to .vrscene file ignored mesh normals;
Это - инструменты, предназначенные для упрощения создания анимации. С их помощью можно управлять размещением камер и других объектов в трехмерном пространстве, используя устройства ввода, например, джойстик. Все действия аниматора записываются по тому же принципу, по которому происходит запись видео на камеру в реальной жизни. Затем данные обрабатываются и каждый кадр превращается в ключевой, благодаря чему достигается точность перемещения объектов в кадре.
Rayfire.Tool.V1.34.For.3ds.Max.2009
Выпущена новая версия плагина RayFire Tool для 3ds Max. Плагин помогает создать эффект стрельбы из огнестрельного оружия. С его помощью можно создать отверстия от пуль, дым, осколки, взрыв на месте попадания выстрела в цель и т.д. RayFire Tool работает в том числе с анимированными объектами, причем, с его помощью можно создавать неограниченное число анимированных орудий и движущихся мишеней. Среди возможностей плагина можно также отметить возможность изменять свойства уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев.
В последней версии добавлена возможность выбора настроек разлома для каждого объекта, добавлена поддержка нескольких бомб в Reactor Explosion, появились новые направления в Reactor Explosion (сферическое, планарное, цилиндрическое), появилось сохранение свойств сцены при ее закрытии.
RPC плагин для 3DS Max 2009. Позволяет использовать готовые RPC объекты фото качества без заметного потребления ресурсов процессора, т.е. можно вставить такого человечика в 3D Max и рендер будет просчитываться намного быстрее. Это как фотомонтаж прямо в 3D Max.
The RPC Plug-in for 3ds Max 2009 provides you with the ability to place, edit, create, and render all types of RPC content. The new RPC Plug-in for 3ds Max 2009 features: Revit Import Options RPC Mass Utility New RPC Lighting Options Improved Illumination Features V-Ray Compatible mental ray Shader Included Improved mental ray Rendering Floating License Management Tools RPC Shadow Plug-in License
Boomerlabs.MAX2AE.V3.0.For.3ds.Max-XFORCE
Компания Boomer Labs выпустила третью версию плагина под названием MAX2AE 3.0. Данное средство позволяет пользователю бесшовно взаимодействовать 3DS Max и Adobe After Effect. Новая версия плагина предоставляет улучшенную совместимость этих двух приложений. MAX2AE поддерживает экспорт индивидуальных камер, источников освещения а так же информацию вспомогательного слоя и это не считая того что третья версия, способна импортировать все 3D объекты из 3DS Max в After Effect при помощи одной операции. В новой версии MAX2AE также включено множество нововведений и улучшений.
В новой версии MAX2AE 3.0 расширены функциональные возможности, посредством поддержки 3DS Max Particle Systems и Space Warps, а также добавлена возможность автоматического изменения масштаба сцены, поддержка 23.976 FPS HD drop формата кадра, поддержка 3DS Max 2009 (32 и 64 битного), улучшено управление памятью, добавлены различные улучшения и изменения пользовательского интерфейса, документации и другое. MAX2AE поддерживает 3ds max 6, 7, 8, 9, 2008 и 2009 и совместим с After Effects 6.5, 7.0 и CS3 на платформах Windows.
Дополнительный модуль MAX2AE позволяет перенести в After Effects любое свойство камеры, объекта и источника света. Что же касается импорта проектов After Effects в 3ds Max, то здесь плагин предлагает внедрение в сцены 3DS Max элементов After Effects, с учетом всех компонентов сцен 3D-редактора.
Polygonmap.v4.3.For.3ds.Max.2009-ENGiNE
Обновился плагин PolygonMap 4.0 для 3ds Max. Этот модификатор позволяет устанавливать planar mapping выделенных полигонов и orient map выделенных граней или задавать максимальную (минимальную) длину краев в каждом полигоне.
MapLayers.v1.6.7.For.3ds.Max.2009-ENGiNE
Функции Photoshop перекочевывают в 3ds Max. Этот дополнительный модуль дает возможность смешивать текстурные карты в Material Editor подобно тому, как смешиваются слои в Photoshop. Плагин поддерживает знакомые всем пользователям Photoshop режимы смешивания – Multiply, Soften, Darken, Color, Overlay и многие другие. Кроме этого, для каждого слоя, как и в Photoshop, можно задавать степень прозрачности.
EdgeChEx.v4.1.2.For.3ds.Max.2009-ENGiNE
Плагин расширеного чамфера.
SoulburnScripts.Collection.v0.39
Коллекция скриптов от известного 3D-художника Neil Blevins. Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично. Пакет включает шестьдесят два скрипта. Cреди них: - groupWithPoint - предназначен для группирования объектов посредством присоединения их к вспомогательному объекту, а не стандартным способом 3ds max. Этот скрипт реализует технологию группировки объектов, похожую на ту, которая используется в программе Maya. - imagePlaneMaker - создает набор двумерных плоскостей с изображениями, которые можно использовать для создания моделей. - pointTracker - присоединяет точку к выделенной вершине и запекает информацию о ее положение. - alignViewportToFace - предназначен для выравнивания текущего окна проекции относительно выделенной поверхности. - attachSelectedObjects - Объединяет выделенные объекты и сплайны. - findByActiveMaterial - Находит все объекты, которым назначен материал, который является активным в Редакторе материалов, и позволяет выполнять с ними различные операции - распечатывать их список, выделять их и т.д. - cameraFromPerspView - изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры - findInstances - находит копии выбранных объектов и производит различные действия с ними (выделяет, распечатывает их имена и т.д.) - getMatFromSelectedObject - помещает материал выбранного объекта в Material Editor. - aligner - альтернатива обычному инструменту Align в 3ds max. Позволяет выровнять объекты, выполнив меньше действий, чем стандартным способом. - materialRemover - убирает материалы с выделенных объектов - modifySubdivIters - позволяет увеличить или уменьшить количество итераций разбиения для выделенных объектов - materialInfoDisplayer - отображает разную информацию относительно свойств материала выбранного объекта (например, его название, Material ID, который используется, map channels и т.д). - powerSolidManager - позволяет управлять параметрами объектов Powersolids - putPivot - помещает опорную точку выделенных объектов в одно из 27-ми положений: в левый верхний угол, в нижнюю часть и т.д. - soulburnScriptsLister - позволяет легко запускать скрипты данного пакета - subdivisionManager - позволяет управлять различными параметрами разбиения выделенных объектов - texmapPreview - рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо качественнее. - getNodeType - распечатывает классы или супер-классы выбранных оболочек - splineKnotManager - изменяет тип точки излома всех выбранных сплайнов и устанавливает для них всех тип "Smooth", "Corner", "Bezier" или "Bezier Corner" - transformReset - сбрасывает параметры положения, вращения и/или масштабирования всех выбранных объектов - twoDPlanView - создает плоский вид сцены. Этот скрипт удобно использовать при создании двумерных элементов, используя инструменты 3ds Max. - splineManager - позволяет изменять разные параметры сплайнов. - objectReplacer - предназначен для замены выделенных объектов новым или же выбранным случайным образом из набора других объектов. - objectDetacher предназначен для преобразования элементов редактируемого сплайна, полигональной или редактируемой поверхности в отдельные объекты. - wireColorRandomizer - изменяет цвет сетки в случайном порядке. - calculatorLauncher – запускает калькулятор прямо из интерфейса 3ds Max. - parameterManager – дает возможность одновременно изменять параметры выделенных объектов или примененных к ним модификаторов. - uVWMappingCopier – копирует модификатор UVWMapping с одного объекта на все выделенные. В отличие от копирования модификаторов в стеке, тут оно работает в глобальном пространстве. - vertexAndEdgeConnector – в 3ds Max нельзя назначить одну и ту же горячую клавишу для операции объединения ребер и вершин, нельзя также при помощи одной и той же горячей клавиши выполнять операции объединения в EditablePoly и EditPoly. Этот скрипт дает возможность это сделать. При использовании заданного хоткея, он автоматически определяет, в каком режиме вы работаете, и выполняет нужное действие. - edgeSelectByAngle - позволяет выделять ребра, основываясь на том, под каким углом расположены поверхности. Это может бысть удобно, например, если нужно выделить все острые ребра объекта для того, чтобы сделать фаску. - circleArrayMaker – создает массив объектов, которые всегда образуют замкнутую окружность. - viewportControl – Дает возможность управлять видом окна проекции при помощи удобного окошка. - selectionRandomizer – Выбирает объекты случайным образом, на основе указанного значения - modifierUtilities – дает возможность выполнять многие операции, связанные с модификаторами, относительно выделенных объектов. Например, добавлять копии модификатора ко всем объектам, находить среди выделенных объектов те, к которым применен какой-нибудь модификатор. - parentSelector – выделяет объекты, которые не являются подчиненными другим. - subdivisionAutomator – быстро назначает модификатор Meshsmooth или Turbosmooth ко всем или выделенным объектам сцены. - blendedBoxMapMaker – применяет к выделенным объектам прямоугольное проецирование, но при этом устраняет проблемы швов на ребрах параллелепипеда. - selectionHighlighter – скрипт добавляет в 3ds Max возможность выделения, подобную Selection Highlighting в Silo. Идея в следующем: если вы перемещаете курсор в область объекта, он выделяется, и нет необходимости выполнять дополнительные клики мышкой. Этот скрипт работает только в 3ds Max 2008. - bitmapCollector – собирает все растровые карты, которые используются в сцене, и помещает их в одну папку, а также обновляет пути к ним в настройках материалов. - objectPainter – дает возможность выдавливать разные объекты на фрагменте геометрии. - softSelectionControl – включает/выключает мягкое выделение. - faceNormalDisplayer - включает/выключает отображение нормалей поверхностей. - surfaceSnapper – дает возможность перемещать один объект по поверхности другого. - vertSelectionToObject – размещает объекты на местах вершин, которые выделены в настоящий момент. - materialMover – дает возможность быстро перемещать материалы. Может использоваться для помещения большого числа материалов в библиотеку, для помещения всех материалов сцены в ячейки редактора материалов, для применения материала к набору объектов сцены и т.д. - findUniqueObjects – выполняет поиск в рамках выделения единственных в своем роде объектов, то есть, тех, у которых нет зависимых копий. Дает возможность выполнять разные действия с найденными объектами: выделяет, выводит их названия, изолирует и т.д. - cornerEdgeToVertexMap – выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карта рельефа или маски для смешивания текстур. - VertexMapDisplayer – включает/выключает отображение карты вершин в окне проекции для всей сцены или только выделенных объектов. - instanceTrimmer – работает с выделенными объектами. Проверяет их на предмет зависимых копий (instances) и оставляет в выделении только одну такую копию.
Mass.Randomizer.v1.4
Вышла новая версия скрипта Mass Randomizer для 3ds Max, который предназначен для быстрого изменения параметров поворота, положения, масштабирования, длины, ширины, высоты, радиуса и идентификаторов G-Buffer для большого числа объектов в случайном порядке.
В последней версии представлена единая кнопка для изменения параметров масштабирования, длины, ширины, высоты; параметры Radius1 и Radius2 теперь совместимы с примитивами Tube и Torus.
Modifier.Modifier.Zorb.v2.0
Скрипт для управления модификаторами, объектами и материалами в сцене. С его помощью можно быстро включить или отключить все модификаторы, отключить их воздействие в окне проекции и на рендеринге, удалить.
Кроме этого, можно редактировать параметры одинаковых модификаторов одновременно, а также назначать случайные параметры для выбранного числа модификаторов.
Lele's Vray Tools
The installer from V. 1.4ss - SP2 onward now has an option to automatically add the scripts to a ctrl+shift+alt quadmenu. Notice it should append the scripts to whatever is already in the quadmenu (nothing, by default). Please report any odd behavior, or undesired effect: it's a first attempt at the code, and may contain issues.
Anything to Physcam v.1.4: converts max standard cameras and viewports to VRay Physical Cameras, along with FoV animation.V.1.4 corrects a bug with camera views conversion, copies across clipping planes' ranges , and allows for individual camera naming at creation, rather than later by hand.
Matrix-Weighted Exposimeter V. 1.21 : very similar in principle to that of dSLR, it allows for different weighting of each slice/square in which the image is divided, as well as allowing a different range of pixel brightnesses to be chosen for the exposure (akin to real world lens filters). Entirely customisable for behaviour.Now with auto-white balance and preset manager! From V. 1.16 it supports exposure / White Balance animation through the script. Please note this is not meant to be a frame by frame tool: doing so will result in flickering (like for standard dSLRs) and will likey lead to max crashes due to maxscript memory heap overload. Keep previews small, Nth frame at around 1 second, and go in and refine by hand activating "Auto Key" from the max interface and exposing the problematic areas. The Sample Rate calculator, new with 1.19, is an early attempt at DMC AA optimisation. It will render a sample pass with whatever DMC AA (ONLY!) settings you have, analise the sample rate, and guestimate a new threshold value (AA noise threshold only) so that the BIAS setting may be met (+- 2.5%). The BIAS indicates the pixel brightness average in the sample pass (where ~0 is min sampling, and ~1 is max sampling). V.1.21 fixes the inconsistencies in vray versions when using QMC (now brute force) as a method for exposure GI.
Physcam Auto-Focus:Finds the closest object surface directly in front of the camera, and focuses the VRay Physical Camera to it. Added DoF Preview rendering (near-realtime) for Physical Cameras which have been created with the Physcam Converter Script (so physical cameras parented to, and overlapping perfectly, a standard one) . The function works only under Max2008, due to the fact that previos viewport grabbing methods would refresh the framebuffer before grabbing, losing the DoF effect. Implementation for earlier versions is possible and under study. A drawback of the new grabbing method, though, is that you'll have to have the current viewport (the one selected just before pressing the script button, any viewport will do.) free of dialog boxes and such, as the grab will read from video memory and grab those as well. For this reason, the script now pops up in the BOTTOM RIGHT CORNER of your screen, away from what's normally the camera view. Please note that the preview is NOT accurate as to the Physcam. It's just meant as a visual queue to understand where the camera has focused.
VRay Realtime Sky V.1.01: Allows realtime update of the VRay sky in viewport, through any change of sun position or parameter. Changes the Sun intensity for DISPLAY ONLY, not at rendertime, to allow for sky visibility without a Physical camera exposure. IMPORTANT NOTE: it's strongly suggested to keep the Background Texture Size at something like 256 in the vieport driver preferences to obtain optimal realtime performance. If updates seem sluggish, slow, or impossible, that's what you want to change. Updated the to refresh the viewport as soon as it's activated, and changed the viewport-only multiplier to 0.02 to better reflect the default Physcam camera exposure for the new Vray Sun and Sky models.
VRay rendertime infos 1.2: Shows some useful settings while vray is rendering, to allow for easy troubleshooting of scenes that seem to render for "too long", without interrupting the rendering phase Now with material interpolation min/max settings.Added in some GI options (don't render final image, GI modes and so on)
VRay Light Monkey V0.3 : allows for mass change of vray light's properties, for selected or all, in very quick fashion.Updated for 1.5 Final-sp1
VRay stuff collector V.1.1: Collects VRay specific objects and maps (proxies, VRay HDRI maps and so on) along with the max file and normal maps into a folder Now with support for IES profiles
Physcam parameters cloner: allows for quick copy/paste operations on VRay Physical Cameras
Physcam Presets Deck: Similar to the one above, but with a neat 12-slots deck which is session persistant and immediate in its usage
PPT/LC calculator: Expresses sample sizes in pixels (rather than normalised image ratio) and subdivs as shading rates (rather than absolute numbers)
Additional Info: Unpack the rar file into a temp folder, and RUN (it's not an i-drop package. use "maxscript->run script") main_installer.ms. Check/uncheck what scripts you want installed, choose to deep-delete old files if you're on max 9 (useless in max 8), and press the install button. You'll then find them into the "Customize->CustomizeUI->Lele's VRay Tools" category, and will be able to assign them to a menu, a button, a quadmenu or a keyboard shortcut.
Remember to save the UI configuration after you've done so, so to preserve the assignments on the next max run.
Chaos.Group.SimCloth3.v1.8.For.3ds.Max2009
Компания Chaos Group выпустила обновленную версию своего бесплатного плагина SimCloth 3 для 3DS Max. Данный модуль используется для моделирования поведения ткани. В SimCloth 3 v 1.84 добавлена поддержка 3DS Max (32- и 64-битной версии), а также устранен баг, возникающий при создании новой группы вершин.
Guruware.Ivy.v0.82b.For.3ds.Max
Gw:Ivy – популярнейший 3ds max плагин предназначенный для симуляции роста плюща. Этот плагин разработан на основе плагина созданного Томасом Люфтом - Ivy Generator.
В новой версии плагина была добавлена поддержка Max 2009 (32-bit и 64-bit), плющ больше не будет двигаться к центру сцены при использовании backburner, была исправлена ошибка приводящая к аварийному завершению работы Max-а возникающая при удалении растущего плюща.
Bionatics.EASYNat.v2.5.148.For.3ds.Max.2009
Компания Bionatics сообщила о доступности бесплатной версии плагина EASYNat 2.5, обновленного для работы с 3ds Max 2009 (32-битной и 64-битной версий). Работа этого плагина напоминает работу со стандартным объектом Foliage, однако, функциональные возможности EASYNat значительно шире. С его помощью можно не только моделировать всевозможную растительность, но и имитировать рост растений. Кроме этого, растения могут иметь разный вид в зависимости от времени года. Еще одно преимущество EASYNat перед стандартным объектом - более быстрая визуализация.
Бесплатная версия плагина включает библиотеку из шести растений, в том числе 1 дерево, 2 сосны, 1 куст, 1 цветок и 1 пальму. Всего же для EASYNat доступно более 400 растений, однако эти библиотеки нужно покупать отдельно.
Itoo.Software.Clone.v2.4.For.3ds.Max.2009
Clone – это 3Ds Max модификатор для создания копий объекта. Работа модификатора сходна с стандартным инструментом в 3Ds Max, за исключением того что он параметрический.
Itoo.Software.ColorEdge.v1.1.For.3ds.Max.2009
ColorEdge – это процедурная текстура которая изменяет свой цвет вдоль видимых граней объекта. Позволяет выбирать цветовой градиент и добавлять шум.
Itoo.Software.Glue.Tool.v2.6.For.3ds.Max.2009
Glue – это 3Ds Max модификатор для проецирования объекта на объект.
При визуализации сцены иногда бывает полезным несколько скорректировать полученный результат или намеренно внести изменения в цветовую палитру для получения нужного эффекта.
Автор предлагает воспользоваться этим небольшим процессом для быстрого изменения таких ключевых параметров как яркость, контрастность и гамма каждого из цветовых каналов. Кроме того, процесс позволяет изменять цветовую насыщенность изображения. Процесс предоставляет возможность воздействовать отдельно на передний и задний планы, а также на отдельные участки изображения, в соответствии с Material ID или Object ID.
Стандартный процесс (Fog) для построения тумана в 3D Studio MAX работает достаточно медленно и, кроме того, зачастую возникают проблемы при отображении прозрачных и полупрозрачных объектов.
Предлагаемый процесс решает задачу построения простого тумана гораздо быстрее и без проблем с прозрачностью. Это достигается путем наложения поверх изображения сцены цветового градиента, распределенного в соответствии с данными из Z-буфера. В качестве дополнительных возможностей, можно отметить способность влиять не только на цвет, но и на прозрачность сцены, что может оказаться весьма полезным при последующем монтаже.
Pavel.Kuznetsov.G-Corrector.v1.0.For.3ds.Max.2009
Довольно часто при создании больших сцен оказывается удобным использовать готовые спрайты с изображениями людей, деревьев, кустов и прочих элементов обстановки, таким образом, разгружая геометрию и ускоряя процесс получения качественной визуализации. Однако при просчете каналов G-Buffer-а в 3D Studio MAX не учитывается прозрачность отдельных участков спрайтов, и как следствие данные этих каналов не соответствуют изображению, что в свою очередь создает сложности при постобработке.
Данный процесс позволяет корректировать данные каналов G-Buffer-а.
Pavel.Kuznetsov.Milky.Way.v3.0.1.For.3ds.Max.2009
При построении различных сцен, особенно космической тематики, возникает необходимость создания реалистичного или наоборот, фантастического звездного неба. Для решения этой задачи автор написал небольшой процесс, предоставляющий, тем не менее, довольно богатые возможности.
Процесс может работать в одном из двух режимов: формировать фон сцены - звездное небо с равномерным случайным распределением звезд (в отличие от стандартного процесса Starfield в Video Post) или создавать пространственное скопление звезд внутри сцены. Могут настраиваться цвет, размер, альфа канал, material id и object id звезд и многие другие параметры.
Кроме того, есть возможность создания эффекта мерцания и дрожания звезд, для имитации влияния атмосферы, а также, эффекта перехода в гиперпространство в стиле "Звездных Войн" Дж. Лукаса.
Pavel.Kuznetsov.Object.ID.v1.0.For.3ds.Max.2009
Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать Object Channel ID. Однако, в некоторых случаях, анимация этого параметра в значительной степени упростила бы подготовку сцены.
Данный процесс предоставляет такую возможность.
Pavel.Kuznetsov.Replace.ID.v1.0.For.3ds.Max.2009
Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать такие параметры как Object Channel ID и Material Effect ID. Однако, в некоторых случаях, их анимация в значительной степени упростила бы подготовку сцены.
Данный процесс позволяет подменять Object ID и Material ID уже после рендеринга. Все параметры процесса могут быть анимированы.
Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого.
Предлагаемый процесс, решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ.
Pavel.Kuznetsov.Throughout.v1.0.For.3ds.Max.2009
При построении сцен, часто возникает необходимость в применении эффекта свечения (Glow) и некоторых других эффектов, накладываемых на отрендеренное изображение. Эти эффекты применяются к частям изображения с определенными Object ID или Material ID. Однако, в случае, когда объект, к которому должен быть применен эффект, оказывается закрыт другим объектом, путь даже прозрачным, применение эффекта становится невозможным. Единственным, найденным автором решением этой проблемы было применение карты Refraction/Raytrace в материале заслоняющего объекта, но это значительно увеличивало время рендеринга и могло создавать дополнительные сложности.
Предлагаемый процесс решает описанную проблему с минимальными затратами. Этот процесс является вспомогательным, т. е. сам по себе он не вносит видимых изменений в сцену. Процесс модифицирует каналы Object ID и Material ID, таким образом, чтобы стало возможно последующее применение процессов Glow, Highlight и др. Кроме того, теперь перекрывающий объект может быть и вовсе непрозрачным.
Также автор добавил возможность изменения ID объекта, в зависимости от того перекрывается он или нет другим объектом. Это позволит применять процесс Glow с различными настройками для открытой и закрытой части объекта.
Pavel.Kuznetsov.Trail.v3.5.2.1.For.3ds.Max.2009
Работая над сценами космических сражений, автор плагина Trail столкнулся с необходимостью построения большого количества следов работы двигателей и плазменных выстрелов. Для решения этих задач он написал небольшой процесс, позволяющий легко и наглядно добиться нужного эффекта, не загружая при этом сцену дополнительной геометрией.
ColorCorrect – текстурный плагин, предназначенный для корректировки цвета любых (битовых и процедурных) текстур. Такой плагин может понадобится для тонкой настройки цвета или создания вариаций текстуры. Плагин уменьшает количество переключений между Max-ом и 2D редактором, этим экономит время, и экономя расход памяти компьютера позволяет использовать одну текстуру но с разными цветами в различных частях сцены.
CounterText – это расширенная версия стандартного Max объекта Text. В отличии от Text-а он может отображать анимированный числовой контент. Его можно привязать к любому анимированному параметру и при рендеринге выводить информацию о текущем значении.
Texporter – маленькая, но очень полезная утилита для создания разверток поверхностей объектов в координатной плоскости текстур. В результате работы утилиты получаем "плоскую" репрезентацию модели в виде сетки. На основе такой развертки, при помощи вашего любимого 2D редактора, несложно раскрашивать текстуры, создавать bump карты, добавлять блики, … и при этом быть уверенным что текстура будет точно соответствовать поверхности модели. Хотя утилита небольшая и имеет небольшое количество настроек, она остается популярной в течении многих лет и практически стала стандартным инструментом для создания разверток.
Scratch.v1.2.For.3dsmax.2009
Карта для создания царапин и других характерных особенностей разных поверхностей, которые делают их более похожими на настоящие. Scratch лучше всего использовать как карту рельефа (Bump).
Scene.Manager.v012.For.3dsmax.2009
Плагин предназначен для управления объектами сцены. С его помощью можно быстро находить объекты (каждому типу соответствует своя иконка), прятать и замораживать их, определять иерархию, производить поиск по таким критериям, как количество полигонов, размер, цвет, название, порядок создания. Кроме этого, плагин может отображать только анимированные объекты или объекты заданного типа.
BerconMaps.v1.0.For.3ds.Max.2009
Плагин содержит четыре процедурные карты для 3ds Max: Wood, Noise, Tile и Distortion. Все карты, за исключением Tile, являются трехмерными. Карты работают с VRay, finalRender, Brazil и стандартным визуализатором.
Antonio.Amblés.LightMesh.For.3ds.Max.2009
Дополнительный объект для превращения любого объекта сцены в источник света.
Достигается это благодаря тому, что на каждую вершину оболочки объекта помещается источник света. Это может быть как направленный, так и всенаправленный источник.
Antonio.Amblés.Ego.v1.14.For.3ds.Max.2009
Плагин для создания объектов, напоминающих элементы конструктора Лего.
Позволяет управлять количеством сегментов, углом наклона к земле, высотой растительного покрова, задавать профиль отдельной травинки, изменять плотность размещения растительности на некотором участке, "выращивать" траву из любого объекта сцены.
Sisyphus.Software.Proteus.v1.1.For.3ds.Max.2009
Плагин для работы с метаболами.
Содержит объект Proteus MetaSurface для создания метаболов и модификатор для преобразования обычных объектов в метаболы.
Sisyphus.Software.MaxTrax.v2.1.For.3ds.Max.2009
Плагин состоит из двух частей: объекта GTrack, который создает следы на основе геометрии, и системы частиц MTrack, которая использует для этого частицы.
Habware.Particle.Texture.Plugin.For.3ds.Max.2009
Этот бесплатный плагин добавляет в 3ds max набор процедурных карт для работы с источниками частиц. Эти карты могут быть применены к группе частиц, которые имеют одинаковые параметры - продолжительность жизни (Age), скорость (Velocity), размер (Size). Названия карт указывают на то, к каким частицам они могут быть применены
Habware.Water2.For.3ds.Max.2009
Карта для имитации расходящихся кругов на поверхности жидкости. Плагин работает с источником частиц.
Habware.Spider.For.3ds.Max.2009
Интересный объект, позволяющий создать паутину или другую модель, похожую на нее.
Habware.SgiLogo.For.3ds.Max.2009
Плагин добавляет в 3ds Max объект, напоминающий хранитель экрана "Трубопровод"
Habware.Moebius.For.3ds.Max.2009
Плагин создает готовый объект ленты Мебиуса
Habware.Sticks.For.3ds.Max.2009
Альтернатива модификатору Lattice
Habware.Patchwork.For.3ds.Max.2009
Альтернатива карте Checker
Habware.Bitmap.For.3ds.Max.2009
Альтернатива карте Bitmap
Habware.XIdMary.For.3ds.Max.2009
Плагин добавляет свой тип камеры XldMary. Такая камера предназначена для получения стерео изображения. Управляя положением камеры XldMary, пользователь имеет возможность отрендерить сцену двумя виртуальными камерами XldMary Left и XldMary Right. Они находятся на некотором расстоянии друг от друга и выполняют функцию правого и левого глаза человека.
Vladislav.Gavrilov.TwoPs.v1.0.For.3ds.Max.2009
Вспомогательный объект, который добавляет в 3ds Max новые типы привязки.
Vladislav.Gavrilov.Spiral.v1.0.For.3ds.Max.2009
Плагин добавляет в программу дополнительный объект, напоминающий стандартный Helix. Однако, в отличие от последнего, он подчиняется закону логарифмической спирали или закону золотого сечения.
Vladislav.Gavrilov.Snake.v1.0.For.3ds.Max.2009
Snake - это дополнительный объект категории Shapes, который дает возможность создать сплайн в виде змеи.
Модификатор для создания обводки для сплайна. Создав обводку, он затем убирает пересечения.
Grant.Adam.Translucency.For.3ds.Max.2009
Модификатор, с помощью которого можно указать участки модели, обладающие эффектом самосвечения.
Grant.Adam.BetterWind.For.3ds.Max.2009
Плагин, который представляет собой альтернативу стандартной объемной деформации (spacewarp) Wind. Модуль изменяет стандартные параметры, а также добавляет некоторые новые:
- Затухание при турбулентности - Масштабирование по XYZ - Разные алгоритмы шума
Grant.Adam.FrameInfo.v1.13.For.3ds.Max.2009
Плагин добавляет на визуализированное изображение информацию о времени, затраченном на рендеринг, о текущем времени и т.д. Удобство плагина в том, что вы можете сохранять выбранные настройки в виде файла .ini и загружать их для дальнейшего использования в других сценах.
Grant.Adam.MultiIDMap2.v1.0.For.3ds.Max.2009
Бесплатная текстурная карта, с помощью которой можно назначить свою карту участкам с определенным значением ID. Плагин напоминает стандартный материал Multi/Sub-Object, однако в отличие от последнего, компонентами MultiIDMap2 выступают не материалы, а карты.
Альтернатива стандартному эффекту Motion Blur. Имеет более тонкие настройки.
Внимание!, в архивах плагинов: Cebas Final DOF, Cebas Final Flares, Thinking Particles и Cebas Pyrocluster найдены трояны, используйте плагины на свой страх и риск!
P.S.: В дальнейшем, при обновлении плагинов под новую версию 3D Max'a, данный топик буду обновлять. P.P.S.: Все плагины упакованы в отдельные архивы, поэтому вы можете загрузить, как сборник целиком, так и отдельно интересующий вас плагин.