В ролях: Милла Йовович /Milla Jovovich/, Дастин Хоффман /Dustin Hoffman/, Фэй Данауэй /Faye Dunaway/, Джон Малкович /John Malkovich/, Чеки Карио /Tcheky Karyo/, Венсен Кассель /Vincent Cassel/Описание: Оживает величественное и мрачное средневековье, время кровавых битв и фанатичных героев. Реалистичная и пугающая постановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов и волнующая музыка Эрика Серра переносят зрителя напятьсот лет назад, туда, где звуки молитв заглушаются звоном мечей и где беспросветные ночи озаряются пламенем костров, пожирающих невинных жертв.Бюджет: $85 000 000
7.534 (4 566)6.30 (22 568)
Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоКачество: HQRip Источник Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720 x 304; 23.976 fps; 1587 kbps; 0.30 bit/pixel Аудио: 48 kHz; 5.1 ch; 384.00 kbps; AC3 Dolby Digital
Жильс де Райс (герой Касселя) был реальным человеком, который после войны и смерти Жанны вернулся на свои земли. Спустя года, он был арестован по обвинению в убийствах более, чем ста молодых мальчиков и казнён. Некоторые историки верят, что его преступления стали основой для французской сказки «Синяя Борода» о человеке, что убивал своих жён и прятал их тела в его огромном доме. Это последний фильм, в котором снялся Джозэф О'Конор.
Кэтрин Бигелоу отказалась от участия в фильме, когда Люк Бессон настоял, чтобы Мила Йовович, его жена на тот момент, сыграла главную роль.
Историческая драма
4/10
Этот американо-французский фильм стоимостью $85 млн. плохо прошёл в кинотеатрах США и не так успешно, как ожидалось, на родине Орлеанской Девы, а в итоге не окупил себя даже в мировом прокате. Что, впрочем, неудивительно, поскольку в картине Люка Бессона нет, прежде всего, убедительной концепции, сквозной оригинальной идеи в трактовке образа Жанны Д’Арк. Повествование произвольно распадается на несколько частей — от патриотически-олеографической в начале ленты до богоборческой в финале. Смелая воительница, преданная своим королём, словно героиня бессоновской же «Никиты» — спецслужбами, грубо использовавшими её, она переходит в отчаянии от общения с Богом к разговорам с Совестью (которую почему-то хочется принять за Дьявола), в чьём обличье предстаёт прославленный американский актёр Дастин Хофман.
Самое же неадекватное и потому комичное впечатление производит Милла Йовович в заглавной роли (не случайно, что она была в США номинанткой «позорной» премии «Золотая малина»), выглядящая как современная психованная девица, которая накололась до одури и отправилась с воинственными криками на поле брани. Люку Бессону не только не хватает в его фамилии буквы «р», чтобы снять хотя бы «Процесс Жанны Д’Арк» Робера Брессона (не говоря уже о шедевре «Страсти Жанны Д’Арк» Карла Теодора Дрейера). Лучше бы он вообще не дожидался своей десятой режиссёрской работы (ею только спустя шесть лет оказалась картина «Ангел-А»), чтобы навсегда завязать с деятельностью постановщика.