Стаж: 7 лет 5 месяцев
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Красавчик Джонни
Johnny Handsome
Год выпуска:1989 Страна: США Слоган:«They changed his looks, his life and his future... but they couldn't change his past.» Жанр:Драма, криминал Продолжительность: 01:33:37 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Режиссёр: Уолтер Хилл В ролях:Микки Рурк, Эллен Баркин, Элизабет МакГоверн, Морган Фриман, Форест Уитакер, Лэнс Хенриксен, Скотт Уилсон, Дэвид Шрэмм, Ивонн Брайсленд, Питер ДжейсонОписание: Джон Седли родился с обезображенным лицом, и это вкупе с тяжелым детством предопределило его судьбу — он стал преступником. Во время вооруженного ограбления он и его друг Майки оказались обманутым партнерами. Майки был убит, а Джони пошел в тюрьму, но никого не заложил, рассчитывая выйти на свободу и отомстить.
В тюрьме он при помощи гуманного чернокожего хирурга получает новое, очень даже симпатичное и обаятельное лицо Микки Рурка, и со временем его отпускают по амнистии. Он начинает опасную игру, чтобы поквитаться с предателями. Качество: HQRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 704x384, 23.976 fps, 1 762 kbps Аудио #1: 48 kHz, 6 ch, 448 kbps [Профессиональный (многоголосый закадровый)] лицензия Субтитры: Нет
Фильм снят по роману Джона Гуди «Три слова Джонни-Красавчика».
Криминальная драма
Джон Седли, иронически прозванный Красавчиком за своё обезображенное лицо, теряет единственного друга и попадает в тюрьму после неудачной попытки ограбления. А тем, кто их обоих подставил — Санни и Рейфу — удалось скрыться с места преступления. Джонни, выйдя из заключения вроде бы преобразившимся физически (в результате пластической операции) и нравственно, первоначально ведёт добропорядочную жизнь, знакомится с молодой женщиной Донной, устраивается на работу. Но чувство мести по отношению к Санни и Рейфу, в конце концов, перевешивает — и начинается кровавая схватка.
Некоторый успех, который выпал на долю предшествующего фильма Уолтера Хилла «Красный полицейский» (у нас известен под ошибочным названием «Красная жара»), вероятно, вскружил голову режиссёра. Он просто потерял контроль над собой, создав наименее выразительную картину, лишённую стилевых поисков и даже удачных сцен действия, которые обычно получаются у Хилла хорошо. Мотив внешнего преображения, чаще используемый в фантастических лентах или детективах-мелодрамах, задействован скучно и неизобретательно. Поглазев из любопытства на трансформированное в начале фильма лицо Микки Рурка, потом вовсе забываешь об этом, когда актёр вновь «обретает» свой нормальный облик. Но никакой особой внутренней перемены в его герое не происходит. В банальной истории отмщения за смерть друга постановщик и исполнитель прибегают к испытанным, отработанным на износ, явно стереотипным решениям и не способны внести разнообразие в повествование, удивить неожиданной трактовкой характера.