Стаж: 10 лет 6 месяцев 22 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Леденец Hard CandyГод выпуска: 2005 Страна: США
Слоган фильма: «Strangers should Never Talk to Little Girl ...» Жанр: триллер, драма Продолжительность: 01:39:52 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинальная английская дорожка (отдельным файлом) + Субтитры (русские, англиские) (отдельными файлами)
Режиссер: Дэвид Слэйд Сценарий: Брайан Нельсон Продюсер: Пол Дж. Аллен, Майкл Колдуэлл, Elova Chowdhury Оператор: Джо Уиллемс Композитор: Harry Escott, Холли Найман
В ролях: Патрик Уилсон /Patrick Wilson/, Эллен Пейдж /Ellen Page/, Сандра Ох /Sandra Oh/, Дженнифер Холмс /Jennifer Holmes/, Гилберт Джон /Gilbert John/Описание: Юная Хейли знакомится в Интернете с 30-летним фотографом Джеффом - после краткого общения в кафе, они отправляются к Джеффу домой... Девушка ничего не имеет против небольшой фотосессии, однако когда Джефф начинает подмешивать ей в коктейли всякую дрянь, ситуация принимает неприятный оборот. ...придя в себя, фотограф обнаруживает себя связанным, т.к. девушка подменила коктейли и теперь в качестве жертвы выступает уже не она. Не отказывая себе в средствах, Хейли пытается выбить из него признания относительно других девушек, пропавших после знакомства с ним...Бюджет: $1 000 000 Сборы в мире: $3 018 775
7.301 (3 055) 7.20 (40 819)
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоКачество: HQRip Источник Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: XviD; 720x304 (2.35:1); 1694 Kbps; 25 fps; 0,310 bpp Аудио #1: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch |Профессиональный (полное дублирование) Аудио #2: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch |Оригинальная английская дорожка (отдельным файлом)
Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным. На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку. Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы. Съёмки картины заняли 18 дней.
Квартира Джеффа была преобразована в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
Главный приз, премия за сценарий и награда публики на МКФ в Ситжесе.
Триллер
2.5/10
Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых…
Замысел, безусловно, интересный и даже откровенно вызывающий по отношению к всевозможным блюстителям нравственности, которые пекутся об общественной невинности пуще скромных девиц, будто бы не имеющих никаких представлений об оральном, анальном и вагинальном контактах (если перефразировать свидетельские показания одной малолетней особы, участницы скандального «дела Полянского»). Однако его воплощение на экране страдает сюжетной надуманностью и психологической неразработанностью, отчего основные исполнители (между прочим, Эллен Пейдж, играющей 14-летнюю оторву, было во время съёмок уже 18!) выдают лишь отдельные, согласно развивающейся ситуации, эмоциональные реакции, которые совершенно не складываются в убедительные человеческие характеры.
Сами авторы манипулируют своими героями похлеще хитроумных маньяков, заставляя поступать так, как они точно не стали бы это делать в реальной жизни. А если принять на веру, что главные персонажи оказываются в финале теми, кем они якобы являются (тут уж немного утаим, чтобы всё-таки не «раскалываться» до конца), то их предшествующее поведение не всегда соответствует этому. Здесь гораздо больше понта и «разводиловки», нежели подлинных страхов и непреодолимых маний. И всё в итоге выглядит ненатурально, невсамделишно.
А на прощание хочется дать режиссёру простой совет: «Раз берёшься отрезать яйца — режь их!». Нечего понапрасну пугать «комплексом кастрации». Всем недоучившимся клипмейкерам, подавшимся в режиссуру, а также их поклонникам, которые поставили «Леденцу» в imdb аж 7,1 баллов (с ума сойти!), надо срочно смотреть «Корриду любви» / «Империю чувств» Нагисы Осимы.