• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Exiland Assistant 3.0 Personal (RUS) [28.09.2011] - скачать торрент



Список форумов » Программы » Системы для бизнеса, офиса, научной и проектной работы » Офисные системы

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 6.47 МБ
Сидеров: 1
Личеров: 1
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 8 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Exiland Assistant 3.0 Personal


Год выпуска: 2011
Версия: 3.0 Personal
Дата обновления: 28.09.2011 г.
Язык интерфейса: RUS
Разработчик: Exiland Software
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: готовый серийник
Платформа: x86/x64
Совместимые ОС: XP+Vista+Win7
Системные требования:
- Win98/Me/NT/2000/XP/7
- 3,8 МБ свободного дискового пространства
- Разрешение экрана 1024x600 и выше
Описание:
Электронный органайзер Exiland Assistant - это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций классического органайзера он может использоваться как база клиентов, программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей, рецептов и т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев. Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с напоминалкой. Каждая персона может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.

Все данные, хранящиеся в базе данных ежедневника можно группировать по заданным Вами группам.
Многие люди, которые привыкли ценить время и содержать свои персональные данные в порядке, часто используют бумажный ежедневник как планировщик дел или записную книжку. В электронной записной книжке, в отличии от бумажной, есть возможность фильтрации записей, то есть выборки по определенному условию, хранения фото персон, функции напоминалки (напоминателя). Ежедневник Exiland Assistant выполнен как программа напоминаний, программа заметок и электронной записной книжки с учетом быстрого доступа к данным; удобный и интуитивно понятный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр, печать.

Также органайзер содержит функцию напоминателя (напоминалки) о ближайших Днях Рождения персон, событиях, праздниках. Введите дату рождения друзей и родственников, и вы никогда не забудете поздравить их с Днем Рождения. Программа предупредит вас об этом заранее за указанное вами количество дней. Даже если время напоминания или оповещения о задаче наступило в момент, когда у вас не была запущена программа или был выключен компьютер, программа органайзер Exiland Assistant сообщит вам о нем сразу после включения компьютера и запуска программы.

Обобщая обзор возможностей, можно сказать, что термины органайзер (organiser, organizer), ежедневник, планировщик, записная книжка, PIM, база клиентов - все они относятся к программе ежедневнику Exiland Assistant.



- Хранение информации о персонах (база клиентов);
- Хранение информации о предприятиях, фирмах, магазинах и т.д (база клиентов юр.лиц);
- Хранение заметок, хранение паролей;
- Хранение 4-х типов ссылок: ссылки интернета, ссылки на файлы, папки, записи из других разделов, что позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск нужных файлов и документов;
- Хранение событий, напоминалка;
- Настройка ссылок между любыми записями из разных разделов;
- Возможность изменения названия разделов, скрытие ненужных разделов;
- Расширяемая структура данных (добавление, переименование полей);
- Планировщик задач и личных дел с возможностью напоминателя (напоминалки) в назначенное время;
- Быстрый доступ к информации (быстрый вызов, детальный поиск, фильтрация);
- Возможность ставить закладки на нужные записи и быстро переходить к ним по клавишам или через меню;
- Корзина удаленных записей с возможностью восстановления;
- Группировка записей, перемещение записей из одной группы в другую;
- Сортировка записей, перемещение задач вниз/вверх;
- Создание новых баз данных;
- Ввод, изменение, удаление данных;
- Сохранение резервной копии данных + открытие файла данных;
- Экспорт данных в текстовый файл, RTF(Word), Excel, HTML;
- Синхронизация контактов персон с мобильными устройствами (КПК, моб.телефон) через Microsoft Outlook;
- Импорт ссылок интернета из каталога Избранное (Favorites) Internet Explorer;
- Блокирование программы от посторонних лиц;
- Отправка данных по e-mail;
- Интеграция с программой Skype: набор номера телефона через Skype (для раздела Персон);
- Переход по оглавлению внутри заметки;
- Многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа;
- Возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе;
- Скины (более 100 разнообразных скинов);
- Печать детальной информации, табличная печать;
- Защита файла данных, криптографическое шифрование;
- Импорт данных из органайзера версий 1.0, 2.0 Personal;
- Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных);
- Множество настроек;



Внимание! Перед установкой и регистрацией программы, рекомендуется разорвать соединение Интернет!
При запуске выбрать режим "Персональный".
После установки, скопировать файл обновления ( ea3 ) из папки ea3upd в папку куда установили программу и согласиться на замену
Ввести лицензионный ключ из файла Serial.txt.











Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]