Стаж: 7 лет 4 месяца 24 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Часы The HoursDVDRip + OST (MP3, 320 kbps) + Bonus || DVDRip Год выпуска: 2002 Страна: США, Великобритания
Слоган фильма: «The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now.» Жанр: драма Продолжительность: 01:50:04 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Профессиональный (двухголосый, закадровый) + Оригинальная английская дорожка Субтитры: русские, английские
Режиссер: Стивен Долдри Сценарий: Майкл Каннингэм, Дэвид Хэа Продюсер: Майкл Элден, Роберт Фокс, Марк Хаффам Оператор: Симус МакГарви Композитор: Филип Гласс, Рихард Штраус
В ролях: Николь Кидман, Джулианна Мур, Мэрил Стрип, Cтивен Диллэйн, Миранда Ричардсон, Джордж Лофтус, Чарли Рэмм, Софи Уайберд, Линдси Маршал, Линда БэссетОписание: В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вульф через рассказ истории трех женщин: Вульф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоувэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1949 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.Бюджет: $25 000 000 Сборы в мире: $108 846 072
7.813 (1817)7.60 (40 217)
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг PG-13 — Детям до 13 лет просмотр не желателенКачество: DVDRip Источник Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1696 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 + 1 ch, 448.00 kbps avg |Оригинальная английская дорожка Аудио #2: 48 kHz, MPEG Audio Layer 3, 2/0 ch, ~192.00 kbps avg |Профессиональный (полное дублирование) Аудио #3: 48 kHz, MPEG Audio Layer 3, 2/0 ch, ~192.00 kbps avg |Профессиональный (двухголосый, закадровый)
Часы / The Hours
Год выпуска: 2002 Страна: США Жанр: драма Продолжительность: 00:09:43 + 00:15:57 + 00:07:16 + 00:02:04 + 00:02:26 Перевод: профессиональный (двухголосый) Русские субтитры: нет
Режиссер: Стивен Долдри / Stephen Daldry
В ролях: Николь Кидман, Мерил Стрип, Джулианна МурОписание: дополнительные материалы к фильму "Часы" Стивена Долдри
- Жизни миссис Дэллоуэй (9 min) - Три женщины (16 min) - Музыка в фильме "Часы" (7 min) - От создателей фильма (2 min) - Трейлер (2 min)Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 640x464 (1.38:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1037 kbps avg, 0.14 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Часы / The Hours
Год выпуска: 2006 Автор: Майкл Каннингем Исполнитель: Грачева Н. Жанр: Роман Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 96 кб/сОписание: Майкл Каннингем (Michael Cunningham) - блистательный американский прозаик. Именно роман "Часы" принес ему Пулитцеровскую премию и диплом автора лучшего американского романа 1999 года. А в 2002-м экранизация "Часов" с Николь Кидман, Джулианной Мур, Мерил Стрип в главных ролях обошла киноэкраны всего мира. Главная героиня романа - вдохновительница и мистический "соавтор" Каннингема, знаменитая английская писательница Вирджиния Вулф. Наряду с ней, пишущей свой прославленный роман "Миссис Дэллоуэй" в 20-х годах XX века, в "Часах" рассказывается о миссис Браун, читающей эту книгу в середине века и миссис Дэллоуэй, живущей в конце XX века в Нью-Йорке, чья судьба так схожа с судьбой Клариссы из книги Вулф. Англия 20-х и Америка 90-х Патриархальный Ричмонд, послевоенный Лос-Анджелес и сверхсовременный Нью-Йорк. Как устроено время? Как рождаются книги? Обо всем этом - "Часы".
но это тоже все слова...
Фрагмент из книги: Она почти бежит. В зимнем тяжелом пальто не по погоде. 1941 год. Началась новая война. Она оставила дома записки: одну Леонарду, другую Ванессе. Она спешит к реке, твердо зная, что сделает то, что задумала, но все равно невольно заглядывается на холмы, церковь, отару ослепительных, чуть отдающих в желтизну овец, щиплющих траву под темнеющими небесами. Она останавливается, смотрит на овец, потом на небо, идет дальше. Голоса не умолкают, в облаках гудят невидимые бомбардировщики. Она проходит мимо одного из работников (кажется, его зовут Джон?), крупного парня с маленькой головой, одетого в фуфайку картофельного цвета. Он чистит канаву в саженом тальнике. Парень разгибается, поднимает на нее глаза, кивает и вновь склоняется к ржавой воде. Минуя его на пути к реке, она думает, как ему повезло в жизни, какая это, в сущности, удача: чистить канаву в тальнике. А вот она потерпела крах. На самом деле никакая она не писательница — просто эксцентричная фантазерка.
Время и разум Вирджинии Вулф / The Mind and Times of Virginia Woolf
Год выпуска: 2003 Страна: США Жанр: биография Продолжительность: 00:24:37 Перевод: профессиональный (двухголосый) Русские субтитры: нет
Режиссер: Тони Стейджер / Tony SteygerОписание: документальный фильм об английской писательнице Вирджинии Вулф (1882-1941)Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 640x464 (1.38:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1034 kbps avg, 0.14 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Жанр: Оригинальный Саундтрек / OST Автор: Филип Гласс / Philip Glass Год: 2002 Дата релиза: 10.12.2002 Страна: США Качество: ~320 kbps Время: 57:36 (14 треков) Размер: 132.74 Мб
Трэклист:
01. The Poet Acts 3:40 02. Morning Passages 5:30 03. Something She Has to Do 3:09 04. For Your Own Benefit 2:00 05. Vanessa and the Changelings 1:45 06. I'm Going to Make a Cake 4:01 07. An Unwelcome Friend 4:08 08. Dead Things 4:21 09. The Kiss 3:54 10. Why Does Someone Have to Die? 3:53 11. Tearing Herself Away 5:00 12. Escape! 3:48 13. Choosing Life 3:58 14. The Hours 7:44
Майкл Каннингем, автор романа, по которому снята картина «Часы», исполнил в фильме камео — роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет. На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон. Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса — левша, а Вулф была правшой). Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках картины «Братья Гримм», на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом. Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Зелько Иванек, который значительно позже был заменён Дэниелсом. Другая группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэйр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов. «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй». Имя Мерил Стрип появляется в романе Майкла Каннингема: по сюжету где-то возле дома Клариссы шли съёмки фильма с её участием. Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа. Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
7.5/10
Драма
Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу.
Как раз самое бесспорное и виртуозно исполненное, что есть в ленте «Часы», это музыка Филипа Гласса и монтаж Питера Бойла, которые по явному недоразумению были обойдены вниманием Американской киноакадемии, хотя БАФТА всё-таки вручила свою награду признанному композитору-минималисту, не столь часто работающему в кино. Тон всему в картине задают прихотливое варьирование одной музыкальной темы и парадоксальные монтажные переходы, когда даже может создаться невольное ощущение, что более современные женские персонажи оказываются чуть ли не в одной комнате с Вулф в момент сочинения ею в 1923 году романа «Миссис Дэллоуэй», который по-своему повлиял на судьбы героинь Джулиэнн Мур и Мерил Стрип.
Одна из них по имени Лора Браун (фамилия тут знакова — это всё равно, что быть Ивановой в России!), изнывая в скучном, запрограммированном, «среднестатистическом» браке с вечно всем довольным мужем посреди ухоженной и вполне благополучной одноэтажной Америки начала 50-х, хочет покончить с собой, начитавшись Вирджинии Вулф. И хотя она в последний момент передумывает, предпочтя просто затеряться где-то в американской глубинке, начав жизнь с нуля, через целых полвека это внешне беспричинное бегство из семьи неизбежно отзовётся в отчаянном решении уже разменявшего шестой десяток сына выброситься из окна (пусть он и имел для этого повод, страдая от СПИДа).
Кстати, те, кто недопонимает значение образа Вирджинии Вулф в фильме «Часы» и не видит особой заслуги Николь Кидман в его воплощении на экране (подумаешь — нацепила фальшивый нос, перекрасила волосы, оделась в бесформенно висящее платье и изменила осанку!), упускают из виду, что эта не столь долго присутствующая в кадре нескладная фигура женщины не от мира сего — ещё один точный камертон. Запросто манипулируя собственными персонажами и решая, кому из них надо покончить с собой, сама писательница, переживающая душевную болезнь, похожа на безвольную куклу в руках невидимого кукловода. Она уже дважды к моменту создания «Миссис Дэллоуэй» пыталась уйти из жизни — и это, в конце концов, Вулф удалось сделать в 1941 году, свидетелями чего мы становимся и в прологе, и в эпилоге ленты.
Испив из полной чаши бытия, она исчезнет в потоке небытия, унеся воспоминание лишь о нескольких часах, когда чувствовала, что на самом деле жила. Затеряется в глубине вод — словно её вообще не было. Пожертвует в итоге собой, оставив в живых выдуманную героиню. Точно так же не умрут две женщины из других времён, как бы чувствовавшие свою незримую связь с автором «Миссис Дэллоуэй». Каждая из них прожила свой единственный день в 1951 и 2001 годах, познав горечь иной потери. Неизвестно, что хуже: уйти лично самой из жизни или же лишиться близких? Быть может, желание жить требует большего мужества, нежели стремление раствориться там, где уже не существует ни дней, ни часов, ни минут…