• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



В погоне за счастьем / The Pursuit of Happyness (Габриэле Муччино / Gabriele Muccino) [2006, Драма, биография, HQRip-AVC] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 1.46 ГБ
Сидеров: 1
Личеров: 2
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 10 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
В погоне за счастьем / The Pursuit of Happyness




Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: Драма, биография
Продолжительность: 01:57:27
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинал

Режиссер: Габриэле Муччино / Gabriele Muccino

В ролях: Уилл Смит, Джейден Смит, Тэнди Ньютон, Брайан Хау, Джеймс Карен, Дэн Кастелланета, Курт Фуллер, Такайо Фишер, Кевин Уэст, Джордж Чунг и др.
Описание: Крис Гарднер — отец одиночка. Воспитывая пятилетнего сына, Крис изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок рос счастливым. Работая продавцом, он не может оплатить квартиру, и их выселяют.

Оказавшись на улице, но не желая сдаваться, отец устраивается специалистом в брокерскую компанию. Только и там его доходы далеки от нормальных. Но Крис поклялся себе во чтобы то ни стало вырастить сына, и никакие трудности его не остановят...

Доп. информация: Субтитры: Russian, SRT
Бюджет: $55 000 000
Сборы в мире: $305 129 627

kinopoisk.ru: 8.416Top 250: 71

Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг PG-13 — Детям до 13 лет просмотр не желателен
Качество: HQRip
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 928x384, 23.976 fps, 1429 Kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: Аудио №1: Russian(Дубляж): AAC-LC 6 channels, 48.0 KHz, ~ 224 Kbps avg
Аудио: Аудио №2: English (Оригинал): AAC-LC 2 channels, 48.0 KHz, ~ 120 Kbps avg
Настоящий Крис Гарднер, на истории которого основан фильм, в самом конце появляется в камео. Это мужчина, который в одном из последних кадров проходит мимо Криса и Кристофера.
В то время как в фильме Кристоферу примерно пять лет в реальности в период описываемых событий сыну Криса Гарднера было всего два года. Соответственно практически все отношения отца и сына, показанные в картине не могли происходить в действительности.
События в фильме по сценарию происходят в 1981 году, но медицинский прибор денситометр, который пытается продать персонаж Уилла Смита, вошёл в употребление только в 1987 году.



Оскар, 2007 год
Номинации (1):
Лучшая мужская роль (Уилл Смит)
Золотой глобус, 2007 год
Номинации (2):
Лучшая мужская роль (драма) (Уилл Смит)
Лучшая песня — «A Father's Way»
Премия канала «MTV», 2007 год
Победитель (1):
Прорыв года (Джейден Смит)
Номинации (1):
Лучший актер или актриса (Уилл Смит)



Смогу ли я запустить AVC фильм на своём компьютере?
Проверьте для начала. Скачайте сампл и попробуйте его запустить.

Что такое H.264/AVC и зачем он нужен?
H.264 - технология сжатия видео нового поколения по стандартам MPEG-4, также известна как MPEG4 Part 10. Это такой же кодек, как DivX/XviD. С помощью H.264 можно закодировать видеопоток 100% DVD качества в 1/2 битрейта MPEG-2. Т.е. на 1 DVD диск с помощью этого кодека можно записать 2 фильма в качестве идентичном, а чаще даже лучшем, чем в MPEG2, который используется в DVD по умолчанию. Сравнивать эффективность h.264 и XviD бесполезно, на данном этапе эволюции h264 кодеков битрейт для кодирования в h264 можно резать практически пополам от запланированного для Xvid. При этом картинка может запросто получиться более качественной, чем закодированная в тот же xvid c двукратным битрейтом. Естественно это возможно лишь при условии наличия у пользователя функционирующего периферийного устройства "прямые руки".

Что за дурацкий формат .MKV?
MKV или матрёшка - это видео контейнер, т.е. это не формат сжатия аудио или видео, а всего навсего упаковка, в которую заворачивается аудио/видео контент. AVI - тоже контейнер для мультимедийного контента, который может содержать аудио/видео сжатые различными кодеками.

Почему MKV? Чем AVI хуже?
Формат AVI, представленный комапнией Microsoft в начале 90х, как контейнер для VfW (video for windows) библиотек разработчиков. Благодаря изначально заложенной универсальности, контейнер AVI успешно существует и справляется со своими функциями и в наши дни, но к сожалению, будучи завязан на VfW, имеет ряд ограничений на содержимое, которое в него можно "напихать". В частности не совсем корректно в AVI реализована синхронизация аудио потоков с переменным битрейтом, который даёт колоссальный прирост качеству звука, но часто даёт неприятный эффект рассинхронизации в AVI. В том числе котейнер категорически не поддерживает такие замечательные форматы компрессии звука, как AC3-VBR, OGG или новейший AAC.
Контейнер .mkv разрабатывался с учётом современных тенденций и возможных тенденций будущего. Он абсолютно универсален, так как построен на принципе EBML (то же самое, что и XML, но для двоичных данных). В .mkv можно запихнуть любое количество аудио-видеорядов, меню как на DVD, главы, субтитры, шрифты, постеры, тексты, комментарии, описания, фотоальбомы и проч. Ограничений практически нет. Максимальная совместимость со всеми возможными требованиями к видеоконтейнеру на данный момент и на ближайшее будущее.

Будут ли фильмы в таком формате проигрываться на бытовых плеерах без компьютера?
На данный момент есть следующие железные плееры, поддерживающие .mkv: TiViX, Elecard, Popcorn, eGreat, HDx, Dune HD Prime, BBK NP101S, WD HDTV Player ... (google/yandex) Все устаревшие DVD проигрыватели конечно для просмотра фильмов в формате mkv не пригодны

Почему в характеристиках видео указано два разрешения и что такое анаморфное разрешение?
Человеческий глаз в большей степени чувствителен к вертикальному разрешению, чем к горизонтальному, когда кодируют MPEG2-поток для DVD этим пользуются и вписываясь в PAL/NTSC стандарт сохраняя вертикальное разрешение, интерполируют горизонтальное. В этом и суть анаморфного разрешения при кодировании видео: вместо того, чтобы тратить битрейт на горизонтальные пиксели, рипер устанавливает вертикальное разрешение 1:1, а на горизонтальном экономит за счёт анаморфной интерполяции. Человеческому глазу сложно с расстояния отличить "честные" 1024x576 от тех же 1024x576 интерполированных из 720x576. Если рип был сделан с DVD, то вместо того, чтобы делать масштабирование с потерей части информации по вертикали, AVC поток можно кодировать и хранить в контейнере в том разрешении, которое было на DVD, а в самом контейнере с фильмом устанавливается флаг, который точно указывает в каких пропорциях необходимо конкретный фильм воспроизводить.










Скачать сэмпл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]