• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Мизери / Misery (Роб Райнер) [1990, ужасы, триллер, драма, HQRip-AVC] [Стивен Кинг] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 3.09 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 4
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 8 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан


Мизери
Misery
Год выпуска: 1990
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер, драма
Продолжительность: 107 мин.
Перевод: Профессиональный многоголосый, закадровый (Киномания, Blu-Ray CEE), авторский (Алексей Михалев), оригинал
Cубтитры: Русские, английские
Навигация по главам: Есть
Режиссер: Роб Райнер
Сценарий: Стивен Кинг, Уильям Голдмен
Продюсер: Стив Николаидес, Роб Райнер, Эндрю Шайнмен
Оператор: Барри Зонненфельд
Композитор: Марк Шэймен, Петр Ильич Чайковский, Людвиг ван Бетховен
В ролях: Джеймс Каан, Кэти Бейтс, Ричард Фарнсуорт, Фрэнсис Стернхаген, Лорен Бэколл, Грэм Джарвис, Джерри Поттер, Томас Брюнелль, Джун Кристофер, Джули Пэйн
Описание: Писатель Пол Шелдон не помнит сильного снегопада, из-за которого он разбился на своей машине где-то в горах. Он также не помнит, как его нашла и спасла от неминуемой смерти женщина.
Все, что он помнит, это лишь то, как он проснулся в доме Энни Вилкс — ярой поклонницы его романов. Не желая расставаться со своим любимым автором, она ломает ему ноги — чтобы никуда он не убежал и заставляет Пола создавать новую книгу, делая его, таким образом, своим собственным «ручным» писателем.
Проклиная своих школьных учителей, которые научили его писать, он пытается вновь обрести свободу, убежав из дома Энни. Но из цепких рук жестокой маниакальной фанатички не так-то легко вырваться.
Награды: Оскар и Золотой глобус за Лучшую женскую роль (Кэти Бейтс).
8.155 (1931) 7.8/10 (36,591)
Качество: BDRip-AVC Источник
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: 1152x624 (16/9); 3141 Kbps; 23,976 fps; 0,175 bpp
Аудио#1: AAC LC; 245 Kbps; VBR; 6 ch; 16 bit; [Русский, многоголосый закадровый, Киномания]
Аудио#2: AAC LC; 245 Kbps; VBR; 6 ch; 16 bit; [Русский многоголосый закадровый, почти дубляж, Blu-Ray CEE, отдельным файлом]
Аудио#3: AAC LC; 248 Kbps; VBR; 6 ch; 16 bit; [Авторский, Михалёв, отдельным файлом]
Аудио#4: AAC LC; 234 Kbps; VBR; 6 ch; 16 bit; [Оригинал, английский]
Сергей Кудрявцев
Триллер с элементами иронической притчи
Пол Шелдон, автор популярных душещипательных сочинений о девушке по имени Мизери, заканчивает в отеле в горах Колорадо очередной роман, в котором решает разделаться со своей героиней. Направившись с рукописью в Нью-Йорк к своему литературному агенту, Шелдон попадает во время снежной бури в автокатастрофу. Его спасает некая Энни Уилкс, живущая в уединённом доме по соседству. Её странное поведение можно отнести на счёт экстравагантности фанатически любящей романы о Мизери скучающей домохозяйки, которая к тому же шокирована известием о смертельном исходе незабвенной героини. Но опытный глаз писателя замечает такие детали, которые свидетельствуют о том, что Энни Уилкс — совсем не та простушка, чьё сознание затуманено лишь литературной фантазией. Жизнь Пола Шелдона оказывается под угрозой в тот момент, когда все считают его бесследно исчезнувшим, и писатель должен включиться в своеобразную игру, чтобы попытаться спастись и выжить в непредсказуемой ситуации.

Американский режиссёр Роб Райнер во второй раз обратился к прозе весьма модного и часто экранизируемого писателя Стивена Кинга. В картине «Будь со мной» он привлёк зрителей неожиданно тонким сочетанием забавных и драматических сцен из жизни малолетних искателей приключений и довольно грустной интонацией о потере друзей и своей связи с детством. Вот и в «Мизери» перед нами вновь предстаёт нетрадиционный Кинг, который, на самом-то деле, не всегда укладывается в тесные рамки «ужасных», «страшных», мистических историй. Редкостный талант создания напряжённой, захватывающей, пугающей интриги буквально из ничего, на пустом месте, на фоне бытовых подробностей провинциальной жизни малой Америки сопряжён у Стивена Кинга со способностью к немалой иронии, комически-абсурдному переосмыслению подчас не поддающихся разгадке случаев из обыденной действительности. Мир писателя многомерен и многослоен, находится на зыбкой грани между реальным и ирреальным, правдой и вымыслом.

Поэтому удачными в большей степени являются те экранизации, где соблюдена и точно прочувствована неоднозначность, амбивалентность загадочных, леденящих душу повествований, которые имеют в своей основе вроде бы объяснимую с житейской точки зрения, обманчиво приземлённую природу («Кэрри», «Сияние»). Или же ленты, чьи режиссёры подчёркивают заложенную в произведениях Кинга несерьёзную, комедийную трактовку в духе «чёрного юмора» и «театра абсурда» («Кристина», две первые новеллы в «Кошачьем глазе»). И подобно тому, как Стенли Кубрик довёл в «Сиянии» конфликт мистического и бытового до уровня философского обобщения, некоего логического предела, доказав условность и призрачность границ между ними, так и Роб Райнер в «Мизери» добивается впечатляющего эффекта в разрушении рамок между фикцией и реальностью, воображением художника и подлинной жизнью.

Всё меняется местами, перевёртывается, становится абсурдом. Горе-писатель, попав в плен читательницы-почитательницы, превращается в марионетку наравне со своей несчастной героиней Мизери и может погибнуть от рук новоявленного демиурга. А остроумный финал окончательно утверждает мысль о том, что удачливому Полу Шелдону (нет ли тут намёка на тогда процветавшего романиста Сидни Шелдона, автора детективов и «мыльно-оперных» сочинений?!) вряд ли суждено избавиться от зависимости на творческом поприще. «Вечному пленнику» доходной литературы будет легче расправляться с надоевшими персонами из настоящей, а не придуманной им самим действительности.

Любопытно, что и иронически-интеллектуальная притча Райнера, и «Сияние», явно непростая, не рассчитанная на широкого зрителя философская вариация на темы «готического романа» о переселении душ, имели почти одинаковый коммерческий успех. Эти фильмы похожи не только внешне (замкнутое пространство в зимнем пейзаже Колорадо), но даже чуть-чуть сюжетно (мотив «безумца» и «жертвы»). Представляя разные грани творчества Стивена Кинга, они оба подтвердили «высокое происхождение» замыслов этого писателя, который всё-таки ближе к романтической литературной традиции прошлого, нежели к «однодневным опусам» создателей «бульварного чтива».

Великолепная игра актёров Джеймса Каана и Кэти Бейтс (исполнительница заслуженно получила премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль), искусно притворяющихся в разных ипостасях своих героев, позволяет получить ещё большее удовольствие от разыгранного «фарса смерти». В нём всё трагично и одновременно смешно: ведь заглавное имя, помимо злополучной героини романов, также носит и забавная домашняя хрюшка с незабываемым подобием улыбки на своём рыле.
1990



  • Роб Райнер, режиссер ленты, уже имел опыт работы с произведениями Стивена Кинга, так в 1986 он поставил драму «Останься со мной» (Stand by Me) по повести короля ужасов - «Тело».
  • Романы Пола Шелдона издает компания «Викинг». Это реальное издательство в то время издавало книги самого Стивена Кинга.
  • На роль писателя первоначально претендовал Уоррен Битти, а роль Энни была предложена Бетт Мидлер, но та отклонила предложение.
  • В 1995 году Кэти Бейтс снова снялась в адаптации Стивена Кинга под названием «Долорес Клейборн».
  • На главную роль приглашали Джека Николсона, но он не был уверен, что хочет сниматься в еще одном фильме по Кингу после кубриковского «Сияния».
  • Кэти Бэйтс была разочарована, когда узнала, что сцену, где она убивает молодого полицейского газонокосилкой, вырезали. Но режиссер опасался, что публика будет над ней смеяться.
  • На главную женскую роль рассматривалась Анжелика Хьюстон.
  • Съемки этого фильма проходили в штатах Калифорния, Невада, а также в таких крупных городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
  • В фильме героиня Энни Уилкс молотом перебивает обе ноги Полу Шелдону, а в книге С. Кинга она их попросту отсекает топором. Это изменение оригинального материала было сделано по просьбе режиссера фильма, хотя сценарист был категорический против этого.
  • Режиссер Роб Рейнер снялся в фильме в эпизодической роли пилота вертолета.



















[font='Geogia'][NNTT.ORG Lu Release Band][/font]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]