Стаж: 11 лет 13 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Шаг вперед 2: Улицы / Step Up 2: The Streets
Год выпуска: 2008 Страна: США Жанр: Мелодрама, драма, музыка Продолжительность: 97 мин Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Джон Чу / Jon Chu
В ролях: Бриана Эвиган, Роберт Хоффман, Адам Дж. Севани, Кэсси, Чаннинг Татум, Даниэль Поланко, Кристофер Скотт, Мари Кода, Джанелл Кэмбридж, Луис Росадо, Гарри Шум мл.Описание: Уличная танцовщица Энди поступает в Мэрилендскую школу искусств. Занимаясь там, она стремится доказать, что ни в чем не уступает другим студентам. Познакомившись с лучшим учеником школы Чейзом, Энди создает коллектив, который должен выступать в подпольном танцевальном состязании «Улицы». В итоге Энди удается реализовать свои мечты и справиться с одолевающими ее проблемами…
* Во время подготовки к роли Чейза, Роберт Хоффман действительно участвовал в уличных соревнованиях по брэйк-дансу, проходящих в подземке. * Съёмками картины занимались компании Touchstone Pictures и Offspring Entertainment.
Премия канала «MTV», 2008 год Победитель (1):
* Лучший поцелуй (Бриана Эвиган, Роберт Хоффман)
Смогу ли я запустить AVC фильм на своём компьютере? Проверьте для начала. Скачайте сампл и попробуйте его запустить.
Что такое H.264/AVC и зачем он нужен? H.264 - технология сжатия видео нового поколения по стандартам MPEG-4, также известна как MPEG4 Part 10. Это такой же кодек, как DivX/XviD. С помощью H.264 можно закодировать видеопоток 100% DVD качества в 1/2 битрейта MPEG-2. Т.е. на 1 DVD диск с помощью этого кодека можно записать 2 фильма в качестве идентичном, а чаще даже лучшем, чем в MPEG2, который используется в DVD по умолчанию. Сравнивать эффективность h.264 и XviD бесполезно, на данном этапе эволюции h264 кодеков битрейт для кодирования в h264 можно резать практически пополам от запланированного для Xvid. При этом картинка может запросто получиться более качественной, чем закодированная в тот же xvid c двукратным битрейтом. Естественно это возможно лишь при условии наличия у пользователя функционирующего периферийного устройства "прямые руки".
Что за дурацкий формат .MKV? MKV или матрёшка - это видео контейнер, т.е. это не формат сжатия аудио или видео, а всего навсего упаковка, в которую заворачивается аудио/видео контент. AVI - тоже контейнер для мультимедийного контента, который может содержать аудио/видео сжатые различными кодеками.
Почему MKV? Чем AVI хуже? Формат AVI, представленный комапнией Microsoft в начале 90х, как контейнер для VfW (video for windows) библиотек разработчиков. Благодаря изначально заложенной универсальности, контейнер AVI успешно существует и справляется со своими функциями и в наши дни, но к сожалению, будучи завязан на VfW, имеет ряд ограничений на содержимое, которое в него можно "напихать". В частности не совсем корректно в AVI реализована синхронизация аудио потоков с переменным битрейтом, который даёт колоссальный прирост качеству звука, но часто даёт неприятный эффект рассинхронизации в AVI. В том числе котейнер категорически не поддерживает такие замечательные форматы компрессии звука, как AC3-VBR, OGG или новейший AAC. Контейнер .mkv разрабатывался с учётом современных тенденций и возможных тенденций будущего. Он абсолютно универсален, так как построен на принципе EBML (то же самое, что и XML, но для двоичных данных). В .mkv можно запихнуть любое количество аудио-видеорядов, меню как на DVD, главы, субтитры, шрифты, постеры, тексты, комментарии, описания, фотоальбомы и проч. Ограничений практически нет. Максимальная совместимость со всеми возможными требованиями к видеоконтейнеру на данный момент и на ближайшее будущее.
Будут ли фильмы в таком формате проигрываться на бытовых плеерах без компьютера? На данный момент есть следующие железные плееры, поддерживающие .mkv: TiViX, Elecard, Popcorn, eGreat, HDx, Dune HD Prime, BBK NP101S, WD HDTV Player ... (google/yandex) Все устаревшие DVD проигрыватели конечно для просмотра фильмов в формате mkv не пригодны
Почему в характеристиках видео указано два разрешения и что такое анаморфное разрешение? Человеческий глаз в большей степени чувствителен к вертикальному разрешению, чем к горизонтальному, когда кодируют MPEG2-поток для DVD этим пользуются и вписываясь в PAL/NTSC стандарт сохраняя вертикальное разрешение, интерполируют горизонтальное. В этом и суть анаморфного разрешения при кодировании видео: вместо того, чтобы тратить битрейт на горизонтальные пиксели, рипер устанавливает вертикальное разрешение 1:1, а на горизонтальном экономит за счёт анаморфной интерполяции. Человеческому глазу сложно с расстояния отличить "честные" 1024x576 от тех же 1024x576 интерполированных из 720x576. Если рип был сделан с DVD, то вместо того, чтобы делать масштабирование с потерей части информации по вертикали, AVC поток можно кодировать и хранить в контейнере в том разрешении, которое было на DVD, а в самом контейнере с фильмом устанавливается флаг, который точно указывает в каких пропорциях необходимо конкретный фильм воспроизводить.