• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Форрест Гамп / Forrest Gump (Роберт Земекис / Robert Zemeckis) [1994, мелодрама, драма, HQRip-AVC] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 3.26 ГБ
Сидеров: 3
Личеров: 2
Поблагодарили: 5 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 14 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Форрест Гамп / Forrest Gump

«Мир уже никогда не будет прежним, после того как вы увидите его глазами Форреста Гампа.»



Год выпуска: 1994
Страна:
США
Жанр: мелодрама, драма
Продолжительность: 02:22:09
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)-FDV / Киномания + Профессиональный (многоголосый закадровый) - Позитив-мультимедиа + Профессиональный (многоголосый закадровый) - неизв.+ Оригинальная звуковая дорожка
Субтитры: Русские - Позитив-мультимедиа, Русские - неизв., Русские - Комментарии 1, Русские - комментарии 2, Английские

Режиссёр: Роберт Земекис / Robert Zemeckis
В ролях: Том Хэнкс, Робин Райт Пенн, Гари Синиз, Микелти Уильямсон, Салли Филд, Ребекка Уильямс, Джордж Келли, Боб Пенни, Хэйли Джоэл Осмент и др.
Описание: От лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного безобидного человека с благородным и открытым сердцем, рассказывается история его необыкновенной жизни.

Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена. Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым. Форреста ждет постоянный успех во всем, а он любит девочку, с которой дружил в детстве, но взаимность приходит слишком поздно.
Рейтинг MPAA:
(Дети до 13 лет допускаются на фильм только с родителями)
Бюджет: $55 000 000
Кассовые сборы: $677 386 686
9.080 (37,001) Top: №39 
8.6 (263,980) Top: №3


Качество: HQRip-AVC
Формат: MKV
Видео кодек: H264 (AVC)
Аудио кодек: AAC
Видео: 1024x432; 2365 kbps; 23,976 fps; 0,219 bpp
Аудио #1: AAC LC; 250 kbps (q = 0,33); VBR; 6 ch; (FDV / Киномания) [Профессиональный (многоголосый закадровый)]
Аудио #2: AAC LC; 221 kbps (q = 0,33); VBR; 6 ch; (Позитив-мультимедиа) [Профессиональный (многоголосый закадровый)]
Аудио #3: AAC LC; 219 kbps (q = 0,33); VBR; 6 ch; (неизвестный) [Профессиональный (многоголосый закадровый)]
Аудио #4: AAC LC; 221 kbps (q = 0,33); VBR; 6 ch [Оригинальная звуковая дорожка]
Субтитры: Русские, Русские, Русские, Русские, Английские










  • В ходе съемок одной из сцен Том Хэнкс говорит: «Мое имя — Форрест Гамп. Люди зовут меня Форрест Гамп». На самом деле актер совершил оговорку, но режиссеру Роберту Земекису она пришлась по вкусу, и он включил именно этот дубль в итоговую версию картины.
  • Роль Форреста прочили Биллу Мюррею.
  • Режиссерское кресло могло достаться Барри Зонненфельду и Терри Гиллиаму.
  • Во время съемок футбольных сцен Том Хэнкс был болен гриппом, однако стойко выдержал испытания и отработал в эти дни через «не могу».
  • Том Хэнкс согласился принять участие в съемках с одним условием: все события картины должны перекликаться с реальными историческими событиями.
  • В эпизодических ролях были задействованы Александр Земекис (сын режиссера) и Элизабет Хэнкс (дочь актера).
  • После того, как Дженни (Робин Райт) умирает, Форест приходит посетить ее могилу. Он говорит: «Ты умерла в субботу». Однако надпись на могильном камне противоречит данной фразе. Там указана дата смерти — 22 марта 1982 года (понедельник).
  • Имя персонажа Forrest Gump созвучно словосочетанию «forest gamp» — что в переводе с английского означает «лесной зонтик». Сами слова, однако, переводятся как «лесной житель» и «придурок».
  • Фильм достаточно далеко ушёл от исходного романа Уинстона Грума, в котором Форрест Гамп показан резким несносным циником. А цитата из фильма «Жизнь это как коробка конфет» полностью противоположна мысли из романа «Быть идиотом это не коробка конфет».
  • Кинокомпания «Warner Bros.» отказалась от прав на этот фильм в 1988 году, посчитав, что реализация этого проекта будет коммерчески невыгодна после выхода фильма «Человек дождя».
  • «Оторванные» ноги Гари Синиза при съёмке были обёрнуты специальным синим полотном, что позволило их потом «стереть» из кадра посредством компьютерных спецэффектов. Тем не менее в некоторых эпизодах заметно как лейтенант Ден слегка опирается на отсутствующие конечности.
  • Оригинальный акцент Форреста Гампа Том Хэнкс подсмотрел у Майкла Коннера Хамфриса, игравшего молодого Гампа и действительно в жизни говорившего с таким акцентом.
  • Почти все реплики давно умершего Джона Леннона для этого фильма были взяты из его песни «Imagine».
  • Сцена, в которой Форрест Гамп получает Медаль Почёта, была смонтирована из архивной плёнки награждения рядового 1-го класса Сэмми Л. Дэвиса (19 ноября 1968 года), который имел ранения спины и ягодиц в результате «дружественного огня».
  • При каждой «смене возраста» Форреста одна вещь остаётся неизменной — в первой сцене в «новом» возрасте Форрест появляется в синей рубашке.
  • Фамилия Дженни — Каррен — фигурирует только один раз в фильме: на конверте, посланном Форресту во Вьетнам.
  • Салли Филд, игравшая маму Форреста, всего на 10 лет старше Тома Хэнкса.
  • Салли Филд ранее уже снималась вместе с Томом Хэнксом - это произошло на съемочной площадке картины «Изюминка» 1988г. В этом фильме герой Хэнкса ухаживает и даже делает предложение героине Салли.


Сергей Кудрявцев 7.5/10

Трагикомическая притча

Фильм Роберта Земекиса, всеамериканский феномен 1994 года, не только стал тогда самым кассовым (сборы только в США превзошли бюджет в 6 раз) и удостоился шести «Оскаров», включая главный («Форрест Гамп» обыграл такого соперника, как «Криминальное чтиво»). Но и ныне он находится на 22-м месте среди наиболее популярных кинопроизведений американского проката за всю историю, а также был назван 76-м по опросу Американского киноинститута в 2007 году относительно лучших лент США. Интересно, что рекламная кампания в момент выпуска «Форреста Гампа» проводилась таким образом, что создавалось впечатление: постановщик трёх серий фантастической супрезрелищной картины «Назад в будущее» вновь снял нечто необычное, экстравагантное, связанное с путешествием во времени.

Заглавный герой, выходец из южного (а в понимании многих — заведомо патриархального и консервативного) штата Алабама, действительно странствует по всей Америке в 50—80-е годы, оказываясь, так или иначе, очевидцем исторических событий в жизни нации, буквально влезая в кадры кинохроники, которые запечатлели известных политических деятелей эпохи от Джона Кеннеди до Рональда Рейгана и популярных певцов от Элвиса Пресли до Джона Леннона. Как раз эти виртуозные по техническому исполнению моменты (авторы визуальных эффектов во главе с Кеном Рэлстоном, разумеется, получили «Оскар») крутились на ТВ, порождая иллюзию, что Форрест Гамп — некий человек-хамелеон (как алленовский Зелиг), словно внедряющийся «вперёд в прошлое».

Но предшественниками нового All American Hero, который в миг оказался культовой фигурой середины 90-х годов (даже престижные политические журналы посвятили несколько статей явлению «гампизма», а по всей Америке стали возникать клубы «гампоманов»), следует считать не комиксовых или фантазийных персонажей из других произведений «бэби-бумеров», включая самого Земекиса. Хотя нельзя не отметить, что Форрест Гамп — как бы идеальный представитель этого поколения, вечный ребёнок, не меняющийся в течение сорока лет своей жизни (его экранная биография завершается в середине 80-х), беспечное дитя нации, которое зря вырвано за пределы родного уклада и семейного очага.

Притчевые бунтарские «кукушки» и философски мудрые «простодушные» из таких блистательных фильмов, как «Кто-то полетел над гнездом кукушки» Милоша Формана (по роману Кена Кизи), «Будучи там» Хэла Эшби (по книге Ежи Косиньского) и «Мир по Гарпу» Джорджа Роя Хилла (по бестселлеру Джона Эрвинга), всё-таки принадлежали «бурным шестидесятым» или  «горьким семидесятым». И даже ссылки на явную перекличку «Форреста Гампа» с социальными комедиями Фрэнка Капры, которые воспевали в кино 30-х годов идеалы рузвельтовской программы «просперити», поверхностны и приблизительны. Капровские чудаки, сыгранные Гэри Купером и Джеймсом Стюартом, легко поддавались на политическую демагогию и призывы к благоденствию, проповедуя с экрана любовь и заботу о «каждом Джоне Доу», живущем в Америке. А с наивного и глупого Форреста Гампа, который имеет IQ 75 (между прочим, в школы США принимают детей с коэффициентом интеллекта не ниже 80) и не по своей воле замешан во многих крупных событиях третьей четверти XX века, вся эта дребедень и шелуха сходит как с гуся вода.

Во влиятельном американском издании «Вэрайети» в первом же отклике на ещё не возвеличенную ленту назвали не без основания Форреста Гампа «самоимбецилом» и сравнили со страдающим аутизмом персонажем Дастина Хофмана из «Человека дождя». Кстати, попутно надо отметить парадоксальное сходство между двумя картинами и в том, как нелегко они появились на свет. «Человека дождя» собирались снимать, как минимум, пять режиссёров, из-за чего сценарий постоянно переписывался. А продюсер Уэнди Файнермен девять лет мечтала экранизировать сатирический роман Уинстона Грума, прежде чем нашла поддержку на крупной студии «Парамаунт».

«Ближайшими родственниками» Гампа являются именно ущербные герои из фильмов, созданных в пострейгановские времена, на рубеже 80—90-х годов — кроме «Человека дождя» (4 «Оскара»), надо назвать «Рождённого четвёртого июля» (лента об инвалиде войны во Вьетнаме была награждена лишь двумя «Оскарами», однако один из них — за режиссуру) и «Запах женщины» (как раз за роль слепого офицера в отставке выдающийся актёр Аль Пачино получил, наконец-то, свой «Оскар» — причём с восьмой попытки!). Да и сыгранный Томом Хэнксом в «Филадельфии» молодой адвокат, больной СПИДом, отмечен «Оскаром» по соображениям political correctness. Так что неудивительно, что второй год подряд он удостоился этой премии за роль «славного ненормального».

Картина Роберта Земекиса — в гораздо меньшей степени явление искусства или образец этического поступка автора. Она интересна как психологически-социологический тест, поскольку Форрест Гамп стал будто выразителем подспудных настроений американцев, уставших от борьбы за существование, гонки за преуспеванием и двухвекового стремления к Great American Dream. Ведь он, остановившись после трёх лет непрерывного бега по Америке (от океана до океана), так и заявил растерянным последователям: «Я устал». Вот, например, капровский мистер Дидс в пьяном виде провозглашал идею «Назад к природе». А так и не поумневший в скитаниях по свету Гамп возвращается назад к своей семье и отныне будет растить более сообразительного, чем он сам, сына. Для американцев в середине 90-х годов эта бесхитростная мысль оказалась чуть ли не откровением. «Гампизм» им пришёлся определённо к лицу!



Оскар, 1995 годПобедитель (6):
  • Лучший фильм
  • Лучшая мужская роль (Том Хэнкс)
  • Лучший режиссер (Роберт Земекис)
  • Лучший адаптированный сценарий
  • Лучший монтаж
  • Лучшие визуальные эффекты
Номинации (7):
  • Лучшая мужская роль второго плана (Гэри Синиз)
  • Лучшая работа оператора
  • Лучшие декорации
  • Лучший звук
  • Лучший монтаж звука
  • Лучший грим
  • Лучший оригинальный саундтрек
 
Золотой глобус, 1995 год
Победитель (3):
  • Лучший фильм (драма)
  • Лучшая мужская роль (драма) (Том Хэнкс)
  • Лучший режиссер (Роберт Земекис)
Номинации (4):
  • Лучшая мужская роль второго плана (Гэри Синиз)
  • Лучшая женская роль второго плана (Робин Райт)
  • Лучший сценарий
  • Лучший саундтрек
 
Премия канала «MTV», 1995 год
Номинации (3):
  • Прорыв года (Майкелти Уильямсон)
  • Лучший фильм
  • Лучшая мужская роль (Том Хэнкс)
 
Британская академия, 1995 год
Победитель (1):
  • Лучшие визуальные эффекты
Номинации (7):
  • Лучший фильм
  • Лучшая мужская роль (Том Хэнкс)
  • Лучшая женская роль второго плана (Сэлли Филд)
  • Лучший адаптированный сценарий
  • Лучшая работа оператора
  • Лучший монтаж
  • Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Роберт Земекис)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]