Стаж: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Стрекоза / Dragonfly «Разговаривая с призраками, нужно уметь слушать сердцем»
Год выпуска: 2002 Страна: США Германия Жанр: триллер, фэнтези, мелодрама, драма, детектив Продолжительность: 01:44:07 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Том Шэдьяк Сценарий: Брэндон Кэмп, Майк Томпсон, Дэвид Зельцер Продюсер: Гари Барбер, Роджер Бернбаум, Майкл Бостик, ... Оператор: Дин Семлер Композитор: Джон Дебни
В ролях: Кевин Костнер, Сузанна Томпсон, Джо Мортон, Рон Рифкин, Кэти Бейтс, Роберт Бэйли мл., Джейкоб Смит, Джей Томас Описание: Жена доктора Джо Дэрроу Эмилия трагически погибла в Венесуэле. Чтобы забыться, Джо пытается полностью погрузиться в работу. Но его друзья крайне обеспокоены, замечая, что доктор постепенно сходит с ума. Джо начинает чувствовать присутствие Эмили в доме и считает, что его жена связывается с ним через стрекоз, ведь стрекозы были своеобразным талисманом в ее жизни. Больные дети утверждают, что в видениях им является Эмили, пытаясь сообщить что-то важное. Загадочные знаки и пугающие послания неотступно преследуют Джо, и вскоре он убеждает себя, что сумеет разгадать их тайный смысл, только если отправится туда, где его жена рассталась с жизнь. В конце концов, Джо отправляется в Венесуэлу, чтобы отыскать там душу своей погибшей жены… Раздача группы:
Бюджет: $60 000 000 Маркетинг: $25 000 000 Сборы в США: $30 323 400 Сборы в мире: + $22 000 000 = $52 323 400 Мировая премьера: 18 февраля 2002 Премьера РФ: 13 ноября 2002, «Пирамида», «Парадиз»
Фильм имеет весьма интересную историю: MGM прикрыли проект, потому что отказались оплачивать Кевину Костнеру 15-миллионный гонорар, учитывая коммерческие провалы его фильмов в последнее время. После этого проект был перекуплен студией «Universal».
Довольно тяжелый фильм, не на очень приятную тему смерти. Этот фильм — трагическая история любви, которая, как мне кажется, никого не оставит равнодушным. Сюжет хоть и немного надуманный, но смотреть от этого не менее интересно. На протяжении всего фильма чувствуешь присутствие потусторонних сил, умерших душ и духов.
Не помню еще такого кино-персонажа, который вызывал бы столько переживаний и состраданий как доктор Джо. В конце я, конечно, плакал… Man Joe
Она хочет, чтобы ты оправился за ней
У Кевина Костнера очень хорошо получается играть одиноких странников, которые находятся в поиске чего-то утраченного или неизвестного. «Стрекоза» напомнил «Послание в бутылке», только там была мелодрама, а здесь больше мистический триллер с элементами драмы. Интересно то, что в том фильме все закончилось трагически, а здесь при схожести повествования финал, наоборот, обнадеживающий. Как бы там ни было, такие фильмы запоминаются загадочностью главного персонажа и событиями, которые происходят вокруг него.
Историй с призраками погибших миллион, но показать их так, чтобы запомнились и впечатлили, может не каждый. Тем более, удивительно, что режиссер по большей части комедий, неожиданно смог снять вдумчивый и чрезвычайно атмосферный триллер, где некоторая драматичность отлично сочетается с мистикой. Появления призрака жены доктора Джо здесь не выглядит фантастикой. Они не пугают, скорее, заставляют задуматься о том, что ждет людей после смерти. И вполне вероятно, что по ту сторону все еще лучше, чем в настоящей жизни. Не зря же главный герой идет по зову сердца, а не наоборот, убегает от него.
Фильм одновременно и мрачен, и красив. Очень живописные ракурсы в Венесуэле, а в начале темные комнаты и ночной город. Плюс печальное музыкальное сопровождение и главный герой в депрессии. Непривычно видеть Костнера в такой обстановке и в таком образе. Но справляется он отлично. ему, похоже, комфортно в любых жанрах. Посмотреть «Стрекозу» стоит однозначно — тут и грусть, и мистика, и загадки, и красивый виды, и сильный финал. Для жанра мистического триллера такое сочетание — редкость.
Отличный мистический триллер с элементами драмы и запоминающимся финалом. Костнер удивил, так же как и режиссер Шэдьяк. nice666
Над грозою торжествует радуга, а над смертью торжествует жизнь.
«Стрекоза» — мистический триллер, который можно поставить в один ряд с «Человеком мотыльком» и «Белым шумом», поскольку их сюжеты чем-то схожи. Но почему меня заинтересовала именно «Стрекоза»?
На мой взгляд фильм получился глубже и проникновеннее первых двух. кевин Костнер в роли убитого горем мужа смотрелся естественнее и гармоничнее нежели Ричард Гир и Майкл Китон. Фильм так же украшают присутствие Кейти Бейтс, исполнившей роль этакой непоколебимой юристки, которой всегда и во всем нужны доказательства, и великолепные пейзажи Южной Америки.
Никто не хочет смерти, никто не ждет ее. И каждый из нас, бывает, задумывается, а что ждет по ту сторону? И если рассматривать фильм именно с этой точки зрения, то получается, что все не так уж безнадежно плохо. Ведь над смертью всегда торжествует жизнь. Mabgat
Фильм понравился
Во-первых, это моё любимое переплетение жанров: триллер, драма, фэнтези — при таком сочетании постоянно находишься в напряжении, сопереживании главному герою. Мне иногда даже хотелось в чём-нибудь подсказать Джо, хотя и сам не знал что подсказать-то.
Во-вторых, Кевин Костнер. Актёр сыграл хорошо… Он даже и не играл — он жил в этом фильме. В фильме был не Джо Дэрроу, там был Кевин Костнер — это классно! В общем актёр впечатлил.
В общем для особых, редких ощущений советую посмотреть этот фильм.
9 из 10 habhaus
Странно! Вот я прочла все комментарии, и ни в одном не упомянается о том что на самом деле, речь тут вовсе не о любви к умершей супруге, центральная идея фильма это — сила материнской любви.
Фильм потрясающий! До конца не знаешь какая будет концовка, для меня она была полной неожиданостью. Cinnamon
Учись доверять...
Буря эмоций! Фильм потрясающий, хотя в самом начале таким и не кажется. Трагическая смерть жены, безнадежные онкологические больные дети, «резкие» моменты, видения, приведения, недоверие со стороны окружающих — первое впечатление — банальный триллер. Большая часть фильма проходит в темных тонах или и вовсе ночью, что иногда заставляет скучать, а иногда нервничать.
Если честно, немного напомнил триллер с Харрисоном Фордом «Что скрывает ложь» — хотя по содержанию, безусловно, ничего общего. Финал непредсказуем — только последние 10 минут и понимаешь, от чего билась в отчаянии неупокоенная душа Эмили.
Материнская любовь вещь серьезная и сильная. Дети не только цветы жизни — это чистые существа, не способные на ложь, это душа, новая стрекоза… Vera_Tatarinova
Драматичный триллер. Кевин Костнер в роли доктора, тоскующего по погибшей жене, очень убедителен. Он немногословен, порой резковат в движениях, всегда задумчив во взгляде и напоминает мне всем своим существом фильм «Послание в бутылке» (Message in a Bottle). Но если там его герой-одиночка пытался забыться в мыслях об одиночном плавании, то здесь доктор мечется в попытках осознать факт гибели жены в тот момент, как к нему является ее призрак. Аккуратно, не пугая, но настойчиво, странные знаки говорят ему о чем-то, чего он не может понять, но ищет, ищет ответ…
Я люблю фильмы, в которых мистические загадки переплетаются с лирической линией. Где есть любовь после смерти, и она настолько сильна, что пробивается все границы между мирами. Где есть неожиданная развязка и настолько трогательная, что пробивает на слезу даже циничного зрителя. Где кроме главного героя, есть второстепенные сильные актеры, как Кети Бейтс, у которой нордический характер, но теплый взгляд и надежное плечо друга.
Мне понравилась «Стрекоза». Думаю, что и пересмотреть ее можно еще.
8 из 10 Martishka
Я видел ее...
Фильм впечатляющий. Он немного мистический, немного трогательный, но проникновенный.
Перед нами история о человеке, потерявшем любимую женщину. Не просто подругу, жену, а мать своего ребенка. И вот отчаяние, утрата, одиночество словно бы сводят мужчину с ума, но из двух путей: безумства или бегства от судьбы — он выбирает безумство и начинает искать. Искать смысл знаков, оставляемых любимой.
«Стрекоза» совершенна по своему строению: логичный сюжет с мистическими вставками в рамках истории о безграничной любви. Нет ничего страшного в том, что уже ушедшие от нас в другой мир хотят, чтобы мы сделали что-то, что изменит нашу жизнь. Нет ничего плохого в том, чтобы следовать знакам на пути, пытаться найти смысл, исполнить требуемое.
Кевин Костнер очень хорошо вписался в роль: каменное лицо, сдержанные эмоции резко контрастируют с тем, что мы видим в финале. Вообще, то, что главный герой — врач разогревает интерес: станет ли прагматичный доктор верить в то, что видит? Поверит ли больным детям, упавшему пресс-папье, переложенным вещам, что это все — знаки от погибшей жены?
Любящие люди очень чувствительны ко всему тому, что связывает их с любимыми. Но даже если есть такая связь, ей все равно не преодолеть грани жизни и смерти.
Финал фильма — чудо. Если хотите, чудо воскресения. Но тем не менее, степень волнения с каждой минутой возрастает, и вот уже почти хочется поверить в то, что она жива и его поиски не напрасны… Хотя все и так не разочаровывает, просто мысль о том, что такое может произойти, как-то даже не приходит в голову.
Фильм о том, как важно любить, даже если человека больше нет рядом. Как нужно уметь понимать его, даже если все равно он тебе не скажет правильного ответа. А еще о том, что не стоит отказываться даже от самых безумных поступков, ведь неизвестно, будет ли точно от этого хуже.
Верьте тому, что видите, а видеть учитесь сердцем.
10 из 10 K1tsun3
Разговаривая с призраками, нужно уметь слушать сердцем.
Так уж вышло, что фильм этот попал мне в руки случайно. Купил диск 2 в 1: «Готика» с Халле Берри (его то я и хотел посмотреть) и «Стрекоза». В итоге о «Готике» мне сказать в принципе нечего — фильм проходной, а вот «Стрекоза» теперь живет в моем сердце.
Это многожанровое кино, в нем очень органично переплетены триллер, драма, мистика. Есть даже элементы, присущие хоррорам, вроде скрипа приоткрытой двери или неожиданно заговорившего посреди ночи попугая. Каждый зритель найдет в этом фильме что-то интересное для себя. Мне же понравилось абсолютно все.
Во-первых, режиссура. Том Шэдьяк известен легкими фильмами, он неплохо снимает комедии. Для меня стало полной неожиданностью то, насколько сильной и целостной у него получилась «Стрекоза». Обидно, что как и многие другие по-настоящему качественные картины, она не окупилась в прокате…
Во-вторых, игра Кевина Костнера. Кто станет спорить с тем, что этот актер талантлив?! И запоминающихся ролей Кевин сыграл немало. Но роль Джо Дэрроу особенная. Он с блеском воплотил на экране образ тоскующего вдовца, непрерывно ищущего в себе и вокруг себя ответы на смутные, не дающие покоя вопросы.
В-третьих, сценарий. Сюжет не «проседает» ни на секунду, захватывая и держа в постоянном напряжении, не давая зрителю возможности ослабить внимание до самого конца. А финал — неожиданный и потрясающий одновременно,- впечатлит даже закоренелых циников и скептиков. Эмоциональная нагрузка неуклонно нарастает и усиливается, к развязке достигая своего пика.
В-четвертых, мощная музыкальная составляющая, которая многократно усиливает эффект от увиденного на экране. За это спасибо отличному композитору Джону Дебни.
В результате получилась мастерски снятая и сыгранная картина, в которой есть глубина, драматизм, интрига, где все эмоции и переживания героя близки и понятны каждому. Фильм завораживает, пугает, трогает до слез, учит и, наконец, вдохновляет! Пересматривал его уже много раз, но до сих пор не могу сдержать эмоций…