Стаж: 7 лет 3 месяца 13 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Человек-паук / Spider-Man
Человек-паук / Spider-Man
Год выхода: 2002 Страна: США Слоган: «Turn your world upside down» Жанр: Фантастика, Боевик, Триллер Продолжительность: 02:01:12 Перевод: Перевод 1: Профессиональный (полное дублирование) Перевод 2: Оригинал (английский) Перевод 3: Профессиональный (двухголосый, закадровый) Субтитры: Русские, Английские Навигация по главам: Есть
Режиссер: Сэм Рэйми Сценарист: Стэн Ли, Стив Дитко, Дэвид Кепп Продюсер: Ави Арад, Йен Брюс, Грант Кертис Оператор: Дон Бёрджесс Композитор: Alien Ant Farm, Default, Дэнни Элфмен В ролях: Тоби Магуайр, Уиллем Дефо, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Клифф Робертсон, Розмари Харрис, Дж.К. Симмонс, Джо Манганьелло, Джерри Бекер, Билл Нанн Описание: Еще вчера Питер Паркер был обычным школьником, которого все считали неудачником и занудой, но в один прекрасный день с ним происходит чудо. Питера кусает паук — мутант, после чего с нескладным юношей происходит фантастическая метаморфоза!
Невероятным образом обостряются все его чувства. Он обретает огромную силу и ловкость, а главное, умение — лазать по стенам и выбрасывать прочную как сталь паутину! Так Питер начинает новую жизнь в образе таинственного Человека-Паука, спасителя людей и грозы преступного мира.
Но там, где есть супергерой, рано или поздно всегда объявляется и суперзлодей. И вскоре Человеку-Пауку придется сразиться с Зеленым Гоблином — террориризирующим город монстром на летающем глайдере. В этой великой битве решится не только их судьба, но и судьбы тысяч жителей города… Бюджет: $139 000 000 Сборы в мире: $821 708 551 Сборы в США: $403 706 375 Сборы в России:$3 529 289 KinoPoisk.Ru: 7.533 (18 134) IMDb.com: 7.4/10 (164,804 votes)
Рейтинг MPAA: Рейтинг PG-13 — Детям до 13 лет просмотр не желателен Качество: HQRip-AVC Исходник: BluRay Формат: MKV Видеокодек: H.264 Аудиокодек: AAC Видео: Размер кадра: 1136x616 (16:9); Битрейт: 3300 Kbps; Frame rate: 23,976 fps Аудио №1: 48Hz; AAC LC; 6ch; 288 Kbps [Полное дублирование] Аудио №2: 48Hz; AAC LC; 6ch; 288 Kbps [Оригинал] Аудио №3: 48Hz; AAC LC; 6ch; 297 Kbps [Двухголосый, закадровый] - Отдельным файлом Субтитры №1: Russian - full Субтитры №2: English - full
Роль Зеленого Гоблина была предложена Николасу Кейджу и Джону Малковичу.
Джеймс Франко пробовался на роль Питера Паркера, но в итоге сыграл Гарри Осборна.
На роль Питера Паркера рассматривались кандидатуры Фредди Принца-младшего, Леонардо ДиКаприо, а также Хита Леджера. На кандидатуре последнего лично настаивал режиссёр ленты Сэм Рейми.
Во время сцены на День Благодарения цвет одежды Питера Паркера такой же, как и цвет костюма Зеленого Гоблина. У Нормана Осборна, наоборот, одежда повторяет цвета костюма Человека-паука. В одежде Гарри Осборна присутствуют цвета как костюма Человека-паука, так и Зеленого Гоблина: зеленая рубашка, красный галстук и синий пиджак.
В разное время в качестве режиссера значились Ян де Бонт, Джеймс Камерон, Энг Ли и Дэвид Финчер.
На роль Мэри Джейн Уотсон рассматривались кандидатуры Алисии Уитт, Мены Сувари и Элиши Кетберт.
Разработка проекта началась еще в 1986 году на студии «Cannon Films». Позднее она продала права на экранизацию студии «Carolco Pictures». После банкротства последней права были проданы компании «Sony Pictures Entertainment Inc», которая совместно с «Marvel» профинансировала проект.
В начале 1990-х Джеймс Кэмерон активно интересовался данным проектом. В 1993 году он написал сценарий. Майкл Бьен должен был сыграть Питера Паркера. Кэмерон планировал пригласить Арнольда Шварценеггера на роль доктора Октавиуса. Данному проекту не суждено было сбыться, т.к. права на фильм постоянно переходили от одной студии к другой. Также Кэмерона не устраивало качество спецэффектов, которые он собирался использовать в картине. В фильме Сэма Рэйми ничего не осталось от идей, предложенных Джимом, кроме органических картриджей для паутины.
Элвин Сарджент и Скотт Розенберг «полировали» сценарий, однако их имена не указаны в титрах.
Для подготовки к роли Тоби Макгвайр на протяжении пяти месяцев сидел на особой диете и прошел курс специальных тренировок.
Сцена в «Колумбийском университете» снималась в не по сезону теплый весенний день. По сюжету, актеры и массовка должны были быть одеты в теплую зимнюю одежду. На заднем плане можно заметить студентов университета, одетых в рубашки и футболки.
Зак Хадсон, дублер Тоби Макгвайра, сломал ногу при выполнении одного из трюков.
Для фильма было создано несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых стоил $100 000. Четыре из них были украдены во время съёмок в апреле 2001 года. Студия «Columbia Pictures» объявила награду в $25 000 за их возвращение. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии.
Генетически измененный паук, укусивший Питера Паркера, — это стеатода, а не черная вдова.
В первоначальном трейлере фильма, Спайди ловил вертолет с грабителями банка в гигантскую паутину, сплетенную между зданиями «Всемирного торгового центра». Однако после событий 11 сентября 2001 года ролик изменили. Изначальный трейлер доступен для скачивания в Интернете.
В некоторых сценах на заднем фоне можно заметить башни-близнецы. Создатели фильма решили не удалять их из фильма цифровым способом.
Владельцы рекламных щитов на Times Square предприняли попытку подать в суд на компании «Sony Pictures Entertainment Inc.» и «Marvel Enterprises» за то, что в фильме их рекламные щиты были заменены рекламой других компаний. Однако до суда дело так и не дошло.
Изначально песня «Somebody Else» была написана в качестве заглавной темы к сериалу «Тайны Смолвилля» (2001).
По словам Тоби Макгвайра, он не прочитал ни одного комикса о Человеке-пауке, но согласился сниматься в фильме, т.к. ему понравился сценарий.
Кандидатура Уиллема Дафо никогда не рассматривалась на роль Зеленого Гоблина. Однако после того как Уиллем прочитал сценарий, он стал активно добиваться получения данной роли. Для того чтобы доказать, что он подходит, Уиллем снял на камеру несколько сцен в номере своей гостинице, где читал роль Зеленого Гоблина. После того как его утвердили, Дафо попросил разрешения исполнять все свои трюки самостоятельно, без дублера. В готовом фильме он исполнил примерно 95% своих трюков. После завершения съёмок, он попросил Сэма Рэйми каким-то образом вписать его персонаж в сиквел. Сэм согласился.
Иван Рэйми «полировал» сценарий.
Небольшие роли в фильме сыграли постоянные актеры Сэма Рэйми — Брюс Кэмбелл и Тед Рэйми.
Создателя комиксов о Человеке-пауке, Стэна Ли, можно заметить в сцене, где Зеленый Гоблин нападает на людей на балконе.
В фильме содержится множество ссылок на будущих врагов Человека-паука: доктор Кертис Коннорс (Ящер), Эдди Брок (Веном), Гарри Осборн (Зеленый Гоблин # 2), Мендел Стромм (Робот Мастер).
Сцена, в которой Норманн Осборн (Уиллем Дафо) обращается к членам совета директоров, начинается точно так же, как и подобная сцена в «Подручном Хадсакера» (1994), где Сэм Рэйми был соавтором сценария и вторым режиссером.
Саммер Редстоун, председатель правления компании «Viacom», сыграл одного из членов совета директоров компании Нормана Осборна «Oscorp».
Когда Человек-паук дерется с убийцей своего дяди, он разбивает несколько оконных стекол о голову грабителя. В другом фильме Сэма Рэйми «Человек-тьмы» (1990) бандиты подобным образом нападали в лаборатории на персонажа Лайама Нисона.
На финальных титрах играет заглавная музыкальная композиция анимационного сериала о Человеке-пауке.
Один из набросков Паркера для своего костюма идентичен костюму Stingray.
Один из набросков Паркера для своего костюма практически идентичен черно-белому костюму, который носил Человек-паук в комиксах в начале 1980-х гг. (впоследствии данный костюм отошел Веному), только эмблема паука красная, а не белая.
«Человек-паук» стал четвертым фильмом в карьере Дэвида Коеппа, который взобрался на вершину бокс-офиса в свой премьерный уикенд. Остальные три картины: «Парк Юрского периода» (1993), «Миссия невыполнима» (1996) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир».
В середине 1980-х гг. кандидатура Скотта Лива рассматривался на роль Питера Паркера.
На роль тети Мэй рассматривалась кандидатура Мэрион Росс.
Во время съёмок Кирстен Данст носила рыжий парик.
Фотоаппарат Питера Паркера — Canon New F-1 SLR. Данная камера была выпущена в 1981 году.
В сцене, где Питер Паркер ловит содержимое подноса Мэри Джейн, не использовались компьютерные спецэффекты. Поднос был прикреплен к руке Тоби Макгвайра, и после многочисленных дублей он, наконец-таки, исполнил трюк именно так, как это показано в фильме.
В сцене трансформации Норманна Осборна дым в лаборатории был белым. Затем его подкорректировали на зеленый с помощью спецэффектов. Изначально Сэм Рэйми хотел использовать зеленый дым, однако после того как выяснилось, что невозможно создать требуемый дым, который не был бы токсичным, предпочел использование компьютерных технологий.
Когда дядя Бен высаживает Питера возле библиотеки, на заднем плане можно заметить автобус с рекламой мюзикла Мела Брукса «Продюсеры» (1968). Брукс подал в суд на компанию «Sony Pictures Entertainment» за рекламу его картины без его ведома.
На момент выхода фильм установил абсолютный рекорд по достижению стомиллионной отметки во внутреннем прокате, достигнув такого впечатляющего результата всего за три дня. Впрочем, этот рекорд уже побит.
В первоначальной версии сценария доктор Октавиус должен был стать вторым злодеем. Однако создатели картины решили остановиться на одном злодее, а Осьминога приберечь для второй части.
Согласно комиксам о Человеке-пауке, редакция, где работает Питер Паркер, находится на углу 38-ой восточной улицы и Второй авеню.
На роль Мэри Джейн Уотсон пробовалась Элиза Душку. Во время проб Тоби Макгвайра на роль Человека-паука, которые можно посмотреть на DVD, роль Мэри Джейн читает Элиза.
«Человек-паук» стал первым фильмом, где был показан новый логотип компании «Marvel» — перелистывание страниц комиксов.
Во время разговора возле библиотеки дядя Бен говорит Питеру: «Большая сила означает большую ответственность». Данная фраза — цитата из рассказа Айзека Азимова «Двухсотлетний человек».
Фильм попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как картина с наибольшими сборами за один день проката. На второй день кинопроката «Человек-паук» заработал $43.6 миллионов.
Рестлера, с которым дерется Человек-паук, сыграл настоящий рестлер Рэнди Сэведж, выступающий под именем Macho Man. На заре своей карьеры Рэнди выступал под именем Паук.
Сэм Рэйми хотел, чтобы оператором фильма стал Билл Поуп, но последней не смог принять участия в проекте, т.к. был занят на «Матрице: Перезагрузка» (2003) и «Матрице: Революция» (2003). Вторым кандидатом в списке Сэма был Питер Деминг, но он также не смог принять участия в съёмках фильма, т.к. работал на «Остине Пауэрсе: Голдмембер» (2002).
После событий 11 сентября 2001 года компания «Sony» отозвала все тизер-постеры, поставленные в кинотеатры, на которых был изображен крупный план лица Спайди, а в его глазах отражались башни-близнецы. Однако не все постеры были возвращены студии, и в настоящее время они являются весьма ценным приобретением для коллекционеров.
Когда подчиненные Джейсона рассказывают ему о Человеке-пауке, один из них говорит: «Эдди пытался сфотографировать его в течение нескольких недель». Это — ссылка на Эдди Брока, который, согласно комиксам, работает с Паркером в той же самой газете, и через некоторое время превратится в Венома.
Забегаловка, где работает Мэри Джейн, — та же самая забегаловка (по крайней мере, внешне), где работала Моника в первых сезонах сериала «Друзья» (1994).
В начале фильма, когда мы впервые видим Мэри Джейн, цвета её одежды идентичны оттенкам костюма Зеленого Гоблина (как он изображен в комиксах).
Во время подготовки к съёмкам фильма Тоби Макгвайр и Уиллем Дафо занимались аштанга-йогой. «Аштанга» означает «восьминогий».
Секретарша Джеймсона (та, что выписывает чек) - это Бэтти Брант, одна из девушек Питера Паркера в комиксах.
Человек, играющий ассистента Джеймсона (одетого в черное и в очках) - родной брат режиссера картины Тэд Рейми.
Люси Лоулесс появляется в фильме в крошечном камео - в роли девушки-панка с красными волосами. В сцене, когда жители Нью-Йорка рассуждают о Человеке-Пауке, она произносит фразу «У него восемь рук? Это классно». Это довольно забавно, учитывая, что режиссер картины Сэм Рейми был продюсером сериала «Зена: Королева Воинов», в котором Лоулесс играла главную роль.
Также много лет назад Камерон написал сценарий для фильма «Человек-паук», многие идеи из которого вошли в фильм Сэма Райми 2002 года. А сценарий Камерона студия отклонила, как «перенасыщенный насилием».
Ещё $6,6 млн. получено в США от совместного проката фильмов «Человек-Паук» и «Люди в чёрном 2».
Перефразируя рекламный слоган этого фильма, не раз повторяющийся по ходу действия («Больше силы — больше ответственности»), можно сказать, что с суперхита, который пользовался огромной популярностью, должен быть гораздо выше спрос. Хотя совершенно непостижимо, почему такая слабая в художественном плане, неувлекательная по событиям и даже маловыразительная по спецэффектам картина получила невероятный зрительский резонанс не только в Америке, где всегда обожали комиксы, но и в других странах мира, чаще проявляющих разумную сдержанность по отношению к экранизированным «сказкам для взрослых». Ведь при весьма солидном бюджете в размере $139 млн. «Человек-Паук» практически втрое окупил себя в кинопрокате США (ныне занимает 33-е место за всю историю) и почти вшестеро — в мире. Помимо того, $428 млн. было получено от продажи видеокассет и DVD, ещё $109 млн. — от реализации всевозможных игрушек и сопутствующих товаров.
Ажиотаж из-за ленты Сэма Рейми, который, кстати, с детства является фанатом комиксов, прежде всего — «Человека-Паука», и снял в 1990 году действительно неплохой (в том числе — с точки зрения кинематографического стиля) фильм «Человек тьмы», кажется необъяснимым ещё и по иной причине. Давно задуманная (в 1986 году!), но столкнувшаяся с разными трудностями при реализации первая игровая киноверсия популярного рисованного продукта компании «Марвел» производит впечатление чего-то устаревшего и явно несовременного. Даже «Супермен», который был создан почти за четверть века до «Человека-Паука» и, по сути, открыл эру кинокомиксов, выглядит куда занимательнее и изобретательнее.
Большинство «житейских сцен» с Питером Паркером в обычном человечьем обличье невыносимо скучны и просто плохо разыграны актёрами, может, за исключением лишь пары любовных моментов с участием Кёрстен Данст, которая исполнила роль его возлюбленной Мэри Джейн Уотсон. Но молодая актриса вряд ли заслуженно получила киноприз канала MTV за лучшую женскую роль — и то же можно было бы сказать о чересчур перехваленном поцелуе Мэри Джейн с висящим вниз головой Человеком-Пауком. Вероятно, лишь композитор Дэнни Элфмен, в очередной раз сочинивший величественно и мощно звучащую музыку, по праву удостоился премии «Сатурн», а все другие создатели, как и картина в целом, оказались знаменательно проигнорированными на церемонии вручения призов в области кинофантастики, не говоря уже об «Оскаре», «Золотом глобусе», «Золотом сателлите» и премии БАФТА.
Так что налицо полный парадокс — фильм «Человек-Паук» не был признан кинопрофессионалами, но одобрительно встречен знатоками данного комикса и даже теми, кто особенно не интересовался подобными зрелищами. Разве что каждый из зрителей смог более легко идентифицировать себя с благородным супергероем на страже добра и справедливости. И представил, что однажды тоже оказался, как и отверженный школяр Питер Паркер, случайно укушен неким пауком, сбежавшим из стеклянной клетки в зоологическом музее, а затем мутировал не в трагически несчастного персонажа Франца Кафки из «Превращения» и вовсе не в жертву научного эксперимента из «Мухи», а в летающего посреди небоскрёбов Нью-Йорка «неуловимого мстителя».
2004
General Complete name : Chelovek-pauk.(2002).BDRip-AVC.mkv Format : Matroska File size : 3.29 GiB Duration : 2h 1mn Overall bit rate : 3 883 Kbps Encoded date : UTC 2010-05-24 04:28:05 Writing application : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Audio #1 ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format version : Version 4 Format profile : LC Format settings, SBR : No Codec ID : A_AAC Duration : 2h 1mn Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Title : Dub Language : Russian
Audio #2 ID : 3 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format version : Version 4 Format profile : LC Format settings, SBR : No Codec ID : A_AAC Duration : 2h 1mn Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Title : Original Language : English
Text #1 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : full Language : Russian
Text #2 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : full Language : English
Menu 00:00:00.000 : :1. Start 00:06:29.709 : :2. Columbia University Research Lab 00:09:19.000 : :3. Bitten by a Spider 00:14:57.137 : :4. Norman Tests the Performance Enhancers 00:17:48.121 : :5. A Big Change 00:21:52.000 : :6. Great Reflexes 00:23:28.731 : :7. Fight With Flash 00:25:19.174 : :8. Scaling the Heights 00:34:35.665 : :9. With Great Power Comes Great Responsibility 00:40:22.193 : :10. The Wrestling Match 00:41:44.000 : :11. Enter the Thief 00:43:11.000 : :12. The Death of Uncle Ben 00:44:41.164 : :13. Chasing Uncle Ben's Killer 00:54:33.262 : :14. Spider-Man to the Rescue 00:55:52.541 : :15. J. Jonah Jameson 01:00:49.435 : :16. Peter's Photos of Spider-Man 01:04:21.008 : :17. World Unity Festival 01:05:57.000 : :18. Battle Over Times Square 01:12:12.000 : :19. Norman Meets the Goblin 01:14:21.000 : :20. Goblin Terrorizes the Bugle 01:15:48.000 : :21. The Goblin's Proposal 01:19:35.615 : :22. The Alley Kiss 01:22:06.526 : :23. Hot Time With the Goblin 01:25:13.840 : :24. Thanksgiving Dinner 01:30:39.424 : :25. Goblin Attacks Aunt May 01:39:36.533 : :26. The Queensboro Bridge 01:45:08.696 : :27. A Final Battle 01:50:27.567 : :28. Norman's Funeral
Год выхода: 2004 Страна: США Слоган: «Take Another Spin In IMAX» Жанр: Фантастика, Боевик, Триллер, Фэнтези Продолжительность: 02:07:28 Перевод: Перевод 1: Профессиональный (полное дублирование) Перевод 2: Оригинал (английский) Субтитры: Русские, Английские Навигация по главам: Есть
Режиссер: Сэм Рэйми Сценарист: Стэн Ли, Стив Дитко, Альфред Гоу Продюсер: Ави Арад, Джозеф М. Карачиоло, Грант Кертис Оператор: Билл Поуп Композитор: Дэнни Элфмен В ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Альфред Молина, Розмари Харрис, Дж.К. Симмонс, Донна Мерфи, Дэниэл Гиллис, Дилан Бейкер, Билл Нанн Описание: С момента событий, произошедших в первом фильме, прошло два года. Тихоня Питер Паркер сталкивается с новыми проблемами: он борется со своим «даром и проклятьем», отчаянно пытаясь балансировать на грани двух своих жизней: метающего паутину супергероя Человека-Паука и обычного студента колледжа…
Мучимый своими секретами, Питер понимает, что его отношения со всеми, кто ему дорог, в опасности или заходят в тупик. Его любовь к Мэри Джейн становится еще сильнее, обостряемая порывом Питера раскрыть ей свой секрет и признаться в любви. Дружба с Гарри осложняется горечью молодого Осборна по умершему отцу и всё большим желанием отомстить Человеку-Пауку.
Даже любимая тетушка Мэй, у которой были нелегкие времена после смерти дяди Бена, начинает что-то подозревать насчет своего племянника. Жизнь Питера становится еще более сложной, когда он сталкивается с новым суперзлодеем — доктором Отто Октавиусом. Питер должен использовать все свои суперспособности, чтобы одолеть этого жестокого безумца с восемью конечностями… Бюджет: $200 000 000 Сборы в мире: $783 766 341 Сборы в США: $373 585 825 Сборы в России:$9 325 000 KinoPoisk.Ru: 7.456 (13 077) IMDb.com: 7.7/10 (139,452 votes)
Рейтинг MPAA: Рейтинг PG-13 — Детям до 13 лет просмотр не желателен Качество: HQRip-AVC Исходник: BD Remux Формат: MKV Видеокодек: H.264 Аудиокодек: AAC Видео: Размер кадра: 1132x472 (2.35:1); Битрейт: 3020 Kbps; Frame rate: 23,976 fps Аудио №1: 48Hz; AAC LC; 6ch; 283 Kbps [Полное дублирование] Аудио №2: 48Hz; AAC LC; 6ch; 280 Kbps [Оригинал] Субтитры №1: Russian - full Субтитры №2: English - full
На роль доктора Октопуса режиссер Сэм Рэйми изначально планировал пригласить Сэма Нила или Роберта Де Ниро.
54 миллиона долларов были потрачены только лишь на компьютерные спецэффекты.
Съемки второй части начались до официального утверждения сценария.
Сэм Рэйми стал режиссером сиквела 1 апреля 2002 года, ровно за месяц до премьеры первого фильма.
Участие Тоби Магуайра было под большим вопросом, т.к. актера замучали хронические боли в спине (после съемок в фильме «Фаворит»). Роль Человека-паука уже были готовы отдать Джэйку Джиленхаалу (бойфренд Кирстен Данст в то время), однако Тоби нашел в себе силы принять участие в съемках. Кстати, за эту роль он получил рекордный в своей карьере гонорар - 17 миллионов долларов.
Начало съемок было запланировано на январь 2003 года. В феврале из-за травмы руки Тоби Магуайра съемки были приостановлены на 2 месяца.
Кирстен Данст в ходе одного из интервью призналась, что в более ранних версиях сценария фигурировал персонаж Черная Кошка.
Когда было объявлено о намерении сценаристов включить в сюжет персонаж Черная Кошка, актриса Хлоя Севиньи буквально умоляла режиссера картины Сэма Рэйми взять её на эту роль.
По задумке промо-группы логотип «Человека-паука 2» должен был регулярно появляться в ходе трансляций матчей Национальной Бейсбольной Лиги. Однако негативная реакция телеболельщиков вынудила продюсеров отказаться от этой затеи.
В фильме, помимо доктора Октопуса в исполнении Альфреда Молины, упоминаются два других злодея: Джон Джеймсон, также известный как Человек-волк, и Доктор Курт Коннорс (он упоминался в первом фильме в роли босса Питера Паркера), также известный под псевдонимом Ящер. Но и в третьей части этих персонажей обошли стороной.
На роль Отто Октавиуса рассматривались кандидатуры Эда Харриса и Криса Купера.
Во время съёмок фильма было использовано 35 костюмов Человека-паука.
Банк, в котором происходит драка между Спайди и Осьминогом, — тот же самый банк, что и в фильме «Полицейская академия 6: Город в осаде».
Дэнни Элфмэн, написавший музыку к фильму (а также к еще нескольким картинам Сэма Рэйми), серьёзно поссорился с режиссером. После завершения съёмок он заявил, что больше никогда не будет работать с Сэмом.
Изначально Брюс Кэмпбелл должен был сыграть доктора Коннорса (Ящер). В первом варианте сценария Ящер должен был появиться в концовке фильма. Доктор Октавиус, узнав, кто скрывается под маской Человека-паука, старался ему помочь остановить Ящера. Однако Сэм Рэйми отверг данное развитие сюжета, т.к. не хотел делать Ящера вместе с Гарри Осборном главными злодеями третьей части. Также Рэйми был более чем уверен, что зрители моментально вспомнят, что Брюс сыграл небольшую роль в первом фильме.
Два мальчика, которые отдают Человеку-пауку его маску в поезде, — кузены Тоби Магуайра.
Для фильма рассматривались следующие названия: «Spider-Man: No More», «Spider-Man 2 Lives» и «Spider-Man: Unmasked». В первом заявлении о подготовке к съемкам сиквела упоминалось название «The Amazing Spider-Man».
Рисунки на начальных титрах сделаны Алексом Россом.
Сюжет фильма очень напоминает пятидесятый выпуска комикса «The Amazing Spider-Man» — «Spider-Man No More».
Джерри О`Коннелл пробовался на роль Джона Джеймсона.
Айван Рэйми «полировал» сценарий.
Имя арендодателя квартиры, в которой живет Питер, — Диткович. Это — ссылка на Стива Дитко, одного из создателей Человека-паука.
Драка между доктором Октавиусом и Человеком-пауком на крыше поезда была идеей Сэма Рэйми. Именно данную сцену снимали в первую очередь.
На одном из этапов производства фильма Майкл Чабон работал над сценарием.
Агент Тоби Магуайра запросил в качестве гонорара Тоби $25 миллионов или 10% от кассовых сборов. Студия Columbia Pictures отклонила данное предложение.
Альфред Молина, сыгравший доктора Октавиуса, дал имена четырем щупальцам: Лари, Гарри, Фло и Мо.
Когда Джеймсон рассуждает, как назвать доктора Октавиуса, один из вариантов предложенных Хоффманом — доктор Стрэндж (Doctor Strange). На что Джеймсон отвечает, что данное имя уже занято. В комиксах точно также зовут союзника Человека-паука.
Адрес «Пиццерии Джо» точно такой же, как у Доктора Стрэнджа в комиксах о Человеке-пауке.
Телефонный номер «Пиццерии Джо» — 212-366-1182 — это номер реально-существующей пиццерии в Нью-Йорке.
30 июня 2004 года фильм установил новый рекорд по сборам за первый день проката, приходящийся на среду, — $40 442 604.
На одном из надгробий в сцене на кладбище содержится имя Нила Списака, создателя декораций для фильма.
Сцена, в которой Питер Паркер бежит по улице, расстегивая рубашку, под которой скрыт костюм Человека-паука, — ссылка на «Супермена» (1978).
Сцена, в которой Питер Паркер пытается перепрыгнуть со здания на здание, напоминает соответствующую сцену из «Матрицы» (1999).
Скрипачка (Элиз Дин) играет старую музыкальную тему Человека-паука.
Если внимательно рассмотреть первую страницу Daily Bugle, то помимо заголовка «Спайди и доктор Ок грабят банк!» можно заметить заголовок «Может ли хроническая боль в спине привести к усушке мозгов?». Последний — это возможная шутка на проблемы со спиной Тоби Магуайра.
Когда доктор Октавиус появляется на страницах Daily Bugle в первый раз, он изображен точно так же, как и при своем первом появлении в комиксах о Человеке-пауке.В фильме содержатся несколько визуальных ссылок на первую картину. Среди них: — Питер вбегает в горящий дом, для того чтобы спасти ребенка. — Питер бежит по крыше здания, перед тем как выпустить паутину. — Питер выбрасывает мусор на заднем дворе дома тети Мэй и говорит с Мэри Джейн. — Вид из глаз Питера, когда он смотрит сквозь очки и видит размытую картинку.
Пре-продакш, сценарий и подбор актеров были закончены в течение одного года с момента выхода первого фильма.
Шарики из паутины, которыми кидается Человек-паук, впервые появились в The Amazing Spider-Man 53.
Изначально Сэм Рэйми хотел снимать фильм с соотношением сторон 1.85:1. Но затем изменил свое решение на 2.35:1.
Стихи, которые читает Питер Мэри Джейн, взяты из поэмы Генри Уодстворта Лонгфелло «Четыре ветра».
Когда Джеймсон предлагает за костюм Человека-паука $50, в ответ он слышит: «Я смогу выручить за него больше на eBay». В 2001 году четыре костюма главного персонажа фильма были украдены со съёмочной площадки. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии. В свое время Columbia Pictures предложила награду в $25 000 за возвращение пропавших костюмов. Студия явно продешевила, т.к. по оценки коллекционеров каждый костюм стоил около $50 000.
Когда Питер сбегает по лестнице, для того чтобы избежать встречи со своим арендодателем, последний говорит по-русски: «Балбес! Зачем только такие рождаются?»
По словам Билла Поупа (оператор), для съёмок сцены драки Спайди и доктора Ока на крыше поезда было использовано 16 камер: Super 35, шесть Panavision Super 65mm, четыре Arri 435, восемь VistaVision, 8-perf Iwerks.
Актер Скотт Шпигель, сыгравший человека с балкона, чуть было не съевшего кусок пиццы, написал сценарий и сыграл одну из ролей в другом фильме режиссера Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы».
В комиксах Джон Джеймсон позднее становится Человеком-Волком. Изначально была идея сделать из него Венома в третьей части (в комиксах именно Джеймсон привёз инопланетного симбионта на Землю), но позже от идеи отказались.
В сцене сразу после ограбления банка, когда Доктор Осьминог, Человек-Паук и тётя Мэй находятся на стене здания, все актёры - включая 76-летнюю Розмари Харрис - на самом деле висели на тросах на большой высоте.
В сцене, когда Питер роняет учебники на площадке колледжа и наклоняется, чтобы поднять их, он получает черной сумкой по лицу от проходящего мимо студента. Человек, который нес сумку, - режиссер картины Сэм Рэйми.
Создатель Человека-Паука Стэн Ли появляется в этом фильме в своём стандартном камео. В сцене, когда Паук и Док Ок сражаются на стене здания первый кадр улицы в течение боя показывает, как женщину отталкивают от падающих обломков здания; человек, который отталкивает её, - и есть Ли.
Пьеса, в которой играет Мэри Джейн - «Как важно быть серьёзным» Оскара Уайльда. Сцена в театре, когда приходит Питер, взята из второго действия.
Полный вариант фильма имеет хронометраж 135 минут.
Каратель (еще один супергерой вселенной Марвел) появляется в камео в сцене, где Мэри Джейн бежит через улицу в свадебном платье. Карателя сыграл Том МакКомас, дублер Томаса Джейна из фильма «Каратель» 2004-го года.
На удивление, «Человек-Паук 2» действительно оказался лучше, намного современнее по внешнему антуражу, а главное — по своему духу, нежели первая серия, хоть и снятая тем же Сэмом Рейми в 2002 году. Но по-прежнему малоинтересен в более реалистических сценах обыденной жизни, пусть и сдобренных на сей раз порцией столь необходимого юмора, который практически отсутствовал в «Человеке-Пауке». Зато вторая часть берёт явный реванш в откровенно фантастических эпизодах, например, с участием многорукого Доктора Спрута, который напоминает нечто среднее между коварно модифицирующейся космической тварью из «Чужого» Ридли Скотта и неустранимым киборгом-убийцей из финала «Терминатора» Джеймса Кэмерона.
Вот и полёты Человека-Паука среди нью-йоркских небоскрёбов здесь сделаны куда эффектнее, так что порой от них захватывает дух — не зря же команда мастеров визуальных чудес под управлением Джона Дикстры, всем памятного ещё со времён «Звёздных войн» Джорджа Лукаса, потратила на разную машинерию и компьютерные ухищрения четверть громадного бюджета «Человека-Паука 2», исчисляющегося суммой в пределах $210 млн. Впрочем, вторая лента Сэма Рейми из нового цикла кинокомиксов (он же снял и третью часть, вышедшую в мае 2007 года) собрала более $370 млн. в прокате США и почти восемьсот миллионов долларов во всём мире.
Но подобно тому, как заглавный герой иногда утрачивает свои сверхъестественные способности и в какие-то мгновения почему-то не может испускать длинные лучи липкой паутины, чтобы скользить по ним вверх, вниз и в разные стороны, спасая тех, кто действительно нуждается в его помощи, так и «Человек-Паук 2» знает взлёты и падения на протяжении двухчасового повествования. После довольно лихого и забавного начала картины, когда Питер Паркер, подрабатывающий доставщиком пиццы, напрасно пытается воспользоваться во всё-таки мелких целях костюмом Человека-Паука и уникальными преимуществами своей ипостаси супергероя, вновь следуют успевшие надоесть в первой части эпизоды с нерешительным и жалким персонажем-студентиком. Он никак не может определиться с тем, что же делать с любовью к Мэри Джейн, которая хоть и оставила Хэрри Осборна, но собирается выйти замуж за другого, а именно — за Джона Джеймсона, сына главного редактора газеты, где Паркер является внештатным фоторепортёром.
Зато с появлением монструозного Доктора Спрута, трансформировавшегося из учёного Отто Октавиуса, действие приобретает более увлекательный характер — и некоторые сцены поединков сверхтехнологичного Спрута с виртуозным Человеком-Пауком, особенно на крыше и внутри несущегося поезда нью-йоркской надземки, сделаны блестяще. Но ближе к финалу авторы настолько демонстративно готовят сюжетную почву для следующих серий и намеренно затягивают окончание фильма, что из-за этого снижается впечатление от предшествующих выигрышных моментов фантастического боевика. И даже вызывающий аплодисменты в зале эпизод трогательного воссоединения с Питером Паркером наконец-то узнавшей всю правду о нём Мэри Джейн оказывается в большей степени нужным для того, чтобы в самом последнем кадре любимая девушка милостиво благословила отважного супергероя на новые подвиги, которые (вне всякого сомнения) будет ожидать и она сама, с восхищением вглядываясь в небеса, где исчез её идеальный мужчина.
Но если с каждой очередной главой в истории необычайных приключений вполне обычного молодого человека, который превращается в вездесущего и одного-единственного спасителя для многих, киносериал «Человек-Паук» станет только набирать дополнительные очки и баллы как по технике исполнения, так и в художественном плане, то можно лишь приветствовать его дальнейшее развитие. Однако хотелось бы пожелать постановщику Сэму Рейми (правда, четвёртую и пятую серии он наотрез отказывается делать), чтобы всё-таки вспомнил о своём стилистическом даре, который особенно проявился в эстетизированном вестерне «Быстрый и мёртвый» (точнее был бы перевод «Живые и мёртвые», как ни странно это прозвучит в нашем отечественном контексте). Потому что чувства стиля в его кинокомиксе про ещё одного летающего супермена, несомненно, не хватает — не только по сравнению с более давними лентами «Супермен» Ричарда Доннера и «Бэтмен возвращается» Тима Бёртона, но и в сопоставлении с новейшими образцами типа первой «Матрицы» братьев Вачовски и «Людей Икс 2» Брайана Сингера.
2004
6.0/10 За два года, прошедших с момента запуска первого фильма, мы не особенно скучали по бедняге Питеру Паркеру, которому весьма нелегко дался пубертатный период. Да и чудесным образом полученный молодым человеком дар способен вывести из состояния равновесия кого угодно.
Шутка ли, из рук постоянно вылетает что-то белое и липкое, сопровождая этот процесс жутким звуком и, сдается нам, неприятным резким запахом. А тут еще и воспитание приносит свои плоды: непременно нужно кого-то спасать и кому-то помогать.
Отчасти Питер становится мессией только для того, чтобы хоть как-то унять угрызения совести, связанные с гибелью любимого дядюшки. Но тем и славны герои комиксов, что в реальной жизни таких не сыскать днем с огнем. Знаете, как в анекдоте, когда мужик прыгает с моста и спасает тонущего ребенка, а потом, очутившись со счастливо спасенной девочкой на берегу, молвит: «Герой, то герой, только вот узнаю, кто меня с моста скинул — завалю!».
Наш же герой в смятении: в обычной жизни он откровенный неудачник, работает то разносчиком пиццы, то незадачливым фотографом, которому постоянно приходится фотографировать самого себя (интересно, как это у него получается в пылу схватки с очередным злобным персонажем). Жизнь супергероя тоже далека от идеала: после поединка с Зеленым Гоблином настоящих оппонентов так и не появилось, а мелкая шушера в виде карманных воришек и хулиганов вряд ли может заинтересовать настоящего спасителя. Питер постоянно задается вопросами: «А зачем мне все это?», ведь даже милая девушка Мери Джейн, первая и последняя любовь всей жизни, не отвечает на его «недоухаживания».
Как уверяли перед премьерой главные актеры, задействованные в проекте, сиквел получился совсем иным по внутренним настроениям и интриге. И действительно, авторы сценария попытались насытить до предела любовную линию, отодвинув на второй план трюки и спецэффекты. Получилось как-то невнятно: опять нас кормили арбузными корками с барского стола, обсасывая все то, что не успели сделать в рамках первой части ввиду нехватки экранного времени.
И все же то, ради чего мы шли в кинозалы, действительно поражает воображение:
1) Схватка Доктора Осьминога с Пауком на крыше поезда вышла на редкость удачной экшн-сценой. По слухам со съемочной площадки, на неё было потрачено аж три недели кропотливого труда.
2) Как и в первом фильме, съемки сумасшедших полетов Спайди велись как от первого лица (глазами главного героя), так и от третьего. Компьютерная графика здесь перемежается натурными съемками, когда по городу со стремительной скоростью летает настоящая противоударная камера.
3) Поразил и главный злодей: та легкость, с которой он преодолевает препятствия, подмывает назвать пауком именно его, а не тщедушного хилого молодого человека в красно-синих лосинах.
Итак, фанаты получили свою порцию удовольствия, критики снова брызжут своей ядовитой слюной, не понимая успехов фильма с хлипковатым сюжетом, а дельцы «Marvel» радостно потирают ручки, получая баснословные прибыли и подготавливая нас, к продолжению сериала. Продолжение следует...
Общее Полное имя : Chelovek-Pauk.2.(2004).BDRip-AVC.mkv Формат : Matroska Размер файла : 3,20 ГиБ Продолжительность : 2 ч. 7 м. Общий поток : 3580 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2010-06-05 03:53:59 Программа кодирования : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20 Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Версия формата : Version 4 Профайл формата : LC Параметры SBR формата : Нет Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 2 ч. 7 м. Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Заголовок : Dub Язык : Russian
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Версия формата : Version 4 Профайл формата : LC Параметры SBR формата : Нет Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 2 ч. 7 м. Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Заголовок : Original Язык : English
Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : full Язык : Russian
Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : full Язык : English
Меню 00:00:00.000 : :Main Titles 00:03:27.457 : izza Man 00:07:24.902 : :J. Jonah Jameson 00:08:52.823 : r. Connors 00:10:06.314 : :"Surprise!" 00:14:28.951 : eter and Mj in the Backyard 00:17:07.443 : :Mr. Ditkovich 00:18:55.551 : :Otto Octavius 00:22:12.497 : :Wash 'n Dry 00:22:50.535 : :The Importance of Being Earnest 00:24:23.712 : :Car Chase 00:26:22.122 : :The Importance of Being on Time 00:28:27.580 : :Web Failure 00:29:35.064 : :The Elevator 00:31:03.653 : eter Calls Mj 00:33:09.862 : :Otto's Demonstration 00:39:50.513 : :Horror Hospital 00:41:50.758 : :Ock Awakens to the Horror 00:43:09.128 : :New Villain in Town 00:44:40.219 : oc Ock's Lair 00:46:57.230 : :Bank Heist 00:50:01.164 : :Battle Building 00:53:02.262 : lanetarium Party 00:58:04.772 : :Spidey Crash Lands in Alley 00:59:36.280 : :Ock Rebuilds 01:00:01.472 : iagnosis 01:01:31.270 : :Spider-Man No More 01:03:40.399 : :"Raindrops Keep Falling on My Head" 01:05:24.420 : eter Attends Mj's Play 01:08:14.423 : :Jameson Gets the Suit 01:09:40.676 : eter's Confession 01:13:48.423 : :One More Little Chore 01:16:42.347 : eter and the Burning Building 01:19:16.167 : :Frustration 01:21:25.964 : eter and Aunt May in the Backyard 01:25:16.194 : :"My Back! My Back!" 01:26:49.370 : :Mj Doubts John's The One 01:28:11.285 : :"Do You Love Me, or Not?" 01:30:40.142 : :Enter the Octopus 01:33:05.162 : :He's Back 01:34:12.771 : :Clock Tower Fight 01:35:10.871 : :The Train 01:37:12.368 : :A Train to Catch 01:39:56.448 : :Grateful Train Passengers 01:42:38.610 : :Harry Learns the Truth About Peter 01:44:52.828 : :The Final Confrontation 01:48:03.643 : eter Appeals to Otto 01:53:07.613 : :Web Love 01:55:30.173 : :The Return of the Green Goblin 01:57:56.902 : :Here Comes the Bride 02:01:54.473 : :The Final Swing 02:02:44.148 : :End Credits
Год выхода: 2007 Страна: США Слоган: «How long can any man fight the darkness... before he finds it in himself?» Жанр: Боевик, Триллер Продолжительность: 02:19:11 Перевод: Перевод 1: Профессиональный (полное дублирование) Перевод 2: Оригинал (английский) Субтитры: Русские, Английские Навигация по главам: Есть
Режиссер: Сэм Рэйми Сценарист: Сэм Рэйми, Иван Рейми, Элвин Сарджент Продюсер: Ави Арад, Джозеф М. Карачиоло, Грант Кертис Оператор: Билл Поуп Композитор: Кристофер Янг В ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Томас Хейден Чёрч, Тофер Грейс, Брайс Даллас Ховард, Розмари Харрис, Дж.К. Симмонс, Джеймс Кромуэлл, Тереза Расселл Описание: Прошло пять лет с тех пор, как Питер осознал, что «с Великой силой приходит Великая ответственность!» и три года с тех пор, как он отказался быть борцом за справедливость. Но сейчас кажется, Питер прекрасно научился жить несколькими жизнями. Он хорошо учится, Нью-Йорк признал его героем, отношения с Мэри Джейн прочные. Питер даже намеревается сделать ей предложение!
Но к сожалению, его лучший друг Гарри Озборн по-прежнему считает, что именно Человек-Паук несет ответственность за безвременную кончину его отца. Гарри намеревается отомстить ему в образе Нового Гоблина. В то же самое время на криминальной сцене Нью-Йорка появляется другой могущественный суперзлодей, известный как Песочный Человек.
Когда Человек-Паук надевает таинственный черный костюм, его темная, более мстительная сторона полностью поглощает его. Эти трансформации заставляют его встретиться с самым сильным противником: с самим собой… Бюджет: $258 000 000 Сборы в мире: $890 871 626 Сборы в США: $336 530 303 Сборы в России: $13 946 650 KinoPoisk.Ru: 7.098 (14 634) IMDb.com: 6.4/10 (139,219 votes)
Рейтинг MPAA: /i079.radikal.ru/1007/d2/07b2d62d0f9c.gif[/img] Рейтинг PG-13 — Детям до 13 лет просмотр не желателен Качество: HQRip-AVC Исходник: BluRay Формат: MKV Видеокодек: H.264 Аудиокодек: AAC Видео: Размер кадра: 1132x472 (2.35:1); Битрейт: 3164 Kbps; Frame rate: 23,976 fps Аудио №1: 48Hz; AAC LC; 6ch; 276 Kbps [Полное дублирование] Аудио №2: 48Hz; AAC LC; 6ch; 371 Kbps [Оригинал] Аудио №3: 48Hz; AAC LC; 2ch; 112 Kbps [Commentary - actors (Тоби Магуайр, Кирстен Данст и др.)] - отдельно (English) Аудио №4: 48Hz; AAC LC; 2ch; 107 Kbps [Commentary - producers& ... (Ави Арад, Грант Кертис и др.)] - отдельно (English) Субтитры №1: Russian - full Субтитры №2: English - full
В ходе съемок сцены, в которой кулак Человека-Паука проходит сквозь Песочного Человека, место Тоби Магуайра занял уникальный дублер – единственный в мире однорукий чемпион мира по боксу Бакстер Хамби. Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера.
Дата премьеры третьего фильма была объявлена еще до выхода второй картины.
Джон Дикстра, получивший «Оскар» за создание спецэффектов к «Человеку-пауку 2» (2004), предпочел оставить франчайз и поработать над «Hot Wheels» (2007). Его место занял Скотт Стокдик.
Тофер Грэйс не стал продлевать контракт на съёмки в телесериале That ’70s Show, предпочтя сыграть в данном фильме.
Сэм Рэйми сделал всё возможное для того, чтобы скрыть появление Венома в третьем фильме. Во время пре-продакшна он даже заявил, что ему никогда не нравился данный персонаж, и он не намерен включать его в фильм.
По словам Тофера Грэйса и Томаса Хейдена Черча, отправляясь на встречу в Sony, они даже не догадывались, что будут проходить пробы на роли в данном фильме.
Роль жгучей блондинки Гвен Стейси исполнила рыжеволосая Брайс Даллас Ховард, а роль рыженькой Мэри Джейн Уотсон сыграла природная блондинка Кирстен Данст.
Фильм стал одним из самых дорогих в истории современного кинематографа – бюджет картины составил 258 миллионов долларов. Ранее самым дорогими картинами считались «Кинг-Конг» (207 млн. долларов) и «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (225 млн. долларов). Однако, с учетом инфляции всем вышеобозначенным картинам ой как далеко до «Войны и мира» (100 млн. долларов в 1968 году эквиваленты 560 млн. долларов в наше время).
Композитор Дэнни Элфман, работавший над саундтреком к предыдущим картинам френчайза, был вынужден покинуть проект по причине творческих разногласий с режиссером картины Сэмом Рейми. На боевом посту его сменил Кристофер Янг. Любопытно, что уйдя из проекта, Дэнни начал работать над музыкальным сопровождением к другой «паучьей» картине – «Паутина Шарлотты» (2006).
Томасу Хейдену Черчу потребовалось около 16 месяцев работы, чтобы привести свои физические кондиции в соответствующее состояние для исполнения роли Песочного человека (Сэндмена).
В сценах с участием Песочного Человека использовался настоящий песок. Единственное исключение делали для съемок сцен, в ходе которых Сэндмен, рассыпаясь, хоронит под собой своих противников. Вместо песка было решено использовать измельченные кукурузные палочки.
Появление персонажа Сэндмена в третьей картине было санкционировано личным пожеланием Тоби Магвайра.
По словам одного из продюсеров картины Гранта Кертиса в первых вариантах сценария одним из злодеев триквела был Стервятник (Vulture). Позднее он был заменен на Венома.
Находясь в костюме Венома, Тофер Грейс не пил никаких жидкостей во время съемочных перерывов.
Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик создал миниатюрные варианты небоскребов в пропорции 1 к 16, чтобы сэкономить время и затраты, но в то же время дать возможность моделям выглядеть реалистично.
Только в российском прокате к названию был добавлен подзаголовок «Враг в отражении».
Для создания сцены, где вышедший из-под контроля подъемный кран рушит небоскреб, потребовался монтаж фотопанорамы городского пейзажа, кадров, сделанных на съемочной площадке в реальном масштабе (здесь декорации катастрофы создавала и приводила в движение команда спецэффектов под руководством Джона Фрезиера), съемки в уменьшенном масштабе, которую вела фирма New Deal Studios, и, наконец, цифровых эффектов, разработанных в компании CafeFX.
Роль помощника Джоны Джеймсона исполнил брат Сэма Рейми - Тэд.
Композитор Кристофер Янг появляется в сцене с репетицией Мери Джейн - он изображает пианиста.
В новой части эпосоподобного биопика про Питера Паркера, на главного и любимого героя обрушиваются множественные напасти, злейшая из которых — генеральная битва с самим собой, с «темной половиной», про которую еще Энакин знал.
«Темная половина», как правило, связана с «сексом, наркотиками и рок-н-роллом» — своеобразными атрибутами взросления в американской культуре. Изживание этого «комплекса вины» сопровождается техасской резней для фильмов ужасов, а для комиксов — страстными муками совести и сражениями с мнимыми или подлинными врагами. То есть, обряд инициации, посвящение во взрослый мир, представлены во всей красе.
Если вспомнить, что режиссер-самоучка Сэм Рэйми начинал путь в священное искусство кинематографа с истинного развлечения «для своих», ставшее известными «Зловещими мертвецами», можно запросто осознать, что именно у Рэйми, как у никого другого, «инициация» на любом уровне будет проходить непринужденно и задорно, играючи. Элемент игры, как первостепенную составляющую культуры, исследовал Хейзинге, а Рэйми ввел его в привычное понимание для создателей блокбастеров по мотивам графики. Выходит интернациональный язык изложения, близкий по духу каждому, когда все разговоры — о мужестве, а заглавный персонаж — «честь и совесть эпохи».
Вот только связи с психологизмами не надо: лучшее из представленных клинических психологизмов — вокально-танцевальные номера, невыносимо милые и до предела типичные, из «Маски»: и «летучая» походка, и расхристанные телодвижения, и блондинка в паре был-были-были. По-рыжему некрасивая Кирстен Данст в белом платье на ступеньках — не Марика Рокк из «Девушки моей мечты» (любимого фильма Гитлера, для справки). Но лечебная практика недвусмысленно дает понять, что и три притопа, и два прихлопа всего-навсего вопиюще верное средство от истерии.
Истерия способна состояться и в зрительном зале у всех подряд, а предпосылки к ней следующие: - аудитория будет снимать напряжение смехом, особенно на последней четверти двухчасового, с прицепом, шоу. По принципу «девочка плачет — девочки смеются», как в песне. - мелодрамища, распределенная по сюжету, мягко говоря, крайне некомпактно, вызовет у некоторых приступы головокружения, - а изобилие монструазного ряда напугает своей разряженной в атмосфере нефункциональностью: их так много, они все такие разные и чудные по компьютерной выделке, что хочется непременно видеть их в действии, как новые модели конструкторского гения. Но динамический ряд ограничен. Даже больших денег порой не хватает, потому что нужно — больше. В итоге для мелодрамы есть львиная доля пространства, и эта «буря в стакане» подростковых переживаний подминает под себя и действительно знаменательные спецэффекты, и режиссерское благое намерение делать лучше и «гарнее» от случая к случаю. - внимательные заметят, что «песочный человек» мог быть передислоцирован не из Гофмана, а из «Мумии» по идее; что слуга, говорящий судьбоносные фразы, советовал еще Бэтмену; а сцена «с колечком» один в один реконстуирует ту же сцену с колечком из «Властелина» , и Магуайр похож на Вуда так же, как дубль на дубль. - к концу представления мозги потрескивают, как неисправная галогеновая лампочка: трудно столько смотреть и столько сидеть. - символика душераздирающая настолько, что Мариенгоф с его «взъерошенными глазами» нервно курит в сторонке. Дело не в текстовом сопровождении, режущем ухо в любом комиксе. Дело в куда более для комикса важной изобразительной стороне, где всякий герой хоть на секундочку, но демонстрирует свою принадлежность к понятной нации на фоне звездно-полосатого полотнища. С одной стороны уже смешно, с другой стороны — раздражающе пафосно.
Несмотря на то, что предыдущие части были устроены разумнее, и в сценарном плане смотрятся более целостными и достойными, никто не сможет упрекнуть заядлого романтика Рэйми в том, что он заигрался. Заигрался — и на здоровье, и сердце радуется, глядя на то, с каким рвением он отрабатывает и драматизм, и экшен. Его детская непосредственность не только уместна, — применительно к комиксу она необходима, чтобы не вышло, не дай бог, слишком «по-взрослому» в ущерб освобождающему полету фантазии.
«Глупо и обаятельно» — диагноз для данного жанра, и горе всякому тому, кто замахнется на большее. В комиксах герои просты, как морковки, и понятны, как пионерия. Они целуются из-за гормонов и целуются назло, они образуют любовный треугольник и выглядят розовощекими и пустыми, как пластмассовые пупсы. Они рыдают на плечах друг у друга, а публика рыдает от смеха, поскольку все — понарошку, и «даже один человек может спасти мир», если он — мутант. Все равно главное — любить родину, мать вашу.
Общее Полное имя : Chelovek-Pauk.3.(2007).BDRip-AVC Формат : Matroska Размер файла : 3,71 ГиБ Продолжительность : 2 ч. 19 м. Общий поток : 3814 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2010-06-08 07:12:39 Программа кодирования : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20 Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Версия формата : Version 4 Профайл формата : LC Параметры SBR формата : Нет Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 2 ч. 19 м. Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Заголовок : Dub Язык : Russian
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Версия формата : Version 4 Профайл формата : LC Параметры SBR формата : Нет Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 2 ч. 19 м. Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Заголовок : Original Язык : English
Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : full Язык : Russian
Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : full Язык : English
Меню 00:00:00.000 : :Main Titles 00:03:11.524 : :Ny Loves Spidey 00:04:39.737 : :It's Wonderful 00:07:59.770 : :The Goblin's Lair 00:08:33.679 : :Web Love 00:10:30.254 : :Flint Marko 00:13:54.708 : :Give Her This 00:16:55.013 : eter vs. Harry 00:22:24.301 : :Marko Atomized 00:24:44.941 : :Some Memory Impairment 00:27:11.546 : :Birth of Sandman 00:30:12.644 : :The Review 00:32:31.240 : :Crane Disaster 00:36:10.334 : aily Bugle 00:39:43.964 : :'nuff Said 00:40:08.489 : :Welcome Home Harry! 00:41:43.209 : :One Critic? 00:43:20.014 : :Key to the City 00:44:43.472 : :Sand Truck 00:46:39.004 : :A Good Show 00:49:24.544 : :Armored Car 00:51:53.151 : :Engagement Dinner 00:59:27.730 : :We Were Wrong 01:03:30.473 : :The Symbiote Strikes 01:06:34.532 : :Bank Robbery 01:08:07.416 : :Subway 01:10:45.824 : :Like a Prison 01:13:50.592 : :Lonely Girl 01:15:23.393 : :Calling a Woman 01:16:42.264 : :A Little Self Deception 01:19:21.715 : :Attack His Heart! 01:22:16.681 : :It's Over 01:24:21.347 : :The Other Guy 01:27:08.348 : :Strawberries 01:30:17.787 : irt in Your Eye 01:32:43.474 : :Bad Peter 01:35:14.375 : :Return of the Sandman 01:35:53.497 : :Jazz Club 01:40:46.331 : :the Bell Tower 01:44:15.624 : :Forgive Yourself 01:47:20.225 : :The Team-Up 01:49:10.794 : :City in Crisis 01:52:52.724 : :The Return of Spider-Man 01:56:34.570 : :The Giant Sandman 01:59:57.106 : :Film's Extra 02:00:28.346 : :Team-Work 02:02:26.756 : :Spidey vs. Venom 02:04:29.378 : :Sound Cage 02:06:11.313 : :I Didn't Want This 02:09:33.474 : :You're My Friend 02:11:56.491 : :You or No One 02:13:59.197 : :End Credits