Стаж: 11 лет 13 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Неуправляемый Unstoppable
«Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы.»
Год выпуска: 2010 Страна: США, Twentieth Century Fox Film Corporation Жанр: боевик, триллер, драма Продолжительность: 01:38:30 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)Режиссер: Тони Скотт Сценарий: Марк Бомбэк Продюсер: Скип Чейссон, Рик Йорн, Алекс Янг, Крис Кьяффа, Джефф Квадинетц Оператор: Бен Сересин Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс В ролях: Дензел Вашингтон, Крис Пайн, Розарио Доусон, Этан Сапли, Кевин Данн, Кевин Корригэн, Кевин Чэпмен, Лью Темпл, ТиДжей Миллер, Джесси Шрэм, Дэвид Уоршофски, Энди Умбергер Дублёры: Александр Новиков, Татьяна Шитова, Андрей Бархударов, Олег Куценко, Денис Беспалый, Никита Прозоровский, Александр Груздев, Дмитрий Филимонов, Лиза Мартиросова, Пётр Иващенко, Ольга Зубкова, Ирина КирееваБюджет: $100 000 000 Сборы в США: $74 885 701 Сборы в России: $3 079 888 Сборы в мире: $125 985 701 Мировая премьера: 26 октября 2010 Релиз на DVD: 23 декабря 2010, «Двадцатый Век Фокс СНГ»Описание: Группа людей вместе с молодым машинистом пытается догнать и остановить неуправляемый состав, перевозящий токсичные химикаты.7.0/10 (15,988 votes)7.379 (10 461) MPAA: - Детям до 13 лет просмотр не желателен
У режиссёра этого продукта Тони Скотта, в обойме припасено много замечательных фильмов. Которые радуют глаз не только насыщенными и интересными сюжетами, но и отменными актёрскими составами. И конечно же режиссурой самого маэстро.
Кинолента «Неуправляемый», по напряжённости, выше всяких похвал. Что касается самой истории, то прежде всего привлекает и заинтересовывает то, что она снята по реальному случаю. И хотя идея фильма весьма проста и незамысловата, но это с лихвой окупается великолепными спецэффектами и скоростными погонями.
Главный герой, до фанатизма любящий свою работу машиниста, рискуя жизнью берётся остановить разбушевавшийся поезд (по человеческой халатности и дурости). В этом ему помогает новый молодой напарник.
Кино о дружбе и понимании. О смелости принять не самые простые решения. О личных переживаниях двух центральных персонажей. И конечно же, о самой катастрофе, которая кажется неминуемой.
Главным козырем картины стал безупречный, харизматичный и обаятельнейший Дензел Вашингтон. Этот парень тот, ради которого можно смотреть абсолютно любую историю и в принципе, не задумываться о её содержании. Дензел, как и в большинстве своих фильмов, предстаёт в образе самоотверженного смельчака, готового на риск, чего бы это не стоило. И надо сказать, подобные образы ему удаются как нельзя лучше, честнее и реальнее. Крис Пайн и Розарио Доусон существенно проигрывают на фоне колоритного и очаровательного Вашингтона.
Итог: Прекрасная режиссура и сценарий, отменный актёрский состав и отважные каскадёры, великолепная операторская работа и гнетущее музыкальное сопровождение, которое исключительно вписывается в характер фильма. Всё это, обеспечивает полтора часа интриги, саспенса и просто приятного просмотра.
7 из 10
«Неуправляемый» — очередной кинопродукт совместной работы Т. Скотта и Д. Вашингтона. После невнятных «Опасных пассажиров поезда 123», у меня закрадывались сомнения относительно нового проекта Тони, особенно когда стало известно, что в центре событий картины снова станут поезда. Кто-то мог подумать, что формула «Скотт + Вашингтон» начала сдавать, но после просмотра новой ленты про неуправляемый товарный состав, можно смело констатировать, что это не так. Тони Скотт вернул себе форму и преподнёс на радость зрителю добротно слаженный железнодорожный триллер.
По стечению обстоятельств на железнодорожных путях на огромной скорости без машиниста оказывается товарный состав, перевозящий топливо и опасные химикаты. В смертельной опасности становятся жители города Стэйтон, который находится на пути «беглеца 777». Во избежание трагедии, в погоню за поездом-беглецом вступают молодой проводник и ветеран-инженер, чудом избежавшие столкновения с неуправляемым составом. Каждая секунда оказывается на счету, когда все попытки властей становятся безрезультатными, а последней надеждой остаются пара отчаянных смельчаков.
В первую очередь, стоит заметить, что «Неуправляемый» — фильм, в основе которого реальный случай товарного поезда с опасными химикатами, который на протяжении 2 часов ехал без машиниста, пока не был остановлен. В данном случае, при просмотре это действительно чувствуется: фильм крайне реалистичен, что не свойственно боевикам такого типа. Естественно, для достижения более развлекательного и динамичного кино, реальные факты были приукрашены парочкой взрывов, столкновений и другими неотъемлемыми критериями жанра боевик.
Во-вторых, хочется отметить, что оригинальная манера съёмки в фильмах Тони Скотта как нельзя лучше подходит к представленному сюжету. Получились очень эффектные и красивые кадры как отважных погонь за смертоносным поездом «777», так и статичных товарных составов, представленных в фильме.
«Неуправляемый» получился очень ровным и динамичным триллером благодаря плавно развивающемуся сюжету, когда напряжение с каждой минутой набирало обороты, достигнув своего пика ближе к развязки событий. Музыкальное сопровождение — ещё одна неотъемлемая часть, дополняющая картинку фильма, внося глубину и драйв в происходящие события. Фильм попросту интересно смотреть, когда все ингредиенты подобраны в меру и по существу. В этот раз у Тони Скотта это получилось на все 100 процентов.
Касательно игры актёров — всё на должном уровне. Все знают кто такой Дензел Вашингтон, и на что он способен. Особенно работая под руководством Тони Скотта. В данной картине Дензел великолепно выполнил свою задачу, точно продемонстрировав задуманного героя, ничуть не переиграв. Крис Пайн ещё раз доказал, что способен отлично справится с ролью, особенно в таком жанре как боевик. Рейтинг актёра начал подниматься после его роли в блокбастере «Звёздный путь», где он также показал себя с лучшей стороны.
В итоге смотреть «Неуправляемого» можно смело, как на большом экране, так и дома. Фильм проработан от и до, однако чем-то особенным или принципиально новым похвастаться не может. Фильм Тони Скотта просто качественный середнячок, оставляющий в целом положительные впечатления после просмотра. «Неуправляемый» должен прийтись по душе, как обыденному зрителю, так и фанатам творчества режиссёра:
8 из 10
Отважные машинисты поезда 1206.
«Поезд — это же не барсук, так как же ты, черт возьми, смог его упустить?!»
Что сказать? Получилось в меру драматично, вполне зрелищно, местами забавно, иногда просто глупо. Теперь обо всем по порядку.
Наверное, все привыкли к стереотипам, что в правильной Америке все довольны жизнью, получают хорошую зарплату, ходят на работу с удовольствием и выполняют ее ответственно. Однако, это не так… Там живут точно такие же люди, как и рядом с нами! Со своими заморочками, проблемами, недовольством, снобизмом, и безответственностью. Именно по причине человеческого фактора, невнимательности и расхлябанности случилась ужасная трагедия, которая перенесена на экран Тони Скоттом в виде фильма «Неуправляемый», основываясь на реальных событиях.
Порой за рутинной и скучной работой не замечаешь, как незаметно подкрадывается беда.
Поначалу, когда роковой поезд, с вполне оптимистичным номером 777, начинает двигаться без машиниста возникает жуткое и вполне оправданное негодование! Как такое вообще могло произойти? Почему никто и ничего не предпринимал в самом начале?
Вообще в голове не укладывается, как можно было додуматься перегонять огромный состав, протяженность которого не много ни мало более километра, а груз состоит из ядовитых химикатов и горючего, без активированной системы безопасности?!
Это было сделано не в угоду обстоятельствам, а чтобы срезать путь и поскорее закончить работу…
В данной ситуации промедление было подобно смерти!
Однако, когда случившееся приобретает огласку, благодаря грамотной и оперативной работе журналистов, становятся очевидны возможные последствия крушения, которые вселяют неслабый ужас не только в простых людей, но и в тех, кто обязан принимать ответственные решения. В тот роковой день у спецслужб выдался неслабый денек: эвакуировать тысячи людей из мелких населенных пунктов, перекрывать и соблюдать порядок на 173 железнодорожных переездах и все это под пристальным оком телекамер!
Их работу неслабо осложняли зеваки и репортеры, которые то и дело сновали туда сюда, в поисках сенсации и мешали ответственным людям выполнять свою работу!
По мере того, как неуправляемый «зверь с тремя семерками» набирает скорость, усиливается драматизм происходящего на экране, а эффект нависшей угрозы ощущается все острее.
На всем протяжении железнодорожного пути начинаются поспешные меры предосторожности: сначала нужно предотвратить возможное столкновение с встречными поездами, затем начинаются попытки остановить неуправляемый пятитонный локомотив с 39 вагонами…
Отдельно хочется отметить работу операторов. Им удалось отлично и со знанием дела запечатлеть движение в кадре! Для этого зачастую использовалось до 40 разных ракурсов и камер. Так же в фильме было задействовано огромное количество вертолетов, так что виды сверху выглядят очень хорошо и сопровождают все действо, хотя, в некоторых ключевых местах верхних планов не хватало. К слову, даже те моменты, которые происходят в кабине локомотива, достойны всяческих похвал, ибо там очень мало пространства и снимать в таких условиях было весьма проблематично. Но, на экране стесняющей обстановки не чувствуется и за это так же отдельное спасибо мастерам своего дела.
Эффекты в фильме присутствуют, хотя их и не много, они невероятно зрелищные и красивые, если так вообще можно выразиться о катастрофе… Скотт решил отказаться от большинства графики и сделал ставку на живое действие.
Каскадеры отработали на славу! В фильме очень много трюков, которые снимались не в павильоне на зеленом экране, а в реальных условиях, на реальном поезде, движущимся со скоростью 40—50 миль в час, а некоторые из них выполняли даже сами главные герои Вашингтон и Пайн!
Звук просто великолепен! От жутко и зловеще ревущего двигателя адского поезда каждый раз по спине начинают бегать мурашки, а пол под ногами дрожит так сильно, словно ты находишься рядом с ним.
В этом калейдоскопе событий нашлось место и личной драме, и героизму, и любви, которая толкает порой на совершенно сумасшедшие поступки!
Фильм в основном держится на двух ребятах, которым приходится рисковать жизнью и работать на износ, чтобы избежать лобового столкновения:
Фрэнк Барнс (Дэнзел Вашингтон) — любящий отец двух совершеннолетних девочек, которые его не долюбливают, из-за чего он очень сильно переживает. В этой жизни у него нет ничего дороже, чем дочки и работа машинистом, на которой он ишачит уже двадцать восьмой год подряд. Он рано похоронил жену и лишился своего единственного слушателя о том, как он провел свой день, какие грузы доставлял, и кто его донимал за день. Ему невероятно трудно, а тут еще масла в огонь подлило известие о выходе на пенсию с урезанными льготами… В самый раз сойти с ума от безысходности положения, но Фрэнк сохраняет самообладание!
Уилл Колсон (Крис Пайн) — его дела обстоят еще хуже! Мало того, что ему в судебном порядке запретили видеться с женой и дочкой, так он никак не может найти свое место в жизни и меняет одну работу за другой… В этот раз решил попробовать себя на железной дороге.
Интересно, если бы он знал, какому риску и опасности он подвергнется в свой первый день, сделал бы он свой выбор еще раз в пользу этой работы?
Весьма занятно выглядят и отношения Фрэнка и Уилла. Ветеран железной дороги понимает, что молодой «спец» приставлен к нему, чтобы в итоге стать ему заменой! От этого внутри него бушуют страсти вперемешку с невероятным гневом, хотя он этого и не показывает. По мере того, как Уилл начинает общение с Фрэнком, ему кажется, что что-то не так, он понимает, что рядом с ним опытный профи, но, как и любому другому молодому человеку, полному амбиций и самомнения, ему кажется, что он все делает нормально и в соответствии с инструкциями. Однако на первом же задании выясняется, что это не так…
Фильм получился очень многогранным: есть общая проблема — это угроза катастрофы, есть конфликт между главными персонажами и есть личная драма каждого из них, которая прекращает развитие с тех пор, как в новостях заявляют, что Барнс и Колсон могут стать жертвами на железной дороге. Тут-то все проблемы, обиды и противоречия улетучиваются сами собой, ибо как бы мы не были злы на любимого человека, мы ни за что в жизни не пожелаем расстаться с ним, а уж тем более под угрозой смерти!
Тот черный день навсегда изменил судьбы многих…
Чтобы узнать, чем все закончится, а так же сколько бед на пути натворил адский поезд, обязательно посмотрите фильм Тони Скотта, в который было вложено ни много ни мало 100 миллионов долларов! Он хорошо смотрится на затраченные деньги, так что усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь зрелищем!
Откровение N 45. Заголовок: отважные машинисты поезда 1206 против опасного поезда 777.
На экраны вышла новая совместная работа режиссёра Тони Скотта и актёра Дензела Вашингтона — фильм «Неуправляемый». Здесь, как и во многих своих предыдущих творениях, брат звёздного Ридли Скотта доказал, что масштабный фильм в жанре триллера держит в сильном напряжении до самого конца просмотра — и уже не в первый раз. Следует также отметить, что новая картина Тони Скотта получилась успешной в плане сценария, разработка которого легла на плечи Марка Бомбэка. Уже просмотрев первые тридцать минут фильма, я полностью убедился, что сценарист ничуть не подкачал.
Каждая деталь сценария идеально влилась в довольно острый, драматичный и непредсказуемый сюжет. К трагедии привела элементарная человеческая халатность — машинист вышел из идущего поезда, чтобы дойти до развилки. Тут внезапно сам собой включается полный ход… и громадную махину уже не остановить. А из-за этой тяжёлой ситуации морально и физически пострадали люди. Теперь все надежды возлагаются на Фрэнка Барнса и Уилла Коулсона, которые не слушаясь вышестоящего руководства и рискуя своими жизнями, пытаются остановить поезд, который перевозит опасный груз. В опасности жизни сотен тысяч людей, под угрозой город Стэнтон, где всё и заканчивается.
В центре картины два совершенно разных человека, у которых есть одно общее — тяжёлые семейные ситуации. Это герои Дензела Вашингтона и Криса Пайна, уже упомянутые Фрэнк Барнс и Уилл Коулсон. В первые минуты они не понимали друг друга, и если между ними были какие-то непонимания или даже конфликт — это всё исчезло при приближении возможной страшной катастрофы. Но к концу фильма герои многое для себя уяснили, поняли друг друга, и объединёнными усилиями спасли великое множество человеческих жизней. В конце фильма прозвучала фраза: «У нас теперь новая специальность — остановители поездов».
В фильме присутствуют красивые визуальные эффекты, правда, их и не так много, но выполнены они великолепно. Очень мощно выглядел поезд, несущийся на огромной скорости по крутому повороту лишь на одних левых колёсах. Ещё бы чуть-чуть… Ярко выглядела сцена с крушением локомотива 7375. Стоит также отметить великолепные и захватывающие дух погони, мощный и реалистичный звук летящего почти на полной скорости гигантского состава, а главное — потрясающую работу оператора со всевозможными ракурсами съёмки. И под всё это напряжённое действо как всегда великолепно подходит превосходная музыка от Гарри Грегсона-Уильямса.
Итог. «Неуправляемый» — замечательный триллер в духе катастрофы и довольно серьёзный фильм. Смотрится на едином дыхании, ты сидишь перед экраном и переживаешь за судьбы героев. Фильм, на мой взгляд, отлично подходит и для семейного просмотра. В общем, оценка Iamromanov-а такова:
10 из 10
P.S. Лучше бы роковой поезд имел номер не «три семёрки», а «три шестёрки». С «числом дьявола» фильм смотрелся бы намного реалистичнее.
Первым режиссером фильма был Мартин Кэмпбелл. Однако после двух лет работы над «Неуправляемым» он покинул проект, уступив свое место Тони Скотту.
По признанию Тони Скотта одна из самых сложных задач – снять фильм так, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на главных персонажах, которые большую часть времени находятся внутри кабины 6х9 футов. Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие.
В основе фильма лежит реальный случай, когда товарный поезд с опасными химикатами больше двух часов ехал без всякого контроля и управления, пока его не остановили инженеры-путейщики.
Во время съемок одного из самых напряженных моментов в фильме – когда поезд сходит с рельсов – пришлось более чем на 5 часов перекрыть главную железнодорожную развязку города Эмпориум.
В процессе съемок было использовано 8 локомотивов и 60 отдельных вагонов. Каждый из вагонов все это время должен был проходить плановые проверки, согласно стандартным правилам эксплуатации. По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, за ней закреплялась своеобразная железная дорога в миниатюре.
На железнодорожных путях действует строгое ограничение скорости: не больше 15 миль в час. Однако этого было недостаточно, чтобы поезд эффектно выполнил крутой поворот. Тони Скотт не хотел использовать какие-либо компьютерные эффекты и обошелся классическим приемом с дымом и зеркалами, который визуально ускорил движение.
Действие фильма по времени захватывает всего один день, при этом основные события занимают около двух часов. Однако съемки велись непрерывно практически четыре месяца.