Стаж: 7 лет 5 месяцев
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Сутенёр Le mac Год выпуска: 2009 Страна: Франция, ARP Selection / Canal+ [fr] / Cinе Cinеmas Жанр: криминальная комедия Продолжительность: 01:32:12 Перевод: Профессиональный (дублирование), лицензия
Режиссер: Паскаль Бюрдо Сценарий: Тома Жило, Винсент Ламберт Продюсеры: Тома Лангманн, Эммануэль Монтамат, Лорен Петин Оператор: Стефан Ле Парк Композитор: Натэниел Мекали
В ролях: Хосе Гарсия, Гилберт Мелки, Кармен Маура, Арсен Моска, Джо Престиа, Каталина Дэнис, Ален Фромаже, Лорен Батье, Дуду МастаСборы в России: $ 779 659
Мировая премьера: 22 января 2010 Релиз на DVD: 16 декабря 2010, «ColumbiaSony»Описание: Как часто мы задумываемся о том, что будет, если поменяться с кем-то местами, желая почувствовать себя в роли другого человека… 5,50 (245 votes) 6,60 / 10 (1000 votes) MPAA: - Рекомендуется присутствие родителей
Афиши этого фильма явно вызывали вопрос. Почему жёлтые? Что это за странный тип там так кричит? После просмотра ролика настроение явно улучшилось. Ведь оказалось, что Сутенёр — это французская комедия, что уже последние лет пять вновь стало знаком качества.
История разворачивается вокруг двух братьев. Один — банковский служащий, а другой — крутой сутенёр, который регулярно имеет секс сразу с тремя девчонками, которые, кстати, откровенно радуют в данной фильме своими «глазами», а когда один якобы погиб, другой встал на его место.
Сразу хочу отметить удачный дубляж. Впервые, дебилизм переводчиков был очень даже в тему, а временами даже добавлял огня к и без того комедийному действию. В фильме даже явно не детские моменты настолько прекрасно сделаны, что даже во время кадров секса хочется ржать.
Актёры жгут на полную. Действие разворачивается как ураган и стоит отметить, что в целом, фильм от начала до конца смешной. Обыгрывая всю историю, фильм явно превосходит все наши аналоги. Вот всё-таки умеют же проклятые французы снимать хорошее кино.
Сценарий поразил также. Давно не приходилось видеть столь жаркую комедию. Умеют французы развлекать. Ведь в национальном кинематографе Франции комедии это фирменный знак. Умелые шутки, и что удивительно, смешные шутки
10 из 10
Кто там? Войдите… Нелегка, но полна плотских удовольствий и романтики жизнь сутенера, коим является Эйс (Хосе Гарсиа). Кроме того, что он сутенер (его бизнес связан с поставками девушек для стрип-заведения), не гнушается он и прочим жулико-бандитским промыслом. На каком-то этапе своей бурной жизни он попадает под колпак полиции и вербуется ею для разоблачения мафиозной группировки, с которой он связан.
Со временем мафия начинает подозревать, что в ее ряды затесался предатель. Становится совсем горячо, и Эйс решает исчезнуть, что и делает.
Полицейская операция под провалом. Но, к счастью для полиции, у Эйса есть брат-близнец, похожий на него, как одна капля воды на другую. Братьев-близнецов разлучили в детстве, и до событий в фильме они ничего не знали один о другом.
За считанные дни полиция должна превратить добропорядочного клерка в его брата-сутенера, чтобы завершить миссию в среде мафии…
Итак, перед нами остросюжетная комедия.
Крутой парень, красивые девушки и, вместе с тем, плохой сценарий.
Сам Хосе Гарсиа выкладывается на полную. А колумбийская актриса-модель Каталина Дэнис — весьма приятное зрелище (едва ли не единственное в этом фильме).
Но все это приходится делать в рамках довольно бестолкового развития сюжета.
Не хочу показаться снобом, но даже в подобном комедийном сценарии хотелось бы побольше логики, более тонких шуток и изысканных трюков. Всего этого фильм лишен.
Морали в фильме — тоже минимум.
Можно считать его довольно легкомысленной пиар-акцией криминала, правда, учитывая общий уровень фильма, пиар-акцией довольно слабой.
Как резюме: фильм можно посмотреть один раз, предварительно расслабив мозги. Тем, кто любит неглупые и смешные комедии, смотреть не рекомендую.
4 из 10
Его профессия — сутенер. Только что посмотрел фильм Сутенер. Мне фильм очень понравился.
Много есть картин где два близнеца заменяют друг друга, на работе, в жизни. Про близнецов есть много фильмов, этот фильм тоже с этой темой.
Два близнеца разлученных с детства, живущих в разных частях мира. Один сутенер, а другой обычный клерк в офисной фирме. Но сутенер к тому же работает на полицию, и ему приходиться уйти на дно. Тогда полиция находит его близнеца, чтобы он подменил своего братца на работе.
История хоть и банальная, но смотрится хорошо и весело. Тут отличный французский юмор, разбавленный хорошими работами оператора и режиссера. Все в этом кино находиться на отличном уровне, из-за чего фильм смотрится очень легко и просто.
Хочу особенно отметить в этом фильме актера игравшего двух близнецов — Хосе Гарсия. Актер он очень отличный, я поверил в его игре, как первому брату так и второму. Отличный комедийный актер.
Но к сожалению сейчас очень много фильмов на тему близнецов, из-за чего моя оценка этому фильму только
8 из 10
«Сутенер» — французская криминальная комедия, которая, по сути, пародирует многие фильмы о наркоторговцах, сутенерах и просто преступниках. Сюжет здесь достаточно примитивен, так что особенностью фильма является — кокаин, стволы, стриптизерши, «ночные бабочки» и прекрасный саундтрек. Главный герой (Хосе Гарсия) понравился своей харизмой: то он играет крутого парня, то обычного клерка, напевающего французские шлягеры. Минус фильма в том, что создатели пытались показать и криминал, и комедию, но в итоге с одной стороны мало крови, а с другой — юмора.
Вроде бы и убийства видим, и угон машин, и контрабанду наркотиков, но смотрится это настолько нелепо и забавно, что, ни на секунду не веришь происходящему. Исходя из этого, мы должны ожидать смешные «грязные шутки», но их нет. Конечно, время от времени происходят комичные ситуации, но этого мало.
Главной идеей создателей фильма, по видимости, было желание показать, как два совершенно разных человека, попадая на место друг друга, меняются. Отчасти это удалось, Гарсия мастерски перевоплощался из образа скромняшки-клерка в образ гангста-парня, но Гарсия не Роберт Даунни-младший, когда за счет харизмы можно вытащить любой фильм. Гарсия как был актером среднего профиля, в основном известного лишь французской публике, так и остался им. И его стараний было недостаточно, чтобы фильм перепрыгнул звание «проходняка».
В итоге, мы получаем французскую криминальную комедию, где того и другого ничтожно мало, но все же видим неплохую работу, которую разок посмотреть можно, но не более.
Жанр наверное можно обозвать криминальная комедия. Фильм довольно яркий. Картинка, в принципе не плохая, под стать подобным французским продуктам. Главный герой, в общем то тоже довольно харизматичный. Актёры вообще — все сплошь звёзды современного французского коммерческого кино. Но вот если разложить на криминальную и комедию, то как бы нет толком ни одного ни другого.
Ну криминальность, в какой то мере присутствует. Вкраплениями чернушности в комедийную составляющую. Но эта криминальность — именно не главная часть, ведь основное понятие — это все же комедия. Ну а комедии, как таковой я не увидел. Ну есть конечно ужимки там всякие, идиотские ситуации и тому подобное, но почему то смех ни разу не вызвало.
А вот не могу сказать, что фильм такой уж скучный, но явно в нём нет какого то стержня. не могу к сожалению точнее охарактеризовать своё ощущение. Актёр видно. что старался. И даже в начале удалось показать разные личности братьев. Но это при контрастном одеянии и гриме, да и при утрированных ужимках сделать было не особо трудно. А вот потом обе личности как то смешались. Ну разница была конечно, но характерные отличия куда то пропали. Как то не дотянул.
Сюжет довольно банальный, но при этом заполненный сумбурным шумом. Это наверное не давало скучать, но сделало фильм достойным только кривой улыбки и лёгкого пожатия плечами.
Моё бесспорно предвзятое мнение не любителя такого плана французских комедий. Для ясности — фильм «Такси» мне не нравится. Так что, если вы любитель такого рода муви, то это кино наверное подойдёт.
Первый фильм французского режиссёра Паскаля Бюрдо, на мой взгляд, уже по праву можно внести в список тех дебютных киноработ, взявших весьма неплохой старт. Если своими словами, то в данном случае «первый блин» уж точно не вышел комом. И в большей степени, это, несомненно, является заслугой Хосе Гарсия, исполнившего главную роль в картине. Создалось впечатление, что воплотить на экране образ гангстера для него не являлось трудной задачей (видимо, испанские корни поспособствовали в передаче необходимых эмоций), но ведь данный персонаж ещё необходимо было «оформить» и комедийной оболочкой, как-никак, а того требовал заявленный жанр. И надо сказать, этот брутальный и харизматичный актёр справился с данной задачей на ура.
О чём собственно фильм? Гангстер и сутенёр ЭЙС (Хосе Гарсия) работает на своего босса Тьяго Мендеса. В жизни ЭЙСа всё устраивает: шикарные женщины, шальные деньги, гангстерский прикид — чего ещё не хватает для полного счастья? Но в одночасье всё может вдруг измениться, особенно когда твой босс, привыкший всё решать без лишних слов, подозревает тебя в предательстве, намекая, что ты «крот», работающий на копов. И, скажем так, небезосновательно. А когда идёт такая тема, лучше всего поскорее «делать ноги». Но что тогда остаётся делать тем, кого «кинул» их основной информатор? Найти того, кого бы можно было выдать за ЭЙСа и довести свою спецоперацию до логического завершения. А помощь в реализации данного плана должен оказать тот, кто связан с ЭЙСом братскими узами, но на данный момент даже не подозревает о его существовании. Но возможно ли из законопослушного и добропорядочного гражданина сделать сутенёра и отъявленного гангстера?
«Сутенёр» — кино, которое смотрится легко и абсолютно ненавязчиво. Фильм Паскаля Бюрдо прекрасно справляется со своей основной функцией: поднимает настроение и «заряжает» добротной долей позитива. Так что потратить свои драгоценные 92 минуты на просмотр данной картины стоит того, тем более, когда среди музыкального оформления слышатся незабываемые «I`m A Man» из «Рок-н-рольщика» и уже, можно сказать, классическая мелодия из тарантиновского «… чтива».