• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Ведьма из Блэр: Курсовая с того света / The Blair Witch Project (Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчез) [1999, Ужасы, триллер, драма, приключения, детектив, псевдодокументалистика, DVDRip] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 1.37 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 1
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 16 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Ведьма из Блэр: Курсовая с того света / The Blair Witch Project


При бюджете в 25.000$ он принес создателям 250.000.000$




Год выпуска: 1999
Страна: США
Жанр: Ужасы, триллер, драма, приключения, детектив, псевдодокументалистика
Продолжительность: 1 ч 17 мин 40 сек (1:17:40.007)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Оригинальный звук: Есть (Английский)

Режиссер: Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчез
Сценарий: Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчез
Продюсер: Робин Кови, Боб Эйк, Kevin J. Foxe, ...
Оператор: Нил Фредерикс
Композитор: Тони Кора

В ролях: Хезер Донахью, Джошуа Леонард, Майкл С. Уильямс, Боб Гриффит, Джим Кинг, Сандра Санчез, Эд Суонсон, Patricia DeCou, Марк Мэйсон, Jackie Hallex.

Описание: В октябре 1994 года трое студентов-кинематографистов исчезли в лесах штата Мэриленд во время съемок документального фильма... Год спустя отснятый ими материал был найден.

Они приехали в лес на Черных холмах в штате Мэрилэнд, чтобы снять документальный фильм о местной легенде - Ведьме из Блэр, мучившей и убивавшей всех, кто забредал в ее владения. В предании говорится о вековом проклятии, ритуальных убийствах детей, зловещих артефактах и сверхъестественных явлениях. Но не успели студенты, вооруженные 16-миллиметровой камерой, углубиться в лес, как безнадежно заблудились. Вокруг них сгущается невидимое зло...

Знаете ли Вы, что...
* В феврале 1999 года фирма «Artisan» купила права на фильм за 1 миллион долларов. Она открыла сайт, собственно посвященный фильму по адресу
www.blairwitch.com
, который в первый же уик-энд посетили около 110 тысяч раз. К сентябрю количество посещений выросло до 75 миллионов
* На самом деле фильм снимался не в городе Баркитсвилле (округ Фредерик). Там были сделаны только две сцены: на кладбище и около дорожного знака. Основная работа проводилась в соседнем округе Монтгомери.
* В Мэриленде нет и, если верить архивам, никогда не было поселения под названием «Блэр». Это выдумка создателей фильма.
* Фильм входит в сотню самых матерных картин США. Волшебное слово на букву «f» звучит в нем 133 раза. Видимо, так реалистичнее.
* В конце 1999 года было объявлено о грядущем выходе третьей части «Ведьмы из Блэр», однако этот проект очень быстро умер. Судьба фильма неясна — по некоторым сведениям, его все же сняли, но «отложили на полку».
* В сцене около супермаркета слышна фраза: «Вы — Рик Деррис?» (взято из черно-белого фильма Кевина Смита «Клерки», 1994 год).
* Дорожный знак города Баркитсвиль крали три раза.
* Актриса Хезер Донахью взяла с собой в лес складной нож, поскольку опасалась спать в одной палатке с двумя парнями.

Награды:
Премия канала «MTV», 2000 год
Номинации (1):
* Лучшая экшн-сцена

Золотая малина, 2000 год
Победитель (1):
* Худшая женская роль (Хезер Донахью)
Номинации (1):
* Худший фильм

Каннский кинофестиваль, 1999 год
Победитель (1):
* Приз молодежного жюри (иностранное кино)





Рейтинг MPAA: R (Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей)

Бюджет: $25 000
Маркетинг: $25 000 000
Сборы в США: $140 539 099
Сборы в мире: $108 100 000
Премьера (мир): 25 января 1999

Информация о фильме на imdb.com
Информация о фильме на kinopoisk.ru

Оценки:
КиноПоиск.ру: 8.145 (441)
IMDB: 6.10 (66 747)

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3 & MPEG Audio
Video: XVID 528x400 25.00fps 2162Kbps
Audio 1: Dolby AC3 48000Hz stereo 224Kbps [Русский]
Audio 2: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 117Kbps [Английский]





ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР

Самая старая и сильная человеческая эмоция — страх, а самый старый и сильный страх — страх неизвестного.
Г. Ф. Лавкрафт, «Сверхъестественный ужас в литературе»

За год до наступления третьего тысячелетия группа никому не известных молодых людей сняла дешевый фильм ужасов в стиле «я всегда с собой беру видеокамеру». Однако успех в кинобизнесе определяется не только размером бюджета или художественными достоинствами ленты, но и способностью создателей продать ее как можно дороже. Этот фильм попал в Книгу рекордов Гиннеса — он окупился примерно 10000 раз, навсегда войдя в историю как максимально успешный (в финансовом плане) проект с наиболее оригинальным способом «раскрутки».
Посмотрев его, самые впечатлительные люди долгое время не могли спать по ночам. Даже заядлым скептикам становилось не по себе: а вдруг все это правда? Сегодня на нашем DVD выходит самый правдивый ужастик и самая фальшивая «документалка» — называйте как хотите, все равно будет верно: «Ведьма из Блэр».

...Тем злее ведьмы

Идея истории проста: трое студентов решили сделать курсовую работу, сняв документальный фильм про ведьму из Блэр (якобы жившей в лесах штата Мэриленд). В итоге ребята пропали без вести — нашлись лишь их личные вещи и пленка, из которой впоследствии был смонтирован фильм.
Съемки оказались откровенно любительские: плохое качество изображения, паршивый звук со встроенного микрофона, отсутствие дополнительного освещения, расфокусировка и постоянное «дрожание» кадра (работа камерой с руки, без штатива). Сцены чередуются хронологически, но неравномерно, без четкой сюжетной композиции.
Это создало эффект «реалити-шоу», когда зритель как бы подглядывает за повседневной жизнью главных героев и воспринимает их приключения в таком виде, в каком снимаются обычные туристические поездки или торжества. Правдоподобность происходящего быстро затягивает, появляется сильнейшее ощущение присутствия и сопереживания.
Вначале мы видим совершенно будничные сцены: молодые люди собираются, укладывают вещи в машину и катаются по родному городу Баркитсвилль (площадь 1 квадратный километр, население менее 200 человек), расспрашивая жителей о легенде про ведьму из Блэр.
Закончив с интервью, студенты отправляются в лес. Вскоре у них возникают непредвиденные проблемы. Они теряются и не могут вспомнить, в какую сторону им нужно идти, чтобы вернуться к машине. Один из них сдуру выбрасывает карту в реку. Через несколько дней начинает твориться всякая чертовщина. На деревьях развешаны непонятные фигурки из веток. По ночам в лесу вокруг лагеря раздаются жуткие звуки. Явственно ощущается чье-то злое присутствие.
Напряжение нарастает, между друзьями вспыхивают ссоры, но когда начинает твориться самое страшное, гнев превращается в обычный животный страх. Сцена прощального послания к родителям, бег по ночному лесу, крики из темноты и концовка, которая не расставляет точек над «и», а скорее добавляет знаков вопроса — все это не доставляет зрителю удовольствия от просмотра, как в обычном кино, а оставляет его в тревожном недоумении.
Кто-то чувствует себя одураченным. Кто-то после «Ведьмы из Блэр» спит со включенным светом. Но все в один голос говорят, что такой «репортажный ужастик» — вещь сугубо одноразовая (в хорошем смысле этого слова, ведь следующая подобная картина никогда не станет кассовым хитом) и уникальная.

Двигатель торговли

Уникальная? Так ли это? Ведь псевдо-документалистика — далеко не вчерашнее изобретение. Ее элементы встречались и раньше — к примеру, в знаменитом фильме ужасов «Ад каннибалов» (группа американских кинематографистов едет в джунгли Амазонки и попадает прямиком на стол к людоедам).
Принципиальное отличие «Ведьмы из Блэр» от других подобных проектов — широкомасштабная подготовка зрителя к подаче материала, которая, кстати, и обусловила феноменальный успех картины. Нужно иметь в виду, что американцы восприняли «Ведьму из Блэр» совершенно иначе, чем мы с вами. Их долго и тщательно обрабатывали, заставляя поверить в правдивость истории.
За некоторое время до выхода фильма в интернет были запущены слухи о таинственной пропаже студентов, оставивших после себя некую жуткую видеозапись. Потом подключилось телевидение — канал Sci-Fi Channel запустил цикл передач «Проклятье ведьмы из Блэр». В них исследовался «ведьмовский» фольклор штата Мэриленд, опрашивались «родственники» пропавших ребят — все это на полном серьезе, без малейшего намека на фальшь.
Съемки фильма заняли всего 8 дней. Перед тремя молодыми актерами была поставлена лишь общая задача: «Вы — студенты, снимающие документальный фильм о ведьме из Блэр». Им выдали 35 страниц конспекта «легенды». И все. Никакого сценария.
Ребята взяли видеокамеру, продукты, палатки — и поехали брать интервью у настоящих жителей американской глубинки. Некоторые из респондентов были «подсадными утками». Продюсеры тайком проинструктировали их: как и что надо говорить. Поэтому недоверчиво-испуганное выражение лиц актеров, неожиданно узнавших, что в здешних лесах и вправду водится какое-то зло, было совершенно не наигранным.
Чтобы не заблудиться на природе, команда фильма использовала приемник GPS. Общение съемочной группы (если несколько человек, несущих вспомогательные видеокамеры, вообще можно назвать съемочной группой) с актерами сводилось к минимуму.
Все строилось на импровизации и записках режиссера, которые он оставлял в местах ночевки. «Странности», которые актеры встречали на своем пути, были подстроены. Мрачные фигурки из веток, тряпичный кулек с окровавленными зубами и откушенным языком — чистой воды сюрпризы, поэтому актеры реагировали на них очень естественно. Кроме того, продюсеры выдавали им ежедневно уменьшающиеся порции еды, чтобы испортить ребятам настроение и спровоцировать реальные ссоры между ними.
На все было потрачено около 25000 долларов (причем камеры после съемки вернули в магазин, получив назад деньги). В мировом прокате фильм принес свыше 250 миллионов. Неудивительно, что жадные боссы из Artisan Entertainment решили ковать железо, пока горячо: купили у авторов права и уже через год выпустили продолжение, но уже не «документальное», а чисто художественное.
«Ведьма из Блэр 2: Книга Теней» также могла похвастаться невысоким по голливудским меркам бюджетом (15 миллионов), однако ошеломительных доходов не последовало. Картина оказалась совершенно невнятной и с треском провалилась.

В 2000 году в продажу поступила трилогия компьютерных игр «по мотивам» (на «движке» от Nocturne). События первой части разворачивались в 1940 году, когда отшельник Растин Парр пришел в полицию и заявил, что он был одержим ведьмой из Блэр и убивал по ее указке детей. Вторая часть переносит игроков еще дальше — во времена Гражданской войны в США (солдат теряет память и оказывается в лесу около города Блэр). В третьей части (1785 год) игрок управляет охотником за ведьмами, который расследует дело ведьмы, изгнанной в лес жителями города Блэр.


BART69:
Фильм этот мне понравился очень сильно, я мог бы сказать, что это даже лучший ужастик из всех которых я посмотрел!
Такой атмосферы и такова ужаса не было ещё нигде. В фильме есть крики, есть страх, темнота и нет монстров, луж крови и толп вампиров ЭТИМИ качествами этот фильм и хорош. Очень жаль что сейчас не делают таких действительно страшных фильмов.
Любителям посмотреть “ночные кошмары” очень рекомендую! Сам же я смотрел один и получил от фильма неимоверное удовольствие!
10 из 10

Romancer:
Самый страшный и реалистичный фильм ужасов, из всех, что я видел. К сожалению сейчас не увидишь такого кино. У всех одно и тоже - расчлененка, кровища. Это не вызывает ничего кроме отвращения. А в этом фильме режиссер заставил дрожать от страха без единой капли крови, показанной на экране. Сцена ночью в палатке, без сомнения, самая страшная за всю историю кино.
Рекомендация 1: смотрите в одиночестве.
Рекомендация 2: смотрите в темноте.
Рекомендация 3: не заходите далеко в лес.

Comrade:
Арт-Хаус. Самый необычный, самый эксперементальный. Самый сильный фильм ужасов. Там не видно НИ ОДНОГО монстра, там не пугают толпами зомби или огромным мега-чудищем...
Вы когда-нибудь терялись в лесу? Теряли карту? Не знали куда идти? Убивались в отчаянии? Боялись темноты? Странных звуков? Старых легенд? Загадочных домов? Неизвестности? Забвения? Фильм не о ведьме. Не о бедных душах убитых детей. Не о студентах, попавших в передрягу. Не о старой легенде.
Он об отчаянии. О страхе. О неизвестности. О темноте. Самый арт-хаусный ужастик. Таких больше не будет. Сейчас это никому не нужно. Кроме зрителей.

---MS---:
Думаю, большинство людей посмотревших фильм, досмотрели до конца даже конечные титры, поскольку, после концовки испытываешь небольшой шок и даже не думаешь о том, чтобы сразу выключить телевизор – один из немногих фильмов, после просмотра концовки которого, не хочется выключать финальные титры - пока их смотришь, ты обдумываешь концовку фильма, вспоминаешь последние кадры.
Известно, что не всем нравится «Ведьма из Блэр», это потому, что не все этот фильм смогли прочувствовать. Я считаю, что «Ведьму» надо правильно смотреть, определенным способом, многие пользователи в своих комментариях уже упоминали, как нужно смотреть этот фильм, но я немного подробнее остановлюсь на этом. Самое главное: фильм надо смотреть ночью, поскольку днем не та атмосфера, слышна езда машин, кто-нибудь заглянет в комнату, отвлечет, зазвонит телефон в неподходящий момент, блики от солнца на мониторе видны и многое др. В фильме много сцен ночью, и соответственно, днем вы будете смотреть просто на чёрный экран. Следующее: в фильме много различных звуков, которые играют большую роль при создании атмосферы – поэтому желательно смотреть фильм в наушниках с хорошей громкостью. Смотреть нужно одному, ну а если в квартире никого, то это вообще здорово. Ни в коем случае не смотрите фильм частями (часть сегодня, часть завтра), нужно смотреть в один присест (он ведь идет всего 1:18), поскольку, если вы прервете просмотр, полностью влиться в атмосферу уже не удастся, а это значит, что фильм Вам уже может не понравиться.
Этот способ может показаться безумным, диким, но дело того стоит. Это относиться не только к «Ведьме Из Блэр», таким же образом можно смотреть все фильмы (конечно комедии смотреть в компании намного лучше). Лично я так смотрю фильмы уже пару лет и ни разу не разочаровался. Поскольку именно ночью можно прочувствовать в фильме то, чего не прочувствуешь при дневном просмотре. Кстати, смотреть фильмы ночью (особенно ужасы) я стал именно после первого просмотра «Ведьмы Из Блэр». Фильм шёл по телевизору, начался примерно в 4:30, и я все-таки решил дождаться его, поскольку был наслышен о нем. Тогда я впервые посмотрел фильм ночью и был сильно впечатлен увиденным. С тех пор я смотрю кино только таким способом.
Фильм снят так, чтобы зритель поверил, что так оно и было, что это реальные события и реальные персонажи. Ведь даже имена героев (Хезер, Джош, Майк) это настоящие имена актеров (Хезер Донахью, Джош Леонард, Майк Уильямс).
Здесь нет так называемого «эффекта кино», который создается, когда фильм снят на профессиональную камеру (он заметен, когда сравниваешь фильм с, например, семейными съемками).
Фильм снят любительскими камерами, и само собой «эффекта кино» здесь нет, да он и не нужен, ведь, если задуматься, что выглядит реальнее: семейная съемка, либо обычный фильм с множеством ракурсов, дублей, микрофонов, дорогущей техники – я думаю, что достовернее выглядит семейная съемка. Главные герои собирались снимать документальный фильм про Ведьму из Блэр, что ж, думаю, они своей цели достигли.
Все события в фильме выглядят правдоподобно и начинаешь невольно верить, что так оно и было – этого ведь как раз и добиваются создатели фильмов ужасов и этой самой правдоподобности всегда ждут сами зрители. А ещё мы всегда хотим увидеть фильм, во время просмотра которого задумываешься, что такое вполне может произойти и с тобой, а что может быть реальнее и страшнее, чем потеряться в лесу?
Заставить зрителя переживать не только за героев, но и опасаться за самих себя смогли добиться создатели фильма «Ведьма из Блэр».
«Ведьма из Блэр» интересна еще тем, что обычно в фильмах с поисками выхода, герои обычно его находят (выбираются ли они – это уже другой вопрос) (например: «Пила», «Куб», «Дом Ночных Призраков» и др.), но здесь...
Хотя задачи разгадать загадку, чтобы выбраться отсюда, у героев не стояло, в отличие от вышеупомянутых фильмов. Герои ведь даже и не пытаются разгадать, что происходит, они просто задают вопросы типа: «что за чертовщина творится», и тем самым создается один из главных плюсов фильма – ПАНИКА, которая именно в «Ведьме» наиболее сильно показана. Ведь, если бы герои, увидев какие-то колдовские штуки, начали разгадывать их, возможно бы за что-нибудь и зацепились, они же документалисты, должны хоть что-нибудь знать, обычно в таких фильмах есть какой-нибудь персонаж, который хоть что-то знает как раз по теме, увидел бы зацепку, другой в силу своих каких-то особенностей развил бы мысль – но это бы пошло только во вред фильму. Ведь «Ведьма Из Блэр» один из тех фильмов, где ситуация безвыходности идёт фильму только на пользу. Потому как в других фильмах герои разгадывают проблему, за что-то цепляются, появляется хоть какая-то НАДЕЖДА выбраться, а в «Ведьме» образовывается ситуация безнадеги, безвыходности, герои уже не верят, что выберутся – один из плюсов фильма.
Такие фильмы бьют наотмашь: люди, которых очень сильно впечатлит данный фильм могут больше не пойти в лес (примеры подобных фильмов: «Психо», «Челюсти». Сам Дэвид Финчер признавался, что после просмотра «Челюстей», он больше никогда не плавал в открытом море).
Атмосферу фильма еще хорошо создает лес. Я думаю не зря действия происходят осенью, поскольку именно осенью лес выглядит таким серым, мрачным, некрасивым, сырым, неприветливым. Представьте, если б дело происходило летом – зелень, листочки, травка, солнышко – не думаю, что фильм бы смотрелся на фоне такой дружелюбной обстановки.
Это один из тех немногих фильмов, а может и единственный, чей успех обязан тому факту, что у создателей не хватало денег. Ведь если бы они купили аппаратуру, дорогущие камеры, то большая часть антуража бы исчезла, не было бы такого фильма, а был бы обычный мистический триллер.
Есть небольшое сходство «Ведьмы Из Блэр» и «Куба». В обоих фильмах отсутствует музыкальное оформление (original score) (кроме титров). Правда, в «Ведьме из Блэр», что-то вроде музыки есть: когда действие разворачивается в доме в лесу, слышится небольшой гул, который становиться громче по мере нарастания напряжения в этой самой сцене. Этот гул не услышать и сцену не прочувствовать в полной мере, если (на мой взгляд) не посмотреть фильм по рекомендациям, приведенным в начале отзыва. Поэтому, если Вы намереваетесь ВПЕРВЫЕ посмотреть этот фильм, я советую Вам это сделать ночью.
Я не видел этот фильм в кинотеатре, но, думаю, зрители, когда пошли конечные титры, не начали вставать с сидений и выходить с кинозала, как это обычно бывает при просмотре большинства фильмов, а досматривали эти самые титры как минимум до середины. Это говорит о том, что фильм настолько сильно «бьёт», что зритель, находясь под впечатлением, начинает осмысливать увиденное не после выхода из кинозала, а уже при просмотре финальных титров! – такое бывает крайне редко, но я уверен, что во время проката «Ведьмы из Блэр», такое было.
10 из 10.

Shenzi:
Наверное, один из самых необычных ужастиков из всех, что мне приходилось смотреть (а это немало, уж поверьте). Ничуть не удивлена и не возмущена тем, что в некоторых рейтингах самых страшных фильмов он успешно конкурирует с 'Чужими ', например.
Тут, конечно, вся заслуга принадлежит манере съемки и задумке псевдодокументальности. Фильм, действительно, выглядит как любительская съемка трех подростков. Соответственно, камера нередко целую минуту снимает листву под ногами бегущих героев, мечется по кругу, не в силах поймать фокус; голоса бывают смазаны, а сторонние шумы едва слышны. И знаете, в этом и есть весь пугающих эффект. В жизни, попав в такую ситуацию, мы бы также метались, напряженно вслушивались в ночную тишину и дергались. Таким образом, живая камера создает своеобразный эффект присутствия.
Фильм сложно назвать страшным, он, скорее, жуткий. По-настоящему животный страх испытать при просмотре вряд ли получится, но неуютно и жутко точно станет. И опять же благодаря тому, что здесь нет специальных кинематографических эффектов. Тут не скрипят оглушительно половицы и старые двери, не раздают во всю мощь динамиков таинственные шепоты; все звуки едва слышны, и оттого еще более реальны.
Но самое главное, этот фильм нужно смотреть в соответствующей обстановке. Если делать это в веселой компании под пиво, отпуская шуточки и лапая рядом сидящую девушку, то потом останется только возмущаться: 'Что за дурь наснимали? '. Попробуйте посмотреть это кино в одиночестве, ночью и желательно в пустой квартире, тогда сможете понять, почему оно так напугало мировую зрительскую общественность.

Shad:
Один из немногих фильмов ужасов, которому я смело могу поставить 10 баллов. Фильм, если честно, поразил до глубины всего, что есть в человеческом теле. Крики и шум в ночном лесу звенели ещё очень долго в моих ушах после просмотра.
Пересматривая фильм, сам невольно переносишься в ту палатку, где находились главные герои. Ответьте, может ли кто-нибудь сказать какой ещё фильм мог так играть с человеческой психикой без единого спецэффекта и монстра? Я думаю, что таких нет...
P.S. Как я рад видеть дальнейшую фильмографию актёров, которые играли в этом фильме.

justkvs:
Во время просмотра этого фильма вы действительно испытаете страх и дикий ужас. А что будет дальше?!
Страх темноты и боязнь походов в лес обеспечен.
Мне понадобилось очень много времени с момента моего первого просмотра этого фильма, для того чтобы не вспоминать больше о нем, начать просто нормально засыпать и перестать боятся.
И вот я посмотрел его снова… Вчера по ТВ. Зачем я это сделал? У фильма очень сильное воздействие на психику. (Советую: лучше не надо смотреть одному. Несмотря на то, что я смотрел кино в компании, я теперь знаю чего ждать от фильма, я один не решусь снова на такие ощущения.) Очень страшно. Эти последние кадры фильма в доме. Этот силуэт парня в комнате лицом к стене, практически в углу. Что там случилось? Вообще: лес, ночь, крики, а эти знаки (человечки из веток, кучки каменей), осознание того, что ты здесь один и ты потерялся, ты напуган, ты заблудился в лесу и тебе никто, даже ты сам, не можешь помочь… это просто взрыв мозга. Вокруг творится что-то не ладное, кто-то тебя постоянно преследует и пугает, твой друг исчез и диким голосом зовет о помощи…
Уже сутки прошли с того момента, как закончился фильм, а я до сих пор под впечатление.
ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ психологическое кино.
Решитесь ли вы на это?
10 из 10.

UnderRose:
Итак, все по порядку.
Во-первых, перед вами — Самая Громкая Пиар-акция В Мире Кино за все 100 с небольшим лет его существования.
Во-вторых, Ведьма из Блэр (подчеркиваю: исключительно первая часть) является довольно-таки правдоподобной и местами очень реалистичной картиной, за исключением, конечно, парочки нюансов (ну а куда же без них?).
В-третьих, с каждой минутой напряжение нарастает и нарастает в геометрической прогрессии. К концу оно достигает своей наивысшей точки — апогея. Создается такое впечатление, что на экране, как минимум, ваши самые близкие друзья или же вы сами…
И в-последних, о таких фильмах не нужно ничего говорить вообще — они сами расскажут о себе в десятки раз лучше, чем это сделает кто-либо.
Вердикт: «Фильм обязателен к просмотру».
10 из 10

Exelsiora:
По праву считаю его настоящим фильмом ужасов! Смотрела ночью, дома была одна, закончился в пять утра. Меня после фильма так трясло, глаза закрыть страшно было. Но, к сожалению, таких фильмов ужасов - настоящих, пугающих - больше не снимают.

Spasm
«Ведьма из Блэр» затягивает с первых кадров. Манера любительской съемки оказывает сильное воздействие. Вначале мы будто подглядываем за чужой жизнью, из-за чего любопытство только разгорается. Затем уже невозможно оторваться от экрана, благо сюжет постоянно подкидывает новые крупицы о главных героях и причинах их путешествия. Нервы начинают пошаливать уже когда молодые люди выходят из машины на окраине леса. Дальше, постепенно уводя их все глубже в чащу, сюжет накрывает вас волной страха, отчаяния и просто безумия.
Манера съемки накладывает определенный отпечаток на восприятие актерской игры. Однако в условиях ограниченного бюджета создатели оборачивают это в плюс. Не так часто удается увидеть в кадре разговаривающих персонажей. А если и удается то они, скорее всего, будут чем-то заняты: ставят палатку или просто бродят по лесу. Т. е. при отсутствии возможности использовать инструмент актерской игры, создатели его просто сводят к минимуму.
Тем не менее, иногда актеры оказываются на первом плане и достаточно долго. Один из таких случаев – исповедь Хезер. Ее монолог может и не сможет продемонстрировать искусность актерской игры, но сама сцена при этом является одной из сильнейших в фильме.
От начала и до конца главным инструментом «Ведьмы из Блэр» являются звуки. Из диалогов героев мы узнаем что-то о каждом из них, знакомимся с ними. Потом нам рассказывают легенду о ведьме. И дальше, уже в лесу, звуки становятся главным способом, чтобы напугать. Испуганные голоса и крики героев, непонятные шумы из чащи – все это задает атмосферу фильму.
И даже больше – основным приемом картины является воздействие на воображение зрителя. Не видя «причины», «источника» того, что так пугает, оно разогревается не на шутку, пытаясь представить «опасность». Этот прием себя полностью оправдывает, ведь самый страшный кошмар ты можешь вообразить только сам.
Жанр независимого кино нередко переходит грань допустимого, по сравнению с кино массовым, пытаясь быть максимально искренним и показать «все как в жизни». «Ведьме из Блэр», относящейся именно к этому жанру, удалось стать крайне успешным и даже культовым фильмом. Ей удалось, при всей своей неоднозначности, не перейти невидимой грани общественной морали и цензуры.
10 из 10


Это не экранка, это действительно DVDrip с лицензионного DVD




















Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]