Стаж: 11 лет 5 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Кровь и шоколад / Blood and Chocolate «У соблазна разные проявления...»
Год выпуска: 2007 Страна: Германия, США, Великобритания, Румыния; Metro-Goldwyn-Mayer Жанр: фэнтези, мелодрама, драма Продолжительность: 01:38:19 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинал + Субтитры (русские, английские)
Режиссер: Катя Фон Гарнье Сценарий: Эрен Крюгер, Кристофер Б. Лэндон, Аннетт Кертис Клауз Продюсер: Роберт Берначчи, Андрей Бончя, Лесли Дайер Оператор: Брендан Гэлвин Композитор: Райнхолд Хайль, Джонни Клаймек
В ролях: Агнес Брукнер, Хью Дэнси, Оливье Мартинес, Катя Риманн, Брайан Дик, Крис Гир, Том Харпер, Джон Керр, Джек Уилсон, Виталий Урсу Описание: Современная девушка-оборотень, из тех, что предпочитают кровь шоколаду, влюбляется в смертного мужчину. Ее любовь заранее обречена на провал, ведь она не может быть до конца откровенной со своим возлюбленным, и вынуждена вести двойную жизнь. Но рано или поздно все тайное становится явным… И тогда ей придется выбирать между семейным счастьем и своей второй сущностью.
Раздача группы:
Сборы в мире: $6 311 117 Сборы в США: $3 526 847 Мировая премьера: 26 января 2007
Настоятельное предупреждение родителям. Данный рейтинг получают фильмы, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 13-летнего возраста. В фильме отсутствуют сцены с насилием и «обнажёнкой», но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом.
• C 1997 года, когда впервые прозвучало предложение экранизировать роман, к участию в проекте привлекались режиссёры Ларри Уильямс и его жена Лесли Либман, По-Чи Лёнг, Сандзи Сенака и Руперт Уэйнрайт. Катя фон Гарнье заключила контракт на участие в постановке фильма в январе 2005 года. Первый вариант сценария написал Кристофер Лэндон, отец которого Майкл Лэндон играл главную роль в фильме «Я был подростком-оборотнем» (I Was a Teenage Werewolf, 1957). • Съёмки фильма проходили в Бухаресте — в том числе и потому, что фон Гарнье хотела снимать настоящих диких волков, которые по-прежнему водятся в румынских лесах, а не программно созданные виртуальные модели.