Стаж: 7 лет 3 месяца 25 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Стэпфордские жены The Stepford Wives «У стэпфордских жен есть один секрет»
Год выпуска: 2004 Страна: США Жанр: фантастика, триллер, комедия Продолжительность: 01:29:04 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинал
Режиссер: Фрэнк Оз Сценарий: Айра Левин, Пол Рудник Продюсер: Рональд М. Бозман, Лесли Дж. Конверс, Дональд Де Лайн Оператор: Роб Хан Композитор: Дэвид Арнольд, Джон Клор, Джон Сбарра
В ролях: Николь Кидман (Joanna Eberhart,), Мэттью Бродерик (Walter Kresby), Бетт Мидлер (Bobbie Markowitz), Гленн Клоуз (Claire Wellington), Кристофер Уокен (Mike Wellington), Роджер Барт (Roger Bannister), Дэвид Маршалл Грант (Jerry Harmon), Джон Ловиц (Dave Markowitz), Дилан Хэртиган (Pete Kresby), Фэллон Брукин (Kimberly Kresby), Фэйт Хилл (Sarah Sunderson), Мэтт Мэллой (Herb Sunderson) Описание: Пережившая нервный срыв руководительница телекомпании Джоанна Эберхарт переезжает вместе с мужем Уолтером в городок Степфорд, штат Коннектикут, чтобы побыть вдали от стрессов большого города. Этот райский уголок на первый взгляд представляется идеальным. Но вскоре Джоанна и ее новая подруга Бобби замечают, в кажущейся безмятежности есть что-то странное, настораживающее. Да и местные домохозяйки ведут себя как-то уж слишком подозрительно: все одинаково приветливые, ухоженные и скучные, как роботы. Джоанна решает во что бы то ни стало докопаться до тайны, которую скрывает совершенный город и его безупречные жены...
Бюджет: $90 000 000 Сборы в мире: $101 913 194 Сборы в США: $59 484 742 Мировая премьера: 6 июня 2004
Настоятельное предостережение родителям. Некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Данный рейтинг показывает, что оценённый фильм может быть неподходящим для детей. Родители должны быть особенно осторожны, разрешая своим маленьким детям просмотр. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.
* Изначально роль Николь Кидман была отдана Деми Мур, но та играть отказалась. * По первоначальному сценарию Уолтер должен был исправить Джоанну. * Вскоре после выхода фильма в прокат в интернете написали, что союз Кидман и Бродерика - один из самых прекрасных кино-союзов. * После неудачных тест-просмотров фильм подвергся существенной доработке - лишние сюжетные линии были удалены, а отдельные сцены полностью пересняты.
Фантастическая сатирическая комедия
Новая экранизация романа «Степфордские жёны» (первая была сделана ещё в 1975 году) известного мастера триллеров Айры Левина ожидалась в Америке с большими сомнениями — тем более что съёмки сопровождались постоянными скандалами чуть ли не всех со всеми (от продюсеров до актёров). А после проверки картины на тестовых просмотрах для публики сразу же начались переделки, коснувшиеся сглаживания мрачноватой атмосферы и изменения финала. Впрочем, уже по выбору кандидатуры режиссёра Фрэнка Оза нетрудно было предположить, что на сей раз получится отнюдь не пугающий фильм об опасностях антифеминизма и слепой веры мужчин в технократический рай, который якобы можно создать в отдельно взятом городке Степфорд в штате Коннектикут. Выбор этого места отнюдь не случаен — не только из-за косвенной отсылки к популярному фантазийному сочинению Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», но и по причине типичности данной среднеамериканской глубинки в Новой Англии, где так и хочется открыть ещё один Новый Свет взамен неудавшегося. И действительно — современный вариант «Степфордских жён» представляет собой несомненную комедию даже сатирического плана, чей язвительный заряд всё-таки гаснет по мере развития сюжета, сводясь в итоге к забавному анекдоту на тему извечной «битвы полов». А ведь была заявлена с первых же кадров, составленных из пустопорожней и весьма приторной рекламы 50—60-х годов, которую почти без зазора сменила нынешняя «гламурная реальность» телешоу и торжественных церемоний в прямом эфире, довольно едкая сатира на американский образ жизни. И подразумевалась издёвка над тем миром, где гонка за славой и преуспеванием (вот и одна из программ главной героини, популярной телеведущей Джоанны Эберхард, называется «Ты достоин лучшего») становится единственным смыслом существования. Но когда кто-то выпадает из «раскрученной обоймы» или просто выдавливается вон из мира шоу-бизнеса недремлющими конкурентами, то вынужден отправиться в тихий и милый городок Степфорд, словно навек застывший в иллюзорном пространстве наивных рекламных роликов давнего прошлого. Там всё похоже на преувеличенно красочную и чрезмерно доброхотную «кукольную вселенную», в которой все женщины неправдоподобно улыбчивы и непостижимо ласковы, как клонированная в большом количестве Барби. Секрет степфордских жён выясняется, в общем-то, скоро, как только Джоанна Эберхард вместе с другими отверженными из прежней «тусовочной реальности» — писательницей-еврейкой Бобби Марковиц и тоже не сдержанным на язык геем Роджером Бэннистером — обнаруживает, что в закрытом мужском клубе для избранных существует тайное общество во главе с Майком Уэллингтоном. И оно как раз способствует превращению некогда преуспевавших деловых женщин и прочих знаменитостей в послушных и шёлковых во всех отношениях особ. А последующая фантастическая конкретизация того, как это совершается и кто на самом деле стоит за процессом «перевоспитания» стервозных бизнесвумен в миленьких домохозяек, лишь низводит иронию и сарказм по поводу «общества потребления» до обычных (familiar, по выражению американцев) шуток. Например, про то, что мужики, оставленные в качестве наказания на хозяйстве, будут выглядеть как беспомощные дети, которые носятся в поисках необходимого товара по супермаркету. (2004)