Стаж: 7 лет 3 месяца 24 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Знакомьтесь, Джо Блэк Meet Joe Black ||Год выпуска: 1998 Страна: США
Слоган фильма: «Sooner or Later Everyone Does» Жанр: фэнтези, мелодрама, драма, детектив Продолжительность: 3:00:33 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Позитив мультимедиа) + Оригинальная английская дорожка + Профессиональный (полное дублирование) (отдельным файлом) + Профессиональный двухголосый (Гланц и Королёва) (отдельным файлом) + Авторский одноголосый (Латышев) (отдельным файлом) + Авторский одноголосый (Александр Кашкин (Первомайский)) (отдельным файлом) Субтитры: русские, болгарские, английские, английские для людей с нарушением слуха, немецкие, испанские, турецкие
Режиссер: Мартин Брест Сценарий: Рон Осборн, Джефф Рено, Кевин Уэйд Продюсер: Мартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари Оператор: Эммануэль Любецки Композитор: Томас Ньюман
В ролях: Брэд Питт /Brad Pitt/, Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins/, Клэр Форлани /Claire Forlani/, Джейк Уэбер /Jake Weber/, Марсия Гэй Харден /Marcia Gay Harden/, Джеффри Тэмбор /Jeffrey Tambor/Описание: В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличие обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.
Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.
Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша. Сценарий по пьесе Альберто Каселлы "Смерть берет выходной"Бюджет: $90 000 000 Сборы в США: $44 619 100 Сборы в мире: $142 940 100
8.251 (15549) Top 250: 132 6.80 (50 258)
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг PG-13 — Детям до 13 лет просмотр не желателенКачество: HQRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H.26x Аудио кодек: AAC Видео: AVC; 720x480 (16/9); 1760 Kbps; 23,976 fps; 0,212 bpp Аудио #1: AAC LC; 6 ch; 16 bit |Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Позитив мультимедиа) Аудио #2: AAC LC; 6 ch; 16 bit |Оригинальная английская дорожка Аудио #3: AAC LC; 6 ch; 16 bit |Авторский одноголосый (Латышев) (отдельным файлом) Аудио #4: AAC LC; 6 ch; 16 bit |Профессиональный (полное дублирование) (отдельным файлом) Аудио #5: AAC LC-SBR; 6 ch; 16 bit |Профессиональный двухголосый (Гланц и Королёва) (отдельным файлом) Аудио #6: AC3; 192 Kbps; CBR; 2 ch |Авторский одноголосый (Александр Кашкин (Первомайский)) (отдельным файлом) Субтитры: Bulgarian, English, English, German, Russian, Spanish, Turkish
Съемки фильма проходили с 11 июня по 12 ноября 1997 года в Нью-Йорке, городе Уорвик (штат Род-Айленд) и в городе Тенек (штат Нью-Джерси). В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты. Картина является римейком фильма 1934 года «Смерть берёт отпуск» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году. Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной». Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд, Наррагансет Залив. Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
В трейлере фильма звучит музыка из «Аполлона 13».
Очень сентиментальная и трогательная мистическая мелодрама. Дух смерти посещает мир живых, чтобы лучше его понять. Заинтересованный исключительной личностью влиятельного владельца корпорации средств массовой информации Уильямом Пэрришем (Хопкинс), он выбирает себе в проводники этого 65-летнего человека, чей земной срок жизни должен быть прерван инфарктом. Является он не в образе старухи с ржавою косой, а вселившись в тело красавца (Питт), который только что познакомился с любимой дочерью Перриша Сьюзэн (Форлани). Для Духа Смерти, которого хозяин представил семье под именем Джо Блэка, все ощущения в теле человека крайне интересны. Особенно понравилось ему арахисовое масло (и это с юмором и трогательно обыграно на экране). Джо Блэк ходит вместе с Пэрришем на работу, ужинает с семьей и... влюбляется в Сьюзэн, которая уже была влюблена в Блэка до вселения в него Духа Смерти. Чем завершится эта история любви?
Очень неровное кино. Когда я поставил кассету и стал смотреть этот фильм (еще не зная, что он идет почти три часа), то весьма им увлекся и смотрел с большим удовольствием. Правда, удовольствия хватило примерно на первые полчаса. Дальше фильм все нудел, нудел и нудел, пока не занудел настолько, что я его выключил. Потом, правда, несколько раз пытался досмотреть (из принципа), и за каких-то 3-4 дня его все-таки осилил.
Сам Мартин Брест рассказывал, что работал над этим фильмом 15 лет. Оно и видно. Первую часть, вероятно, он снимал еще будучи молодым и задорным, а остальные десять частей - будучи уже старым и сентиментальным занудой. Шучу, конечно, потому что по актерам видно, что фильм снят в более-менее сжатый промежуток времени, а 15 лет работа шла над сюжетом фильма. Но я так и не понял, зачем понадобилось 15 лет, чтобы снять эдакую нудятину, которая ну никак не радует какими-то потрясающими мыслями.
Сюжет такой. Уильям Перриш (Энтони Хопкинс) - телевизионный магнат, которому на днях исполняется 65 лет. У Перриша есть молодой помощник по имени Дрю (Джейк Вебер), которому Уильям целиком доверяет, и который в настоящий момент готовит очень крупную сделку по слиянию компании "Перриш коммуникейшнз" с другой, более крупной фирмой.
У Перриша также есть две дочери. Старшую зовут Элисон (Марсия Гей Харден) и Уильям к ней относится очень холодно, зато младшую дочь по имени Сюзан (Клер Форлани) - просто обожает.
Все бы хорошо, но временами Перришу стал являться Голос. Что за Голос - не очень понятно. Поначалу он просто повторяет за Уильямом какие-то слова, но постепенно начинает вступать с ним в какие-то беседы. Через некоторое время Голос материализуется и появляется перед Перришем в теле молодого парня (Брэд Питт), которого в этот день утром сбила машина. Разумеется, этим же утром Сюзан познакомилась с этим парнем в кафетерии.
Голос оказывается ни кем иным, как Смертью, которая явилась за магнатом, но желает получше изучить жизнь землян, поэтому хочет некоторое время пробыть в теле этого парня и просит Уильяма стать ее проводником на этой планете. Уильям, разумеется, соглашается, селит Смерть в своем доме и представляет своим близким под именем Джо Блэк.
Это я рассказал о том, что в фильме было интересно. Но далее начинается тоска зеленая, которая продолжается два с половиной часа. Разумеется (мы с котом Бубликом ни секунды в этом не сомневались!) молодой помощник Перриша оказался негодяем! Он уговаривает шефа продать компанию только для того, чтобы ее расчленить. Перриш это унутренне чувствует, поэтому отказывается от сделки. Тогда помощник подговаривает членов правления отправить босса в отставку, и они это делают. Так что у Перриша под конец жизни - масса неприятностей. Впрочем, сам виноват. Нечего было брать себе в помощники такую противную рожу. За версту было видно, что он - негодяй. И нечего было ждать 15 лет, чтобы в этом убедиться.
Между тем Смерть изучает жизнь простых американских землян. Думаете, она шляется на всякие концерты, ездит в Диснейленд и к Великому Каньону? Ничего подобного! Она мотается с Перришем на всякие собрания правления и кадрится с его дочкой Сюзан, которая принимает Смерть за того самого симпатичного парня из кафешки, не зная, что он погиб.
Вообще, запросы Смерти - крайне скромны. Она полюбила ореховое масло и теперь лупит его тоннами, и больше ничего, кроме общения с Сюзен, ее не интересует. Причем Смерть увлеклась настолько, что даже хочет Сюзен забрать с собой (что при этом Смерть будет делать с Сюзен ТАМ - никто не знает). Перриш, конечно, сильно недоволен, что Смерть собирается забрать с собой и его любимую дочку. Поэтому он объясняет Смерти, что она дочке не пара. И вообще - он мечтал о другом зяте.
Ладно, дальше рассказывать не буду, а то вдруг кто захочет потратить три часа на то, чтобы выяснить, чем закончится этот фильм. Только я сразу предупреждаю - запаситесь какими-нибудь дополнительными развлечениями и не смотрите эту картину на ночь, потому что тогда вы ее точно не досмотрите, потому что сон смежит ваши веки. Но чтобы вы не нервничали, сообщаю - с концовкой все будет нормально. При этом волны сентиментальности и слезливости превысят все мыслимые и немыслимые пределы по шкале кота Бублика. Кстати, отныне это его любимый фильм: Бублик никогда в жизни не спал так сладко, и никогда в жизни ему не снилась столь жирная мышка.
Итак, стоит ли смотреть этот фильм? Вы знаете, в принципе, стоит. Но только для того, чтобы посмотреть игру двух прекрасных актеров - Энтони Хопкинса и Брэда Питта. Оба там настолько хороши, что даже слезливая и довольно невзрачная мелодрама смотрится как что-то более-менее достойное. Оба актера великолепны, но больше всего мне понравился Брэд Питт, у которого очень сложная роль - ведь Смерть первый раз (по сюжету) находится в теле живого человека, ей непривычны все движения, ощущения и так далее, и Питт показывает это все просто прекрасно.
Но третья главная героиня этого фильма - Клер Фарлани (дочь Сюзен) играет, на мой взгляд, просто паршиво. Такое ощущение, что девочка все время смотрит на себя со стороны и озабочена только тем - в правильном ли ракурсе камера покажет ее носик. Причем это впечатление не оставляло меня на протяжении всего фильма. Остальные роли - совсем серенькие и говорить о них смысла нет.
И еще один момент, на который я бы хотел обратить ваше внимание. Мне попался вариант, где весь фильм полностью дублирован (не помню название студии). Причем дублирован так, что оригинальных голосов актеров не слышно вообще. Так вот, дубляж там - отвратительный. Хуже, конечно, бывает, но крайне редко. Поэтому если все-таки решите посмотреть этот фильм, то попробуйте или смотреть его в оригинале, или с каким-нибудь другим переводом (черт его знает, вдруг он окажется лучше). Тем более, что фильм для перевода совсем не сложный (диалоги довольно обычные, к тому же - медленные и размеренные), так что я не понимаю, почему при дубляже сделали такой отстой.
Резюмирую. Средненькая и очень затянутая мелодрама. Начинается довольно захватывающе, но затем довольно быстро превращается в утомительную и очень предсказуемую нудятину. Никаких философских мыслей не содержит и уж тем более не побуждает задуматься о смысле жизни. Впрочем, в одном из отзывов некий молодой человек написал, что после этого фильма он серьезно пересмотрел свои взгляды на жизнь - я рад за него. Хотя боюсь, что просмотр фильма "Ноттинг Хилл" будет для него просто непосильным.
Но этот фильм может иметь смысл посмотреть из-за игры блестящей актерской пары - Хопкинс и Питт даже тем, кто не любит мелодрамы. Хотя я в этом случае рекомендовал бы посмотреть только первый час фильма, потому что дальше ничего интересного не предстоит.