Стаж: 10 лет 6 месяцев 20 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Газета / The Paper
Год выпуска: 1994 Страна: США
Слоган фильма: «A behind the lines look at work, marriage and other forms of combat...» Жанр: комедия, драма Продолжительность: 01:46:46 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Рон Ховард ("Ангелы и Демоны", "Фрост против Никсона", "Код Да Винчи", "Нокдаун", "Игры разума", "Гринч - похититель Рождества", "Эд из телевизора", "Выкуп", "Аполлон 13") Сценарий: Дэвид Кепп, Стивен Кепп Продюсер: Брайан Грейзер, Тодд Халлоуэлл, Дэвид Кепп Оператор: Джон Сил Композитор: Рэнди Ньюман
В ролях: Майкл Китон /Michael Keaton/, Гленн Клоуз /Glenn Close/, Мариса Томей /Marisa Tomei/, Рэнди Куэйд /Randy Quaid/, Роберт Дюволл /Robert Duvall/, Джейсон Робардс-Младший /Jason Robards, Jr./Описание: Двадцать четыре часа из жизни сотрудников нью — йоркской газеты `Нью-Йорк Сан`. Редактор Хенри Хэкет должен за несколько часов собрать точные сведения об убийстве и остановить главного редактора Элисию Кларк, собирающуюся напечатать на первой полосе сенсационную статью, которая обвинила бы в этом злодеянии двух невиновных молодых ребят.Сборы в США: $38 824 341 Сборы в мире: $48 424 341
6.605 (43) 6.30 (5 978)
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоКачество: DVDRip Источник Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 688x352 (1.95:1), 25 fps, XviD Final 1.1 (build 41) ~1821 kbps avg, 0.30 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~384.00 kbps avg
Производственная драма
5/10
Эта американская картина — типичная производственная драма об одном дне из жизни нью-йоркской газеты с громким названием The Sun. Авторы стремятся запечатлеть коллективный портрет сотрудников газеты, которые успевают сдать очередной номер в срок между решением личных и общественных проблем, прежде переругавшись, а потом — помирившись друг с другом: ведь на следующий день им придётся делать всё сначала. И фильм Рона Хауарда может служить хрестоматийном пример политической корректности: редактор отдела Хенри Хэккет в спорах и даже в настоящей драке с ответственным секретарём Алисией Кларк отстаивает не только иной заголовок для газетного материала о молодых парнях-афроамериканцах, но и их непричастность к криминальному делу. Кстати, первоначальное название статьи «Попались!» всё-таки удачнее окончательного патетического титула «Они не виноваты».
Вот и сама лента «Газета» кажется очень традиционной, порой лишённой даже той полезной сенсационности, которая присуща таким известным кинопроизведениям, как «Вся президентская рать» и «Телесеть». Но по всей видимости, публика в США ещё не потеряла интерес к детализированным историям существования замкнутых человеческих сообществ в редакциях, больницах, аэропортах, отелях, станциях техобслуживания и т. п. (этот бытописательский жанр стал популярен в немалой степени благодаря Артуру Хейли). И несколько скучноватая картина Хауарда, отчасти изменившего жанровому — комедийному или приключенческому — кино, имел определённый успех в прокате США, к чему, вероятно, оказалось причастным и созвездие занятых актёров.