Платформа: x86 Лечение: в комплекте Тип лекарства: файл лицензии Системные требования: Windows Me/2000/XP/Vista/7
Описание: LeaderTask персональный органайзер - надежный помощник для управления делами, встречами, контактами! Простое и удобное управление вашими делами. Возможность организации дел (задач) в древовидные структуры, разбиение на категории, привязка к контактам, срокам, установка маркеров, ярлыков, статусов, отправка задачи на e-mail. LeaderTask позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки - располагая их на сетке календаря. Раздел "Проекты" в органайзере LeaderTask поможет вам организовать эффективную работу в ваших реальных проектах! Каждый проект имеет комментарий и возможность добавлять участников проекта с общим доступом. С помощью системы напоминаний вы не забудете о ближайших важных событиях: днях рождений, встречах, важных делах. LeaderTask автоматически будет вам напоминать о предстоящих событиях, а также вы сможете самостоятельно установить напоминание в нужное для вас время. Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (email, ICQ, www, телефон…) LeaderTask надежно защищает данные с помощью шифрации данных, ограничения доступа к программе с помощью пароля, также есть возможность резервного копирования данных.
LeaderTask позволяет синхронизировать задачи с вашими мобильными устройствами на базе Android, iPhone, iPad. С помощью этой функции синхронизации вам больше не потребуются бумажные списки: «Что купить в магазине» или «Что сделать в банке/налоговой/ на работе/по дороге домой». Потому как LeaderTask будет всегда с вами на вашем мобильном устройстве! LeaderTask обладает мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные вам задачи по восьми параметрам: срок, категория, контакт, маркер, исполнитель, заказчик, проект, статус. Вы сможете быстро получать заданные наборы задач, например: «Мои задачи на Сегодня», «ВАЖНОЕ», «СРОЧНОЕ», «Продажи за месяц», «Работы по проекту XYZ в сентябре», «Мониторинг делегированных задач»... LeaderTask имеет возможность подключения сторонних модулей расширений(плагинов). Благодаря этой функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные возможности которых нет в основной программе. LeaderTask не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно использовать с любого переносного накопителя: с флешки с USB-диска и т.д. LeaderTask можно легко переносить с рабочего компьютера на домашний или на ноутбук, вся необходимая для работы программы информация находится в папке программы. Просто скопируйте ее на флешку - и работайте где вам удобно! LeaderTask автоматически создает резервные копии ваших данных в указанном вами месте. Таким образом в случае утраты данных вы всегда сможете их восстановить из резервной копии! LeaderTask выступает в роли персонального информационного менеджера, то есть может хранить в своей БД любые файлы: отчеты excel, документы word, изображения… Причем это не исключает возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок на внешние файлы.
Добавлено: - Фильтрация по ярлыкам - В календаре вид "Месяц" - Выбор в навигаторе/заметке с зажатым Ctrl добавляет выбранный элемент в фильтр - Горячая клавиша для функции в списке задач: Контекстное меню - Ярлыки - Выбрать (Ctrl+Shift+PgUp) - Возможность отключить звук напоминания в настройках Обновлено: - Обновлены языки - Почтовый клиент отключен по умолчанию - Из контекстного меню навигатора убран "Календарь" и перенесен в меню вид "Календарь в навигаторе" - В меню помощь добавлен пункт Демонстрационные данные - В меню помощь перенесены пункты из меню Личный кабинет (пункт Личный кабинет убран) - Возвращены избранные фильтры - Отключены отдельные напоминания у задачи (можно включить в настройках уведомлений) Исправлено: - В некоторых случаях не добавляется задача на дату в календаре навигатора - Отложенные задачи и Заметки просроченные не найти (не во входящих, не в сегодня не появляются) - Сетевая часть