Стаж: 10 лет 6 месяцев 21 день
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Домино Domino «Орел - жизнь... Решка - смерть.»
Год выпуска:2005 Страна: США | Франция | Великобритания Жанр:боевик | триллер | драма | криминал
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Тони Скотт
Авторы сценария:Ричард Келли • Стив Барансик Продюсеры:Сэмюэл Хадида • Тони Скотт • Скип Чейссон Оператор:Дэниэл Майндел Композитор:Гарри Грегсон-Уильямс
В ролях: Кира Найтли • Микки Рурк • Эдгар Рамирез • Делрой Линдо • Мо’Ник • Мена Сувари • Мейси Грей • Жаклин Биссет • Дэбни Коулмен Описание: Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Тэдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Ограничение — до 17 лет требуется сопровождение родителя или взрослого опекуна (возраст может меняться в некоторых регионах). Данный рейтинг показывает, что оценочная комиссия заключила, что некоторый материал оценённого фильма предназначается для взрослых. Родители должны больше узнать о фильме прежде, чем взять на его просмотр детей. Рейтинг R также может быть назначен из-за используемого в фильме языка, темы, насилия, секса или изображения употребления наркотиков.
• В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете. • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе. • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами. • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
Сергей Кудрявцев 8/10 Фантазийный криминально-приключенческий триллер
Типа того…
Непонимание этого фильма Тони Скотта критиками и его провал в американском прокате (кассовые сборы составили только пятую часть бюджета), видимо, связаны с тем, что многие просто не знали, как отнестись к данному творению прежде успешного и подчас откровенно коммерческого режиссёра, который, отметив своё 60-летие, вдруг возжелал отдаться формальным экспериментам в жанре… Тут и сам Скотт не без доли гордости заявлял, что довольно трудно определить жанр ленты «Домино», не очень-то похожей на стандартные голливудские боевики, триллеры и криминальные драмы. Хотя можно было бы найти примерный аналог и в прежней карьере Тони Скотта — «Настоящий роман» (1993) по раннему сценарию Квентина Тарантино. Кстати, почти тогда же он познакомился и с реальной героиней — Домино Харви, дочерью британского актёра Лоренса Харви, умершего от рака желудка в возрасте 45 лет, когда малютке было всего лишь три года.
Казалось бы, какое отношение это имеет к сути картины Скотта, пусть и обратившегося к подлинной истории молодой и красивой девушки по имени Домино. Она бросила вроде бы престижное занятие модельным бизнесом (в чём прежде подвизалась и её мать Полин Стоун, в фильме — Софи Уинн) и подалась… в «охотники за головами» (в принципе, bounty hunter — это преследователь за вознаграждение), разыскивая за особую плату различных преступников. Но при сопоставлении настоящей и экранной биографий Домино Харви выясняются настолько очевидные несоответствия, что следует заподозрить намеренное и даже программное желание Тони Скотта при содействии 30-летнего сценариста Ричарда Келли (того самого, кто придумал и реализовал чёрную фантазию «Донни Дарко») сотворить нечто совсем другое.
Это не столько вымышленная, сколько привидевшаяся, будто в наркотическом угаре, или же внушённая в подсознание после искусной «промывки мозгов» (как в старой версии «Маньчжурского кандидата», где главную роль сыграл именно Лоренс Харви), современная жестокая, наполненная неполиткорректными и язвительными замечаниями, а в конечном счёте — проникновенная баллада об ангеле-истребителе в женском обличье. Как ни цинично это прозвучит, но финальный титр «с нежной памятью» в адрес истинной Домино Харви, скончавшейся 27 июня 2005 года, вероятно, от передозировки наркотиков, тоже вписывается в подобную художественную композицию, оказываясь необходимой кодой, которая закольцовывает повествование.
Между прочим, и в творчестве Скотта-младшего (есть же ещё старший брат Ридли Скотт, который всегда считался «визионером и художником» — в отличие от более ремесленного Тони) тринадцатая по счёту полнометражная работа зарифмовывается с его среднеметражным дебютом 1969 года под названием «Нежная память», а по изобразительным излишествам и стилевым выкрутасам — с «Голодом», снятым в 1983-м. Забавно, что примерно к этому периоду было отнесено появление на свет «кинематографической Домино», у которой вообще-то свыше десятка лет разницы в возрасте с её прототипом.
Типа того…
Эти слова sort of возникают отдельным титром сразу после сообщения о том, что «история основана на подлинных событиях». И именно они являются своеобразным ключом для восприятия всего действа — впрочем, как и признания героини на допросе, проведённом женщиной-агентом ФБР, азиаткой по происхождению, что должно иронически перекликаться с порой цитируемыми кадрами из «Маньчжурского кандидата», где персонаж Лоренса Харви прошёл психическую обработку, будучи захваченным в плен северными корейцами.
Помимо того, что постановщик излагает как бы параллельный сюжет об «экранной судьбе» дочери этого актёра, он виртуозно и сногсшибательно вывёртывает наизнанку голливудско-телевизионно-рекламную действительность, в которой уже невозможно отличить амфитаминный бред от идеологической зачистки, реалити-шоу — от непосредственной реальности. «Домино» — это кино о том, что всё нынешнее существование человека в виртуальную эпоху определяется словечками «как бы», «вроде», «типа того». Это уже не постмодернизм, а пост-постмодернизм, когда чувства и понятия объясняются при помощи двойной аналогии: похоже на то, что похоже на то, что якобы есть на самом деле.
2005
Общее Уникальный идентификатор : 210026897382838778921697336215072983178 (0x9E01B5863E347756A57C5FF10B74C88A) Полное имя : C:UsersUserDesktopФайлыМои релизыDomino.2005.HQRip-AVC[R.G.KINOvNINO].mkv Формат : Matroska Размер файла : 2,43 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 7 м. Общий поток : 2732 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2012-03-29 05:41:21 Программа кодирования : mkvmerge v2.9.8 ('C'est le bon') built on Nov 20 2009 13:01:15 Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1