Стаж: 11 лет 5 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Хитмэн / Hitman
Год выпуска: 2007 Страна: США, Франция
Жанр: боевик, триллер, криминал Продолжительность: 1 ч 28 мин 56 сек (1:28:56.000) Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Ксавьер Генс / Xavier Gens Сценарий: Скип Вудс Продюсер: Дэниэл Альтер, Адриан Аскариа, Люк Бессон, Вин Дизель Оператор: Лоран Барес Композитор: Джофф ЗанеллиВ ролях: Тимоти Олифэнт (Agent 47); Дугрей Скотт (Mike Whittier); Ольга Курыленко (Nika Boronina); Роберт Кнеппер (Yuri Marklov); Ульрих Томсен ( President Mikhail Belicoff); Генри Йен Кусик (Udre Belicoff); Михаэль Оффей (Jenkins); Кристиан Эриксон (General Kormarov); Эрик Эбони (Bwana Ovie); Джо Шеридан (Captain Gudnayev); Джеймс Фолкнер (Smith Jamison); Жан-Марк Беллу (Hitman #2); Никки Нод (Hitman #3); Абду Санья (Hitman #4); Илья Никитенко (Hitman #5); Луи Молла (Hitman #6); Юссуф Диавара (Hog-Tied Prisoner); Патрик Лигардес (Another Buyer); Анка Радичи (The Sad Girl); Питер Хадсон (Mr. Price); Сирил Гуи (Old SUV Leader); Иван Юруков (Russian John).
Описание: Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрих-коде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.
Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой… Рейтинг MPAA:R (Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей)
Бюджет: $24 000 000 Сборы в России: $4 755 625 Сборы в США: $39 687 694 Сборы в мире: $58 485 000 Премьера (мир): 21 ноября 2007 Премьера (РФ): 29 ноября 2007, «Фокс/Гемини»
Wellci: Ужас, позор, смех и грех. Много еще подобных эпитетов я бы мог подобрать к этому фильму. На дворе 2007 год, а фильм по своему сценарию, жанру и событиям напоминает времена перестройки. Неужели даже сейчас запад именно так представляет себе Россию, Санкт-Петербург, наше правительство, спец. службы и т. д.? По-моему, в известной картине 'Красная жара ' это все показано более правдивее. Но это было почти двадцать лет назад. Будучи петербуржцем, я не нашел ни одного момента в этом фильме, что напомнило бы мне мой родной город. Но это, на мой скромный взгляд, еще мелочь по сравнению с тем, что мы можем расстреливать всех подряд в храме и громить его из вертолета, который был на вооружении во времена войны в Афганитсане. Мне всего лишь 25 лет, и я не так сильно разбираюсь в политике, религии, но считаю, современная Россия далека от той, что показана в данном фильме. Офис ФСБ с обшитыми кожезаменителем дверями, ее сотрудники в бронежилетах и ушанках, представители министерства обороны в парадных мундирах времен ВОВ, произносящие реплики по рации типа 'У нас все под контролем, ему не уйти! ' выглядят, по меньшей мере, бредом. Оказывается, что письма к нам приходят на 'ПоЩу '. Эта надпись отчетливо видна на ящике в конце фильма, когда эта проститутка выходит из этого, так сказать, отделения связи. И это только фон. Многие скажут, что я придираюсь, что это мелочи, и смысл фильма совсем в другом, но смотреть его и не заметить всего этого тоже нельзя. Лично я не понял ничего из этого фильма. Его сюжетная линия для меня оказалась неуловимой. Многие события происходят в абсолютно непонятных местах с абсолютно непонятными персонажами. Увидев Турцию, я окончательно решил для себя, что буду его досматривать только из-за желания найти какие-нибудь еще 'приколы ' со стороны создателей. Ну а вообще, на вкус и цвет товарищей нет. Так что смотрите, оценивайте, восхищайтесь или разочаровывайтесь. Спасибо!
Kabal: Hitman – это история о том, как наемный убийца, выращенный в жутко секретных инкубаторах некой интерконтинентальной организации, в очередной раз, так сказать, 'оформил пациента ': пара выстрелов – пара трупов в кровавой луже на заснеженных улицах как бы Санкт-Петербурга. Но меткому киллеру успокаиваться было еще рано, ибо специальное задание, на этот раз, обернулось заговорческой блажью со стороны правительственных верхов. В итоге – цель не ликвидирована, клиент не доволен, агентство в ярости, а где-то за дверью уже шумит толпа беспринципных человечков в противогазах. Дальше – как в дешевом шпионском романе. Лысый парень с особой приметой в виде штрих-кода на затылке оказывается меж двух огней: с одной стороны – сотрудники нтерпола и коррумпированные фээсбэшники, с другой – целая группировка таких же пронумерованных агентов. И нашему бровастому герою ничего не остается, как перестрелять и тех, и других; спасти себя, а заодно и очаровательную украинскую модель Курыленко, в голых ножках которой как раз и таится ключевая интрига всего кинофильма – соблазнит ли она 47-ого? Сейчас днем с огнем не сыщешь хорошего крепкого боевика, вот и приходиться в наше время левитировать где-то в жанровом зазоре между постмодернистскими пародиями ('Пристрели их ', 'Типа крутые легавые ') и бессоновскими ширпотребом инвалидного толка вроде второй части 'Перевозчика '. Справедливости ради стоит отметить, что 'Хитмэн ', спродюсированный все той же EuropaCorp, снят по мотивам одноименной компьютерной игры – обстоятельство, как понимаете, всецело отягчающее. Будучи прописанный на языке курсора и горячих клавиш Хитмэн всегда ангажировал игрока на аккуратное прохождение миссии в режиме silent assassin: при этом предпочтение отдавалось не массовому расстрелу (за это штрафовали и накручивали, так называемый, notoriety points), а изобретательной имитации самоубийства или несчастного случая. На примере же первых десяти минут экранизации, за которые лысый череп успевает разнести на молекулы целый взвод спецназа и выпрыгнуть из гостиничного номера в воду за секунду до взрыва, наглядно видно, что при переносе проект стал откровенно гламурным и туповатым, но таково веяние времени. Безотносительно того, что тут есть ряд отсылок к оригинальной игре (например, сцена скрестившего ноги Хитмэна, утопающего на крыше в красном неоновом свете, а также ванна с плавающей уточкой), экранизация вызвала только тоску и зевоту, если бы не старинный анекдот эпохи застоя 'как иностранцы снимают русских ' и соответствующая развеселая 'клюква '. Фильм вышел в российский прокат аккурат ко дню выборов в Государственную Думу РФ и нетрудно, разумеется, в этой ситуации провести некоторые, так и напрашивающиеся, предвыборные параллели с карикатурным видением создателей образа нашей России. Тут вам и одиозный президент Михаил Беликоff, и его пьяный в зюзю брат-сутенер, и русская проститутка, по русскому обычаю скидывающая женскую комбинацию при любом удачном случае, и жирный начальник-мент, который вызвал в рунете немало веселых шуток и вполне бы сгодился на более-менее точный портрет всей нашей милиции, если бы не его странные погоны, которых нет в ВС РФ. Но ничего, мы в этом году тоже ударили по их ним реалиями ура-патриотичным ' Кодом Апокалипсис ' с мариупольской няней Викой. Как говорится - трепещите, проклятые капиталисты! Таким образом, экранизация неплохой игрушки про киллера в итоге оказалась губительным по силе кретинизма опусом, который может похвастаться своим сугубо юмористическим антуражем и сиськами Курыленко, педалирующими по фильму ну слишком назойливо. А по своей предельно линейной, но небывало наглой убогостью фильм может соперничать разве с тем, как впаривают прохожим на улице чистящие средства. С тебя просто срывают одежду, пачкают ткань, якобы демонстрирует качество, и даже когда пятно остается, предельно ошарашенный и совершенно потерянный ты все равно тянешься за кошельком, исходя из каких-то непонятных принципов. Вот и здесь - веришь во все и даже в сухопутную русско-турецкую границу.
Нюининь: Вместе с быстро надвигающимся прогрессом, в мире появились новые высокотехнологичные герои, пришедшие на замену потным и чумазым горам мускул (см. фильмы со Шварценеггером, Сталлоне, Ван Даммом). Новые герои стильные и изящные, обладают тонким чувством юмора и непроницаемой внешностью. Такие наблюдаются во многих фильмах нового поколения, напр. трилогия «Борна», «Эквилибриум» или тот же «Хитман». Главный герой этого фильма сооружен просто идеально из мастерски подобранных деталей: 1. Взгляд. 2. Стиль. 3. Походка. 4. Кейс. 5. Лысина. 6. Татуировка 7. И… 2 знаменитых хардболлера. Сам Хитман и актер его сыгравший – это единственное идеальное в этом фильме. В остальном, куча неточностей, что делает фильм разрозненным, словно плохо склеенная ваза, не вызывающим ироничную улыбку только у самых маленьких и восторженных зрителей. О эта ужасающе смешная Россия! Такая искусственная, сделанная именно для равнодушных к ней американцев. Их надписи: «Тьятьр», «Поща», «Ф) Б» вызывала в зале приступы неистового хохота и в головах в какой раз вспыхивала фраза «Ну, тупыыые». Еще дико рассмешило имя одного капитана – Гуднайтов. Ничего не напоминает это слово на английском? Нет, фильм мне понравился, это стильный боевичок, но разве поклонники легендарной игры ждали всего лишь «стильного боевичка» с маленькой, да еще и прописной буквы? Проходного, при просмотре которого взгляд цеплялся только за «алый галстук главного героя»? Если бы в фильме не было самого харизматичного Хитмана, совершавшего иногда такие финты, что просто хотелось стоять и аплодировать (его монолог об автоматах, красивые убийства, циничные фразы), то можно было спокойно проспать лишние полтора часа за n-ное количество денег. Сюжет примитивен, будто перо сценариста вручили в руки разнорабочего, операторская работа заурядна, музыка красива и динамична. Что же можно поставить за сие творение? Сам Хитман - 10 баллов. Все, что его окружало - действия, антураж, события, персонажи – 5 баллов. Возникло ощущение, что Хитмана вырезали и вставили в какой-то дешевый, рядовой боевик, чтобы он его скрасил. Это у него получилось. P. S. Приятно, что он не даже поцеловал прекрасную соблазнительницу. Агент 47 оказался подлинным.
alfa: Фильм Хитмен это тот случай, когда трейлер оказался намного удачнее самого фильма. Общая идея очень интересна, но сюжет уровня за 20$ все перечеркнул. Как всегда не обошлось без пафоса. Финальный эпизод в этом отношении просто добил. Количество киноляпов в этом фильме внушает опасение за уровень интеллектуального развития режиссера. Не заметить их просто невозможно: Ф) Б, «Поща», МДА вместо МВД, надпись Москва когда на фоне во весь экран Казанский собор. Хотя возможно это изощренный юмор… Основные действия фильма происходят в Санкт-Петербурге, причем все правительство России почему-то сосредоточено именно тут. Большинство съемок происходило, скорее всего в Европе, насколько я знаю во Франции, хотя массовка подобрана неплохо, но достаточно стереотипно, что очень характерно для американских фильмов о России. Каракулевая шуба на президенте, переизбыток меховых шапок, к середине фильма я была благодарна, что по улице не ходили медведи. Лично я не могу вспомнить ни одного достойного фильма, снятого по игре. Этот жанр, на мой взгляд, чисто коммерческий и создают подобные фильмы только для расширения бренда. В общем, фильм имеет смысл смотреть только поклонникам игры, и желательно не знающим русский язык.
hpv1000: В офис Люка Бессона входит будущий сценарист «Хитмэна», Скип Вудс. - А, Скиппи, хэллоу! – кивает вошедшему Бессон, отрываясь от экрана монитора. - Привет, Люк, – тихо говорит Скип Вудс, неуверенной походкой подходя к креслу для гостей. - Что, похмелье замучило? – сочувственно спрашивает Бессон. Вудс угрюмо кивает. - Да, славно вчера посидели, – замечает Бессон. Вудс тем временем смотрит в одну точку, где-то над левым плечом хозяина офиса. - Но я тебя позвал не просто разделить похмелье, а по делу, – продолжает Бессон. Вудс старается сфокусировать взгляд на собеседнике. - Суть, в том, что я права тут купил кое на что, – не без самодовольства сообщает Бессон. - И мне надо сценарий быстренько накидать? – догадывается Вудс. - Ты поразительно трезво мыслишь, мой американский друг! – ухмыляется Бессон и добавляет: - Будем делать «Хитмэна». - Кого? – переспрашивает Вудс. - «Хитмэна». Это такой экшн. Ты не играл? – спрашивает Бессон. - Не-а, – сокрушенно качает головой Вудс. Бессон утвердительно кивает головой и поворачивает экран монитора к Вудсу. - Я вот тут немного поигрываю, – кивает он в сторону экрана. Вудс старательно наблюдает за действиями приятеля, после чего констатирует факт: - Ясно! То есть, вот этот лысый паренек со штрих-кодом на затылке выполняет разные смертоубийства для некоей организации? - Молодец, суть уловил, – одобряюще кивает Бессон. – Тут даже сюжет есть, но мы другой придумаем. Лучше. - Мы? Лучше? – удивленно переспрашивает Вудс. - Ну, то есть, придумаешь ты, а я чуть-чуть помогу, – уточняет Бессон. - А-а-а. Понятно – кивает Вудс. - Я тут понял, что про плохих русских давно ничего не снимали – между делом бросает Бессон. - Ага! – понимающе кивает Вудс. - И пусть главную роль играет Джейсон Стэтем, – добавляет Бессон. - Э-э-э… - выдает Вудс, который, несмотря на похмелье, все уже понял. – А ты не думаешь, что это перебор? Все-таки он в двух частях «Перевозчика» играл. - Да, пожалуй, ты прав, – соглашается Бессон. – А кто тогда? - Господи, Люк, да найдем кого-нибудь! – махает рукой Вудс. - Окей, только чтобы денег особо не надо было ему платить, так что Вин Дизель отпадает! Короче, за сколько управишься? - Думаю, через недельку чего-нибудь настрочу, – после небольшой паузы отвечает Вудс. – Только у меня один вопрос… Случаем не знаешь, как правильно по-русски пишется «ФСБ» и 'Народний театр '? Кто-то говорит, что 'Дум ' плох? 'Сайлент Хилл ' как-то не очень? А что насчет 'Хитмэна '? Промолчите? Тогда я скажу. Никогда мне не было так скучно в кинотеатре при просмотре фильма. Практически первый раз я ошибся в своем выборе, что очень жаль. Вкусив хлеба циничного подлеца в 'Крепком орешке 4. 0 ', американский актер Тимоти Олифэнт на этот раз пробует себя в совершенно другом амплуа. У него получается очень неплохо, не спорю, но глупый сценарий не позволяет углубиться во внутренние эмоции и психологические испытания, поэтому харизматичному 'лысому ' остается только быстро ловить, стильно стрелять и безжалостно бить разных злодеев. Я нисколько б не удивился, если годика через два мы дождемся еще одной серии 'Хитмэна '. По крайней мере финал первого фильма нам ясно говорит о том, что бессмысленная фиеста 'ловить-стрелять ' еще не закончилась. Может быть, кому-то хорошие звуковые эффекты, стильная картинка, интимные соблазнения, звучащая техно музыка не дадут скучать. Но только не мне. Мне нужен хоть какой-то смысл. А в этом фильме он полностью отсутствует. Для меня это была пустая трата времени. Очень жаль, что Ксавьер Генс свято верит в то, что его фильм будут смотреть только дураки. Никому не секрет, что съемки проходили еще в одном рае студий Голливуда - Болгарии. Но художникам декорации Москвы и Санкт-Петербурга мало волнуют. Хочу им сказать, что болгарские и русские записи все-таки отличаются. Еще смешнее звучит, когда Ксавьер Генс заставляет актеров говорить по-русски, несмотря на то, что это им сложно удается. Даже Улрих Томсен (президент) может только несколько слов понятно выговорить и очевидно, что мучается с русскими фразами. В конце концов, ему надоедает играть эксперта по языкам, и фильм полностью превращается в пародию, когда президент России и главарь Национальной безопасности начинают свой разговор по-русски вдруг переключаются на более удобный английский язык с ужасным акцентом, который ни с того ни с его разнообразить русским словом 'товариЩ '. Смех смехом! Итог. Никому не нужный боевик я отношу к категории моментально забываемых фильмов. А сценарий в нем просто бред. 4 из 10
Святоч: Уважаемые, а кто любит клюкву? Не в смысле вот ягоду, а в литературном, как у Дюма, который, если помните, сиживал под развесистой клюквой и даже получал от этого удовольствие. Честно скажу - не чаял, не гадал, но вот - 21 век на дворе - а клюква все также развесиста, румяна, красна и аппетитна. Ощущение сюрреализма сопровождает нашего человека все время просмотра, не отпускает ни на секунду, держит в объятиях и не дает отвлечься, как требовательная любовница. Сюр сидит рядом с вами и водит вашу голову за подбородок и открывает ваш рот от изумления. 'А вот, - говорит сюр, - пожалуйста, тебе! ФСБ не узнал? Ну, вот можно подумать, ты там часто бывал. Грязненькое серое здание, состоящее из одного короткого коридора, заваленного пыльными папками и 24 волги с мигалками на вооружении - самое оно ФСБ и есть! ' А вот - Интерпол - продолжает сюр - два взбалмошных неврастеника на геландевагене и пушки у них с фонариками! А вот - милиция и ничего, что она в форме американских регбистов, покрашенной в защитный цвет аэрозольным баллончиком для крутизны. Но - хватит антуража! Главный герой! Свирепая, лысая лишенная эмоций зверюга со штрихкодом на затылке, который способен убить на планете всех и каждого! От реализации этого образа в этом кино заплачет любой человек. Даже тотально лежащий в коме. Лысый - да. Свирепый - ну так... Временами... Когда режиссер покрикивает. Лишенный эмоций? Да фиг там! Никакие злые тренинги, с детства, приучавшие юного героя к убийствам, не смогли преодолеть в нем нежную тонкую душу поэта, и потом, когда он задумывается, и трогательные складки образуются на свежевыбритом синем черепе, - ей богу, хочется дать конфетку из сострадания. Фабула фильма проста, как пустая бутылка из под тархуна, никаких особых заморочек по сюжету не предвидится и, если бы не хохмы, вроде указателей, вывесок и прочей смешной американской реализации отечественной российской действительности - вполне можно задремать. Смотреть стоит только тем, кто соскучился по тематике, раскрытой в фильме 'Красная жара '... 'Какие фаши токазательстфа!? ' P. S. Давненько я не смотрел фильмов, в чьих титрах были фразы типа 'Шлюха такого-то - Такая-то такойтовна ' P. P. S Такой гламурной формы у постовых милиционеров - с дорогим мехом и кокардами с двуглавым орлом - я ранее не видел нигде. Не иначе - кто то из наших кутюрье удружил.
Acelle: Не думала, что будет такая жесткая критика в адрес этого фильма, просто не ожидала. Может я смотрю на подобные фильмы иначе? Не знаю, как вы, а мне фильм понравился. Актеры все очень хорошо поняли и сыграли свои роли. Думаю, что на роль '47' подобрали самую подходящую кандидатуру - Тимоти Олифэнт идеально подходит на эту роль. Я вижу в качестве главного героя еще и актера Джейсона Стэтхэма, но Олифэнт гораздо лучше смотрится. Спецэффектов нет, зато этот проект этим-то и отличается от других фильмов, снятых по играм, не считая Бладрейн конечно, который, по-моему мнению, наихудший фильм по игре! Герой очень схож на своего персонажа в игре, что очень важно. Конечно не Звездные Войны, но так ведь и жанр-то совсем другой! Так что, для фильма, снятого по игре тянет на 10! P. S. Актер зацепил - жестокий киллер снаружи и наивный парень внутри - хорошо передан образ.
zuschauer: Честно говоря, шел в кинотеатр, не ожидая от фильма ничего сверхъестественного, думал посмотрю боевик средней руки, а попал на натуральную комедию. На протяжении всего просмотра в зале стоял смех, периодически переходящий в хохот. Такое ощущение, что мы вернулись во времена холодной войны и смотрим фильм от создателей «Из России с любовью», но по сравнению с Хитмэном фильм о Бонде – просто учебник истории. Я конечно понимаю, что в представлении американцев по Красной площади бегают медведи, но всему же есть предел. Или это просто предвыборный пиар, или режиссера лишь не5давно вывели из комы и он кинулся на борьбу с просоветским коммунистическим блоком – непонятно. Помимо опечаток в названиях зданий, форме спецслужб и прочее и прочее, хотел бы отметить еще один момент. А именно – представление американцев о собственной значимости. Спроси среднестатистического американца – какая страна победила Наполеона, и он ответит США – самая справедливая и авторитетная страна мира. Как Вам ситуация из фильма Хитмэн: на президента России совершено покушение (причем удачное) – ладно, американцы и сами Кеннеди проворонили; подозреваемый находится в гостинице в Петербурге. Два сотрудника Интерпола подъезжают к гостинице и обнаруживают группу захвата во главе с сотрудниками ФСБ (этакие представители КГБ, времен раннего Андропова). Гениальнейшая реакция сотрудников американских спецслужб: «Что вы тут делаете? Почему этим занимается ФСБ? Это наше дело – не вмешивайтесь!» Просто класс. Надо думать в грядущих «Сокровищах нации 2» после похищения президента США к сотрудникам ЦРУ подойдет русский милиционер по фамилии Аниськин и начнет громко доказывать, что это не их дело и что он хочет действовать в одиночку. Что касается образов героев, то они настолько картонные, что становится жутковато (неужели сценаристы, прежде чем пойти на забастовку, устроили несколько диверсий). Присутствуют: президент России (2 шт.) с абсолютно непонятной мотивацией действий, сотрудники ФСБ двух типов – в кивларовой броне а-ля Бэтмен и в нарядах эпохи расцвета СССР, российские (хотя скорее советские) генералы, знающие лишь один способ нейтрализации террориста, взявшего в заложники президента – вызвать вертолет и разнести в клочья половину архитектурных памятников страны, девушка легкого поведения – любовница президента, которая, судя по всему, считает одежду абсолютно лишним изобретением человечества и при каждом удобном случае ее скидывает. Главный герой – отдельная история. При виде Олифэнта у меня почему-то сразу возникала ассоциация с добродушным псом (кем-то вроде Друпи), ну не тянет он на невозмутимого киллера и все тут. В США полно актеров, которые играют абсолютно не меняя выражения лица – тот же Джейсон Стэтем справляется с этим просто идеально гораздо лучше. В очередной раз мы видим один и тот же сценарный ход: идеальный профессионал встречается беззащитную героиню, в нем просыпается если и не совесть, то уж чувство сострадания – и он начинает крошить в пыль толпы врагов в стремлении защитить предмет своих воздыханий. Но если в Леоне Жан Рено и Натали Портман стали идеальным воплощением данного сюжета, а вот в Хитмэне это смотрится абсолютно глупо и неуместно. В общем, очередная экранизация компьютерной игры оказалась очередной попыткой по быстрому выбить из зрителей пару десятков миллионов зеленых, хотелось бы надеяться, что фильм заслуженно провалится в прокате. Зато теперь Уве Болл может с гордостью говорить, что он не один такой талантливый. 3 из 10
prankster: Такие фильмы, как «Хитмэн», появляются не часто и относятся к редкому гостю на киноэкранах, предлагающему пофантазировать на тему «чтобы было, если бы». Куда бы привела нашу страну история, знающее сослагательное наклонение: - красивый русский язык превратился бы в абырвалк; - все мы говорили на великом и могучем с дичайшим акцентом; - ходили бы исключительно в ушанках независимо от времени года и т. д. Главный герой, выращенный в организации столь секретной, что о её существовании никто не знает, но почему-то контролирующей чуть ли не всю планету, ввязывается в сомнительное мероприятие по убийству российского президента. Но что-то пошло не так, нашего лысика подставили, и теперь в сложном квесте по восстановлению справедливости ему помогает Оля Куриленко, предлагающая одни из самых популярных экспортных услуг незалежной Рохляндии. Если попытаться абстрагироваться от своеобразного изображения нашей действительности и сюжета, придуманного под воздействием галлюциногенных препаратов, то «Хитмэн» представляет собой бессюжетный девяностоминутный экшн, где одна экшн-сцена перетекает в другую. И всё было бы неплохо, если фильм был бы выдержан в едином визуальном стиле. Начав с красивых и спокойных взрывов; продолжив ничем необоснованной дракой на мечах, где к нашему удивлению камера не выделывает кульбиты и можно рассмотреть абсолютно всё, что происходит на экране; режиссер переходит к динамичной перестрелке в замкнутом пространстве под забойную музыку; и завершает своё творение финальным побоищем в церкви, где к нашему удивлению камера вытворяет невиданные кульбиты и невозможно понять абсолютно ничего, из того что творится на экране. Складывается мнение, что а) либо фильм снимало несколько человек, а потом монтажеры безуспешно пытались привести всё это дело в надлежащий вид; б) либо картину снимал один режиссер, но использовал полученные деньги на тренировки для съёмок экшн-сцен своих будущих картин. Наверное, единственным плюсом картины станет Тимоти Олифэнт. Но, к сожалению, его лысина и вполне успешное попадание в образ – это всего лишь капли меда в цистерне дегтя. Когда в бессюжетном экшне отсутствуют запоминающиеся экшн-сцены, то самое время позвать Хитмэна для создателей такого несъедобного продукта.
Rimayer: Затвор как запретная дверца, Приклад как предлог между делом. Назначь мне уютное место под сердцем – И я сам обведу его мелом. Константин Арбенин, «Пистолетное мясо» ФСБ, возглавляемое похожим на постаревшего Путина пронырливым типом, тайно захватывает власть в России при помощи Хитмена, попутно его подставляя и затем собираясь ликвидировать как свидетеля. Экранизацию игры «Хитмен» с лысым, как биллиардный шар, Тимоти Олифантом и пирсингованной - татуированной Ольгой Курыленко иначе как фарсом на современную политическую ситуацию в России не назовешь. Несуразностей в сценарии – вагон с прицепом. Питер с Москвой, в которых происходит основное действие, сняты почти целиком в Болгарии; на карте мира благодаря создателям появилась русско-турецкая граница. Даже титл «снято по игре» такого крупнокалиберного бреда не извиняет. Впрочем, бред – главный источник юмора в фильме, так что всё ничего. Куда интересней лысый главный герой в костюме и в ярко-алом галстуке, примеряющий к руке по ходу фильма одну очаровательную пушку за другой. Хитмен в «Хитмене» - величина ирреальная: проскальзывая сквозь дурной сюжет, этот парень словно не принадлежит нашему грешному миру с его грязью, неприятными типами из политики, Интерпола и милиции, и законами физики. Кино-Хитмен словно материализовался в нашем мире прямиком из реальности игры – и слегка недоумевая, как это он здесь оказался, делает привычное дело. Кровь разлетается какими-то адскими струями и брызгами, стекло взрывается мириадами сияющих кристаллов, а пули оставляют на камне и пластике роскошные выбоины и зарубки. Хитмен в деле – совершенный инструмент, который, как быстро становится ясно, в этот смешной и никчемный фильм попал по ошибке. Он должен был появиться скорее в «Эквилибриуме» - составить конкуренцию клерику Престону; или в «Терминаторе» - оставить киборгов недоуменно скрежетать деталями мозга: что это за супер-механизм массовых смертей? Исключая виртуального Хитмена, единственным реально-живым персонажем фильма оказывается проститутка Ника, спасенная протагонистом от российских политиков – наркоманов, сутенеров и торговцев оружием. Создатели фильма заставляют девушку постоянно плакать – и в те редкие моменты, когда её ресницы сухие, Ольга Курыленко показывает зарубежным коллегам высокий класс игры по системе Станиславского. Не знаю, как вы, а я в её героиню в единственную из всего этого комичного балагана - верю. Неплачущая Ника ровно такая, какой и должна быть её героиня в настоящей жизни. Трахать меня ты не хочешь, убивать тоже. Первый раз встречаюсь с таким безразличием. Ника Воронина Соблазнение Хитмена Никой – тоже своеобразный высший класс: и то, что парень сумел остаться холодно-невозмутимым, несмотря на её распалённость, лишь подтверждает его виртуальность и чужеродность миру. С другой стороны, железная выдержка Хитмена вызывает уважение – родственный агенту с двумя нулями своей профессией, он словно знает наперёд, что может случиться, пади он жертвой очарования девушки-в-красном-платье: см. последний фильм про Бонда на этот счет. Но нелепее всего в «Хитмене» не повороты сюжета, и не многочисленные ляпы по ходу действия. Самая большая идиотия, по-моему – попытка создателей подвести под действия Хитмена какую-то мораль. «Как хороший человек решает, кого убивать?» - глупейший вопрос года, не иначе. «Убивай всех подряд – бог рассортирует» - хором ответят киллеру поклонники стрелялок словами, кажется, кого-то из фанатов оружия. Перекрестье прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения.