Стаж: 10 лет 6 месяцев 21 день
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Кобра / Cobra
Год выпуска: 1986 Страна: США Слоган: «The strong arm of the law.» Жанр:Боевик, триллер Продолжительность: 01:26:53 Перевод: Профессиональный (дубляж) Режиссёр: Джордж Пан Косматос В ролях:Сильвестр Сталлоне, Бриджитт Нильсен, Рени Сантони, Эндрю Робинсон, Брайан Томпсон, Дэвид Раш, Ли Гарлингтон, Арт ЛаФлёр, Марко Родригес, Росс Ст. ФиллипОписание: Он — «Кобра» — штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры». Качество: HQRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital) Видео: 720 x 400, 23.976 fps, 1806 Кбит/с Аудио #1: 384 Кбит/с, 48 kHz (6 ch) [Профессиональный (дубляж)] Аудио #2: 384 Кбит/с, 48 kHz (6 ch) [Авторский одноголосый (Д.Пучков)] Аудио #3: 384 Кбит/с, 48 kHz (6 ch) [Авторский одноголосый (А.Гаврилов)] Аудио #4: 224 Кбит/с, 48 kHz (2 ch) [Авторский одноголосый (Л.Володарский)] Аудио #5: 384 Кбит/с, 48 kHz (6 ch) [Оригинальная звуковая дорожка] Субтитры: Русские, Английские отдельно
Фильм снят по роману Паулы Гослинг «Честная игра », который впоследствии ещё раз экранизировали в 1995 году, с Уильямом Болдуином в главной роли. Сталлоне использовал некоторые идеи из набросков сценария к «Полицейскому из Беверли-Хиллз». Фильм лишь частично основан на романе Паулы Гослинг, поскольку, по словам Сталлоне, для боевика, в книге было маловато действия. «Кобру» очень негативно приняли критики, но широкая публика была в восторге. Примечательно, что фильм был поразительно популярен у постсоветcкого зрителя, плакаты из «Кобры» и знаменитые очки вошли в обиход. Сталлоне лично настоял на том, чтобы главную женскую роль сыграла Бриджет Нильсен. Он же настоял на кандидатуре Джорджа Пана Косматоса в качестве режиссёра. Автомобиль, на котором разъезжает Кобра, принадлежал Сильвестру Сталлоне. В фильме 52 трупа. Автомобиль на котором разъезжал главный герой - Mercury Monterey Coupe', 1950.
Боевик
Довольно распространённый сюжет: преследование полицейским безжалостного маньяка-убийцы. Явно вторичная проблематика — ещё за пятнадцать лет до появления данной картины жестокий страж порядка Хэрри Кэллахан из фильма «Грязный Хэрри» Дона Сигела (интересно, что там снимались два актёра, сыгравших потом в «Кобре» — Рени Сантони и Эдриан Робинсон) отрицал соблюдение каких-либо моральных норм по отношению к преступнику. А в ленте «Жажда смерти» (1974) Майкла Уиннера оправдывалась идея индивидуального террора в отместку за совершённое насилие. Кстати, по популярности у американских зрителей «Кобра» заняла как раз промежуточное место между двумя этими картинами.
Полицейский Мэрион Кобретти (словно стесняясь своего «женского» имени, он предпочитает кличку Кобра) совсем не оригинален, заявляя одному из бандитов: «Ты — болезнь. Я — лечение». Более привлекательны, а вернее, завлекательны те эффектные средства, которые использовал режиссёр Джордж Пан Косматос для создания впечатляющего зрелища: монтаж в стиле видеоклипов, необычные ракурсы, странное освещение. Он понимал, что современную публику можно удивить и захватить только зрелищным кинематографом — вот и преподнёс старый сюжет и всем знакомые идеи в блестящей упаковке, перевязанной красивой ленточкой. А в качестве подобной «красивой ленточки» можно воспринимать намёк на сентиментальную любовную историю, которая поджидает Кобретти и его подопечную — рыжую фотомодель Ингрид Кнудсен.
В жизни так и произошло: Сильвестер Сталлоне и Бригитте Нильсен поженились после съёмок, но их брак оказался недолгим, а финансовые претензии разводившихся супругов стали предметом обсуждений в скандальной прессе. Зато на экране всё иначе, чем в действительности, — даже насилие и жестокость романтизируются и эстетизируются, культ силы и оружия возвеличивается, а сама реальность выглядит мифической, вымышленной, сказочной. Вот и найдено точное слово: «Кобра» — будто бы страшная сказка для инфантильных взрослых, по-прежнему уповающих на неких суперменов, которые избавят мир от зла.
Вполне простительны экранные фантазии о приключениях в дальних странах (таков предыдущий фильм «Рэмбо: Первая кровь, часть II» дуэта Пан Косматоса и Сталлоне). Но в их следующей работе выдуманная жизнь Америки вытесняет в сознании зрителей её реальный облик, заставляя поверить в новую мифологию о «городском ковбое с супероружием в руках». И ради коммерческого успеха авторы вообще готовы поменять ранее прогрессивные взгляды на более консервативные. А ведь грек Гиоргос Пан Косматос начинал в Европе с политических боевиков о второй мировой войне («Репрессалии», «Бегство к Афине»), в то время как Сильвестер Сталлоне прежде создал драматический образ профсоюзного деятеля в ленте «Кулак».
1989/1997
General Complete name : Cobra.1986.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave Format profile : OpenDML File size : 2.19 GiB Duration : 1h 26mn Overall bit rate : 3 601 Kbps Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Writing library : VirtualDubMod build 2540/release
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 2 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 26mn Bit rate : 1 806 Kbps Width : 720 pixels Height : 400 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.261 Stream size : 1.10 GiB (50%) Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 26mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 239 MiB (11%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 26mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 239 MiB (11%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
Audio #3 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 26mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 239 MiB (11%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
Audio #4 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 26mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 224 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 139 MiB (6%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
Audio #5 ID : 5 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 26mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 239 MiB (11%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms